вверх

Текущее время: 23-авг-2019 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 21:11 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 32
Откуда: Запорожская обл.
LiS писал(а):
Т.е. здесь рассказывается о перераспределениями между осями, и ТОЛЬКО!

Народ! А не та ли эта штуковина,что стояла на наших старых машинах(даже на Газели уменя стоит) Чтоб в зависимости от груза зад раньше схватывал?

_________________
Ничто так не украшает машину, как удачно подобранный водила.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 21:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Huper писал(а):
эта штуковина

Она использоваласьдля того, чтоб при томожении понизить давление в гидромагистрали задних тормозов, чтоб колеса зада не шли в юз, так как при торможении за счет инерции нагрузка на задницу уменьшается. Сие явление подробно описано в альбоме ну, по тем же жигулям

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 21:33 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3463
Откуда: Киев
Это меня и заставило задуматься. В мануале и прописано, что "штуковина" эта отсутствует если АБС+ЕБД установлен. Смысл работы у нее довольно простой-больше загрузка заднего моста-больше пропускное сечение регулятора-больше давление в тормозных цилиндрах задних колес, и наоборот.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 21:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
LiS А какая надобность в "штуковине", если весь гемор с давлениями в каждом колесе управляет у нас электроника по факту нагрузки (вращение-блокировка) на каждое колесо. а там тупо и просто от "нагрузки" на зад изменяется, причем механическим регулятором, давление в задней магистрали с фактом пофигизма вращения или блокировки колес (зона баланса "нагрузка на ось - юз/не юз колес" достаточно узка). Хотя с этой "штуковиной" лучше, чем без нее. Вобщем гидето так.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 21:59 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 32
Откуда: Запорожская обл.
Serj А вы думали что за такие деньги китайцы туда упхнут супер-пупер черти-что?

_________________
Ничто так не украшает машину, как удачно подобранный водила.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 22:19 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
То, что китайцы нам всунули в комплектации "НЕ БАЗА" (АБС и ЕБД), причем не
Huper писал(а):
черти-что
-- оно работает, и продали нам за
Huper писал(а):
такие деньги
мы в конечном итоге получили достаточно супер-пуперовую машину. По крайней мере не УкрАвтопром с Гаврюшами и Ланосами и не РосАвтопром со всеми своими "забамбасами". При всем этом я ничего не имею против этих машин. У нас и для них найдутся любящие своих железных коней потребители. (Дальше шел бы текст, описывающий положение в Украине, с бранью и прочими словами, но не хочу об этом. Наш форум не для этого).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 22:27 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 32
Откуда: Запорожская обл.
Serj
полностью согласен.Лишь бы оно все работало как положено.А то ведь "золотые ручки" то собирают наши.

_________________
Ничто так не украшает машину, как удачно подобранный водила.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-дек-2008 22:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Пока крупноузловая сборка -- это почти БРЕНД, Даже если начнут Ланусить, то электронику тоже паять не будут. Так что я за электронику нашу (в машинке) практически спокоен.
Мамки, видюхи и прочее от АСУСов, АТИ и др. выпущены поголовно в китае, и, ничего, работают, и не плохо при этом. Так, что не знаю, как насчет расслабиться, но удовольствие получай в полном объеме
Какой-то не хороший номер поста (666 :twisted: ) получился. Не будем суеверить. НЕ дождутся. :gonschik: :ay:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 13:29 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6117
Откуда: Запорожье
Вчера ехал домой загорелся восклицательный знак и АБС, проверил АБСка пропала, приехал домой снял клемму на 5 мин. –все значки исчезли и АБСка заработала!!!
Что это было???
У кого-то такое случалось

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 13:38 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10953
Откуда: Запорожье
В сырую погоду всякое наверное может случиться. У себя такого не наблюдал (тьфу тьфу).

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 21:59 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
dmitriy8775 писал(а):
Вчера ехал домой загорелся восклицательный знак и АБС, проверил АБСка пропала, приехал домой снял клемму на 5 мин. –все значки исчезли и АБСка заработала!!!
Что это было???
У кого-то такое случалось

всё говорит о том,что "потерялось"питание.проверь клемы питания абс.может где окислы пошли,а може гайка ослабла


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 09:57 
Отличный драйвер

Сообщения: 214
Откуда: Санкт-петербург
ZYOMA писал(а):
Отключить ABS.... Еще можно отключить EBD, Выкинуть кондиционер, поставить механические ручки на подъем дверей, оторвать подогрев заднего стекла. Люди вы что?
Система ABS призвана сохранять вам жизнь. Срабатывает она фактически только тогда, когда клинит колодки и машина ижет в снос, что позволяет машине сократиь :!: тормозной путь. Может асы и сделают это лучше, чем автоматика, но я честно сомневаюсь....
Даже в автошколе учат, что на машине с АБС вне зависимости от дорожного покрытия , хочешь тормозить быстрее - дави смело сильнее. И будет вам счастие...


Дело в том, что при прохождении диагностики в ГАИ при регистрации, техник сообщил, что ABS+EBD не правильно работает в связи с чем правое переднее колесо тормозит слабее на 30% по сравнению с левым. Пришлось договариваться... Может это просто "развод", но он сказал, что если отключить эти системы, то все будет нормально и машина будет нормально тормозить.Поэтому и возник такой вопрос, на который кстати ответ так и не прозвучал, надо задать, наверное, на официальном форуме.

И сразу еще вопрос почему появляется треск педали, который здесь обсуждали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 10:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
eugeniy писал(а):
И сразу еще вопрос почему появляется треск педали, который здесь обсуждали?

Если под треск понимается ее отбойная обратная реакция при торможении "педаль в пол до отказа" , то это и есть правильная работа АБС. Ты ж не спрашиваешь, "а что там за шум в железяке под капотом, когда когда завожу машину?".
В мануале описаны реакции педали при работе АБС и как надо действовать (с педалью) при ее работе.
ЗЫ. Иногда в инструкциях есть нужная информация. Их иногда полезно читать.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 10:23 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
eugeniy
доргой ,вопрос конечно нельзя оставить без внимания.то что это разводняк это понятно.Во первых есть определённые нормы для проверки тормозов.во вторых многое зависит от того как тормозит на стенде.можно 10 раз тормозить и будет 10 разных результатов.ещё играет роль,можно сказать основную,то,что ты проходил стенд на новой машине.ты думаешь ,что кто -то прокачивал тормоза и проверял их?сомневаюсь...скорей всего прокачивали вакуумником,а это железяка,ей вообще пофиг как там залита тормозуха ,у неё есть программа и всё.нельзя этого было делать пока сам не покачал тормоза и не проверл на наличие воздуха в системе.Плюс ко всему не надо забывать о том,что ни колодки ни диски,не нюхали даже друг-друга.конечно же сцепление между ими будет разное.
опять же на стенде невозможно затормозить так,что бы сработала система ABS.просто физически невозможно!!!!так ,что вопрос в отключении просто отпадает сам сабой.развёл тебя гаишник,извини,но они как собаки(ну или змеи)которые реагируют на адреналин.увидил,что грузит тебя,а ты его слушаешь,вот и решил копеечку подзаработать.....Вооообщем разводняк всё это
ну и ещё раз о треске педали....если трещит,то значит ситема у тебя в полном порядке!так и должно быть это работа клапанов АБС-ситемы.но трещать она должна не всегда,а только если на сухой трассе при экстренном тормжении ну а сейчас на гололёде так это вообще норма.вот когда трещать перестанет вообще,тогда загорится у тебя лампочка неисправности,тогда уже бей тревогу.
ну и на последок.прокачай тормоза,чисто для себя,а не для стенда или мента.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 10:41 
Отличный драйвер

Сообщения: 214
Откуда: Санкт-петербург
Serj писал(а):
[quote="eugeniy"]И сразу еще вопрос почему появляется треск педали, который здесь обсуждали?

Если под треск понимается ее отбойная обратная реакция при торможении "педаль в пол до отказа" , то это и есть правильная работа АБС. Ты ж не спрашиваешь, "а что там за шум в железяке под капотом, когда когда завожу машину?".
В мануале описаны реакции педали при работе АБС и как надо действовать (с педалью) при ее работе.
ЗЫ. Иногда в инструкциях есть нужная информация. Их иногда полезно читать.[/quote]

Уважаемый Serj!

Я хочу понять механизм появления треска, что является его причиной, (почему треск, а не свист, вой, гул и т.д.). Я не понимаю что приводит к треску какой-то насос, усилитель, привод, короче что за железяка провоцирует этот треск. И потом как понять это правильный треск или что-то в системе сломалось и треск уже отличается от "эталонного" треска.
Если у Вас есть материалы где можно прочитать про КОНСТРУКЦИЮ этого элемента, я буду очень признателен за ссылочку на данную информацию

Я не спрашиваю что трещит под капотом потому что я знаю работу двигателя и вообще машины. И знаю что двигатель работает именно так. Но у меня была машина без ABS , а в руководстве по эксплуатации написаны только общие фразы, что треск это хорошо и что все работает. Типа того что описывалось в этой теме.

И вообще не будем о мануале к этой машине. У меня мануал к телевизору подробнее чем этот, в этом две третьи занимает описание двух магнитол, причем которые отличаются от той которая установлена у меня. Но к сожалению другого пока найти не удалось


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 10:49 
Отличный драйвер

Сообщения: 214
Откуда: Санкт-петербург
oledjan писал(а):
eugeniy
доргой ,вопрос конечно нельзя оставить без внимания.то что это разводняк это понятно.Во первых есть определённые нормы для проверки тормозов.во вторых многое зависит от того как тормозит на стенде.можно 10 раз тормозить и будет 10 разных результатов.ещё играет роль,можно сказать основную,то,что ты проходил стенд на новой машине.ты думаешь ,что кто -то прокачивал тормоза и проверял их?сомневаюсь...скорей всего прокачивали вакуумником,а это железяка,ей вообще пофиг как там залита тормозуха ,у неё есть программа и всё.нельзя этого было делать пока сам не покачал тормоза и не проверл на наличие воздуха в системе.Плюс ко всему не надо забывать о том,что ни колодки ни диски,не нюхали даже друг-друга.конечно же сцепление между ими будет разное.
опять же на стенде невозможно затормозить так,что бы сработала система ABS.просто физически невозможно!!!!так ,что вопрос в отключении просто отпадает сам сабой.развёл тебя гаишник,извини,но они как собаки(ну или змеи)которые реагируют на адреналин.увидил,что грузит тебя,а ты его слушаешь,вот и решил копеечку подзаработать.....Вооообщем разводняк всё это
ну и ещё раз о треске педали....если трещит,то значит ситема у тебя в полном порядке!так и должно быть это работа клапанов АБС-ситемы.но трещать она должна не всегда,а только если на сухой трассе при экстренном тормжении ну а сейчас на гололёде так это вообще норма.вот когда трещать перестанет вообще,тогда загорится у тебя лампочка неисправности,тогда уже бей тревогу.
ну и на последок.прокачай тормоза,чисто для себя,а не для стенда или мента.


Уважаемый oledjan!

Подскажите пожалуйста можно ли в домашних (гаражных) условиях проверить правильность работы этой системы? Если не выезжать на машине и не экстренно тормозить с заносами по снегу льду и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 10:56 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
eugeniy
всё ты правильно делаешь,не нервничай.Ни один манул не опишет треск работы клапанв АБС(асли к нему не прилагается СД-диск :bm: ).треск проявляется так...при резком нажатии на падаль или при просёлочной дроге или при гололёде,начинает трещать подкапотом и естественно это слышно в салоне.треск идёт СИНХРОННО с ударами ну или толчками по педали тормоза.ты это почувствуешь .Сам по себе,без отдачи на педаль треска как такового не дожно быть.Громкость треска и отдачи в педаль прямо пропорционально тому с какой сило ты на неё давишь.он может быть похож как некоторые отмечают и на хруст,а может быт отзвон как будто играются пружиной и она позвякивает с треской одновременно.
НО...обязательное условие для треска это момент торможения!!!
ни при каких других условияхАБС не срабатывает.если что-то звенит,хрустит,трещит не зависимо от того жмёшь ты на педаль тормоза ты или нет,то ищи причину в других узлах к АБС это не относится.
мануалы по обслуживанию выложены как правило на любом техническом форуме в разделах либо донлоад,либо литература.так ,что поищи.

PS.ну для того что бы ещё было понятно как работает АБС,где-то на каком-то форуме (уже и не помню,по моему шевроле)кто то назвал АБС "МАССАЖЕР ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ЧЕРЕЗ ПЯТКУ"простое и очень точно наблюдение :lol:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 11:07 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
eugeniy писал(а):
Если не выезжать на машине и не экстренно тормозить с заносами по снегу льду и т.д.

вот как раз в момент торможения,на снегу или льду,кода идет треск,хитрая система АБС и борется с тм,что бы тебя не занесло!а как только отпускаешь педал тормоза сразу всё прекращается.Это и есть и проверка и правилная работа системы.Ну попадалась мне однажды машина в которой блок АБС трещал сам по себе,но это можно услшать только если прислушаться хорошенько и сидя на бампере ехатьпри открытом капоте.но у ней был засраный грязью датчик переднего колеса.после чистки всё прошло.Но утебя машине месяц,так,что тебе это вроде как и не грозит.

создает этот треск железяка под цифрой 1 клапанами перепускной системы Т/жидкости,а провоцирует её на это и контролирует работу блк электронники под цифрой 2.ну всё это выполнено единым блоком


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось oledjan 12-янв-2009 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 11:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье
Ёма-ё вот читаю и прозреваю - а что лень темку с начала почитать, там хорошая ссылочка такая была:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
И вопросы, про то что трещит, как трещит, зачем трещит, сразу должны отпасть.
В кратце про АБС и ЕБД - абска не дает колесам стопориться на скользкой поверхности(разблокирует колесо) путем отжима тормозных колодок с помощью спец. гидравлики, тоесть когда жмешь на педаль и колесо на скользкой дороге начинает клинить, то колодку отстреливает, но так как ты продолжаешь давть, то она опять прижимаеться и опять отсреливаеться, вот отсюда и треск. А ЕБД-шка следит чтоб колеса правильно :) тормозились, чтоб тебя не понесло например в повороте. (http://www.jcwiki.ru/Система_EBD)

_________________
Изображение
--------------------------------------------------------
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 11:35 
Водитель-испытатель

Сообщения: 345
Откуда: Кременчуг
почитать -то можно,а поговорить?давай создадим форум где темы только ссылками вылажены.в интернете всё есть и про всё можно прочитать и найти при желании.будет чётко зашёл на форум перешёл по ссылкам и готово....ну и правильно,нефиг болтать,глупые вопросы задавать,когда и так всё ясно...даи тем более отвечать на них...какая глупость и кто это придумал?и кому оно надо?
вот это как раз и не правильно.ну как по мне ,для того и ссозданы форумы,что бы люди общаться могли по интересам.и могли задать вопрос и получить на него ответ...
так ,что Bambroid не надо прозревать ,а надо относится к проблемам форумчан с вниманием и пониманием

ещё раз повторюсь это лично моё мнение.ну и по сути...тема называется "ВОПРОС ПО АБС"


Последний раз редактировалось oledjan 12-янв-2009 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 13:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье
oledjan
Я понимаю если возник вопрос почему не работает АБС или еще какой то узел в машине, то да тут надо форумчанам помогать решать проблему, но когда вопрос просто по устройству узла, то что ж тут разсусоливать ?
Вообще то форум для того и создан чтоб конкретно отвечать на вопросы(исключая темы где просто флуд), тоесть система:
Вопрос - ответ - решение найдено - спасибо тому кто помог.
А у тебя:
Вопрос - ответ(пусть даже и просто ссылкой но по делу) - решение найдено, вопрос снят... а поговорить ?

_________________
Изображение
--------------------------------------------------------
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2009 18:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 549
Откуда: Васильков
В авиации эта система называется антиюзовая автоматика и предназначена она для того, чтобы при посадке самолета во время торможения не возникало юза - О П А С Н О: 1-е, (и основное) изменением направления движения и, как следствие уходом, сбрасыванием с посадочной полосы; 2-е, ни одна шина не выдержит такого трения и такой температуры - лопнет, и все это на большой скорости.
Нам, надеюсь второе не грозит, а для первого у нас и стоит АВС. Часто очень важно выдержать выбранное направление и никуда не вильнуть, думаю многие с этим сталкивались.
Тормозной путь очень важный показатель. Извините за повтор прописных истин. Кто-то выше говорил про голову. Трезвая и быстрая оценка обстановки, правильная скорость и дистанция и правильные манипуляции с нашими любимыми, тогда нам его хватит.
Кстати о тормозном пути - никто не затронул вопрос еффективности работы АВС + состояние протектора резины (или последнее неважно?). Еще раз сорри. Всем безаварийной езды. :gonschik:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2009 18:22 
Немного ездящий

Возраст: 46
Сообщения: 112
Откуда: Мангуш
А у меня чего то начали тормоза проваливаться.. :sad: То нормально хватают то педаль уходит в пол а в конце срабатывает АБС. Я уж подумал что жидкость уходит..посмотрел- все на уровне.Внешних потеков нет. Проверил вакуумник-выжал тормоз,при запуске двигателя педаль чуть проваливается-это нормально...Неужели накрылся главный тормозной? :bn:

_________________
Эх..ПИВКА бы сейчас .....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2009 18:42 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
angell2
Цитата:
Неужели накрылся главный тормозной?

Скорее всего он. :sad: Вернее его резинки.
Можно попробовать поискать ремкомплект.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2009 18:00 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
похожие симптомы были у моего родственника, тож на МК где-то на 40 тыс пробега. А проблема оказалась в сцеплении, полностью поменяли. В любом случае срочно нужно обратиться на СТО

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия