вверх

Текущее время: 24-авг-2019 13:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 18:39 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Наверное нужно начать с того, что амик - это демпфер, служит для гашения колебаний подвески (частоты, но не амплитуды).
При сжатии амортизатор практически не работает, а вот при ходе отчачи начинается его работа. Суть демпфирования - замедление скорости отдачи и тем самым гашение колебаний. Замедление скорости зависит от дросселей находящихся о поршне амортизатора. Дросселя имеют постоянное сечение, поэтому будут зависить от усилия (сили давления). Изменяя жесткость (проставка) вы тем самым меняете усилие воздействия на поршень и меняется скорость демпфирования амортизатора. Что уже есть отклонение от нормы. Вы же не думаете, что китайцы втулили туда абы что - все просчитывается и обкатывается. Изменения в работе могут быть как со знаком "+", так и со знаком "-". Может на невысоких скоростях и будет положительный эфект, а на высоких получается,что будет "-", ну судя по отзывам. Стявя проставки вы уходите от золотой середины и в какую сторону - х.з.
Ну и еще, ставя проставку вы делаете машину жестче, а это уже нагрузка на кузов, плюс вы уменьшаете ход подвески.
Как по мне сплошные минусы.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

aleks6114 писал(а):
Кстати жизнь стоек к вставкам отношения не имеет, если разговор идет о жесткости.


Просто амортизатор изменит свои характаристики работы.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 18:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Moshul
давление в амортизаторах 90кг/см-- разрешите усомниться. Чем же ты его сжимал при установке на машину? 90 кг/см2, помноженное на площадь поршня, плюс усилие пружины. Да ты просто Геракл.

...А что может быть еще пагубного для ходовой ?... - не для ходовой. а для управляемости машины.
Что касается Juiceman-не в обиду , но учите матчасть. И не забывайте. что вставка есть очень упругий элемент.
...- о чем мы и говорим. -- если прочесть фразу от начала и до конца. то ясно, что об амортизаторах.
...я всегда думал, что для нормальной работы амортизатора нельзя изменять его рабочий диапазон. - И не только по величине рабочего хода, но и по внешним нагрузкам.
Игорь, а амортизатор то двух стороннего действия. Просто величины усилий на сжатие и растяжений разные. Односторонних уже пожалуй и не найти.

А что бы дальше не спорить попусту давайте отделим котлеты от мух.
Стойка- устройство состоящее из аммортизатора и пружины.
Пружина-упругий элемент, воспринимающий нагрузку веса машины.
Амортизатор - демпфер, устройство для гашения колебаний упругого элемента.
Жесткость упругого элемента зависит от веса нагрузки
Демпфирующие свойства амортизатора делаются под упругий элемент, но с учетом внешней нагрузки.
Изменение свойств одного из элементов приводит к нарушению работы всей системы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 19:12 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
.
а амортизатор то двух стороннего действия. Просто величины усилий на сжатие и растяжений разные. .


Совершенно верно, только на сжатии демпфирование очень мало. Доводилось возиться с таврийскими масляными, так там да -чувствуется. А у нас сжимается без особых усилийи поэтому можно говорить, что основное демпфирование идет на отбое.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 19:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
[quote="aleks6114"].
а амортизатор то двух стороннего действия. Просто величины усилий на сжатие и растяжений разные. .


Совершенно верно, только на сжатии демпфирование очень мало. Доводилось возиться с таврийскими масляными, так там да -чувствуется. А у нас сжимается без особых усилийи поэтому можно говорить, что основное демпфирование идет на отбое.[/quote]

Вот здесь верно. А если так, то возникает вопрос к Moshul, зачем ему сделали 90 кг/см2 давления и сказали. что это хорошо. Чтоб машина ехала вприпрыжку??? Или развели на ровном месте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 20:03 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
aleks6114 писал(а):
разрешите усомниться. Чем же ты его сжимал при установке на машину?

Я? а устанавливал не я :) а все тот же мастер со спец инструментом, у меня таких серьезных съемников нет.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

aleks6114 писал(а):
зачем ему сделали 90 кг/см2 давления и сказали. что это хорошо. Чтоб машина ехала вприпрыжку??? Или развели на ровном месте.

то что не развели - это мне понятно, так как эта информация была не для моих ушей, и эту цифру с мастером я не обсуждал, а просто увидел краем глаза пометку в своей карточке
(да, да, у него подход как в поликлинике, :) заводятся карточки, ведется история болезней)
а машинка едет не вприпрыжку, а ... образно скажу: представьте себе качка, который ползет по пластунски по каменной реке ... представили? вот такой мне сегодня кажется моя машинка на наших дорогах вымытых дождем, в сравнении с той, что была до операции.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 20:30 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Вот здесь верно. А если так, то возникает вопрос к Moshul, зачем ему сделали 90 кг/см2 давления и сказали. что это хорошо. Чтоб машина ехала вприпрыжку??? Или развели на ровном месте.


Здается мне, что не развели, машина то поднялась аж на 5 см (по словам Саши) - с чего бы. Была уже дискурсия по поводу давления газа. При движении поршня будут работать только клапана и дросселя, а газ он для подпора. Но всеж увеличение клиренса в даном случае не есть гуд (имхо).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 20:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь
...а газ он для подпора.... В описаниях конструкций и принципа действия газомаслянных амортизаторов говорится о том. что газ только для предотвращения пенообразования.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 20:40 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
ну так а предотвращение пенообразования за счет чего? За счет избыточного давления, что и есть подпор.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 20:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
ну так а предотвращение пенообразования за счет чего? За счет избыточного давления, что и есть подпор.


Ну ты же вроди грамотный товарищ. О каком подпоре газа может идти речь, если сжать амортизатор руками не составляет труда.
И вообще. Причем здесь подпор газа. Амортизатор это всего лишь демпфер-успокоитель колебаний. Но никак не упругий элемент. И машина у Moshulа поднялась за счет чего то другого, но ни как не за счет свойств именно амортизатора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 21:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Гы, это чтож такое "чего то другого"? Так товарищ Moshul колись чего там припрятал?
А если серьезно, то
1. В амортизаторе есть газ под избыточным давлением, а раз так, то он давит через мембрану на жидкость и более того может выступать в качестве упругого элемента. Почему нет?
2. Мы уже уяснили, что жидкость в амике находиться под давлением, причем оно одинаково и в полости под поршнем и в полости над поршнем (есть же дросселя). И за счет разности площадей усилие будет больше под поршнем (что мы и видим у таких амиков - шток сам выезжает).
3. Имеем усилие которое старается выдвинуть шток амортизатора, чем выше давление - тем больше усилие стремящееся выдвинуть шток -соответственно увеличение клиренса. (в статике имеем: с одной стороны вес авто, с другой усилие пружины и амортизатора) .

Усе.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

aleks6114 писал(а):
О каком подпоре газа может идти речь, если сжать амортизатор руками не составляет труда.


Так в даном же случае ты не сжимаешь газ, а просто перекачиваешь жидкость из одной полости в другую.
Теперь усе.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 21:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Гы, это чтож такое "чего то другого"? Так товарищ Moshul колись чего там припрятал?
А если серьезно, то
1. В амортизаторе есть газ под избыточным давлением, а раз так, то он давит через мембрану на жидкость и более того может выступать в качестве упругого элемента. Почему нет?
2. Мы уже уяснили, что жидкость в амике находиться под давлением, причем оно одинаково и в полости под поршнем и в полости над поршнем (есть же дросселя). И за счет разности площадей усилие будет больше под поршнем (что мы и видим у таких амиков - шток сам выезжает).
3. Имеем усилие которое старается выдвинуть шток амортизатора, чем выше давление - тем больше усилие стремящееся выдвинуть шток -соответственно увеличение клиренса. (в статике имеем: с одной стороны вес авто, с другой усилие пружины и амортизатора) .

Усе.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

[quote="aleks6114"] О каком подпоре газа может идти речь, если сжать амортизатор руками не составляет труда.


Так в даном же случае ты не сжимаешь газ, а просто перекачиваешь жидкость из одной полости в другую.
Теперь усе.[/quote]

А теперь внимательно прочитай все, что ты навял. В первом абзаце ты машину амортизатором поддерживаешь, а во втором ...просто перекачиваешь жидкость из одной полости в другую...
Так в каком же случае было правильно
Последняя просьба Скажи где прочитать о таких амортизаторах. которые поддерживают машину?.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 21:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
А теперь внимательно прочитай все, что ты навял. В первом абзаце ты машину амортизатором поддерживаешь, а во втором ...просто перекачиваешь жидкость из одной полости в другую...
Так в каком же случае было правильно
Последняя просьба Скажи где прочитать о таких амортизаторах. которые поддерживают машину?.


Ты совершенно не хочешь ничего понять. Ну давай совсем просто.
Представь гидроцилиндр. Поршень выполнен с отверстиями (дросселя),подаем одинаковое давления в штоковую и поршневую камеры.
Имеем: давление в полостях г/ц одинаковое, а усилие воздействия различное (площадь поршня умноженое на давление); из-за того что площадь поршневой камеры больше, то и усилие там будет больше. И что произойдет? Шток будет выдвигаться, пока поршень не упрется. При воздействии на шток (дополнительное усилие) шток будет задвигаться. При этом жидкость будет перетекать через дросселя в поршне. Чем больше мы дадим давление в г/ц, тем больше будет усилие в поршневой камере и тем большее усилие нужно будет приложить, чтоб вернуть шток назад.
Так понятно?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2009 22:16 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
Игорь писал(а):
машина то поднялась аж на 5 см (по словам Саши) - с чего бы

уточняю: машина поднялась до стокового уровня, разница 5см в сравнении с машиной Vitaliy, он еще ничего со стойками не делал.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 07:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Moshul писал(а):
уточняю: машина поднялась до стокового уровня, разница 5см в сравнении с машиной Vitaliy, он еще ничего со стойками не делал.


Даже если у тебя были просевшие пружины, а после замены амиков она вдруг поднялась, то с чего бы? За счет амортизаторов и только.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

aleks6114


Что за мода переносить обсуждение в личку!? Помоему в этом вопросе ничего личного, сугубо технический вопрос. Если хочется поумничать, то все равно пиши тут - пусть все знают, что я гожусь в советники к ЮВТ, не каждому достается такая работа. Эх,если бы она тебя услышала.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

А написал ты мне ахинею полную - все до кучи кинул масляные, газо масляные амортизаторы и пр.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 07:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь
А написал ты мне ахинею полную - все до кучи кинул масляные, газо масляные амортизаторы и пр.

Вне зависимости от конструкции, масляный, газовый или газомасляный, амортизатор остается амортизатором - демпфирующим устройством.
И не надо пытаться доказать, что он может поддерживать/приподнимать машину.

Всем сомневающимся предлагаю проделать эксперимент. На любом автомобиле, где амортизатор и пружина стоят независимо друг от друга, замерять клиренс, снять амортизатор и вновь замерять.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 08:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Вопрос какой амортизатор. Масляный никогда не поднимет,даже на миллиметр, поскольку там нет избыточного давления.
Вобще нужно понять зачем закачивают газ. Главная задача создать избыточное давление,дабы не допустить кипения жидкости. И чем меньше диаметр дросселирующих отверстий в поршне амортизатора, тем выше будет давление. Жесткость (способность гасить колебания) амортизатора ни коим образом не зависит от давления газа, а только от диаметра дросселей.

Газо-масляный амортизатор БУДЕТ приподымать машину, на 1мм или 1см - будет зависить от давления накачки.

Эксперимент, говоришь. Возьми новый газомасляный амик, почему у них шотк зафиксирован? Да потомучто на поршень действует сила и физическая величина этой силы будет зависить от давления накачки.
Если у нас 25 кгс долно быть, а накачать 90кгс - то сила действующая на поршень измениться и соответственно машина подрастет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 08:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Вопрос какой амортизатор. Масляный никогда не поднимет,даже на миллиметр, поскольку там нет избыточного давления.
Вобще нужно понять зачем закачивают газ.


Давление азота в газомасляном амортизаторе не превышает 2,5-5 кг/см2.
К достоинствам газомасляных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.

ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ -представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 кг/см2, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот.
Острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 09:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 615
Откуда: Днепропетровск
Мда, хороший технический спор, главное без мордобития. Моё ИМХО:
прав и один и второй оппонеты.
скажу почему, авиационные амортизаторы на шасси позволяют менять клиренс именно путем изменения давления азота внутри них. так они и визуально контролируються. И пружин там нету :)
В автомобильных другой принцип, но чтобы виртуально не бить лица друг другу, выложите амик в "разрезе" и вообщем то будет ясно что может автомобильный амортизатор.

Себе тоже вынужден поставить межвитковые проставки, так как после ливней такие траншеи нарыло, что просто звиздец. Теперь меньше просаживаюсь "мордой"

_________________
Изображение
Изображение

Мой БЖhttp://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=9452


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 09:38 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Давление азота в газомасляном амортизаторе не превышает 2,5-5 кг/см2.
К достоинствам газомасляных амортизаторов следует отнести то, что по сравнению с исключительно масляными моделями они обеспечивают лучшую амортизацию при низкой амплитуде колебаний подвески. Кроме того, кавитация (образование пузырьков) при работе амортизаторов этого вида минимальна, а значит, они более эффективно уменьшают колебания кузова при быстрой езде. Но и подвеска машины при этом становится заметно жестче.

ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ -представляют собой конструкцию из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 кг/см2, отделенный от масла плавающим поршнем. В результате масло, "подпружиненное"газом под высоким давлением, почти не вспенивается, а благодаря перегородке в виде плавающего поршня, полностью исключается возможность их смешивания.
У этих амортизаторов нет специальной полости, куда должно было бы перетекать масло, вытесненное штоком поршня; роль резервуара играет полость, заполненная газом высокого давления. Когда шток поршня, продвигаясь в корпусе амортизатора, вытесняет некоторое количество масла, оно увеличивает давление на плавающую перегородку и в результате слегка уменьшает объем, занятый газом. Во время обратного хода поршня процесс происходит, соответственно, наоборот.
Острая реакция газовых амортизаторов, кроме значительного улучшения управляемости автомобиля, приносит и большие неудобства. Это прежде всего значительное сниженикомфортности езды.



Ну и где здесь противоречие моим постам? да есть уточнение по давлению.

Вот ты сам тут говорил, что чтобы утопить шток нужно около 10кг (будет зависить от давления закачки) усилия. Ну так это и есть помощь пружине, чтобы приподнять авто, пусть 1-5мм, но всеже.А если вдуть, вместо 25атм, 90атм, то измениться усилие или нет? Отож.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 10:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Про 90 атм лучше не надо вспоминать. человека или развели по полной программе или он что то не понял или не то услышал. При давлении в 90 атм усилие на штоке (с учетом площади поршня, на который будет это давление) будет 800-1000 кг. но это же полный бред. Как сжать такой, с позволения сказать, амортизатор. И какие нужны уплотнения. Отож!!!!
Да, существуют системы амортизаторов, одновременно выполняющие функции пружин. Например в Ситроене. Но это есть совмещенные в одном корпусе гидравлический амортизатор и газовая пружина.
Есть еще у фирмы SACHS газомасляные амортизаторы для Опель-Омеги с изменяемым давлением газа для изменения характеристик демпфирования. Но клиренса они почему-то не меняют, да не могут изменить, поскольку давление меняется в пределах 2-5 атм, т.е. не более 6-15 кг на штоке.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 10:51 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Про 90 атм лучше не надо вспоминать. человека или развели по полной программе или он что то не понял или не то услышал. При давлении в 90 атм усилие на штоке (с учетом площади поршня, на который будет это давление) будет 800-1000 кг. но это же полный бред. Как сжать такой, с позволения сказать, амортизатор. И какие нужны уплотнения. Отож!!!!
Да, существуют системы амортизаторов, одновременно выполняющие функции пружин. Например в Ситроене. Но это есть совмещенные в одном корпусе гидравлический амортизатор и газовая пружина.
Есть еще у фирмы SACHS газомасляные амортизаторы для Опель-Омеги с изменяемым давлением газа для изменения характеристик демпфирования. Но клиренса они почему-то не меняют, да не могут изменить, поскольку давление меняется в пределах 2-5 атм, т.е. не более 6-15 кг на штоке.


Да с 90атм там явно что не то, может быть 9?
И давай не будем передергивать, я не говорил, что газ будет выполнять роль пружины, а допустил это чисто теоритетически (там много условий - объем, давление). Так, что хоть сюда лезть не будем.
Речь о том, что если изменить давление накачки, то может измениться и клиренс. Что вполне объяснимо, вопрос на сколько подымиться машина.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 11:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь
Речь о том, что если изменить давление накачки, то может измениться и клиренс. Что вполне объяснимо, вопрос на сколько подымиться машина.

А разве это не есть аналог пружины?
Теоретически это может и быть и возможно, но весьма маловероятно, поскольку амортизатор это система сообщающихся сосудов.
Кстати, для любителей поэкспериментировать. Газомасляные амортизаторы SACHS для Опель-Омеги с изменяемым давлением газа для изменения характеристик демпфирования достаточно легко установить на МК (задние)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 11:49 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Теоретически это может и быть и возможно, но весьма маловероятно, поскольку амортизатор это система сообщающихся сосудов.


Ну так а я что говорю. Давление то будет одинаково и за счет разности площадейбудет возникать выталкивающее (поршень) усилие.
Вот смотри формула: F=100 x kтр x p x (Sп - Sш).
Если принять, что диаметр штока 20мм, а диаметр поршня около 40мм, то: при 2,5атм усилие будет 70 Н, при 9атм - 260Н, при 25атм - 720Н, при 90атм - 2600Н.
Так, что все может быть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:00 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
[quote="aleks6114"]Теоретически это может и быть и возможно, но весьма маловероятно, поскольку амортизатор это система сообщающихся сосудов.


Ну так а я что говорю. Давление то будет одинаково и за счет разности площадейбудет возникать выталкивающее (поршень) усилие.
Вот смотри формула: F=100 x kтр x p x (Sп - Sш).
Если принять, что диаметр штока 20мм, а диаметр поршня около 40мм, то: при 2,5атм усилие будет или 70 Н, при 9атм - 260Н, при 25атм - 720Н, при 90атм - 2600Н.
Так, что все может быть.[/quote]

Ошибочка вышла. Если принять, что диаметр штока 20мм, а диаметр поршня около 40мм, то: при 2,5атм усилие будет 31.4кг или 70 фунтов или 308 Н, и т. д. Диаметр штока не отнимается. То что ты считал будет силой противодействия при растяжении, только величина будет другая. При 2,5 атм - 15,7 кг=154Н

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2009 13:54 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
блин :) заставили вы меня позвонить мастеру снова (он уже скоро прикалываться надо мной будет ... или пошлет)

попытаюсь передать дословно на сколько позволит моя НЕ физико-техническая соображалка: "90 кг - это не на см, это величина абсолютная, на динамометре, усилие отдачи..."

а по поводу того, что амортизаторы исправные сильнее приподымают машину посмею напомнить: если рядом поставить исправный и неисправный амортизаторы, то будет заметно, что у неисправного шток ниже как раз на эти 4-5 см.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия