вверх

Текущее время: 19-авг-2018 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1165 ]  Пред.   На страницу    1 ... 43, 44, 45, 46, 47
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:




Последний раз редактировалось ysk 16-авг-2018 21:41, всего редактировалось 54 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 21-май-2018 11:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Пробег 117 000 км.
Умерли газовые форсунки, или хана Хане. :(
И надо сказать виноваты не форсунки, а в первую очередь те "мастера" газового дела, что ставили мне ГБО.
Об основном косяке установки я уже писал: viewtopic.php?p=628644#p628644
Если вкратце, фильтр пропускал масло к форсам, вследствие чего они вышли из строя.
Мои попытки почистить их с помощью винса наверное только ускорили кончину, а может он просто не успевал растворить ту липкую коричневую гадость, которой покрыты все внутренности форсунок.
В общем чем дальше, тем становилось хуже. Утренние переходы, даже при +10- +15 ночью, начали сопровождаться потрушиванием двигателя, смесь была дико богатая, никакие температурные коррекции не справлялись. Машина начинала нормально работать, когда температура газа становилась выше 30 градусов.
Взвесив все за и против, решился на замену форсунок.
Понимая немного принципы работы ГБО(для СК с мозгами Бош скоростные форсы не надо), решено было не морочить голову ханой или барракудой, а попробовать обычный Валтек 2 Ом. Обошлись они мне в 800 с копейками гривен. Жиклеры сверлил на 2,4, давление редуктора 1,08, кривая коэффициента получилась 1,5. Теперь по впечатлениям: машина ожила, нету клевков при переключении на не полностью прогретом двигателе, карты выкатались просто идеально, настроил температурные коррекции, теперь долгосрочная коррекция -0,8, 0,0, 0,8, то есть идентично бензину на моем авто. Да, ханы стрекотали даже новыми знатно, эти же просто беззвучные. Расход пока не засекал, на выходные поеду в село, заодно и посмотрю.
Установил практически вертикально, думаю не большой наклон им не повредит.
Вложение:
P80514-185032.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2018 12:10 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3447
Откуда: Полтава
Валтеки еще можно откалибровать. Вроде ход штока 0,45 или 0,5мм ставят.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2018 14:07 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1015
Откуда: Фастов
попробовать обычный Валтек 2

Привет!
У меня Valtek 4 цилиндра 3 Ом (красные) - пробег на них 178тыс. чистку и калибровку я делал только 1 раз на 70 тыс. (или 80тыс.).
Ни провалов, ни рывков, карты не сбиваются (пробег после крайнего ТО - 22тыс.), а сегодня что был у Вадима, заменил фильтра, опустил температуру перехода до 35 градусов.
УДАЧИ!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2018 17:52 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Валтеки еще можно откалибровать. Вроде ход штока 0,45 или 0,5мм ставят.

Они, насколько знаю, с завода по 0,5 мм откалиброваны.
На будущее есть мысль заказать микрометр часового типа и соорудить подобие калибровочного стенда.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
У меня Valtek 4 цилиндра 3 Ом (красные) - пробег на них 178тыс.

Очень не плохо. Попробую и я на подобных покататься. :-)

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2018 07:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
В рамках будущего большого ТО куплен антифриз, в этот раз G12+ сиреневый концентрат -80°C 1.5л HEPU P99912P, 2 банки по 178 грн.
На подходе шайбочки клапанки, опять взял тоетовские 90210-06010 по 20 грн. штучка. Осталось масло, от прошлых замен есть 2 литра, думаю взять банку 4 л., что бы было как раз на 2 замены, отдельно литруху покупать не совсем выгодно. Остальное, ремни, ролики, помпа, фильтра все уже давно куплено.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2018 22:39 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Пробег 119 830 км.
Сделал первую часть большого ТО, сменил фильтра и масло.
Замену масла проводил с помощью китайского моторчика как и в прошлый раз.
По материалам:
1. Воздушный фильтр SCT SB 298 - сел очень хорошо, по качеству исполнения норм.
2. Масляный фильтр Blue Print ADT32109;
3. Масло ZIC X9 5W-40 - 2 литра у меня было, докупил еще банку 4 литра(использовал из нее грамм 800-900), теперь есть масло на следующую замену;
4. Топливный фильтр Denckermann A110003.
Так же были заменены газовые фильтра.
Продолжение следует...

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Последний раз редактировалось ysk 03-июл-2018 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2018 21:12 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Продолжим-с :-)
Сегодня утречком загнал машину к механику и понеслась.
Первым делом разборка со снятием ремней, насоса ГУР и помпы,а так же слив антифриза. Помпа маленько поморочила голову, так как по хорошему выниматься не хотела, но путем не хитрых манипуляций и крепкого слова таки сдалась. Ремни оказались в отличном состоянии, в таком же состоянии и ролики, но регламент есть регламент, да и спать как то спокойней будет. Родная помпа, на удивление, тоже без люфтов.
Дальше сборка всего обратно, новая айсиновская помпа стала как родная, честно, я маленько переживал, насос ГУР( viewtopic.php?p=639229#p639229 )тоже встал без приключений.
Пока была снята клапанка, промерял зазоры клапанов, критичного ничего нет, но осенью таки перейду полностью на стаканы плюс шайбы.
Следующим этапом была заливка нового антифриза и жидкости в ГУР.
Ну и напоследок замена передних стоек. Родные благополучно отходили 120 тык, к моменту замены машина стала ощутимо раскачиваться и в поворотах стало менее комфортно.
Новые стойки, а точнее не совсем новые, слегка б/у всего 12 тыщ пробега, были куплены на разборке у нашего камрада miroxa03 в Чернигове. Для себя решил, что оригинальное все таки лучше всяких переделок. Тем более стойки взял в сборе, то есть с пружинами, опорниками и тд. Обошлись по 1000 грн/шт.
Пружины на стойках оказались точь в точь как на моих родных, с желтыми метками и толщиной витка 11,8 мм.
Перед установкой стойки были разобраны и прокачаны, так же были заменены шпильки под проставки которые перекочевали со старых стоек.
В результате поимел прирост в росте около 20 мм. На родных с проставками высота от земли до верха арки составляла 640 мм слева и 645 мм слева, на новых 660 и 665 соответственно.
Теперь раскачать морду машины руками малореально, в ходу изменения еще более заметны. Завтра на развал. :-)
Запчасти и жидкости которые использовались сегодня:
1. Ремень ГРМ DAYCO 94289;
2. Ремень кондиционера DAYCO 4PK820;
3. Ремень генератора DAYCO DY5PK962;
4. Ремень ГУР DAYCO DY3PK515;
5. Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM71007.
6. Подшипник ролика кондиционера 6203 2RS FAG;
7. Помпа AISIN WPT108;
8. Насос ГУР;
9. Прокладка и шайбы клапанной крышки;
10. Крышки ремня ГРМ;
11. Стойки передние в сборе;
12. Жидкость в ГУР Mobil ATF 220;
13. Антифриз концентрат HEPU P99912P G12+ сиреневый.

Вот собственно и все, большое ТО реально получилось большим. :hot1:
Пару слайдов для истории:
Текст:
Вложение:
P80702-193612.jpg

Вложение:
P80703-134039.jpg

Вложение:
P80703-175713.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2018 21:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Решил сделать ревизию массам, сначала думал тронуть акум-кузов-КПП, но потом понеслось. :-)
К слову, массам ревизию я уже когда то делал, даже больше того, основной провод пропаивал насколько это возможно.
Где то с год назад(а может и больше) обратил внимание что начала еле заметно шевелиться стрелка температуры при включении света, не сильно, буквально пару градусов.
И вот сегодня дошли руки. Заехал в Автозвук, купил 1 м. кабеля сечением 8 мм2, хотел 10, но что то продаван и меня и себя затуркал, пакетик смазки для контактов за 27 грн, и в строительном магазине 4 клеммки.
Процедура изготовления простая, зачистил, вставил в клемму и хорошенько приголубил молотком. Сделал два куска, один от акума до кузова, другой от кузова до КПП, естественно ставил параллельно с основным проводом.
Все контакты хорошенько протерты и зачищены, в том числе и сами клеммы акума, а так же смазаны спец смазкой.
Текст:
Вложение:
P80718-185419.jpg

Вложение:
P80718-185430.jpg

Вложение:
P80718-191342.jpg

Ну раз уж полез, то провел ревизию и остальным доступным массам: возле блока предохранителей, ЭБУ и под панелью приборов с левой стороны.
Результат не заставил себя ждать, попробовал включать потребители, стрелка температуры не движима, напряжение в прикуривателе отличается максимум на 0,01, то есть если на акуме 12,95(через несколько минут после того как заглушил авто) то в прикуривателе 12,94.
Будем ездить и наблюдать дальше. :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2018 12:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 197
Откуда: Херсон
А что за штука у автора бж, на отражатиле выпускного коллектора?

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2018 12:26 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
А что за штука у автора бж, на отражатиле выпускного коллектора?

Кронштейн для плиты двигателя viewtopic.php?p=633798#p633798

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2018 21:16 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Поймал. :o


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2018 21:18 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Пробег 122 230 км.
По дороге домой услышал попискивание с левой стороны спереди. Подозрение пало на колодки.
По приезду в гараж разобрал и таки да, с левой стороны колодки стерлись до скрипуна.
В общем Blue Print ADD64207 отходили без малого 13,5 тыщ. Это первые колодки, к которым за весь период их эксплуатации не было ни малейших замечаний. Ни разу не пискнули, не поплыли, пылили в меру.
Поставил снова колодки Q-FIX Q0930825, так же обслужил направляйки. С левой стороны была подзакисшей большая, а с правой - маленькая.
Для направляек в этот раз использовал смазку TRW PFG110.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 11:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 618
Откуда: Киев
Пробег 122 230 км.

В общем Blue Print ADD64207 отходили без малого 13,5 тыщ. Это первые колодки, к которым за весь период их эксплуатации не было ни малейших замечаний. Ни разу не пискнули, не поплыли, пылили в меру.

Да,подтверждаю,колодки хорошие.У меня,на исправном суппорте,они прошли 34000.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 18:22 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
прошли 34000.

Да уж, ну не умею я так ездить. :o

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 18:24 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3004
Откуда: Киев
Не большой улучшайзинг. :-)
На эти цацки наткнулся случайно на олх, цена вопроса 200 грн + доставка.
Установка крайне проста, обезжирил слегка и приклеил, встали как родные. Вроде мелочь, а глаз радуют:ay:
Текст:
Вложение:
P80818-172423.jpg

Вложение:
P80818-173718.jpg

Вложение:
P80818-174059.jpg

Вложение:
P80818-174235.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1165 ]  Пред.   На страницу    1 ... 43, 44, 45, 46, 47


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия