вверх

Текущее время: 13-ноя-2018 04:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-июл-2018 08:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Вчора був де встановлювали ГБО,проганяли на компі,знімали форсунки,сказали що не має бути проблем по газу. Сьогодні заводити,знову та сама ситуація. Але попробував два рази закачати бензин,завелась одразу :bn: може не докачує в рампу насос?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 11:58 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Тиждень пошуків у різних діагностів,а результатів нуль. У всіх претензій до роботи машини немає. Але намалювалася нова версія- забитий каталізатор. Підскажіть ще ви,чи є це добре щоб його вирізати і чи точно може бути одною із проблем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 12:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Тиждень пошуків у різних діагностів,а результатів нуль. У всіх претензій до роботи машини немає. Але намалювалася нова версія- забитий каталізатор. Підскажіть ще ви,чи є це добре щоб його вирізати і чи точно може бути одною із проблем?

Насчёт катализатора.
Я себе удалил на пробеге 103 тыс. Забился когда ремень ГРМ перескочил и мне пришлось 160 км ехать на позднем зажигании
Вырезал едет лучше. Но в идеале надо катализатор менять, чтоб не было этой вонючей вони из выхлопа

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 12:20 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3557
Откуда: Полтава
надо катализатор менять, чтоб не было этой вонючей вони из выхлопа
И даже если авто на газу (ГБО, пропан) все равно нужно менять катализатор?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 14:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
надо катализатор менять, чтоб не было этой вонючей вони из выхлопа
И даже если авто на газу (ГБО, пропан) все равно нужно менять катализатор?

Я тоже на газу, но эта вонь 2 раза в день просто не выносима)))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 14:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Мда, навіть страшно на ціну глянути... Наекономив...(((

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 45 секунд:
Да,забув сказати,коли прогріваю машину,то десь у вихлопній щось почало глухо бумкати,десь раз в три секунди. Раніше такого не було

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 20:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Мда, навіть страшно на ціну глянути... Наекономив...(((

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 45 секунд:
Да,забув сказати,коли прогріваю машину,то десь у вихлопній щось почало глухо бумкати,десь раз в три секунди. Раніше такого не було

Привет, у меня до регулировки клапанов что при прогреве, что уже на горячую выхлоп был не ровный, как ты и пишешь. после регулировки клапанов он стал очень тихий и ровный. но все равно проблема плохого запуска осталась, только проявляется по другому.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 08:40 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Доброго дня! трошки з запізненням пишу.Біда запуска була банальна-вмираючий бензонасос. Правду кажуть сім раз відмір,один раз одріж.Які тільки "спєци" не заглядували,які поради не давали,аж до прогорівших клапанів, і заміряли тиск в рампі і з бубном шаманили,слава богу нічого поки не робив а тільки збирав інформацію.Аж поки не дали газовщики номер людини з другоЇ області і все, по телефону зроблено діагностику. Хоть я говорив що заміряли тиск насосу і все норм, все одно він настояв зняти шланг обратки після рампи,опустити в бутилку і завести машину. Струйка була як зігнутий мізинець і півторачка набиралась до трьох хвилин.Вердикт-заміна насосу.Заказав і поставив сам в гаражі і о чудо,вже тиждень як і всі десять років з пів оберту. Доречі, новий насос качнув півторачку за 15-20 секунд))).Ще одне,таких насосів як стояли вже немає в продажі,прийшов тоньший і з однаковими клємніками а в старому різні,мабуть щоб не переплутати,прийшлось піджати плоскогубцями. Правда перший раз не получилось, при включені насос смикнувся і пропав контакт,прийшлось знімати бак і спаяти клємніки для надійності.Так як насоси коструктивно не правильно розміщені,порадив цей дядько возити в баку не меше 20л. бензину,щоб попередити засмоктування насосом повітря. Всім приємного дня!

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 09:01 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Доброго дня! трошки з запізненням пишу.Біда запуска була банальна-вмираючий бензонасос. Правду кажуть сім раз відмір,один раз одріж.Які тільки "спєци" не заглядували,які поради не давали,аж до прогорівших клапанів, і заміряли тиск в рампі і з бубном шаманили,слава богу нічого поки не робив а тільки збирав інформацію.Аж поки не дали газовщики номер людини з другоЇ області і все, по телефону зроблено діагностику. Хоть я говорив що заміряли тиск насосу і все норм, все одно він настояв зняти шланг обратки після рампи,опустити в бутилку і завести машину. Струйка була як зігнутий мізинець і півторачка набиралась до трьох хвилин.Вердикт-заміна насосу.Заказав і поставив сам в гаражі і о чудо,вже тиждень як і всі десять років з пів оберту. Доречі, новий насос качнув півторачку за 15-20 секунд))).Ще одне,таких насосів як стояли вже немає в продажі,прийшов тоньший і з однаковими клємніками а в старому різні,мабуть щоб не переплутати,прийшлось піджати плоскогубцями. Правда перший раз не получилось, при включені насос смикнувся і пропав контакт,прийшлось знімати бак і спаяти клємніки для надійності.Так як насоси коструктивно не правильно розміщені,порадив цей дядько возити в баку не меше 20л. бензину,щоб попередити засмоктування насосом повітря. Всім приємного дня!

Отлично! Согласен, коль у нас нету колбы с бензином для охлаждения насоса, надо поддерживать уровень в баке, я воду чуть больше пол бака.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2018 07:46 
Ученик

Возраст: 27
Сообщения: 36
Откуда: Днепр
ааа, так вот оно что. Я езжу до лампочки - и на заправку. Когда загорается лампочка то при поворотах на 90 градусов бенз смещается в одну сторону бака и насос перестает его качать, приходится ждать 2-3 секунды пока закачает и потом ехать. Думал у меня проблема, оказывается так и есть :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2018 08:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
ааа, так вот оно что. Я езжу до лампочки - и на заправку. Когда загорается лампочка то при поворотах на 90 градусов бенз смещается в одну сторону бака и насос перестает его качать, приходится ждать 2-3 секунды пока закачает и потом ехать. Думал у меня проблема, оказывается так и есть :-)

В Geely MK это решено )

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2018 09:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 628
Откуда: Киев
ааа, так вот оно что. Я езжу до лампочки - и на заправку. Когда загорается лампочка то при поворотах на 90 градусов бенз смещается в одну сторону бака и насос перестает его качать, приходится ждать 2-3 секунды пока закачает и потом ехать. Думал у меня проблема, оказывается так и есть :-)

У меня это происходит и тогда, когда бенз на первой белой стрелке.Раньше,с салона,такого не было.И на горящей лампочке ездил-провалов этих не было.Если так,то значит насос хватает воздух,что, соответственно,должно вывести его из строя..Но он работает.Не в этом проблема.Думаю надо поменять сетку бензонасоса.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 07:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Мда,не довго грав оркестр.Після двух неділь щастя,знову те саме.Вроді і насос гуде і тиск є,а завестись ніяк.Вчора цілий день без газу на бензині-однаково,на 7-8 раз.Щось паралельно мабуть ще є якийсь косяк.Прошу допомоги,так як в нас нема до кого звернутись.

Добавлено спустя 2 часа 50 секунд:
Ще такий момент:коли міняв паливний фільтр,скручуючи нижній шланг-штуцер,трошки сплюснуло металеву трубку.Може ннасос не докачує потрібну кількість бензину? Не знаю як качає насос,по часі чи до якогось тиску в рампі? Такого шланга на сайтах ніде нема.Колись хотів перейти на звичайний фільтр,так задовбався ті шланги міняти,постійно текли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 09:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Мда,не довго грав оркестр.Після двух неділь щастя,знову те саме.Вроді і насос гуде і тиск є,а завестись ніяк.Вчора цілий день без газу на бензині-однаково,на 7-8 раз.Щось паралельно мабуть ще є якийсь косяк.Прошу допомоги,так як в нас нема до кого звернутись.

Манометр есть? ВКЛ зажигание и смотри давление в топливной и сюда напиши цифры. А если нет манометра, попроси чтоб кто то ВКЛ зажигание, а ты сожми пальцами шланг топливный возле рейки, ты по чувствуешь есть там давление/нету/есть и сразу пропадает.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2018 06:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Манометра немає,а так чути що набирає і тримається тиск

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2018 09:48 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Манометра немає,а так чути що набирає і тримається тиск

Попробуй утром крутить стартером после 2-3 сек работы насоса, мне помогало, когда начал клинить клапан в насосе. Ибо после того как отработал насос, топливо стекало все обратно в бак через подачу.

Сори что на ты))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2018 13:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Все виявилось простіше простого,на газу бажано не знімати клєму акб,збиваються настройки. Вчора зробили настройки і сьогодні завелась з першого разу. Якщо є необхідність зняття клєм,просто достати запобіжник газового обладнання.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2018 15:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Все виявилось простіше простого,на газу бажано не знімати клєму акб,збиваються настройки. Вчора зробили настройки і сьогодні завелась з першого разу. Якщо є необхідність зняття клєм,просто достати запобіжник газового обладнання.

Немножко не соглашусь, по опыту. Брат на Рено Логан, с гбо 4 поколение, каждый вечер на ночь коему снимает. Всегда заводит с первого раза. Это чутка офтоп)) так что не будем...

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2018 10:03 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Согласен,поспішив я вчора з висновками. Сьогодні знову те саме...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2018 19:41 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Сьогодні знімав шланг подачі палива на рампу. Качнув насос грам 80-100,після повторного повороту ключа,насос більше не вклюивсь. Получається що він зупиняється не від тиску, який утворився в рампі,а від часу,закладенного ЕБУ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2018 19:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Сьогодні знімав шланг подачі палива на рампу. Качнув насос грам 80-100,після повторного повороту ключа,насос більше не вклюивсь. Получається що він зупиняється не від тиску, який утворився в рампі,а від часу,закладенного ЕБУ?

Да, это параметры ЭБУ.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 12:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
А можливе збільшення часу подачі палива?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 12:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
А можливе збільшення часу подачі палива?

Не знаю, но думаю это глупости и развод. Где то неисправность, у меня же все один в один было. В БЖ все расписал.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 07:12 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: нетешин
Промив форсунки-результат ноль.Міряв компресію: 1-11.5; другий,третій,четвертий-13.5. Поміняв ДТОЖ-ноль. Сьогодні перший пуск- ноль,пережав обратку-завелась. Пробувати міняти регулятор?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 07:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Промив форсунки-результат ноль.Міряв компресію: 1-11.5; другий,третій,четвертий-13.5. Поміняв ДТОЖ-ноль. Сьогодні перший пуск- ноль,пережав обратку-завелась. Пробувати міняти регулятор?

Я ж говорил разберешься) направление - топливная. Я вот пока не уверен что уходит в обратку) но всякое может быть.
Тут у тебя уже или РДТ или сам топливный насос качает, а после остановки клапан клинит, или наоборот РДТ клинит. Подробно можно увидеть подключив манометр, запуская насос и пережимать трубки

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия