Veyron написав:
[quote="ZYOMA"]Даже в автошколе учат, что на машине с АБС вне зависимости от дорожного покрытия , хочешь тормозить быстрее - дави смело сильнее.
Уж не знаю, что это за автошколы такие - но общепризнанным фактом является то, что при торможении на льду машина с заблокированными колёсами остановится раньше, чем машина с работающей АБС (хотя и не намного). Зная законы физики, это можно понять и самому.
Другое дело, что ОСНОВНАЯ польза от АБС зимой (да и летом тоже не последняя) - это возможность объехать препятствие при экстренном торможении, и именно поэтому отключать АБС всё же не стоит.[/quote]
вобщем-то наворотили из ABS какого-то монстра.
суть системы в её названии.анти блокировочная система тормозов.предназначена для того,что бы "горку НЕ ГРЕСТИ перед колёсами про торможении.при это НЕ ИДТИ юзом ,и предотвращает развороты машины при резком торможении на гололёде,грунтовой дороге итд...
с помощью умной электронники идёт перераспределение тормозной жидкости в системе и то,что слышен хруст и прочие артифакты это свидетельство того,что ваша система в норме и борется с тем,что бы машину не крутонуло .
а по поводу тормозного пути везде написано(и в украинском мануале тоже"будте внимательны,при срабатывании абс,тормозной путь увеличивается.тормозите заранее "ну и тд и тп....
и всё...
ну я тоже сразу скептически к этому отнёсся....но только сразу,пока не прочувствовал прелести всей.вобщем для бывших владельцев ВАЗов и славут....
разгонитесь на своей джильке на гололёде.отпустите руль и резко затормозите....потом тоже проделайте на старых авто.....
впечатления и ощущения полученные от торможения без рук на гололёде хотелось бы услышать.
и интересно захочится ли после этого отключать систему.
а отключить её не сложно.чтоб не копаться в предохранителях.юпросто снимите разъём с блока абс