вверх

Текущее время: 18-янв-2019 11:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-окт-2008 23:36 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Имея новый автомобиль желательно иногда под него заглядывать.
Вот и в очередной раз в яме в гараже обнаружил, что у меня поддон весь в масле. Масло менял на ТО-0 в СТО АИС и после этого в гараже проверил затяжку маслянного фильтра и сливной пробки. Проехали после этого пару тысяч и каково было мое удивление обнаружить подтеки масла из под фильтра, довернулся он левой рукой где-то еще на пол оборота. К чему я всё это? По всей видимости "просела" резинка фильтра. Фильтр не имеет вообще никакой маркировки.
Всяко бывало, машины были разные, масло менял несчетное количество раз, но такое впервые.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 07:08 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17619
Откуда: Neverwhere
Я даже скажу почему такое произошло. Потому как перед установкой фильтра на посадочное место маслицем немножко промазывают резинку посадочную. Если такого не сделать, то как раз и получится такой эффект. Это я на своем опыте когда-то проверил :o .
А фильтры "родные" которые идут запчастями, действительно без маркировки. Точнее она там настолько бледная, что ее практически не видно.
Кстати, в большинстве своем, сейчас идут для МК и СК фильтры с маркировкой "SMA"

P.s. Да и вообще, хорошей привычкой должно стать такое: отъехал от места ночной стоянки - посмотри нет ли за тобой луж. Значительно сокращает количество геммороя, скажу я Вам :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 09:32 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10951
Откуда: Запорожье
У меня после ТО-2000 убежало почти два литра синтетики на землю, причем резиночку на фильтре смазывали, я за всем этим лично наблюдал. Т.е. или недокрутили фильтр или сливную пробку. Когда приехал для устраения течи, то все сделали и долили своего маслица и улыбались и махали ручкой когда уезжал :twisted: (это после парочки наездов через Киев на их так называемый "сервис").

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 11:40 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
-= INFerNO =- писал(а):
Да и вообще, хорошей привычкой должно стать такое: отъехал от места ночной стоянки - посмотри нет ли за тобой луж. Значительно сокращает количество геммороя, скажу я Вам

После замены любых жидкостей, если есть подозрение на возможное подтекание, обложить на ночь пол гаража бумагой или газетами. На бумаге будет видно самую крошечную каплю даже если высохнет.

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 12:44 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
-= INFerNO =- писал(а):
Потому как перед установкой фильтра на посадочное место маслицем немножко промазывают резинку посадочную. Если такого не сделать, то как раз и получится такой эффект.

Абсолютно верно, без смазки хорошо затянуть не получится.
TORNADO писал(а):
У меня после ТО-2000 убежало почти два литра синтетики на землю, причем резиночку на фильтре смазывали, я за всем этим лично наблюдал. Т.е. или недокрутили фильтр или сливную пробку.

У меня тоже, после и после ТО-2000 и после ТО-10000, сливная пробка была закручена от руки. Это у них бывает, особенно когда бабки на карман не даешь, типа месть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 13:21 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10951
Откуда: Запорожье
Цитата:
особенно когда бабки на карман не даешь

Прикинь давал! :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 13:50 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Значить с тобой у них по привычке вышло :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 14:44 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10951
Откуда: Запорожье
Как говорится, рука уже наметана, по другому не получается :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 20:26 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Вижу я не одинок. Чего вообще эту тему создавал-решил проверить обтяжку ходовой. Об этом отдельная тема будет, сначала фотки сделаю, чтобы понятней было. Там тоже не без приколов. На шиномонтаже прочитал "Проверяйте затяжку болтов самостоятельно - это Ваша безопасность". Это же, я вижу, относится и к СТО АИС.
На счет "давать на карман"-исключено, цены у них и так не малые, а низкие з/п работников АИС не моя проблема. Также как и в Укр-Авто многие используют такие структуры как стартовую площадку для перехода в дальнейшем в более "крутые" СТО. Поэтому и работает в основном молодежь. И часто не опытная. Если бы не гарантия - вообще бы к ним не ездил.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 17:14 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Какие-то чудеса с этим фильтром. Не проехал я и тысячи км и снова то же самое.
Опускаясь в подвал в гараже решил проверить затяжку фильтра и :shock: о.....ел. Он снова довернулся где-то на 1/8 оборота. Уже стали закрадываться подозрения типа "может он выкручивается сам?". Я почему и отметил отсутствие маркировки, что это трудно проверить. Это, конечно бред полный, но меточку я , наверное, нанесу.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 10:30 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 12:47 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Wilmar писал(а):
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной? :oops:

откуда такая информация? аргументы в студию

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 13:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Wilmar писал(а):
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной?

Почему же не расчитаны, я например постоянно заливаю синтетику и в движок и в коробку. Ни где не потеет, значит сальники держат. А на счет поршневых колец, ну ты загнул. И при чем здесь их зазоры? Отличие синтетического масла от минерального состоит в том, что синтетика имеет большую текучесть и соответственно большую проникаемость во всякие там неплотности, но это не говорит что оно более жидкое, как раз наоборот синтетическое масло имеет более стабильную вязкость при изменении температуры чем минеральное и соответственно более стабильные смазывающие свойства.
Другое дело, что синтетика дороже, а если не хочется платить больше, то разумеется будешь себе внушать что оно нам не подходит. И со спокойным сердцем покупать минералку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 13:19 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
согласен с Igor1, залил себе синтетику, проехал на ней уже почти 2000 и ничего такого не заметил, тьфу тьфу тьфу

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 14:44 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10951
Откуда: Запорожье
Катаюсь на синтетике в движке и коробке, проблем не наблюдалось (тьфу тьфу).

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 14:47 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Wilmar писал(а):
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной? :oops:

Спорить с Вами здесь никто не будет :o Жизни не хватит комментировать такие "мысли вслух"

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 18:31 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
ну понятно, яж вас неодговариваю! я лью полусинтетику ЗИГ, что кото скажет по етому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2008 21:12 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 969
Откуда: Украина
Wilmar писал(а):
ну понятно, яж вас неодговариваю! я лью полусинтетику ЗИГ, что кото скажет по етому поводу?

Масло как масло, я бы сделал так:

ZIC=SHELL=CASTROL=ESSO

Вобщем ничем не примечательное, нормальное масло.

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2008 21:14 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 969
Откуда: Украина
LiS
К стати аналог нашего фильтра MANN W68/1 так что....

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2008 22:17 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Спасибо :)

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 12:19 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
Виновницей протекания фильтра есть прямоугольное в сечении уплотнительное резиновое кольцо и глубокая канавка под него на некоторых фильтрах. Т.е. фильтр закручивается касаясь своим корпусом посадочного места и упругости резинки не хватает. Или она проседает и становится "пластмассовой".
Теперь не покупаю такие фильтра.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 12:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Т.е. фильтр закручивается касаясь своим корпусом посадочного места и упругости резинки не хватает.

Не надо фильтр затягивать до упора. Общее правило и в частности у японцев, после касания прокладки не более 7/8 оборота. Обязательно смазать маслом прокладку (резиновое кольцо). Усилие затяжки ключом не более 22 Нм.( мягко-говоря всего ничего)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 12:38 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
aleks6114
Ну я же не совсем дурак, это даже и не упоминалось. Я не одну сотню этих фильтров закрутил. Легким усилием левой руки вполне достаточно.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 16:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Я не одну сотню этих фильтров закрутил. Легким усилием левой руки вполне достаточно.

Все ты верно пишешь. Но пожалуй ты первый о ..."Виновницей протекания фильтра есть прямоугольное в сечении уплотнительное резиновое кольцо и глубокая канавка под него на некоторых фильтрах."... почему об этом все молчат? Или тебе одному попался такой фильтр?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2012 08:58 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3454
Откуда: Киев
aleks6114
Первый раз был АИСовский на СТО в период кризиса в 2008-м, второй раз купил китайский фильтр с маркировкой Чери. В основном пользуюсь фильтрами Кнехт. С ними такого не происходит.
Посадочное место под фильр проверял, в порядке.
С АИСовским было проще-довернул и перестало подтекать, возможно действительно недожали. Но с Чери было не так. Масло менял сам, зажал фильтр и некоторое время было сухо, затем появились пятна масла на защите, докрутил фильтр, сделал метку. Проверяю через некоторое время, фильтр не провернулся(метка на месте), но снова небольшой подтек масла. И фильтр снова довернулся. Больше подтеков масла не было. Ревизия этого фильтра после снятия при замене масла подтвердила мою догадку о кольце. Оно продавилось и затвердело. Чего в принципе не должно происходить с бензомаслостойкой резиной.
Может я и не один. И хорошо если такое произошло только со мной. Сколько пользователей форума и сколько продано Джили? И не все на форуме всё читают.
Кстати, у Тонадо тоже похожее было, глянь сверху. Только он причину не выяснял, устранили на СТО.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hunter_1991


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия