вверх

Текущее время: 24-сен-2018 05:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1301 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 53  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-июл-2007 10:34 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7349
Откуда: Мелитополь
Несколько сообщений было о не нормальной работе корректора.
Проверил свой: 0- стандартные настройки; 1- вверх; 2 и 3- вниз.
Думаю это нормально.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2007 23:11 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Кто точно может сказать .. блок фар должен быть "герметичным" или
все же там есть где нить вентиляционное отверстие??
а то незнаю что делать машине уже месяц.. а левую водительскую фару никак не попускает.. а в дождь вообще вся в конденсате(((

или все же звонить в АИС-сервисцентр.. пускай меняют?
просто времени свободного мало.. а после первого ТО впечатления
о сервисе только отрицательные(( мож как нить соберусь с мыслями да распишу как оно было .. жуть


ЗЫ кстати заметил что сверху отошол уплотнитель тот что между капотом и самой фарой.. и мне кажется что стык в фаре ( там пролито чем-то похожим на силиконовый клей) имеет непроклееную часть .. наверно через нее и попадает вода в фару((

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2007 23:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
TAURUS
Фара не должна быть герметичной. Ты прав, что если имеются дефекты не предусмотренные производителем (блин. каламбур получился), то будет нарушен и температурный режим и вентиляция.

Сегодня выбрал авто с точно таким дефектом - запотевшая фара и отогнутый уплотнитель. Не успел я рот открыть, как менеджер сказал, что заменят по гарантии. Так что едь на СТО и тредуй замену фары. Чуть что - по морде чайником :lol:

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2007 18:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Сегодня ездил на СТО
Фару заменили....
Но педупреждаю всех у кого есть или будет такая же проблема, как уже писал Инфарно.. фары с Китая приходят без електрокоректора-фар. Как и в моем случае.
Хотели вихнуть без коректора, увидев что я начал возмущаться( я вел себя в рамках приличия))) сказали что поставят мне назад мою "родную". Увидев что я начал "возмущаться" еще сильнее начали искать компромисы. И нашли. Вставили с "родной" фары электрокоректор в новую ( там тоже ни все так гладко, если кому нада будет опишу подробнее).

Вроде все работает.

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 00:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Откуда: Киев
TAURUS писал(а):
там тоже ни все так гладко, если кому нада будет опишу подробнее

пиши, конечно, мне тоже такое предстоит

_________________
[img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_33_0_7_9_12.gif[/img]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 01:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Ну значит расказываю подробнее..
Фара на Джильке снимается довольно легко...
Откручиваем на половину бампер, и выдвигаем его вперед ( он как на санках легко идет) откручиваем два верхних болта крепл фары и один боковой со стороны снятого бампера. Откл проводку фар и кор, Все фара снята.
Чтобы снять коректор , нужно его немного провернуть и потянуть на себя (без фанатизма) потом акуратно внутри фары отверткой отгибая лепестки на пластинке отсоединить кулачек кор.
Что-бы вставить в новую фару элекро-коректор.
Для начала нужно убедиться что оба коректора и старый(электро и новый(ручн) имеют одинаковое крепление( что я так понял бывает не всегда).
Если Все сходится).. на новой фаре в месте крепежа коректора нужно акуратно подпилить кромку посадочной шахты, на новой она выше. В моем случае это было сделано болгаркой на очень низких оборотах.
После этого в нутри фары нужно немного подогнуть на себя пластинку коректора( которая идет непосредственно к линзе). Приблизительно на сколько нужно отгибать пластинку можно определить прислонив оба коректора вместе, сравнив разницу в длинне до кулачка. Это делается потому что шток эл-кор короче, и имеет меньший диапазон коректировки нежели ручной. И если этого не сделать то даже в самом высоком положении ближний будет освещать только подколесное пространство))))))))

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 09:04 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 9420
Откуда: Черкассы
Фигасе! вот что называется "доработать напильником". А тут еще и болгаркой. Блин, пошел процесс уже, начали запчасти поставлять дешевле и проще оригиналов. :(

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 09:06 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 44
Откуда: Луганская обл.
Вчера был на СТО и по поводу запотевшей фары: к ним пришла инструкция по ремонту этого, значит сделали следующее: открутили изнутри пластмаску, там где лампы, просверлили в ней дырочку и вставили маленькую резиновую трубочку типо для вентиляции, и сказали как фары включишь всё пройдет, типа испарится, но пока всё так и осталось.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 09:23 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 44
Откуда: Луганская обл.
Но что-то я так и не понял по мнениям автомобилистов должна быть фара герметична или нет, одни говорят да, другие - нет. :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 09:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
[quote="TAURUS"]Ну значит расказываю подробнее..
Фара на Джильке снимается довольно легко...
Откручиваем на половину бампер, и выдвигаем его вперед ( он как на санках легко идет) откручиваем два верхних болта крепл фары и один боковой со стороны снятого бампера. Откл проводку фар и кор, Все фара снята.


"А можно помедленей, я записываю" :oops: шутка. Если можно продимонстрировать на фото или на ресунке. Какую половину и как двигать? Боковой где именно?
Очень давно интересуюсь этим вопросом! Спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 10:21 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17578
Откуда: Neverwhere
WiseMan писал(а):
фара герметична или нет

Фара, скажем так, частично герметична. Все поверхности которые попадают под прямое действие влаги герметичны. Задняя часть блока, (которая под капотом уже не герметична) - дренаж должен быть. В противном случае конденсат обязательно появится.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 15:56 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
"Звыняйте" фотик остался у родителей.. возможности продемонстрировать на рисунке нет(

Попытаюсь расказать поподробнее
Бампер полностью можно не снимать. А открутить верхний и нижний болт крепления бампера и один кажется в колесной арке ( со стороны снимаемой фары) + пару пластмасовых клипс(незнаю как их можно назвать по другому)
Так как бампер пластиковый то его гибкости хватит для тго чтобы открученую часть подать вперед ( от колесной арки , к передку машины). Теперь в получившемся от сдвига вперед простве можно увидеть болт бокового крепления фары ( фара держится на 3ох болтах, 2 верхних их видно если открыть капот, и 1 боковой, спрятаный под бампером.

Ну а вообще если умеешь пользоваться ключем и отверткой, сам разберешься получше любого мастера!! Так что снять самому фару тебе не составит никакого труда.. и займет макс 20 мин..

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2007 16:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
Клипсы потом можно поставить на место? Или им будет глына? И где они находятся?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2007 00:06 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Клипсами я назвал то пластмасовое убожище состоящее из винта и колпачка с усиками ( работающем по принципу, закручиваешь винт он вкручиваясь разбвигает усики)
Если не будет выкручиваться ( может обходится резьба) , поддень чем-то, отверткой например, а второй отверткой продолжай выкручивать...
Ставь на место потом.. не бойся)) толку сних практически никакого))

Если ты открывал капот то наверника видел пластмасовые винты под крестообразную отвертку. Как раз их я и назвал клипсами))
На вопрос где находятся я думаю отвечать не стоит..
Потому как если посмотреть на бампер с открытым капотом, то их сразу видно...

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2007 07:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
TAURUS писал(а):
Клипсами я назвал то пластмасовое убожище состоящее из винта и колпачка с усиками ( работающем по принципу, закручиваешь винт он вкручиваясь разбвигает усики)
Если не будет выкручиваться ( может обходится резьба) , поддень чем-то, отверткой например, а второй отверткой продолжай выкручивать...
Ставь на место потом.. не бойся)) толку сних практически никакого))

Если ты открывал капот то наверника видел пластмасовые винты под крестообразную отвертку. Как раз их я и назвал клипсами))
На вопрос где находятся я думаю отвечать не стоит..
Потому как если посмотреть на бампер с открытым капотом, то их сразу видно...


Спасибо, уже вчера все разобрал и собрал. Написал отчет.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2007 07:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 614
Откуда: Киев Чоколовка
По поводу запотевшей фары, когда снимал ее то увидел сзади, возле разъема с проводами, загнутую, резиновую трубочку. Есть подозрение, что это и есть та фигня, благодаря которой не потеет фара. Возможно у людей которых потеет она забита, загнулась или слиплась, так-как качество резины никакое. Резина похожа на ту, что в дверях, в которой проходит проводка. Может стоит посмотреть тем у кого проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2007 09:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
ППЦ...
вчера позновато возвращался домой.. остановился возле пицерийки.. вышел из машины и ошалел.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чуть расудок не потерял!!! обе фары снизу, в раене габаритов на высоту до 5ти см ---- запотели!!!!! и это учесть что я около часа ехал с включенными фарами!!!

Я до сих пор в ШОКЕ!!!

раньше ж такого небыло!!!!
Сегодня полезу посмотрб на счет трубочек, посмотрю мож действительно они..

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2007 23:39 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 279
Откуда: Харьков
Все нормално фары уже почти никогда не потеют....)))

Теперь другая проблема
судя по всему поддтекает какой-то патрубок ... обнаружил тосол на кпп..... это явно тосол а не тормозуха.
Нада ехать на СТО ( но это уже совсем другая история))))

_________________
Был синий импрес

"предвзятое отношение к незнакомому человеку - слабость социума"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2007 23:10 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 35
Откуда: Кривой рог
При включенном зажигании и на ходу все время горит фонарь заднего хода.Кто знает в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 00:13 
Немного ездящий

Сообщения: 113
Откуда: Львов
Скорее всего сдох сам датчик заднего хода. Как проверить - отсоединить от него проводок (фонарь должен погаснуть). Сам датчик где-то на коробке.
Если гарантия - пусть делают, хотя можно и самому, если удастся его раздобыть. :)

_________________
дождался Impress цвета Солнца пустыни


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 08:29 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
датчик... ри чем не сдох а скорее всего не настроен, либо сломан... разобрать подлокотник несложно, можно самому проверить... хотя лучше на СТО

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2007 10:35 
Автоманьяк
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1546
Откуда: Ахтырка
В воскресенье обнаружилось, что на Джильках можно регулировать также и противотуманки. С обратной стороны противотуманки есть зубчатое колесико как и на фаре. Так что, при необходимости, можно настроить!

_________________
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2007 14:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
...
Цитата:
Нормально ли это, когда потеют фары???
... :x
а что тут нормального? Представляете, что будет в этой фаре черенз год-два! :cry: При этом доступа в фару практически нет!
Слава Богу у меня пока такого нет, но я все равно планирую снять их и хорошеньмо обойти на месте стыка со стеклом герметиком! (наверняка доступ влаги может быть только там).
"Братским" китайским рабочим :bg: наконец то надо объяснить, что еще и на герметик надо стекла садить, а не только на....

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2007 18:08 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Народ, фара не должна быть герметичной, она должна проветриваться, запотевание как раз и говорит о том, что она плохо проветривается, для этого с обратной стороны каждой фары присутствуют дренажные отверстия, вот тогда фара и запотевает, когда эти отверстия забиваются всякой гадостью или пылью и не дают свободного доступа наружному воздуху. Другое дело, что влага не должна попадать с внешней стороны в местах стыка защитного стекла с корпусом.
Возле моего офиса сегодня утром видел Мицубиси Лансер девятого поколения с запотевшими фарами.
Запотевание фары происходит тогда, когда наблюдается разность влагосодежаний наружного у внутреннего воздуха фары, причем температура наружного воздуха опускается до температуры точки росы, соответствующей для воздуха внутри фары. Вы никогда не сможете добиться полного вакуума в фаре или полностью исключить содержание влаги в ней, даже когда вы например меняете лампочки. Фара должна быть "вентилируемой", если этого не происходит, тогда вознакают предпосылки для ее запотевания.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2007 11:59 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
2 Stas_N:
То есть если фара запотела и через 10мин распотела - это нормальное явление? Или так как она (получается) плохо проветривается есть смысл подумать о замене по гарантии?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1301 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 53  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия