вверх

Текущее время: 18-ноя-2019 07:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 11:20 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 59
Откуда: Киев
Доброе время суток дамы и господа.
Просьба сразу не посылать в и на.
Тема для меня очень важна.
Покопавшись не одну неделю в сети по этому вопросу но так и не нашел однозначного ответа на свои вопросы.
Прошу вашей помощи и разъяснений.
Интересует не все возможные вариаторы, а именно тот который стоит на эмгранде.
Итак вопросы:
1. Можно или нельзя буксировать эмгранд на вариаторе?
2. Правда ли, что работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленвала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения?
3. при отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму?
4 Какие еще есть тонкости в эксплуатации данного вида коробки на эмгранде.

Благодарю всех за советы и помощь!

 !  Moderator INFerNO:
Создается впечатление, что на Форуме присутствуют разработчики данного девайса
В пост призываются aleks6114 и его верный помощник GOOGLE
Let's the срач begin!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 11:28 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
smol12555
Мануал почитать, не?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 11:45 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 59
Откуда: Киев
smol12555
Мануал почитать, не?


Мануал это хорошо, а мне бы хотелось услышать отзывы владельцев которые сталкивались с похожими проблемами.


Уважаемый INFerNO как я писал выше я изучал статьи в сети, но мне хотелось бы отзывы владельцев которые сталкивались с проблематикой описанной выше. Прошу простить и понять "чайника".

 !  Moderator INFerNO:
Ну так бережливый владелец будет действовать по мануалу. Круг замкнулся


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 11:53 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
smol12555
Владельцы должны руководствоваться мануалом. "Отсебятина" обычно ни к чему хорошему не приводит.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 13:05 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 59
Откуда: Киев
smol12555
Владельцы должны руководствоваться мануалом. "Отсебятина" обычно ни к чему хорошему не приводит.


Вот я как раз и хочу об этом узнать. Мануал мануалом но опыт есть опыт. В мануале допустим написано что можно буксировать авто на вариаторе при скорости не больше 55 км/ч и на расстояние не более 65 км. а на практике (возможно) протащили как написано от дома до СТО 3 км и коробке пришел кердык...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 14:58 
Ученик

Сообщения: 44
Откуда: Харьков
Попробуй сам иметь свой опыт. Благословить тебя на успех сам видишь, только одно охлаждение! От меня тебе - удачи, успеха и Большого оптимизма!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 16:56 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
жно) протащили как написано от дома до СТО 3 км и коробке прише


Вообще буксировка рекомендуется только в самом крайнем случае, ну и действительное не выше определенной скорости и не дальше чем указано, но все это на страх и риск. Связано это с системой смазки и охлаждения коробке. Самый верный путь это эвакуатор.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2014 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Откуда: Горловка
1. Можно или нельзя буксировать эмгранд на вариаторе?

только частичная или полная погрузка, а так chubared все верно написал
2. Правда ли, что работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленвала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения?
3. при отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму?

а эти вопросы вы четко скопировали со статей про вариатор и его работу, только они там без знака ?. Так чего вы хотите если специалисты это уже утверждают, а по поводу отключения аккумулятора не разу не слышала что бы кто-то калибровал вариатор принудительно, наверняка все же сам
4 Какие еще есть тонкости в эксплуатации данного вида коробки на эмгранде.

Если ездили на любой другой автоматической коробке разницы практически нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 11:06 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
Вклинюсь, тема для меня актуальна )
Цитата:
Вообще буксировка рекомендуется только в самом крайнем случае, ну и действительное не выше определенной скорости и не дальше чем указано, но все это на страх и риск

в моём мануале написано - буксировка ТОЛЬКО с заведённым двигателем или с погрузкой ведущей оси (машина 2014 года)

Цитата:
Если ездили на любой другой автоматической коробке разницы практически нет

Пересел с авео т250 с автоматом и разницу сразу почувствовал :
при отпускании тормоза на светофоре, проходит около секунды, пока машина начинает двигаться, если мгновенно нажать на газ, то происходит рывок (на авео можно было моментально жать на газ), объяснял мне знакомы механик, что это связано с тем, что в авео у меня постоянно создавалось давление масла в коробке, а на вариаторе какая-то муфта что-то разводит )))) (ну не понимаю я в этом ничего :lol: )
На горке машина откатывается слегка, авео стояла (до какого-то угла).
У всех наблюдается такое или мне надо насесть на сервис?
Пробег 760 км, машинку только в субботу забрал из салона.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 12:05 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
Автомат и вариатор связывает только то, что в обоих случаях нет педали сцепления.
Думаю поведение вариатора у тебя типичное!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 14:53 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
Автомат и вариатор связывает только то, что в обоих случаях нет педали сцепления.
Думаю поведение вариатора у тебя типичное!

ок, будем обкатывать...


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Откуда: Горловка
Пересел с авео т250 с автоматом и разницу сразу почувствовал :
при отпускании тормоза на светофоре, проходит около секунды, пока машина начинает двигаться, если мгновенно нажать на газ, то происходит рывок (на авео можно было моментально жать на газ), объяснял мне знакомы механик, что это связано с тем, что в авео у меня постоянно создавалось давление масла в коробке, а на вариаторе какая-то муфта что-то разводит )))) (ну не понимаю я в этом ничего :lol: )
На горке машина откатывается слегка,


Как по мне это все не существенная разница, поэтому и писала что практически нет.
А так все один в один: на автоматической коробке машина сразу ехала при отпускании тормоза, на вариаторе с сек. задержкой; на автоматической ни когда не откатывалась(вообще), а на вариаторе есть немного.
Автомат и вариатор связывает только то, что в обоих случаях нет педали сцепления.

Их связывает то что в эксплуатации разницы практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 18:56 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
на автоматической ни когда не откатывалась(вообще), а на вариаторе есть немного.

именно это меня и напрягает...
пришла только что мысля: а если переключать руками на 1 передачу? надо будет завтра попробовать

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Откуда: Горловка
именно это меня и напрягает...

откровенно, меня это напрягало только первую неделю, а сейчас даже не замечаю))
Привыкните, да и на механике машина сильней откатывается, так что в любом случае любая АКП -это кайф :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 20:55 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
Их связывает то что в эксплуатации разницы практически нет

Я имел ввиду довольно существенные конструктивные отличия, а так пожалуй соглашусь!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2014 08:22 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Привыкните, да и на механике машина сильней откатывается,


У меня вообще не откатывается, тут уж кто как трогается.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2014 09:12 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
Цитата:
У меня вообще не откатывается, тут уж кто как трогается.

вот я примерно как на механике и откатываюсь сейчас...
надеюсь дело привычки и обкатки...
тут ещё одну странность заметил, надо будет на выходных сделать пару пробных заездов и сформулировать

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 30-апр-2014 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2014 20:09 

Возраст: 44
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
Уважаемые владельцы Эмграндов с вариатором, кто нибудь задумывался о замене масла в вариаторе? Рекомендуемого масла ESSO (Mobil) EZL799A я в продаже не нашел. По артикулу 83220429154 продается масло BMW в канистрах 20 л. цена примерно 2500 грн. Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2014 21:10 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
ktv1972 писал(а):
Уважаемые владельцы Эмграндов с вариатором, кто нибудь задумывался о замене масла в вариаторе? Рекомендуемого масла ESSO (Mobil) EZL799A я в продаже не нашел. По артикулу 83220429154 продается масло BMW в канистрах 20 л. цена примерно 2500 грн. Как быть?

Мне еще до замены... Ооочень далеко)

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2014 11:42 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 268
Откуда: Николаев
По поводу нашего родного мануала могу сказать одно - забудте его. Потому что там описана эксплуатация гидространсформатора(в одном месте даже так и написано). Например, там рекомендуют на светофорах включать N, а потом опять переключатсья в D для езды. Так вот на вариаторе этого делать не только не нужно, но и нежелательно.

_________________
Изображение
Бортовик Белой Эмки Хэтч 1.8 AT (продана)
Бортовик серой Стальной Крысы (продана)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2014 11:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
Например, там рекомендуют на светофорах включать N, а потом опять переключатсья в D для езды. Так вот на вариаторе этого делать не только не нужно, но и нежелательно.
я этого и на гидротрасформаторе не делал))) смысла нет никакого, только если стоять больше 3-5 минут

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2014 14:08 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Откуда: Дніпро
Заметил одну тонкость эксплуатации вариатора.
Не любит низкую скорость движения, например по ямкам в дворовых проездах.
На кочерге можно было двигатель насиловать малыми оборотами под нагрузкой и ехать в натяг. Здесь же мы оборотами двигателя напрямую не управляем, а только наблюдаем за ними.

_________________
Изображение
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2014 14:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
Не любит низкую скорость движения, например по ямкам в дворовых проездах.

да замечал, как-то странно подёргивает на 3-5 км

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2014 15:00 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 885
Откуда: Житомир
да замечал, как-то странно подёргивает на 3-5 км
Какие именно подергивания? Слабые, сильные. Постоянно, иногда.
Потому что там описана эксплуатация гидространсформатора(в одном месте даже так и написано)
Предназначения вариатора и гидространсформатора совершенно разное. Гидространсформатор это по сути сцепление. Используется и с АКПП и Вариатором. Конструктивно они совмещены. Поэтому, когда говорится вариатор автоматически подразумевается и гидространсформатор. Для ознакомления http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2014 15:12 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 448
Откуда: Киев
Какие именно подергивания? Слабые, сильные. Постоянно, иногда.

примерно так: если в пробке надо протянуться слегка, отпускаю тормоз а газ не давлю, машина едет, но подёргивается слегка...если давить слегка на газ, то едет ровно...
авейка моя, при отпускании тормоза плавно катится

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия