вверх

Текущее время: 27-фев-2020 03:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  Пред.   На страницу    1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 23:21 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
"
При утеплении прогрев ускорится, и эффективность печки и редуктора, в теории должен повысится. :lol:

При увеличении топливоподачи прогрев ускорится, а при утеплении просто тепло будет выходить медленнее, но утепление в данном случае быстрее греться не поможет... можете вооружиться пирометром и провести тесты.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 16:40 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
купил пирометр: слева дует 58, справа 28 - даже если отрублю полностью редуктор нафик, то уже и так понятно, что есть проблема в самой печке и ее нужно или мыть или менять или сначала мыть для успокоения, а потом менять :))) - как вариант еще хочу попробовать поставить электропомпу последовательно с печкой.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 18:29 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3786
Откуда: Полтава
или мыть или менять
отставной разведчик из АИСа докладывает: Если авто из Кременчуга, то в него вместо антифриза (тосола) было залито Г. Особенностью является то, что можно мыть два раза в год и все равно радиатор печки будет забиваться. Рекорд упоротости четыре промывки за два года перед заменой радиатора печки на Эмгранде.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 19:26 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
Есть два вида забитости печки:
1. Консервантом - тогда печка будет им забита, оно будет красного цвета желейного содержания... - эта хрень вымывается тормозухой... только неизвестно как на это металл печки и двига отреагирует.
2. Накипью - эта хрень иногда вымывается лимонкой и другими средствами...

вот как то не всегда интересно этим всем заниматься... - иногда это долго и не результативно.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2019 21:15 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1693
Откуда: Івано-Франківськ
Взагалом замінили мені редуктор гбо на Alex Shark 1500 бо 1200 не було в наявності, машинка стала значно краще їхати. Виявилось що антифріз таки тікав з патрубків редуктора ГБО які підключались до пічки. Редуктор був підключений паралельно пічці, після заміни відчутно що новий редуктор зїдає більше теплової енергії пічки ніж брав томасетто антакрктік супер. Й в звязку з цим продаю томасетто АТ13. По ціні не знаю хтось щось можете пропонувати.
Щодо розходу ще не знаю який розхід газу бо не викатав той балон який був до заміни редуктора гбо. Також після заміни редуктора прийшлось значно забідняти суміш яка була у мене на картах а також зробив корекції по температурі тиску й тому подібних речах у програмі для гбо. Машинка катає дуже весело з новим редуктором. Але зявилась одна проблема: на холодну зранку після цієї заміни машинка заводиться але якби хоче заглохнути. В неділю машина завелась і зразу заглохнула. До заміни редуктора такого в даному автомобілі ніколи не було. Питання таке - це може бути від того що замінювали редуктор? Ну там вони ще поставили новий патрубок вакума, та тосольні шланги й можливо газові - тут не вкурсі. Тобто певні роботи були пророблені. Хто що думає по даному питанню? а також як вам редуктор Alex Shark? Можливо вони щось робили з штатним мап сенсором автомобіля?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2019 08:34 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
1. Менять Томасетто АТ13 (с мощностью до 300л.с). на Шарк 1500 ( до 200л.с) - малость говоря толку никакого не было... - и тот и тот обеспечивают нужную мощность и давление с огромным запасом.
2. У шарков заявляют, что при замене фильтра на редукторе - срывают резьбу на болтах, а также могут течь тосольные патрубки на соединениях... - может и сказки... или от криворукости зависит.
3. Новый редуктор ест больше тепла, потому как у него мощность меньше, а следовательно больше теплоты отдает газу... а может просто термодатчик на редукторе подобрали неправильно... или неправильно настроили в ПО.
4. Расход при такой замене не изменится вообще никак... разве что увеличится... ибо резвость определяется количеством топлива: чем больше - тем резвее...
5. Уменьшение смеси возможно связано с тем, что выставили разные давления на редукторах - на старом меньше было, на новом больше поставили... - вот и пришлось забеднять.
6. Плохо заводится с утра - может быть связано с неправильными настройками ГБО, что увело настройки бензинового ЭБУ и повлияло на холодный запуск... возможно время впрыска бензина и газа - не совпадает... в моем случае авто вообще не заводилось на холодную без продувки... - приходилось маслать секунд 30...60... - сейчас с полтыка.


Вот что я так и не понял из написанного, то перенесли редуктор ближе или нет?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2019 12:34 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1693
Откуда: Івано-Франківськ
Редуктор ближче таки не перенесли, сказали що саме так як той стояв воно й нормально, але через те що роздувався розширювальний бачок - то казали що можливо є проблема з цим АТ13 редуктором тому й вирішили його замінити. Але в свою чергу віддам зараз іншим майстрам щоб розібрали цей ат13 чи з ним є проблема чи немає, якщо немає то по суті ці майстри що мені робили роботи не компетентні.

По 6 пункту якраз про це й думаю, але настройки лишились ті самі в ГБО, єдине що обіднив суміш, бо тиск на старому редукторі був 1.1 а тут 1.2 виставили, відповідно тому й трошки забіднив суміш. Тобто ще поки катаю так як є, бо блок автомобіля не настільки швидко перестроюється на біднішу суміш як би хотілось.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Хоча по нормальному я думаю що це просто мене розвели на гроші поставивши цей редуктор шарк...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2019 13:13 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
а смысл тогда было менять часы на трусы, если изначально задача стояла перенести редуктор ближе, чтоб трубки были короче, чтоб ОЖ стало меньше и ОЖ быстрее прогревалась.
а так было давление 1,1 поставили давление 1,2 - слегка задавили коэфы... выставили б 1,1 - вообще б ничего давить не пришлось... вот и выходит, что движение сделали, а как было все так и осталось.

а что значит: "після заміни відчутно що новий редуктор зїдає більше теплової енергії пічки" - это как проявляется?

они термодатчик со старого редуктора переставили??? или поставили новый редуктор с новым датчиком? если по второму варианту - то вопрос угадали ли они с термодатчиком и правильно ли настроили коррекции по температуре - остается открытым.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2019 16:16 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1693
Откуда: Івано-Франківськ
Датчик вони сказали що поставили старий той що з старого редуктора, біда томасето що можлива ймовірніть попадання газу в антифріз бо він там йде через прокладку у новому ж конструкція металева й там дві різні камери, тобто новий редуктор покраще буде. Старий вже віддав іншим майстрам щоб розібрали чи не було пробоїв у прокладці.

По пічці, відчутно що вона стала трошки холоднішим дути на старті, але зато машинка на газ швидше переходить. Причому явно швидше а не субєктивно.
Щодо різниці в температурах між датчиком охолоджуючої рідини й датчиком на редукторі - то все впорядку.

Щодо перенесення редуктора, майстри кажуть що важко буде перенести редуктор ближче до акумулятора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2019 13:33 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 123
Откуда: г.Харьков
Приветствую!
Кто подскажет, перед установкой ГБО, нужно мыть машину? Или установщикам пох...?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2019 13:59 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
Снаружи или в моторном отсеке???
Если сильно засрано - можно и помыть... если по кузову - то потом будет видно где и что поцарапали.
если по моторному - то тут зависит от степени засранности.

В остальном спрашивайте непосредственно установщиков.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2019 14:59 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 123
Откуда: г.Харьков
Имею ввиду моторный отсек. Засрано не сильно, но и не чисто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2019 12:01 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 123
Откуда: г.Харьков
Приветствую!
Наконец поставил ГБО :D . Но у меня, как у людей никогда не получается)) Когда делали установку, то тосольные трубки к редуктору пустили низковато и в результате, при включении 4 скорости, либо задней, балансир КПП цеплял их(это я потом заметил). А когда озвучил проблему установщикам, то они сказали, что установка ГБО никакого отношения к КПП не имеет. Короче, после небольшого скандала, мне это все переделали. Пришлось выделять время, с работы отпрашиваться и т.д. Не приятно однако. А вроде серьезная контора.
Теперь вопрос к знатокам: хочу отрегулировать клапана. Получается, мне нужно сначала проверить зазоры, а потом заказывать нужные цилиндрики?( сам этого никогда не делал) А так, чтоб приехать и на СТО все сделали сами за день не получиться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2019 23:04 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9627
Откуда: Полтава
А так, чтоб приехать и на СТО все сделали сами за день не получиться?

В Харькове есть наш клубень viewtopic.php?f=50&t=11762 , который этим занимается. При условии, что привезешь с самого утра и наличии нужных стаканчиков - заберешь вечером.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2019 12:23 

Возраст: 25
Сообщения: 4
Откуда: Львів
Забанен: Бессрочно
Я лично заказываю комплектующие для своей установки здесь https://очередное_говно/elektronika/elektronika-stag-200-gofast-4-tsilindra. Пока все устраивает, и цена и качество на высоте, но может кто посоветует другой магазин с адекватными ценами, так-как некоторых деталей не нашел там...


Бан: INFerNO 31-авг-2019 11:22
Це попередження стосується наступного повідомлення, написаного вами: https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=25&p=650368#p650368 Спам-бот


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2019 10:26 

Возраст: 28
Сообщения: 1
Откуда: Киев
у меня польский комплект электроники КМЕ Нево, все отрабатывает на 5+, вообще нет нареканий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2020 15:23 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 123
Откуда: г.Харьков
Приветствую, парни! Подскажите, кто сталкивался. Начал у меня, при включенной печке, появляться в салоне запах газа. Все соединения промазал мыльным раствором - ничего не нашел. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2020 16:25 
Полутысячник

Сообщения: 550
Откуда: ZP
Алексей_111 на редукторе есть клапан сброса избыточного давления... обычно его оставляют висеть в воздухе никуда не воткнутым... - вот оттуда и может быть газ...
опять же - нужно обнюхать все соединения и определиться где именно идет запах...

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2020 18:01 
Немного ездящий

Возраст: 54
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Запах может быть ещё из-за старых газовых шлангов. Со временем в резине появляются микротрещины, и появляется запах. Мыльным раствором, вряд ли это можно определить.
Сброс давления через предохранительный клапан, может происходить, но в основном после резкого сброса педали "газа". То есть при торможении двигателем, например. На месте на холостых такого быть не должно. Если у редуктора есть отдельный выход предохранительного клапана, то можно одеть на него трубочку и опустить в ёмкость с водой. Редуктор должен быть прогрет до рабочей температуры. Погазовать на месте, нажимая на педаль газа и сбрасывая резко педаль, если будет срабатывать клапан, то пойдут пузырьки газа. Возможно потребуется регулировка давления в редукторе, и настройка блока ГБО. К стати у меня редуктор Аляска, на нем отдельного выхода нет, клапан сбрасывает через вакуумный шланг в впускной коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2020 10:08 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 123
Откуда: г.Харьков
Спасибо за советы :thnks: . Будем искать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2020 10:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3206
Откуда: Київ
Приветствую, парни! Подскажите, кто сталкивался. Начал у меня, при включенной печке, появляться в салоне запах газа. Все соединения промазал мыльным раствором - ничего не нашел. Что может быть?

Якщо ніде не травить, то рукава під заміну. Рекомендую дивитись в бік паркера або тундерфлекса. Фагуміт, семперіт починають смердіти буквально через місяць після встановлення.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2020 22:52 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9627
Откуда: Полтава
Алексей_111
на всякий случай в расширительном бачке понюхай

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2020 12:45 
Немного ездящий

Сообщения: 125
Откуда: Kharkiv
расскажу еще одни грабли, на которые я наступил. Машинка Шнива. Катался не всегда в мягких условиях. Поставили на машинку ГБО. Были проблемы с помпой... Поменяли, заодно и тосол сменил, ибо жижа там была нездравая. Спустя какое-то время - масляная пленка на поверхности в бачке расширительном, бачок темный, засранный изнутри... . Ну, думал, тосол гавно, масло попало. Сменили тосол на фирменный, дорогой. Через пару месяцев - опять трабла та же. Сдернули голову, осмотрели. Поменяли прокладку. Спустя пару месяцев - опять трабла такая же....
Машина в ремонте капитальном сейчас, сдернули голову, отвезли на продувку каналов. Опрессовали - все ок. (было подозрение на трещины в перегородках). В общем, сильно был расстроен, пока за рюмкой чая не пожаловался знакомому. Вопрос был "редуктор Аляска"? У них всегда так! Млять, я 2 раза голову сдергивал, шлифовал, продувал... :dash: :dash:

В общем, имейте ввиду, что при использовании ГБО может появляться мутная масляная пленка на поверхности тосола..... :thnks:

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2020 12:18 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1693
Откуда: Івано-Франківськ
Дуже дивна ситуація з того що чув від майстрів що ставлять гбо таке щоб порвалась прокладка в редукторі це величезна рідкість. Хоча я на всяк випадок замінив редуктор на Alex там прокладка металева.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 724 ]  Пред.   На страницу    1 ... 25, 26, 27, 28, 29


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия