вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:37

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 33 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-серпня-2019 15:17 

Вік: 33
Повідомлення: 1
Звідки: Харьков
Доброго время суток.
Проблема с Geely SL 1.8
При первом запуске утром возникают проблемы. Заводится раза с 5-7 (обороты до 500 и глохнет) после того как все же завелась, обороты держатся на 1100-1200. Спустя пару минут падает до 900-1000 и после этого заводится отлично.
Этому предшествовала поломка : двигатель терял обороты при нажатии на газ а на холостом ехала нормально, мозги показывали - ошибок нету. После этого она сама собой востановилась примерно спустя сутки. Доехал до СТО ничего не показывает и работает хорошо.
Поменял фильтр топливный, фильтр воздушный, масло (по ТО), свечи.
Сейчас загорается Check, на СТО говорят ошибка (могу не правильно написать) - бедная смесь. Убирают ошибку. Ну она спустя 30 км снова появляется.
Подскажите, что может быть? Спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2019 11:08 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 273
Звідки: Одесса
Газ стоит??? Что касается оборотов 1100-1200 при заводке, это прогревочные, присутствуют как правило только когда тепло, когда холодно их нету. А по поводу того, что обороты живут своей жизнью, это болезнь наших машин. Надо чаще обслуживать дроссельный узел, даже если с виду там все чисто. Капризная она в этом плане. Также свечи, провода, катушки смотреть. Как только у меня такая хрень вылазит, сразу все снимаю и мою. Есть еще вариант по датчикам РХХ и ДПДЗ, их посмотреть надо. Ну и крайний - это износ штока самой дроссельной заслонки. Если есть выработка, то он болтается и выдает не правильные значения для ДПДЗ, которому кажется, что дроссель открыт или закрыт. Как-то так))))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2022 16:15 
Аватар користувача

Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Всем привет .
Авто Geely FC 2008 1.8 без газа, пробег 110ткм, мозги Бош 7.9.7
Столкнулся с подобной проблемой:
1. Не всегда заводится.
2. Не стабильная работа на холостых, периодически сама поднимает обороты до 1500-2000 об/мин и держит, при этом при прогазовке - не ловит ХХ и глохнет.
3. При езде в таком режиме - провалы в тяге, сложно сдвинуться с места и не заглохнуть
Что было сделано:
После покупки авто был вырезан кат, прошита. Так же были проблемы с холостым (пропадал за пол года несколько раз, сам лечился).
Через время авто заехало на капиталку движа (антифриз попадал в цилиндры), за это время появился симптом - вибрация на холодную и в целом на холодную было ей тяжело двигаться, после прогрева все стабилизировалось и ехала хорошо.
На капиталке менялась прокладка ГБЦ, вкладыши, кольца, сальники, ГРМ (был на один зуб перескочивший), муфта ввти . После этого выехать с сервиса она не смогла.
За период разбирательств было так же поменяно: топливный насос, датчик МАП, РХХ, датчик дроселя, подкидывался дросель в сборе, датчики колена, ориг клапан муфты, фильтр муфты, датчик температуры ОЖ, температуры воздуха в фильтре, чистились форсунки, поменяны ВВ провода, два раза свечи, катушки, клапан абсорбера, абсорбер, клапан вентиляции картерных газов (всасывала щуп - после замены заработала чуть лучше), подкидывалась в сборе топливная рампа, поменян впускной коллектор.
По итогу по сути ничего не изменилось и уже не знаю, куда копать дальше. Может будут какие то идеи?
С диагностики лаунчем пока стало четко понятно, что форсунки переливают : на холостых 8-9мс, после прогрева 5.5мс и скачет(график по времени впрыска, на котором я переодически газую, добавлю в спойлер) Притом когда поднимаешь и держишь обороты - время впрыска падает (до 3-4мс) , вместо того, что бы подниматься. По остальным параметрам особо никаких вопросов у меня не возникает. Бензин и был, и сейчас ОККО 95, несколько раз по 20л, один раз за этот период выробатала топливо в ноль, что бы полностю новый бенз был. По лаунчу ошибок нету. По мозгам - вернул для эксперимента стоковую прошивку - теперь только ошибка по второй лямбде.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2022 20:16 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Собственно ты там перебрал все. Сосет воздух где-то разве что

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2022 21:20 
Аватар користувача

Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Собственно ты там перебрал все. Сосет воздух где-то разве что

Пока перебираем проводку ко всем датчикам, паралельно ищу ЭБУ что бы подкинуть и проверить.
По воздуху - новый впускной, новая трубка к фильтру. Хз где ещё сосать может, да и карбиком оббрызгали все вокруг двигателя и сам двигатель - никакой реакции


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2022 14:43 
Аватар користувача

Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Вопрос был в вакуумном усилителе тормозов. Он работал но травил воздух в двиг, после замены вакуумника все заработало


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2022 18:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Має сенс додати в запитання-відповіді

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-травня-2022 20:06 
Аватар користувача

Повідомлення: 4
Звідки: Киев
Має сенс додати в запитання-відповіді

З грудня був без авто, два місяці після початку війни авто простояло, зараз приїхав забирати і після простою на ній пропав підсилювач, через що і довелось його замінити. Після заміни все працює без питаннь. До простою на гальма ніяких нарікань взагалі не було.Підсилювач на ФС стає з емгранда , тільки потрібно переробити трубки на циліндрі.
Якби не простояла два місяці то напевно так би і досі шукав в чому причина. Наступною ідеєю була заново розборка двигуна.
Для діагностики цього простіше всього заглушити трубку, яка іде на вакумник, але ми не додумались до того


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 33 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія