вверх

Текущее время: 19-окт-2017 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: LiS



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-апр-2012 10:58 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
В марте заказали, внесли 10% п/о. Ждали недели две, пока с Ильичевска привезли. Затем неделя очереди на установку ГБО. Установщики ГБО сломали какой-то датчик, пришлось еще пару дней ждать пока заменят. Мои пожелания про заправочный модуль ГБО в бампере не выполнили, делают только как у них по технологической карте.
Покупали на Балтийском, там же, где и МК, у того же менеджера :lol:
Пока стоит в гараже, коврики надо купить, чехлы, корыто, чехол на запаску и т.д. и антикор сделать, тонировку. 850 грн за антикор будут возвращать, авто без него.
Торпедо мягкое, USB нет. Других изменений в комплектации пока не обнаружил.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 19-май-2013 12:44, всего редактировалось 4 раз(а).

Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2012 12:43 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Спасибо за поздравления :hi:
В МРЭО теперь регистрация очень простая, вчера заехали оформили заявление. Сегодня забрали техпаспорт. На авто никто и не смотрел. Обошлось что-то около 3800. Хоть доверенности и отменили, но, вписывание супруга(гу) или близких родственников никто не отменял, предложили и эту процедуру.
В сравнении с МК-тише, мягче, резвее, просторнее салон, нет аварийки при открытых дверях, нормальные омывайки лобового, открытие багажника с брелока. Работу форсунок ГБО вообще не слышно.
Не нравится-приборная панель со вставкой под металик (лучше бы черная была), клацанье реле поворотов (дико после МК и громче, чем в ВАЗе), отсутствие центральной ниши для мелочевки, отсутствие очечника, звуковое сопровождение непристегнутого ремня и ключа в замке (что поделать-Европейские требования), мало места между задним диваном и средней стойкой-при выходе обувь "нарывается" на светлую карту двери, не подключенные ДХО.
Про то, что мне не понравилось пишу для тех, кто еще думает о выборе этого авто, в целом он меня полностью устраивает.
Чехлы на сиденья придется ставить ибо задние седоки привыкли в Жигулях ездить-т.е. хлопать дверями, тащить сумки и корзины в салон, ну и т.д.. В общем, старики и дети, позаботимся и о них. Мне так уже поставили на сидушку кулек с вареным буряком в МК. Он протек!!! И что потом люди думают глядя на эти красные пятна? :o

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2012 08:02 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Очень радует то, что очень много молодежи приобретает Джили. У многих это первый автомобиль или следующий после совковых. То, что нам 20 лет назад было в диковинку или не доступно, сейчас является стандартной комплектацией. У многих возникает вопрос, что выбрать-СК, МК, SL, EC-7 (FE-1). И упреждая вопрос о сравнении МК и ЕС-7 отвечу:
МК меня устраивает полностью, на 100%. Даже с учетом детских болезней, которые с успехом лечатся. В обслуживании и по з/ч он дешевле будет SL и ЕС-7.
СК отпал при выборе из-за задней сидушки, для людей высокого роста сидеть на них-это мука. Зато лучше трансформация салона, независимая задняя подвеска. Если рост Ваших пассажиров не выше 1.75м-прекрасный выбор, зачем платить больше? Поэтому он и лидер продаж. В Киеве одна из служб такси использует эту модель ("пятерочки"). Главный конкурент всему ВАЗовскому автопрому и Лайносу.
SL-честный автомобиль С+ класса. И по цене и по комплектации. Идеальный вариант для семьи из 5-ти человек или для служебного, "развозного" автомобиля, если бюджет до 100000 грн. Лучшего за эти деньги нет. Но, в его дизайне выше "юбки" четко видна тема Королы и Камри предыдущих поколений. Но разве это плохо? Конечно, нет.
Эмгранд-на 5см больше колесная база от SL, чуть больше салон сзади (субъективно), датчик света, ДХО, которые для Украины не подключены, более качественные материалы в салоне.
Хетч-это вообще бомба. Реальный конкурент Мазде 3, на которую он сбоку очень похож, Лачику и другим хетчам в этом классе. Ценой и комплектацией.
Единственный минус, а в некоторых случаях и плюс-это зависимая задняя подвеска. Она проигрывает Лачетти, но он и выше по цене.
А для скептиков Китай автопрома советую зайти в любой автосалон АИСа и поинтересоваться наличием автомобилей.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2012 10:33 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4511
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Единственный минус, а в некоторых случаях и плюс-это зависимая задняя подвеска.

На моей предыдущей машине в задней независимой подвеске было 16! сайлентблоков. Некоторые спецы тыча в ауди 80 говорили подвеска должна быть такой.... Но практически ни одна БУ машина на моей памяти (а я на ней практически 10 лет откатал) даже с пробегом под 500 тыс. не нуждалась в ремонте задней подвески. Вот так.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2012 22:46 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Купил "Кольчугу" в магазине АИСа на Балтийском. Сделали хорошую скидку, получилось чуть больше пятисот, если брать в автосалоне за шесть сотен с "копейками" буить :lol: Чехлов в АИСе тоже полно, по 764 чисто бежевые и бежевые со вставкой.
Кстати, есть и фаркоп, под крюк, последний, Запорожского производства, за 1400 с чем-то.
Вот, чтобы так на МК в 2008 году было!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
bush06
Не понял, так плюс или минус (я о задней подвеске)

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2012 07:46 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 4511
Откуда: Киев
Конечно независимая подвеска лучше. Но конструкция и качество комплектующих немаловажно...что б туда не заглядывать.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2012 06:27 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
bush06
Задняя зависимая подвеска СЛ и Эмгранда-это было первое, что расстроило при первом осмотре автомобилей и внесло сомнения в покупке.
D класс и скручиваемая задняя балка :( Как то оно не совмещалось в голове. Да, это один из способов уменьшить стоимость авто и обслуживания. К такому прибегают и американцы при выпуске авто на одной платформе для собственного рынка и для Европы. Но переплачивать за тот же Лачетти только из-за одной подвески как то не хотелось, да и салон там меньше. А для меня этот критерий был №1. Считаю, компромисом было установить на Эмгранд диски 15 радиуса и 65 профиль резины. Это нивелирует минусы подвески, меньше неподресоренные массы и, что тоже немаловажно, стоимость шин, их меньшая "пробиваемость" на ямах и парковках на бордюре (немаловажно для Киева).
На 16 дисках, конечно, красивее будет. Но комфорт спины для меня важнее.

Добавлено спустя 8 часов 14 минут 14 секунд:
Сделали "антикорозийку" Динитролом, обошлось 1400. Мастер, делавший работу, уже переделывал АИСовскую антикорозийку. На АИСе подкрылки они не снимают, обрабатывают дешевым вонючим украинским составом.
На очереди тонировка и камера заднего вида (пока под навигатор), чехлы.
Подкрылки останутся родные войлочные, они хорошо устраняют водяную пыль, в пластиковых не вижу смысла, да и грязи на дверях от них всегда больше.
В брызговиках тоже не вижу смысла, порог у нас по всей длине прикрыт пластиком. И так сейчас делают на многих автомобилях других производителей. А при съезде с бордюра или в ледяной колее его легко сломать (брызговик), а продаются они комплектами. Если один сломается всё время 150 грн выкладывать? И иметь несколько запасных? :lol:

Проверил ток "покоя" бортовой сети 50-55 мА.Это при отключенной охране.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2012 20:32 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Сделал тонировку 5% пленкой, американкой, только зад. Тонировался там же где и антикор делал, обошлось 600 грн. Удалил сзади шильдики, держатся они на честном слове. Визуально GEELY EMGRAND EC-7 корму "перегружало".
Сделал ДХО при включенном зажигании. При желании всё легко демонтируется (для посещения СТО, гарантия), фото будут чуть позже.
В планах заменить 21 Вт лампы ДХО и задний ход (7506 по Осрам) на круговые светодиодные, но цена за них "кусается". В ближнем Н1 и ПТФ Н3 будут Найтбрекеры. Простые оранжевые лампы в поворотах смотрятся как-то тоскливо. Еще не решил, что лучше "Diadem 7507" или светодиоды.
Руль очень приятен на ощупь, по текстуре напоминает "Приоровский". Но после МК (как быстро привыкаешь к хорошему) хочется кожаной оплетки.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2012 20:15 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Выдали инструкцию к машине. Кому не выдали просите, пока есть. Вернули на карточку деньги за не сделанный антикор за 850 грн.
ИМХО, даже тот, что они делают за 850 необходимо переделывать. Вижу теперь это по МК-вылезла ржавчина на филенке двери.
По аналогам фильтров увидел, что на МК и ЕС-7 один и тот же масляный Кнехт :ay: ОС216. Родные китайцы даже по гарантии ставить не буду.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2012 09:33 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Подключил ДХО с отключением от ближнего света.

Первый вариант.
Без использования "ближнего" - один контакт катушки дополнительного реле параллелим с нормально разомкнутой контактной парой и "кидаем" на минус-у меня это гайка крепления АКБ. Второй контакт катушки дополнительно реле подключаем на + реле двигателя. При включении зажигания минус появляется на катушке реле ДХО и они включаются. Все реле на своих местах. ДХО святят всегда при вкл. зажигании.

Второй вариант.
Катушка второго дополнительное реле подключается паралельно катушке реле ближнего света (минус можно "бросить" с той же гайки на АКБ). А нормально замкнутые контакты "разрывают" провод, что идет на катушку ДХО. Для этого реле надо со средней ножкой (по центру) и колодку соответствующую. ДХО тухнут при режимах ближний дальний, включены при зажигании, габаритах, ПТФ (без вкл. ближнего)

Схему не рисую, мои объяснения, надеюсь, будут понятны любому. Чтобы подключить ДХО злектриком быть не обязательно.
Конечно, подключение на клеммы реле это не правильно. Но, пока есть гарантия, будет так. Потом можно "врезаться" в проводку. Подключение с помощью колодок позволяет при необходимости отключить схему (выниманием реле) без демонтажа.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2012 21:06 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Долил пол литра ОЖ. Так было и на МК. Воздушные пробки повыгоняло.
Правый дворник заменил на 18" (45см). Брал в Эпицентре за 26, заодно и посмотрим чё за качество.
Датчик света работает практически по заходу солнца. Один раз включился ближний в тот момент, когда навигатор перешел в ночной скин. В другой раз минут на 15 позже. Плохо, что нет подсветки спидометра и тахометра при включенном зажигании. Не дожидаясь сработки авто режима приходится включать габариты.
У ковриков ЛЛокер есть один недостаток-водительский "уходит" вперед см на 5.

Добавлено спустя 22 часа 20 минут 13 секунд:
Пройдено ТО ГБО-1000 на Балтийском и ТО-1000 на Ирпенской. Никаких замечаний.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2012 20:19 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Спереди и сзади вместо стандартных оранжевых ламп установил OSRAM 7507 DIADEM. По свечению спектр ближе к красно-оранжевому (у стандартных оранжево-желтый цвет) Более насыщенное и яркое свечение. Нет паразитной желтой засветки отражателя. Кому интересно, такое свечение ламп достигается послойным нанесением лака, более 20-ти раз.
В ближнем теперь osram найтбрекер, 64150 NBR, разница ощутимая.
В ПТФ ожидают своей участи 64151 NBR.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2012 21:41 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Osram Night Breaker (+90%) - достойный выбор я тоже поменял лампочки но я отдал предпочтение Philips Xtreme Vision +100% - доволен шо слон :-).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2012 16:25 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Вот такие вот дворники из Эпицентра. Работают тихо и без пробелов, цена очень демократическая, 600 мм 30 грн :ay:
Кто подскажет, что это за датчик перед радиатором кондея?
Пластмасовый бачек возле бензобака слева, адсорбер?
Фото делались перед нанесением антикора :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2012 23:35 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Установил в ПТФ OSRAM 64151 NBR. Менять лампы очень неудобно, слева необходимо отсоеденить подкрылок спереди и снять пластиковую защиту снизу, справа хватает снять только переднюю часть подкрылка. Естественно, со снятием колес, с обоих сторон.
Но, оно того стоило. Теперь виден свет от ПТФ метров на 5-8 вперед. Простые лампы светили не ярче, чем ДХО.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2012 08:21 
Отличный драйвер

Возраст: 43
Сообщения: 227
Откуда: Киев
Да, адсорбер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2012 08:53 
Водитель-испытатель

Возраст: 39
Сообщения: 258
Откуда: Киев
Согласен - обсорбер. А на фотке выше - думаю датчик температуры воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-май-2012 08:16 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Установил в передние габариты светодиоды:
OSRAM 2850CW, 12V, 1W, Off-Road, 100% Brigter, 6000 K Cool White, 80% energy efficient.
Есть такие же 4000К, но пока их не завезли, нет спроса. Есть и С5W (софит) 6000К.

На упаковке присутствует такая надпись: Off road only. Not for use on public roads! No outage detection failure on majorityof vehicles. Не использовать на дорогах общего назначения. Вторая фраза к нам не относится-у нас нет диагностики электроламп. В русском и украинском переводе на упаковке ничего не сказано о внедорожном применении. :lol:

Менять, конечно, очень тяжело. Вынимать можно смело, тянув за провода, а вот вставить очень неудобно, рукой необходимо наживить, а затем плоской отверткой дожать, чтобы защелкнулся патрон, для левой придется снимать АКБ и воздушный канал. Но муки и раздертые руки того стоили. Светят они не сильно ярче, в этом и нет необходимости, а вот световой температуре на 6000К соответствуют полностью. Особо их рекомендовал бы для тех, кто поставил ксенон. Пробовал их в салонной лампе спереди, реально можно читать ночью без ущерба для глаз, но это, в основном, таксистам и туристам необходимо.
Цена кусается, но следующая пара пойдет на освещение номерного знака.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2012 00:39 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
SOD
Кстати, когда покупал дворники в Эпицентре в большом ассортименте была выложена резина Goodride , был и наш размер 205/65/15 SP06 по цене 585 грн с рисунком идентичным нашему.
Может и зима скоро появится по интересной цене/

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2012 00:26 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Оказывается вибрация при старте-это не сцепление, это подушка двигателя. Та же фигня, что и в МК.
Поменяют по гарантии, поставят такую же и она здохнет, что потом?
Искать аналог как и в МК? Там хоть с ВАЗ 2108 подходит идеально.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2012 12:29 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
2200 км. Прошел ТО-0 на ирпенской. Масло Shell Helix Ultra 5W-40. Пришлось регулировать схождение. Но перед этим призвали к машине, чтобы я лично убедился, что оно не в норме. И только после моего согласия начали регулировать.
Стоимость ТО-0 645 грн без скидки, схождение -120 грн.
Материалы с промывкой (без скидки) - 424 грн.
Оплачивал по подарочному сертификату с выставки (20% скидки на работы, но без скидки на материалы) получилось 1060 грн. Но это же равносильно карте Платинум. Но у меня на это авто только сильвер.
Тоже самое, но с 5% скидкой по карте сильвер получилось бы 1158 грн:lol:
Не зря на выставку сходил :D
По гарантии написал заяву на левую подушку двигателя (нет в наличии) Симптомы-вибрация при трогании и ускорении на первой и второй передачах. Отаке.
Если кому интересно про вместимость нашего авто, то перевозил две 3-х метровые столешницы шириной 60 см. Пасажирское сиденье полностью вперед, наклон спинки максимально вперед. Легли идеально, за бортом осталось около 90 см. Перед этим промерял для этой перевозки МК, но там проем багажника внизу уже, пришлось бы ложить на резинку проема багажника и за бортом было бы около 1.2 м.
Из-за ГБО сзади авто "присело". Про мои мысли по лифтингу в теме про ГБО:
viewtopic.php?f=25&t=8026&p=349863#p349863

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2012 20:01 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Фото светодиодных габаритов Osram


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июл-2012 19:13 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
Ногами не бить, ядом не плеваться :no-no:
Прикупил на зиму эти шины:
http://www.shinabazar.com.ua/buy/sonny/ ... 5/65/15/1/
Выпуск 3411, протектор 9 мм, внешний осмотр не выявил каких-либо замечаний к качеству.
Совершенно не исключаю, что этот ТОП заказной:
http://testshin.ru/tyre/winter/?top=10
но нет дыма без огня.В России они успешно продаются. Кстати, рисунок содран с одной из очень известных моделей Мишлен с небольшим изменением :lol:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2012 21:37 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Поздравляю с зимними шинами и твоим хладнокровием с производителями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2012 22:17 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3419
Откуда: Киев
SOD
Ты не представляешьс каким хладнокровием я в 2008 я покупал МК после Опеля, как на меня смотрели и что обо мне думали.
Я не смотрю на производителя шин, я смотрю на протектор, какой он и для каких условий наиболее оптимален. Когда-то и сам торговал шинами и хорошо знаю сказку шинников о зимней резине. На самом деле раньше никогда не было летней, была так называемая всесезонная, очень близкая по характеристикам к зимней. Посмотри на жигулевский М-145 и всё поймешь. Она шла и на Одессу и на Мурманск и ездили на ней круглый год. Она была диагональной и быстро изнашивалась. Потом придумала дешевую "летнюю" для заводской комплектации и шинники увеличили продажи шин в 2 раза заказывая тесты, что нельзя летом ездить на зимней резине. Да, она быстрее износится, но при пробеге до 20000 в год быстрее по годам состарится резина, чем сотрется протектор. И что, например, делать с зимней резиной с протектором меньше 4 мм, выбрасывать? или докатать ее летом? Плюс рассказы о том, что вредно лишний раз бортировать и надо еще к-т дисков.
Журналисты, маркетологи и рекламщики не зря едят свой хлеб.
Скажи, например, владельцу FJ Крузера, что ему надо и летняя и зимняя, он у виска покрутит. Его заводские ходят одинаково хорошо и летом и зимой и ресурс почти 100000км. Но ддорогой джип очень сложно втюхать покупателю на дешевой летней резине. Тут сказка не работает.
Это всё я к чему?
Если бы с автосалона автомобили шли на зимней резине, повальное большинство потребитилей даже не заморачивалось бы покупкой летней резины. Отъездил 2-3 года и новый к-т, новый рисунок, новые технологии. И по деньгам это получается меньше, чем два к-та резины на 5-6 лет.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия