вверх

Текущее время: 27-фев-2020 03:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2019 12:04 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы
Пробег 184 500 км.
Всё ок. Ничего не происходит. Заказал запчасти для очередного ТО, как и планировал через 5 тыщщ от последнего, в частности:
— масло моторное — Motul Specific 913D 5w30
— Фильтр масляный — MANN-FILTER HU716/2 x
— прокладка клапанной крышки Victor Reinz (Потеет клапанная крышка с момента пригона. Замена запланирована была на эту замену масла).
После приезда всех материалов в кучу будет ТО.
Также мотнулся сегодня на местный рынок посмотреть да пощупать коврики резиновые по сезону. Ворсовые ковры в моих условиях эксплуатации не пригодны.
Перед этим помониторил слегка инет и диапазон цен.
Приехав на рынок подвернулись ковры за вменяемые деньги, но по факту взял только из-за полностю закрытой площадки отдыха левой ноги.
Легли норм.
Изображение
Изображение
Изображение
Ворс конечно много приятнее будет..

Вчера таки переобулся на зиму.
Резина — Контики 205/55 р16. Состояние около нульцовое.
За пару месяцев до продаже на аукционе, судя по документам, резину новой поставили на авто.
Долго думал, мож продать ее и купить что то повыше профилем из скандинавок, так как всю жизнь проездил на зимних шинах именно скандинавского типа. И сугробы штурмовал удачно и с колеи в колею перескакивал без проблем.
Европейка как то сильно доверия, именно в наших условиях, не внушает, хоть и Continental ContiWinterContact TS860 показывает хорошие результаты на тестах.
В общем таки оставил старую/новую, но что то чуйка мне подсказывает что 55 профиль на 205 ширине ещё полюбит мне мозг с нашими "дорогами".
Заодно и ополоснул, хоть на улице дождь и грязь. Всё равно на парковке под работой самый чистый.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Диски, как то мне, всё таки эти получше смотрятся. Ну, или те за сезон приелись)
Всем бобра)

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2019 18:04 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 811
Откуда: кировоград
Знакомый 2 месяца назад купил кадди, тоже 55 профиль,уже одну покрышку розрубал,и диски погнул :facepalm:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2019 20:05 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы
ДЕД Андрей писал(а):
Знакомый 2 месяца назад купил кадди, тоже 55 профиль,уже одну покрышку розрубал,и диски погнул :facepalm:

Та отето шото и я о*кую...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2019 11:16 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3206
Откуда: Київ
Диски, как то мне, всё таки эти получше смотрятся.

Так, диски просто суперові. Здається такий малюнок якраз у Форда першого і з'явився.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2019 20:34 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7024
Откуда: Кривой Рог
_Егерь_
Изображение
:az:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2019 23:26 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 811
Откуда: кировоград
С днём рождения :az:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2019 07:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 508
Откуда: Тернопіль
Щиро вітаю! Міцного тобі здоров`я! В сім`ї нехай панує благополуччя, злагода та достаток! :imp:

_________________
;)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2019 12:26 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы
Дякую всім за вітання! Приємно їх щороку від Вас чути, дійсно :az:

Пробіг 185 600 км.
Нічого писати по суті. Все норм. Все по плану. Вдарили морози розхід підскочив на +- 1 л, бо став довше прогрівати і менше проїжджати прогрітим. По статистиці "Форд ЕкоМод" пробіг на баці з холодним двигуном складав близько 70 % від всього пробігу. Середня швидкість 18 км/год. Ну, звідти і розхід.
Траса на круізі 90-100 км/год. із рідкими прострілами до 170 км/год - 5.0-5.3 л/100 км.
В цілому авто задоволений :ay:
В минулому місяці прийшов шнурок ELS27 з Китаю. Вийшов він мені +-270 грн. У нас такий коштує 600 і більше.
Нарешті прийшов час перебиратись старенькому планшету на ВІН 10.1, який вже давно нікому не потрібен в авто для спільної праці із ELS27.
Продіагностував одразу авто. Помилок немає. Подивився на стан форсунок.
На прогрітому двигуні. Температура 80С. Паливна корекція: 1 - 1.047; 2 - 1.037; 3 - 0.890; 4 - 1.025.
На холодному двигуні вранці. Паливна корекція: 1 - 0.910; 2 - 1.078; 3 - 1.079; 4 - 0.926.
Тяга хороша. Диму немає. Турбояма присутня, але як на мене адекватна.
Єдине, так це турбує цокотіння на холодну під час невеликих навантажень. Звук детонування.
На ВОГовському ДТ-Мустанг більше чутно було, на Шелловському В-Павер - чутно тільки на холодну, або ж якщо довго "тракторити" по місту, а потім різко дати під зад. Після того як продувся - тихо.
Проїхався до нахвалених дизелистів, а ті кажуть їздь і не парся. Якщо не димить, є тяга і норм розхід то і не заважай працювати авто.
А так, вцілому, поїздив вже 10 місяців, а від авто і досі щодня кайфую :ay:
Стою в черзі на чергову заміну мастила в двигуні і прокладки клапанної кришки (підтікає, але рівень в нормі).
Заодно, напевно, помию двигун і заїду на стандартну зимову мийку з тефлоном.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-дек-2019 19:13 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы
Пробег 185 952 км.
С таким пробегом закончили этот год.
ТО которое планировал так и не сделал. Тупо сутками на работе и машина как на зло каждый день была нужна, а в воскресенье мастер тоже хочет ничего не делать.
Вобщем надеюсь начало следующего года будет мение активным и таки проведу ТО.
Пробег на масле сейчас 6 тыс. Хотел заменить на 5.
Заказал на Екзисте омывайку которой хватило на последние 3 зимы. Цена была хорошая да и старая закончилась.

Изображение

Заодно заказал задний дворник, а то рыпел безбожно что аж пассажиры подпрыгивали все))

Изображение
Изображение

Ну, а вчера заправил под завязку как и всегда премиальным дизелем на Шелл.

Изображение

Сегодня отмыл и загнал сухого и сытого в гараж.
В этом году уже планирую отдыхать.
Вернусь за ним уже 1го... Наверное..

Изображение
Изображение

В общем всех с наступающим!

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2020 15:23 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы
Давненько ничего не писал. Как-то не было вдохновения.
И так, Пробег 186 069 км.
Текст:
Вложение:
76AAAgNy1eA-1920.jpg

09.01.2020 наконец-то заменил масло на тот же что и раньше Motul Specific 913D 5w30 с фильтром масляным — MANN-FILTER HU716/2 x.
Второй задачей этого небольшого ТО была замена прокладка клапанной крышки, так как по периметру клапанной крышки все было мокрое от масла и просыхать все это дело не собиралось.
Перед заменой прокладки мотор был вымыт на мойке. Ничего нигде не закрывалось. Перед запуском всё тщательно продуто сжатым воздухом. Перед запуском конечно "слегка" переживал, но запустился без проблем и гирлянд. Поработав минут 20 с открытым капотом, оставлен был до утра на отапливаемой мойке, поскольку утром должен был переезжать в соседний бокс для проведения вышеперечисленных работ.
Прокладка была поставлена Victor Reinz 71-40903-00.
Текст:
Вложение:
lcAAAgFy1eA-960.jpg

Сам их в руках оригинал и Victor Reinz не держал, но мастер сказал что Victor Reinz толще то что была на 2-3 мм. По качеству — ок. Стала без проблем.
Клапанную крышку только геморно снимать, так как она имеет вот такой вид.
Текст:
Вложение:
K6AAAgFy1eA-960.jpg

После проведённых работ мой внутренний перфекционист был доволен сам собой, но счастье длилось не долго… Но об этом чуточку позже я узнал.
Пробег 186 500 км.
Месяцок покатавшись после ТО наконец то заехал на контроль геометрии ходовой.
Когда геометрия правилась в последний раз хз, но в декабре 2018 года Форд прошёл ТЮВ в Германии, что подтверждает соответствующий акт в бардачке.
Проверка была больше для себя так как резину не "ел" и по дороге не рыскал.
По факту оказалось что всё было в допуске кроме заднего правого колеса, оно было завалено слегка во внутрь. Резину не ело, но со слов мастера уже могло слегка поедать начинать.
Ограничились правкой только задней оси. Передняя осталась в допуске после правки зада.
После выезда ничего не поменялось.
Текст:
Вложение:
t6AAAgHy1eA-1920.jpg


Пробег 186700 км.
Продолжение темы с прокладкой клапанной крышки.
Скажу так, никогда не считал себя везучим, от этого и в лотерею не играю но, есть как всегда, наверное, исключения из правил.
Короче, замена прокладки клапанной крышки не помогла устранить запотевания в её районе, больше скажу, всё стало ещё хуже буквально с первых километров. Возле вакумника сразу на выступе головы образовалась масляная лужа, а вся клапанная крышка по стыку, как мне сразу показалось, была в масле.
Текст:
Вложение:
DAAAAgIK1eA-960.jpg

Вложение:
YOAAAgAK1eA-960.jpg

Вложение:
l6AAAgAK1eA-960.jpg

Но, как то утром, я наверное выспался лучше обычного, и с мастером моим высмотрели что потеет то крышка в месте состыковки 2х ее частей, а не из под прокладки, и в этот момент я начал понимать что сопливила то не прокладка, а клапанная крышка. И после ее снятия/установки, она начала не сопливить, а нормально течь.
Полез на Екзист и на те, клапанная крышка Ford 1 685 815 есть в наличии за 5 700 грн.
Да ну на, подумал я. Я не буду я если закажу клапанку за почти 6 тонн.
Скажу сразу, вариант б/у отпал сразу. Это вещи которые должны ставится только новые и за них нужно забывать, а не возвращаться постоянно, тем более снимать ее не так просто как на ВАЗ классике.
Начались поиски вариантов, и буквально через пару часов нашёл на Алегро.пл нужную мне зап часть за 1 700 грн.
Но есть как всегда одно но, она в Польше, а доставка будет стоять половину ее стоимости.
Но вновь есть любимое но. На Алегро, найдена мной клапанная крышка по коду Форда, стояла по заменителям PSA/CITROEN с номерами 0248S0, 0248.S0.
Забил сразу номерок 0248S0 в Екзист, и понимаю что стоит она в Украине 2400 грн. с доставкой на завтра. Ну, уже не 5 700 грн.
Идём дальше, на "Авто.Про" нашел магазин в котором эта клапанная крышка стоит 2030 грн. + 100 грн доставка с Киева в Черкассы. Звоню, оплачиваю, на второй день забираю.
Текст:
Вложение:
QCAAAgMK1eA-960.jpg

Вложение:
D8AAAgMK1eA-960.jpg

Вложение:
0yAAAgMK1eA-960.jpg

В виде бонуса клапанка пришла с прокладкой которая отдельно в оригинале стоит 1000 грн. и крышкой заливной горловины, без надписи Кастрола, правда.
10.02.2020 заменили, встала как родная. Наклейку переклеил свою.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Текст:
Вложение:
ukAAAgCK1eA-960.jpg

Вложение:
l0AAAgCK1eA-960.jpg

Вложение:
UsAAAgCK1eA-960.jpg

Номерок М06042А153 пробивается как КРЫШКА КЛАПАНОВ SCUDO JUMPY 1.6 HDI M06042A153.
Такой же номерок есть и на снятой заводской крышке.
Единственное отличие заводской от купленной так это затёртые 2 номера на новой возле заливной горловины.
Если верить каталогам, то эта же клапанная крышка ставится и на 1.5 tdci который идёт уже на рестайловом Фокусе.
Вот как то так.
Сэкономил на ровном месте больше 3000 грн.
Пока что катаюсь 2й день и пока что сухо. Наблюдаю короче, ибо как писал выше не считаю себя слишком везучим.
Всем бобра!
А, чуть не забыл. К нам на 3 дня приходила зима...
Текст:
Изображение
Изображение

.....но, правда сразу же ушла...
И скажу я вам, какой же это кайф иметь лобаш, зеркала и зад с обогревом.
Пока смел переднее левое, заднее левое - заднее стекло уже отогрелось и наледь со снегом просто сползла от одного взмаха щётки, потом пока смел заднее правое, переднее правое - лобаш отогрелся и начисто смахнулся щёткой. Все. Осталось сесть задом в тёплую сидуху и ехать.... просто кайф :imp:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2020 13:47 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 837
Откуда: Киев
ох уж эти пластиковые клапанные крышки..
слышал что на сhevrolet cruze их со временем крутит от перепадов температур, и они перестают плотно прилегать к голове.
Также, слышал про корейский вариант "пластиковая клапанная крышка со свечами проводами и катушками в сборе" от KIA )))

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8 => Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2020 16:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 102
Сообщения: 663
Откуда: Николаев
ох уж эти пластиковые клапанные крышки..
слышал что на сhevrolet cruze их со временем крутит от перепадов температур, и они перестают плотно прилегать к голове.
Также, слышал про корейский вариант "пластиковая клапанная крышка со свечами проводами и катушками в сборе" от KIA )))

Не только у круза.Опеля в обще любители этого сраного пластика. Приходится менять прокладку крышки клапанов с каждой заменой масла...Или ставить алюминиевую крышку раз и на всегда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2020 11:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3206
Откуда: Київ
Не только у круза.Опеля в обще любители этого сраного пластика. Приходится менять прокладку крышки клапанов с каждой заменой масла...Или ставить алюминиевую крышку раз и на всегда.

Ну так це ж один концерн, GM. :o Тече зазвичай не через саму прокладку, а з під кілець на тих же свічних колодязях. Головне міняти прокладку у пряморуких майстрів, які вміють рівномірно обажати всю клапанку. Якщо обжати як попало хоча б раз, то тоді дійсно отримуєш постійно текучу кришку. В тому ж Лачіку, читай Круз, зазвичай перша прокладка проситься під заміну тисяч на 60-70.

Зи З Днем народження! :az:

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2020 09:22 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 827
Откуда: Черкассы
Ну, у Фордов я смотрю клапанные крышки и их течи, как впрочем и рейки и робот (сухой) - больное место. Рано или поздно это приходит ко всем.
Надеюсь моя эпопея с клапанкой закончилась. Катался всю неделю по городу, а на выходных 200 км в разных режимах и пока что сухо.
И как же приятно посмотреть на мотор сухой и чистый. :ay:
А ещё в субботу как то мне показалось что машин грязный, ну не могу так, подумал я и загнал на мойку. Отмыли его там, натёр силиконом резинки, заправил и поставил в гараж с довольным лицом, а потом мне сказали что нужно на деревни проехать в воскресенье :dash: :dash: :dash:
Короче, вчера вечером опять помыл, а то болото было везде...
В остальном все ок, катаем :cool:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия