вверх

Текущее время: 27-мар-2019 02:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-фев-2019 03:18 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
Geely LC Cross
Я впервые так подробно разобрался в работе реле, два дня в этом копался разобрал блок реле и предохранителей, всё прозвонил, все контакты проверил куда смог добраться, ужасно мало места и провода деревянные потому что на улице мороз...
Симптомы: Машина простояла неделю. холодно, акб подсел - дает 12,4. (Стартер крутит без проблем даже на 12,25). Включаю зажигание - реле щелкнули - и тишина - бензонасос не завелся! Завестись машина не смогла хотя я на удачу долго крутил стартер пару раз...
Облазил весь инет все форумы по всяким машинам с ЭБУ. по тому что там советовали померял всё что смог. Выяснил что предохранителя на "FUEL PUMP" нету, а только общий (MAIN) тот что защищает реле "MAIN". Выяснил что с реле MAIN (R8) идет плюс на реле FUEL PUMP (R9) (по схеме из мануала на 2200 страниц, но там все реле не такие как у меня), Вытащил реле - коротнул перемычкой бензонасос, он работает без проблем. Накачал, завелся с трудом, на перемычке двиг работает норм, никаких отклонений.
На управляющей цепи бензонасосного реле между плюс и массой 10,2 вольта (на включенном зажигании). Между плюсом этого управляющего контакта реле и минусом на АКБ нормальные 12,4в.
После того как заглушил прогретый двиг. всё норм заработало, при включении ключа бензонасос включался на 4 сек, и можно было завестись. Но через 2 минуты снова всё потухло и бенз перестал качать - только на перемычке возможна работа...
Итак Вывод: Реле менял местами и прозванивал и щелкал на АКБ их. все работают. Контакты все в идеальном состоянии, никаких окислов.
(Окислы есть только на некоторых массовых проводах под капотом, но это кажется к делу не относится)
На ЭБУ сдергивал разъем, там всё красиво и идеально. (упираясь ногами в потолок а головой в коврик пассажира). подключил обратно. Изменений никаких.
( https://www.drive2.ru/b/512579952437100873/ - вот тут понял как отключать )
Когда стартер маслает то бензонасос молчит всё время, то есть даже запуск от датчика коленвала не происходит. А когда заработало то работало норм и с датчика. Значит он тоже исключается из причин.
Естественно все предохранители и ножки их проверены, всё идеально, да и ясно что это не они. проводок который идет на управляющий плюс реле - работает норм и всегда дает норм напряжение, а минусовой я прозвонил только от реле до штекера который входит в блок реле. Тоже норм.
ещё грешу что менял лампочку в фаре, но вроде нигде ничего не коротнул при этом. По дороге домой попал сильно в яму, удар мог что то "протрясти", но я как то ещё 2 км доехал, значит насос работал нормально. Всё это сломалось тупо стоя в гараже неделю.
Ещё новый бензин на Sky, 2й раз заправил, про него ужасы пишут, типа растворитель это у нас в Днепре. может он какой то датчик сожрал мне...
-
Загвоздка: когда меряю напругу на управляющих контактах реле при включении зажигания появляется 10,2 вольт. через 4 сек, когда должен отключиться насос и перейти в режим ожидания - ничего не происходит. 10,2 вольта (либо 12в если замкнуть управляющий плюс реле прямо на акб) остаются постоянными до момента когда не повернешь ключ зажигания на выкл и MAIN реле не потушит плюс для всех этих реле. То есть ЭБУ как бы вообще никак не управляет этим входом, как будто с ним нет связи или он его игнорит.
я пробовал промерять сопротивление массы авто и этого массового провода на ЭБУ, показывает типа ноль но пульсирует каждую секунду, - странные показания - их не учитываем...
- :dash:
Вопрос: Как прозвонить тестером цепочку массы от разъема на блоке предохранителей/реле до ЭБУ, не зная какой контакт это в этом супершлейфе проводов входящем в ЭБУ. чтоб убедиться что там нет обрыва или замыкания на хрен знает что (бред наверное).
Если обрыв этого (самого тоненького, бело-черного) провода идущего к ЭБУ, то почему там есть эти 10,2 вольта всегда... :shock:
Может есть какой то датчик давления топлива перед форсунками, который думает что давление и так велико и не дает ЭБУ запустить бензонасос.
(чисто единственное логическое объяснения но не думаю что я угадал что такой датчик существует).
Либо это что то накрылось в самом ЭБУ именно по цепи бензонасоса, и соответственно это нельзя отремонтировать,, а только придумать тупо тумблер и включать бензонасос теперь вручную - закорачивая эту злосчастную управляющую массу прямо на корпус где то из салона...
Можно поехать на СТО при условии что вставить перемычку и вот так быстро сесть и поехать. но я пока что никакому СТО не доверяю больше чем себе и умным людям тут на форумах... ибо вы меня уже выручали советами...
Где копать дальше? :work:
КАРТИНКИ:
Вложение:
DSC_4529_1.jpg
Вложение:
DSC_4534_1.jpg
Вложение:
DSC_4539_1.jpg
Вложение:
DSC_4541_1.jpg
Вложение:
DSC_4545_1.jpg
Вложение:
DSC_4546_1.jpg
Вложение:
Screenshot_366_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2019 22:48 
Водитель-испытатель

Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: Украина Чернигов
Да целая поэма. Подозреваю, что иммо Вас мучает.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2019 02:40 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
Конечно поэма. 2 дня продолбаться и не получить почти никакого результата :lol:
Но что касается иммо - у меня его кажется нет...
Хотя я совсем упустил этот момент из виду, есть штатная сигналка, она срабатывает при включении зажигания, но я не думаю что она размыкает цепь этого реле.
Кстати я совсем даже не представляю где она спрятана и есть ли на неё предохранители где то...
ещё что не могу понять - если авто завелось с перемычки и работает то значит ЭБУ в норме и имеет питание и работает, а проблема только с этим выходом у него, не ясно просто как понять что ЭБУ вообще не включается, по чему это определяется ?
Я планирую замкнуть управляющую массу с реле на корпус. по сути реле должно включиться и насос заработает,, но, получается что этот выход на ЭБУ тоже будет закорочен на массу до того "силового ключа" который и так должен был замыкать это реле на массу. Не пострадает ли ЭБУ от того что этот его выход замкнется на массу?
(планирую подсунуть провод под лапку реле чтоб не разбирать нижнюю часть монтажного блока,, потом протянуть провод в салон и там замкнуть на какой то болт через обычную кнопку, и таким образом уже поехать на диагностику, когда потеплеет)

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2019 16:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: Украина Чернигов
Если закоротить реле БН, то все работает ? Тогда питание реле, реле (обмотка), провод от реле до ЭБУ и напоследок деталь в ЭБУ которая коротит обмотку реле БН на массу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2019 21:23 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
Проверил провод наконец то, с ним всё в порядке, и со штекерами.
И больше кажется загадок не осталось, это мозги, но только что там в них...
придется всё же ехать в диагностику, но кажется купить такие будет вовсе и не просто...
Буду ехать на закоротке, но только я корочу теперь не сам бензонасос, а тот самый проводок что прям на ЭБУ в салоне, надеюсь комп этот не откажет полностью в дороге, а то вот будет вовсе не смешно, так он сломался в гараже, а вот на случай поломки в дороге, кажется выхода - кроме эвакуатора - нет...
Пофоткал всё, хоть выложу потом в БЖ...
а то реально и не знал как вычислить где на штекере этот контакт, их там под 65, все перепробовал, ниодин не зврнился, пришлось штекер резать стяжки и разбирать, внутри то всё понятно, там проводок этот один такой...
контакт Е4 - это компутеръ Бош - из мейд ин чина...


Вложение:
Screenshot_388.jpg

Вложение:
Screenshot_389.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2019 08:52 
Водитель-испытатель

Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: Украина Чернигов
Такой ЭБУ ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2019 11:11 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
да, на первый взгляд он точно такой же...
:hi:
Но только не пойму по какому коду его надо гуглить. цифр дофига но как то всё мимо.
понял только что: M7 Series
-
Но вот это объявление особенно понравилось, типа ремонт то врядли целесообразен:
""Как правило, стоимость данной услуги варьируется от 30% до 50% от стоимости нового блока управления двигателем""
https://prom.ua/p56774527-remont-bloka-upravleniya.html
-
и вот я нашел только одно реальное объявление блоков для моей LC cross
https://mir-auto.net/product/blok_uprav ... _lc_cross/
и хотя там не для модификации Кросс, но есть надежда что он универсален.
поскольку фото подписано так:
Купить - Блок управления двигателем Geely GX2 (LC / Cross) 1016007952.
и вот тут он идет как универсальный:
http://avtoref.com/automotive-parts-and ... 07952.html


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Последний раз редактировалось Anatoliy_dp 28-фев-2019 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2019 17:06 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17641
Откуда: Neverwhere
Я б попытался перезалить для начала в него дамп, думаю у прошивальщиков чтот найдется и на твою

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-фев-2019 21:53 
Водитель-испытатель

Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: Украина Чернигов
Скорее всего один канал драйвера L05172 помер, который управляет реле БН. Если бюджет маловат, то можно реле БН переключить на включение зажигания и ездить. Только не забывать что при включенном зажигании постоянно будет работать БН.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вот такой

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Можете померить напряжение на Е4 ? При включенном зажигании должно быть +12 вольт. Если закоротить на массу Е4, то должен сработать БН. При отключенном выводе Е4 в сторону реле БН должно быть +12 вольт, на выводе Е4 должно быть порядка 3 - 4 вольт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2019 20:41 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровская обл.
На чаше весов
Цитата:
(Окислы есть только на некоторых массовых проводах под капотом, но это кажется к делу не относится)
или покупка нового ЭБУ. Я бы почистил массы. Покупка ЭБУ непростое дело, с ВАЗ не подойдёт и даже с такой же машины другого года выпуска тоже. Все буковки и цифорки должны соответствовать один в один, иначе пустая трата денег.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-мар-2019 21:14 
Взялся за руль

Сообщения: 79
Откуда: Kharkiv
Логика работы бензонасоса: включили, ждем. Если нет работы двигателя (датчика с коленвала) - отрубаем насос. Дальше есть варианты: есть вариант, еще 2 раза включаем, ждем, выключаем. Затем - длительное время не реагируем на сигнал с зажигания. Есть варианты - отрубаемся после первого неудачного пуска.

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2019 13:39 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 53
Откуда: Днепропетровск
При отключенном выводе Е4 ... , на выводе Е4 должно быть порядка 3 - 4 вольт.

Спасибо, информация по поводу дайвера управляющего, это важно мне.
хорошо бы уловить эти 3-4 вольта. и если они будут 3-4 - то о чем мне это говорит? Но для этого сначала надо выжать этот один пин Е4 из колодки. и думаю мне придется попытаться это сделать. Потому что велика вероятность что всё дело только в непостоянном контакте провода в колодке.
Я воткнул провод в колодку параллельно тому что глючит в Е4. и теперь замыкая его на массу, (при включенном зажигании) я добиваюсь работы бензонасоса. Но после тестовой поездки есть куча непонятных результатов тестирования. Например если машина завелась на замкнутом на массу Е4, а потом его разомкнуть то машина на ходу никогда не глохнет, то есть при работающем движке работает нормально всё через ЭБУ. после того как глушу машину. ещё 4-5 раз можно включение ключа в положения зажигания - добиться этого 4х секундного включения бензонасоса. То есть всё как будто работает отлично. Но с 6го раза он уже не включается. и от датчика коленвала, при вращении стартера тоже не запускается. приходится коротить на массу и потом снова отключать его и он стабильно работает сам как положено. Так что мне теперь кажется это не 100% мозг, а всё же на 50% контакт в колодке. я прочитал статьи в картинках, по ним попытаюсь разобрать колодку не разломав ее. и позже обязательно отпишусь...
Вложение:
Screenshot_451.jpg

Вложение:
Screenshot_452.jpg

пс. по какой то странной логике, если включить ключ в положения зажигания но не крутить стартер и выключить то головное реле отключает питание на реле бензонасоса через 3-10 сек. и соответственно с моей кнопки включить бензонасос нельзя. Но если машину просто заглушил и вытащил ключ то ещё несколько минут головное реле может оставаться включенным, и соответственно бензонасос можно включать с кнопки. короче это время до выключения я не могу понять, с чего ЭБУ его так выдумывает. Но пока реле это не выключилось то бензонасос заводится с поворота ключа, то есть контакт не теряется и всё работает норм. стоит только отключиться головному реле то при повторном включении чаще всего ЭБУ уже не может запустить реле бензонасоса...
Все буковки и цифорки должны соответствовать

я сделал фотку наконец то удалось. теперь все цифорки видны. но только вот найти такой, будет конечно сложно и стоимости 3000-7000грн. Так что пока надеюсь без этого обойтись )
Вложение:
Screenshot_450.jpg

MR479Q это движок, их три варианта. Но и 5MT я так понимаю это коробка передач. а что такое Е4 это загадка, похоже на знак свыше ;-) .
пока ещё пороюсь - поищу в чем дело. Но надо чтоб немного потеплело, а то от холода все провода просто вот вот начнут крошиться и ломаться...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2019 14:53 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 58
Откуда: Киев
"...а что такое Е4 это загадка..."
Я думаю, это Евро 4. Норма по экологии, и работа с двумя лямбда зондами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2019 20:04 
Водитель-испытатель

Возраст: 44
Сообщения: 250
Откуда: Украина Чернигов
Е4 - это вывод ЭБУ. Видать масса гуляет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия