вверх

Текущее время: 02-апр-2020 04:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 08-фев-2016 11:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
А при чем тут тема приводных (внешних) ремней?
На форуме обсуждалось и подтверждалось - последствий, кроме мотор не заводится, нет, клапана не загибает.
У ремня ГРМ есть куча своих тем .
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 143&t=4615
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 143&t=9550
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 44&t=11806

+ коментарии и истории из БЖ и прочее. ПОИСК в помощь

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2017 21:50 

Сообщения: 3
Откуда: львов
Извините за Вопрос может не в тему
! Хочу поставить кондиционер в машину так как изначально с экономил и купил машинку без него и теперь сильна жалею . Можно ли подобрать какой нибуть кайдишин на разборке на нашу Geely ck или где та купить? . Нужна ли перепрошивать блок управления на машине ? Или менять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 23:58 

Сообщения: 14
Откуда: Хмельницький
Мій ролик ременя кондея захрустів на 140тис. Для вірності зрізав підгулявший ремінь і :D почув тишу!)) Буду міняти всі три і ролик. Якимось дивом між ременями витягнув старий ролик (майже відкручений) з розваленим підшипником. Куплений ролик (180грн) оптимізму не додав слабким підшипником і люфтом на втулці, тому купив підш. SKF (100грн) і виточив втулку (50грн), яка туго сіла в підш. Залишилось питання правильного збору "докупи".
Шановні форумчани! підкажіть, чи є різниця - з якої сторони вставити втулку? Чомусь здається - що немає! Але...
Додаю фото, показую без шайб, які би всю картину закрили (тоді б точно - ніякої різниці).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2017 11:31 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1116
Откуда: Фастів
підкажіть, чи є різниця - з якої сторони вставити втулку?

я ставил стопором к движку. Ремни менял уже 2 раза и оба раза ставил так.

Теперь мой вопрос:
Посоветуйте НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА РОЛИК КОНДИЦИОНЕРА.
Себе при замене менял подшипник в ролике, а вот друг возил авто на СТО для замены ремней, и у него начался писк, я снимал ролик - подшипник без люфта (я его менять не стал), но "шмастера" не поставили шайбы, и пластиковый кожух ГРМ был потертым, добавил шайбы, собрал - тишина.. но через сутки опять свист - брызнул ВД-40 - проходит но не надолго. У меня есть покупной ролик, я сегодня снял стопор, думал заменить подшипник, а тот подшипник что был в ролике - взял и выпал, новый тоже влетает-вылетает в посадочное место..
Думаю:
- зафиксировать подшипник при помощи холодной сварки (а НОРМАЛЬНЫЙ ролик поставить на следующей замене..
- либо зубильцем наделать засечек в посадочном гнезде ролика..
Но на следующий раз НОВЫЙролик ОДНОЗНАЧНО.
Есть ли смысл мудохаться со старым роликом?
Или может купить РОДНОЙ б/у на разборке...

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 11:58 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 195
Откуда: Киев
Если диаметр подшипника меньше чем посадочное место, то на обойму напаивается олово или свинцовый припой. Потом при запрессовке подшипника на место лишнее олово просто срезается кромкой. И никакого зубильца или холодной сварки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 12:39 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1116
Откуда: Фастів
Если диаметр подшипника меньше чем

уже купил с разборки б/у ролик и запрессовал туда НОВЫЙ подшипник..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 14:03 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 195
Откуда: Киев
Тоже вариант, но не всегда можно дешево купить запчасть, в которой разбито посадочное отверстие под подшипник. Всегда в таких случаях при ремонте (замена подшипника в том же генераторе к примеру) напаивали на подшипник олово, а затем запрессовывали на место.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2017 17:22 

Возраст: 29
Сообщения: 1
Откуда: Cherkacy
Подскажите кто может проконсульторовать по модели и по тех обслуживанию, купил летом джилли 2009г.в. комплектация импрешин и хочу до ума довести, кто хорошо разбирается и вообще сможет подсказать. Если что буду рад в вайбере обсудить 0676301664 Макс


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2017 21:43 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7031
Откуда: Кривой Рог
Подскажите кто может проконсульторовать по модели и по тех обслуживанию, купил летом джилли 2009г.в. комплектация импрешин и хочу до ума довести, кто хорошо разбирается и вообще сможет подсказать. Если что буду рад в вайбере обсудить

Тут весь форум специализированный. Задавай конкретный вопрос, и наверняка уже есть на него если не конкретное решение но как минимум начало обсуждения/решения вопроса.
Велком в клюб!

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2020 17:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 714
Откуда: Луганск
60 тис. СК2 2012 перша заміна ременів:

1) ремені (ГРМ, Конд, Ген) в гарному стані;
2) ролик кондиціонеру в ідеальному стані, якщо під заміну тільки подшипник 6203-2RS. Нові ролики - повне гівно, вони пластмасові, із влитим, незмінним підшипником; наш рідний металевий, - переживе авто;
3) поганий, зовсім в мотлох ремінь ГУР;
4) ролик ГРМ в дуже поганому стані: люфти, шуми при прокручуванні в руках.
5) обов'язково купіть прокладку кришки клапанів, тому що кришка обов'язково знімається, бажано придбати чотири шайби з гумовою вставкою під гайки кріплення кришки, на великих пробігах також гумові ущільнення свічних колодязів (в мене були в ідеалі).
фото маркирування ременів додаю, також нотатки з аналогами (гейтес, континенталь)

по грошам та регламенту:
ремені приблизно 1,6 тис. грн., робота 800 грн., час на заміну майстром приблизно 5 годин, самі краще не беріться, треба знімати багато обвісу, подушку двигуна та вивішувати двигун.

upd додам фото мого майже повністю металевого ролику кондиціонеру (з іншого боку є стопорне кільце для заміни підшипнику)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

БЖ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия