вверх

Текущее время: 17-ноя-2018 08:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 16:20 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 189
Откуда: Киев
Че за фигня? Заметил что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре движка. С новья было переключение, когда еше первое деление температурной шкалы не загоралось, а сейчас когда уже 2 деления горят. Полностью прогретый двиг - светится 4 деления, как и раньше, значит дело не в показометре температуры. Что могло нарушиться? Разъем с редуктора перестыковывал, он не окислен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 16:31 
Взялся за руль

Сообщения: 54
Откуда: Киев
Storag, у гбо свои датчики температуры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 18:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 189
Откуда: Киев
Правильно, переключается на газ по температуре редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 20:11 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 34
Сообщения: 184
Откуда: Миколаїв
Storag
Наощуп редуктор греется? Измерь сопротивление датчика температуры редуктора. Оно должно изменяться с изменением температуры. Чтобы знать точно сколько он измерял градусов, надо знать его НСХ. Это если на пальцах, а так подключаться к ПК и смотреть.
Второе, в Тартарини есть Стратегия "Защита от низкой температуры газа". Её расшифровка примерно такая: если температура газа меньше 0 более 30 сек., система автоматически переключается на бензин. При этом на кнопке переключения моргает индикатор работы на бензине. Возможно эта стратегия включена.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2017 22:24 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Че за фигня? Заметил что переключение на газ стало происходить при более высокой температуре движка. С новья было переключение, когда еше первое деление температурной шкалы не загоралось, а сейчас когда уже 2 деления горят. Полностью прогретый двиг - светится 4 деления, как и раньше, значит дело не в показометре температуры. Что могло нарушиться? Разъем с редуктора перестыковывал, он не окислен.

датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2017 16:21 

Возраст: 50
Сообщения: 4
Откуда: Константиновка
vladimir.b Знаю Тартарини очень и очень не плохо, даже есть их официальный сертификат с Италии подтверждающий мою проф пригодность по настройке сего ПО. Могу без проблем его прочитать продиагностировать и настроить! Вооще то оборудование хорошее но мало кто умеет его правильно настроить и обслужить!
Если кому надо почитаться подстроиться ... пишите! Надеюсь скоро и с АИС договорюсь что бы при прохождении обслуги и ТО по ГБО сохранялась АИСовская гарантия! Если че надо по данному оборудованию спрашивайте!


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Re: Все о Тартарини (Tartarini)
SOD
Добрый день.Как слить конденсат ТАРТАРИНИ, настройки не собьються.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2017 02:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
kolek_68 писал(а):
[quote="[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=536438#p536438]ivan4ik » 30-мар-2014 11:36[/url]"]vladimir.b Знаю Тартарини очень и очень не плохо, даже есть их официальный сертификат с Италии подтверждающий мою проф пригодность по настройке сего ПО. Могу без проблем его прочитать продиагностировать и настроить! Вооще то оборудование хорошее но мало кто умеет его правильно настроить и обслужить!
Если кому надо почитаться подстроиться ... пишите! Надеюсь скоро и с АИС договорюсь что бы при прохождении обслуги и ТО по ГБО сохранялась АИСовская гарантия! Если че надо по данному оборудованию спрашивайте!


Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Re: Все о Тартарини (Tartarini)
SOD
Добрый день.Как слить конденсат ТАРТАРИНИ, настройки не собьються.[/quote]
Конденсат сливается только с баллона, лучше к специалистам чтоб правильно демонтировать мультиклапан и сам баллон (ну и поставить это все назад).
Чистка редуктора и рампы форсунок это отдельная тема и так же у специалистов.

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2017 23:33 
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Напишу свой негативный отзыв от обращения к Олегу 0994928806, 0980524848. Приехал к нему в отчасти по рекомендации с этого форума. При обращении к нему договорились о проведении газового ТО и поиска проблемы периодического невключения ГБО. Изначально озвучивалась сумма 500 грн. В итоге после проведения работ мне сказали что я должен 1000 грн. На вопрос за что сумма возросла в 2 раза и почему с клиентом не согласовали поднятия цены, сказали что поменяли провод идущий от катушки зажигания к мозгам ГБО. 500 грн за замену куска провода 20 см это явно перебор. Крайне не рекомендую таких ГБОшников.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-май-2017 19:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
Flanger писал(а):
Напишу свой негативный отзыв от обращения к Олегу 0994928806, 0980524848. Приехал к нему в отчасти по рекомендации с этого форума. При обращении к нему договорились о проведении газового ТО и поиска проблемы периодического невключения ГБО. Изначально озвучивалась сумма 500 грн. В итоге после проведения работ мне сказали что я должен 1000 грн. На вопрос за что сумма возросла в 2 раза и почему с клиентом не согласовали поднятия цены, сказали что поменяли провод идущий от катушки зажигания к мозгам ГБО. 500 грн за замену куска провода 20 см это явно перебор. Крайне не рекомендую таких ГБОшников.

Мдя....
Привозят к нам как то на диагностику такой себе Чери Куку, перебои в работе двигателя, електрик-диагност якобы смотрел и вынес вердикт что то с мех.частью.
Приняли значит аппарат (притянули на шнурке), завели, как есть два котла работают, два мёртвые.. Проверили компрессию, все гут, поехали и выточили мерники ГРМ к движку актеко, проверили метки, немного пропущены но всеж, два котла не вырубит. Сняли рампу и включили зажигание..мама миа, две льют две нет..питание подаётся, замены форсунок, завели, шепчет.
Хозяина спрашиваем аа что чудо диагност? А он подпояв какой то провод, сказал что трабл с движком и взяв 850 грн. удалился...
О как..
А ещё есть "диагносты" что с газоанализатором 4е поколение Тартарини правят...на системе евро3, евро4..
Так что 20 см провода за 1000грн то ещё так, бывает и похуже

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2017 16:11 
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Так что 20 см провода за 1000грн то ещё так, бывает и похуже

Он еще оправдывался что у его знакомого когда-то 100$ за замена куска провода взяли, мол я еще легко отделался :lol:


Последний раз редактировалось Flanger 28-май-2017 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 00:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
А вот убивец МАП сенсора.
Не выдерживает итальянец суровых испытаний пост советского пространства, увы.ИзображениеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 01:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июн-2017 10:27 

Возраст: 35
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk


Очередной AEB клон. Ничего интересного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 12:19 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 189
Откуда: Киев
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?


Последний раз редактировалось Storag 17-июл-2017 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2017 10:19 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?[/quote]
В разрыв шланга печки? Последовательно? или параллельно?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Те ключ для настроек не нужен?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 17:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 189
Откуда: Киев
Последовательно. Они лишних шлангов не лепят.
Разобрался, сгнил датчик температуры. При подключении компа на ТО мастер сказал что датчик в обрыве, пошевелил провода и какой-то сигнал появился. Я датчик выкрутил, начал ковырять компаунд которым залит терморезистор - провод красного цвета отвалился. Внутри все аж позеленело.
ТоJaponec: Какое сопротивление этого датчика при комнатной температуре? В редукторах разных производителей стоят и на 4,7к и на 2,2к.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ТоJaponec: Какое сопротивление этого датчика при комнатной температуре? В редукторах разных производителей стоят и на 4,7к и на 2,2к.

Редуктор такой как выше на фотках, датчик по каталогу АИСа (10 страница) 2007220 :lol:
http://tartarini.ais.ua/media/wysiwyg/p ... tarini.pdf

PPS: Все, выковырял терморезистор из латунного болта. Все-таки он 4,7к.


Последний раз редактировалось Storag 14-авг-2017 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2017 18:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 189
Откуда: Киев
В итоге пришлось ехать на СТО еще раз. Приехал на работу нормально, а повторный запуск горячего движка - и газ уже не включается, при включении зажигания выдает 6 коротких писков. Оказалось накопилось ошибок по датчику температуры, и он снова в обрыве. На сей раз плохой контакт в разъеме. Все были удивлены - такого типа разъемы очень надежные и к тому же герметичные. Поджали контакт на стороне датчика, сбросили ошибку - неделя прошла, полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2017 15:31 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 19
Откуда: Донецк
Всем привет.
Читал, читал ветку, так и не сообразил где можно обслужить ГБО(тартарини), кроме АИСа в Киеве. Буду очень благодарен за контакты, на вас последня надежда)
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 18:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
tolik111 писал(а):
[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=631389#p631389]Japonec » 11-май-2017 22:24[/url]"]
датчик температуры, недогрев редуктора (залом тосольных шланг, нехватка тосола)....либо при последней регулировке вам подняли температурный порог переключения


Просмотрел шланги - в норме. Редуктор подключен в разрыв шланга печки, если я правильно понял. Краник на шланге в СК-2 отсутствует изначально. Тосола в системе достаточно, по крайней мере в расширительном бачке присутствует и на холодном и на горячем двигателе. Печка жарит хорошо, проверял. Последняя регулировка была больше года назад, после регулировки температура переключения не изменилась, значит настройщик ни при делах.
От чего еще может быть недогрев?[/quote][quote="Japonec » Вт май 30, 2017 01:01 писал(а):
А вот новый блок Тартарини, уже без ключа, датчики и форсунки более в широком диапазоне, не только дорогущие родныеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Те ключ для настроек не нужен?[/quote]Не нужен

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2018 17:46 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
Купил себе гбо 2 поколения на инжектор.Так как машинка старенькая,решил потестить как будет ездить,а потом уже буду ставить последнего.Покупал в интернет-магазине top-auto-gas.

Купил себе арбуз, попробую какой на вкус, потом куплю дыню и буду её кушать. А арбуз покупал здесь :lol: ....


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2018 18:22 
Ученик

Возраст: 38
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Кто подскажет какой ремкоплект редуктора на tartarini брать? У меня MK Cross гбо ставил на АИС 2013. Редуктор в недоступном месте не могу посмотреть маркировку на нем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2018 18:48 
Водитель-испытатель

Сообщения: 322
Откуда: Запорожье
КОТ пытайся увидеть маркировку... ибо АИС ставит разные редукторы и совсем не те, что называются Тартарини.
В некоторых случаях проще поставить сразу другой редуктор, чем ремонтировать старый.

_________________
Михаил. Подкрылки Emgrand X7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2018 19:34 
Ученик

Возраст: 38
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Стоит tartarini но они разные есть и с виду похожи. Придется ехать в АИС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2018 20:16 
Водитель-испытатель

Сообщения: 322
Откуда: Запорожье
Да не савит АИС редукторы от Тартарини... - пытайся залезть телефоном и сфотать надпись... или хотя бы внешне сфотай... - может по внешнему виду опознает кто то...

_________________
Михаил. Подкрылки Emgrand X7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2018 10:24 
Водитель-испытатель

Сообщения: 322
Откуда: Запорожье
Не мала баба клопоту - купила порося :)
В силу неизвестных звездных схождений - приобрел ключ для ПО Тартарини.
Собственно драйвера все установлены, но ПО ключ не видит и просит вставить USB ключ.
В диспетчере устройств ключ определяется правильно, драйвера на него установлены... - но ПО ключ не видит, хоть тресни. На других компах ключ видится и ПО запускается.


Вопрос: может кто знает чего не хватает этой проге, чтобы увидеть ключ?


P.S: установлена Win7 32bit - ключ не видит. Если ставлю ХР на этот же аппарат - то ключ видит... причем и в 7ке и в ХР - одни и теже драйвера и ключ в диспетчере устройств видится одинаково... а вот сама прога в 7ке ключ не видит.

_________________
Михаил. Подкрылки Emgrand X7


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия