вверх

Текущее время: 03-апр-2020 03:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 10:34 
Тысячник

Возраст: 46
Сообщения: 1059
Откуда: Фастов
А жидкость какой цвет имеет? Как давно менял?

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 11:43 
Ас

Возраст: 46
Сообщения: 431
Откуда: Харьков
Может подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 12:58 

Сообщения: 7
Откуда: Новая Каховка
Жидкость красного цвета (ближе к серенивому) без следов "выгорания" побочных примесей и т.д.
Не менялась ни разу, пробег 125000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2018 14:07 
Тысячник

Возраст: 46
Сообщения: 1059
Откуда: Фастов
Ну самое простое начать с ее замены, ее уже два раза нужно было сменить, хорошо что цвет не поменяла, но не только в нем дело, масло теряет свои качества просто. Начни с замены, поверь ГУР заработает по другому. Ты ведь масло меняешь в двигателе раз в 10 тысяч, не ездишь же 20-40 без замены, так и тут нужно менять.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2018 04:25 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Как по мне то может быть две причины: 1. Слабо натянут ремень гидроусилителя и его необходимо натянуть. 2. Подклинивает рулевая рейка. В этом случае делай ревизию рейки. Третьей причины не вижу. Сугубо мое мнение

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2019 23:13 

Возраст: 40
Сообщения: 4
Откуда: Сумы
Всем доброго времени суток.
Появился вопрос по ГУРу.
Суть вопроса: 9 месяцев назад был заменен ГУР на новый. Это было весной 2019. Старый прошел 180000 и уже был уставшим.
Новый ГУР работал без нареканий. Но с наступлением первого утреннего мороза оказалась следующая проблема. При запуске двигателя, утром на улице было минус 5 градусов, ГУР завыл. Звук был очень похож на звук ГУРа при работе без жидкости. Длилось это минуту. Я от неожиданости был ошарашен и по этому не обратил внимания на бачок и все остальное а сразу стал смотреть на ремень привода ГУРа. Но он крутился и звук ушел. Боковым зрением я заметил что жидкость в бачке ГУРа начала циркулировать.
В течении всего дня и следующие пару недель никаких проблем не наблюдалось. Но появилась некоторая тяжесть в работе руля при при поворотах которая уходила после нескольких часов езды.

Пару дней назад ситуация повторилась.
Снова утро, снова мороз и снова гул ГУРа при запуске двигателя. Который ушел через минуту.
Решено было пойти по пути меньшего сопротивления и заменена жидкость в ГУРе на новую.
Результат это не дало.
Звук с утра при морозе присутствует.
Точнее как это происходит.
Запускаю двигатель. Сразу смотрю в подкапотку. Звук исходит из ГУРа как бы работает он на сухую. Жидкость в бачке не циркулирует, потихоньку начинает подниматся выше уровня около сантиметра и появляется ожерелье из воздушных пузырьков. Проходит секунд 20 и пузырьки пропадают. Появляется небольшая циркуляция жидкости в бачке и звук начинает уменьшаться. Проходит еще 30 секунд. Циркуляция в бачке востанавливается полностью. Звук работы ГУРа исчезает. В течении дня проблем с ГУРом нет. Ну кроме того что не много руль тяжелый. Но по прошествии пары часов работы становится легким.

Ситуация очень напоминает как бы при запуске двигателя в ГУРе нет жидкости и только через минуту она закачивается. Как бы не срабатывает обратный клапан и жидкость опускается вниз из ГУРа но это бред. Обратного клапана у нас нет и система закрытая с постоянным нахождением жидкости во всей системе.

Раньше с таким не сталкивался. По этому решил спросить на форуме совета. Тему смотрел и читал но ответа к моей ситуации не нашел.

Спасибо ! :bc:


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2020 11:45 

Возраст: 40
Сообщения: 4
Откуда: Сумы
Давно не заходил на ветку.
Проблему свою решил. Может кому поможет.
Было замечено запотевание шлангов подачи и обратки ГУРа. Даже очень сильные запотевания. В связи с чем родилась теория об усталости самих трубок. Они резиновые и при смене ГУРа на новый их никто не менял, а время берет свое.
Все резиновые трубки которые идут на подачу и обратку жидкости ГУРа были заменены и пережаты новыми зажимами. Жидкость в ГУРе была заменена на новую и прокачана.
Результат : мир и тишина при запуске авто со стороны ГУРа. Отличная и стабильная работа как вроде у меня не ГУРа а электроГУР.
:D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия