вверх

Текущее время: 19-авг-2018 03:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-окт-2008 23:36 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Имея новый автомобиль желательно иногда под него заглядывать.
Вот и в очередной раз в яме в гараже обнаружил, что у меня поддон весь в масле. Масло менял на ТО-0 в СТО АИС и после этого в гараже проверил затяжку маслянного фильтра и сливной пробки. Проехали после этого пару тысяч и каково было мое удивление обнаружить подтеки масла из под фильтра, довернулся он левой рукой где-то еще на пол оборота. К чему я всё это? По всей видимости "просела" резинка фильтра. Фильтр не имеет вообще никакой маркировки.
Всяко бывало, машины были разные, масло менял несчетное количество раз, но такое впервые.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 07:08 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17564
Откуда: Neverwhere
Я даже скажу почему такое произошло. Потому как перед установкой фильтра на посадочное место маслицем немножко промазывают резинку посадочную. Если такого не сделать, то как раз и получится такой эффект. Это я на своем опыте когда-то проверил :o .
А фильтры "родные" которые идут запчастями, действительно без маркировки. Точнее она там настолько бледная, что ее практически не видно.
Кстати, в большинстве своем, сейчас идут для МК и СК фильтры с маркировкой "SMA"

P.s. Да и вообще, хорошей привычкой должно стать такое: отъехал от места ночной стоянки - посмотри нет ли за тобой луж. Значительно сокращает количество геммороя, скажу я Вам :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 09:32 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10945
Откуда: Запорожье
У меня после ТО-2000 убежало почти два литра синтетики на землю, причем резиночку на фильтре смазывали, я за всем этим лично наблюдал. Т.е. или недокрутили фильтр или сливную пробку. Когда приехал для устраения течи, то все сделали и долили своего маслица и улыбались и махали ручкой когда уезжал :twisted: (это после парочки наездов через Киев на их так называемый "сервис").

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 11:40 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
-= INFerNO =- писал(а):
Да и вообще, хорошей привычкой должно стать такое: отъехал от места ночной стоянки - посмотри нет ли за тобой луж. Значительно сокращает количество геммороя, скажу я Вам

После замены любых жидкостей, если есть подозрение на возможное подтекание, обложить на ночь пол гаража бумагой или газетами. На бумаге будет видно самую крошечную каплю даже если высохнет.

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 12:44 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
-= INFerNO =- писал(а):
Потому как перед установкой фильтра на посадочное место маслицем немножко промазывают резинку посадочную. Если такого не сделать, то как раз и получится такой эффект.

Абсолютно верно, без смазки хорошо затянуть не получится.
TORNADO писал(а):
У меня после ТО-2000 убежало почти два литра синтетики на землю, причем резиночку на фильтре смазывали, я за всем этим лично наблюдал. Т.е. или недокрутили фильтр или сливную пробку.

У меня тоже, после и после ТО-2000 и после ТО-10000, сливная пробка была закручена от руки. Это у них бывает, особенно когда бабки на карман не даешь, типа месть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 13:21 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10945
Откуда: Запорожье
Цитата:
особенно когда бабки на карман не даешь

Прикинь давал! :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 13:50 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Значить с тобой у них по привычке вышло :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 14:44 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10945
Откуда: Запорожье
Как говорится, рука уже наметана, по другому не получается :lol:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2008 20:26 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Вижу я не одинок. Чего вообще эту тему создавал-решил проверить обтяжку ходовой. Об этом отдельная тема будет, сначала фотки сделаю, чтобы понятней было. Там тоже не без приколов. На шиномонтаже прочитал "Проверяйте затяжку болтов самостоятельно - это Ваша безопасность". Это же, я вижу, относится и к СТО АИС.
На счет "давать на карман"-исключено, цены у них и так не малые, а низкие з/п работников АИС не моя проблема. Также как и в Укр-Авто многие используют такие структуры как стартовую площадку для перехода в дальнейшем в более "крутые" СТО. Поэтому и работает в основном молодежь. И часто не опытная. Если бы не гарантия - вообще бы к ним не ездил.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 17:14 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Какие-то чудеса с этим фильтром. Не проехал я и тысячи км и снова то же самое.
Опускаясь в подвал в гараже решил проверить затяжку фильтра и :shock: о.....ел. Он снова довернулся где-то на 1/8 оборота. Уже стали закрадываться подозрения типа "может он выкручивается сам?". Я почему и отметил отсутствие маркировки, что это трудно проверить. Это, конечно бред полный, но меточку я , наверное, нанесу.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 10:30 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 12:47 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Wilmar писал(а):
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной? :oops:

откуда такая информация? аргументы в студию

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 13:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Wilmar писал(а):
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной?

Почему же не расчитаны, я например постоянно заливаю синтетику и в движок и в коробку. Ни где не потеет, значит сальники держат. А на счет поршневых колец, ну ты загнул. И при чем здесь их зазоры? Отличие синтетического масла от минерального состоит в том, что синтетика имеет большую текучесть и соответственно большую проникаемость во всякие там неплотности, но это не говорит что оно более жидкое, как раз наоборот синтетическое масло имеет более стабильную вязкость при изменении температуры чем минеральное и соответственно более стабильные смазывающие свойства.
Другое дело, что синтетика дороже, а если не хочется платить больше, то разумеется будешь себе внушать что оно нам не подходит. И со спокойным сердцем покупать минералку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 13:19 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
согласен с Igor1, залил себе синтетику, проехал на ней уже почти 2000 и ничего такого не заметил, тьфу тьфу тьфу

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 14:44 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10945
Откуда: Запорожье
Катаюсь на синтетике в движке и коробке, проблем не наблюдалось (тьфу тьфу).

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 14:47 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Wilmar писал(а):
а я вам скажу такую вещь, резинка фильтра как резинка, а вот сальники и зазоры поршневых колец нерасчитанны на синтетику у наших движков, кто хочет поспорить со мной? :oops:

Спорить с Вами здесь никто не будет :o Жизни не хватит комментировать такие "мысли вслух"

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2008 18:31 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 171
Откуда: Южный
ну понятно, яж вас неодговариваю! я лью полусинтетику ЗИГ, что кото скажет по етому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2008 21:12 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 969
Откуда: Украина
Wilmar писал(а):
ну понятно, яж вас неодговариваю! я лью полусинтетику ЗИГ, что кото скажет по етому поводу?

Масло как масло, я бы сделал так:

ZIC=SHELL=CASTROL=ESSO

Вобщем ничем не примечательное, нормальное масло.

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-дек-2008 21:14 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 969
Откуда: Украина
LiS
К стати аналог нашего фильтра MANN W68/1 так что....

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2008 22:17 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Спасибо :)

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 12:19 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
Виновницей протекания фильтра есть прямоугольное в сечении уплотнительное резиновое кольцо и глубокая канавка под него на некоторых фильтрах. Т.е. фильтр закручивается касаясь своим корпусом посадочного места и упругости резинки не хватает. Или она проседает и становится "пластмассовой".
Теперь не покупаю такие фильтра.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 12:34 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Т.е. фильтр закручивается касаясь своим корпусом посадочного места и упругости резинки не хватает.

Не надо фильтр затягивать до упора. Общее правило и в частности у японцев, после касания прокладки не более 7/8 оборота. Обязательно смазать маслом прокладку (резиновое кольцо). Усилие затяжки ключом не более 22 Нм.( мягко-говоря всего ничего)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 12:38 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
aleks6114
Ну я же не совсем дурак, это даже и не упоминалось. Я не одну сотню этих фильтров закрутил. Легким усилием левой руки вполне достаточно.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2012 16:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
LiS писал(а):
Я не одну сотню этих фильтров закрутил. Легким усилием левой руки вполне достаточно.

Все ты верно пишешь. Но пожалуй ты первый о ..."Виновницей протекания фильтра есть прямоугольное в сечении уплотнительное резиновое кольцо и глубокая канавка под него на некоторых фильтрах."... почему об этом все молчат? Или тебе одному попался такой фильтр?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2012 08:58 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3450
Откуда: Киев
aleks6114
Первый раз был АИСовский на СТО в период кризиса в 2008-м, второй раз купил китайский фильтр с маркировкой Чери. В основном пользуюсь фильтрами Кнехт. С ними такого не происходит.
Посадочное место под фильр проверял, в порядке.
С АИСовским было проще-довернул и перестало подтекать, возможно действительно недожали. Но с Чери было не так. Масло менял сам, зажал фильтр и некоторое время было сухо, затем появились пятна масла на защите, докрутил фильтр, сделал метку. Проверяю через некоторое время, фильтр не провернулся(метка на месте), но снова небольшой подтек масла. И фильтр снова довернулся. Больше подтеков масла не было. Ревизия этого фильтра после снятия при замене масла подтвердила мою догадку о кольце. Оно продавилось и затвердело. Чего в принципе не должно происходить с бензомаслостойкой резиной.
Может я и не один. И хорошо если такое произошло только со мной. Сколько пользователей форума и сколько продано Джили? И не все на форуме всё читают.
Кстати, у Тонадо тоже похожее было, глянь сверху. Только он причину не выяснял, устранили на СТО.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия