вверх

Текущее время: 02-апр-2020 04:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-окт-2018 12:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7031
Откуда: Кривой Рог
ixusx7
Попробуй запускать прогу в режиме совместимости.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2018 13:26 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Kolobok на других устройствах с такими же характеристиками и параметрами - работает.

Тут проблема в дровах и самой винде оказалась.
Переустановил винду с нуля на другой диск и прога запустилась.

Теперь ломаю голову: или героически искать проблему в дровах и конфликте железа... или опять же героически переустанавливать все с нуля...
Одним словом развлекаюсь :oops:

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2018 19:34 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Возникла новая проблема: при выключенном двигателе к блоку подключаюсь.
Завожу авто - отпадает адаптер... высвечивает как неизвестное устройство... перетыкать не помогает... драйвера не грузит.
Глушу двигатель, перетыкаю адаптер - находится и подключается.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2018 11:11 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Кто сталкивался с блоком EVO 01 подскажите: Возможно ли слить существующие настройки с блока и через какое меню?

...просто чтобы сохранить их на будущее для резерва и чтобы можно было поизучать ОФЛАЙН настройки.

Что означают пункты:
1. Сохранить конфигурацию? - это с компа в блок или с блока в комп?
2. Загрузить конфигурацию - это я понимаю, что загрузить в блок с компа...

Надо ли как то первоначально считать эти настройки?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2018 13:08 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
На данный момент победил все проблемы и с опознаванием ключа и с адаптером.
Адаптер заработал тот же, только нужно было его малость переделать...
К блоку подключился. Настроечки делать могу.
Попутно оказалось, что ключ подходит не только к EVO блоку, но и к Yongu.

Теперь, как говорится, лучше б я туда не лазил :( меньше знаешь - крепче спишь. АИС настроил и установил оборудование по принципу: лишь бы було... форсунки нужно растачивать, а они влепили как есть, но завысили давление в редукторе до максимума.
Время впрыска на бензине и на газе - сильно различаются. Работает по принципу бегемота: или открыт рот или ж...
Короче: если настраиваю ГБО, то коррекции по бензину улетают за 20 ... или наоборот... а рассверливать форсунки еще не готов морально.

Одним словом: грайте ще.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 10:57 
Ученик

Возраст: 50
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Подскажите пожалуйста толкового специалиста по настройке ГБО тартарини в Запорожье,если таковые имеются. АИС не предлагать. :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 11:26 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Gorek68, АИС даже сложно предложить по двум причинам:
1. Они тупы по определению и ставят лишь бы поставить.
2. Там просто никого нет - все уволились.


Есть один специалист на Песках, но я к нему несколько раз съездил и в итоге купил себе ключ и стал сам настраивать... ездить выходит дороже, а выхлоп я не вижу... только растраты.
Есть настройщик в автопарке на Пушкина с ключом, но я туда еще не ездил.

У Тебя какой блок ГБО?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 11:36 
Ученик

Возраст: 50
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
На песках наверное Роман? Звонил ему один раз, спрашивал куда подъехать. Предлагал встретиться на парковке возле АТБ.
На счет блока не скажу, честно говоря в этих вопросах профан полный, я так думаю что-то стандартное, ГБО ставили в салоне АИС. Был недавно на СТО, регулировка клапанов и т.д. Ребят тамошних удивило то, что машина слишком быстро переходит на газ, рекомендовали подкорректировать этот момент. Поэтому нужна консультация специалистов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 11:59 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
На песках наверное Роман? Звонил ему один раз, спрашивал куда подъехать. Предлагал встретиться на парковке возле АТБ.

Да Роман... ключ у него есть, но результатов работы я не наблюдаю... Вроде что то сделает, а в другом месте что то вылезет.

На тему названия блока - просто открой капот и посмотри что на блоке написано или сделай фотку и приложи картинку.
Если это один из блоков с ключом, то мой ключ Тебе может помочь, шнурок имеется... можно посмотреть.
Если какой другой блок, то уже нужно смотреть по месту: что за блок, какое ему нужно ПО и нужен ли ему ключ? - тут фотки блока могут помочь.

я не могу называть себя еще большим спецом, но в чем то уже разобрался самостоятельно и что то могу сделать сам...

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Ребят тамошних удивило то, что машина слишком быстро переходит на газ, рекомендовали подкорректировать этот момент. Поэтому нужна консультация специалистов

Мне в АИСе выставили переход на газ при 45 градусах, через 3 года выяснилось, что температура двигателя по штатному ЭБУ составляет 55 градусов... а температура ГБО отстает на 10 градусов... поэтому зимой у меня вообще сильно поздно переходило... чуть ли не при 67.
Сейчас понизил температуру перехода на газ для по ПО ГБО до 25 градусов, что соответствует температуре ОЖ 35... - стало переходить раньше... соответственно больше газа стало расходоваться и меньше бензина ибо на бензе время прогрева существенно уменьшилось.

Изначально расход на газе был порядка 10...11 литров, а после Ромы увеличился до 11...12.
Одним словом - теперь сам осваиваю эту науку.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 12:08 
Ученик

Возраст: 50
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Ок! Спасибо, для начала определюсь с блоком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 12:14 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Ок! Спасибо, для начала определюсь с блоком.

На тему однотипности блоков:
на моем Х7 - стоит EVO 01 OBD, у коллеги на работе такое же авто и стоит EVO yuong - совершенно два разных блока и с разным принципом работы... что то общее у них естественно есть... ПО - разное, ключ подходит и к моему и к его ПО.
Если Твой блок не требует ключа, то вообще проблем не возникнет, достаточно скачать ПО и подключиться. Если требуется ключ, то можно проверить мой.
Если обитаешь на правом берегу, то можно даже завтра или в субботу.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 12:23 
Ученик

Возраст: 50
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Спасибо за помощь. Эти дни к сожалению работаю, как будет свободное время напишу в личку, договоримся если не против?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2018 12:28 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Gorek68 я то не против, но сам работаю 2х2, так что можно в личку сообщить телефоны... а там уже состыкуемся как то в одном то городе :az:

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2018 20:25 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
... АИС не предлагать. :-)

Чет боюсь АИС даже при всем желании предложить не получится :( - походу закрыли его за долги.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 16:33 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Теперь, как говорится, лучше б я туда не лазил :( меньше знаешь - крепче спишь. АИС настроил и установил оборудование по принципу: лишь бы було... форсунки нужно растачивать, а они влепили как есть, но завысили давление в редукторе до максимума.
Время впрыска на бензине и на газе - сильно различаются. Работает по принципу бегемота: или открыт рот или ж...
Короче: если настраиваю ГБО, то коррекции по бензину улетают за 20 ... или наоборот... а рассверливать форсунки еще не готов морально.

Одним словом: грайте ще.

Иногда прикольно читать историю :oops: ...
Рассверливать там оказалось нечего... и так без жиклеров стояло.
В итоге заменил свои тартаринивские форсунки ЕВО 08 на барракуды.
Машинка поехала веселее, расход немного упал...
Попутно освоил изготовление адаптеров ГБО.

Если кому нужны бесхозные ЕВО 08 - обращайтесь... могу продать.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2020 20:21 
Немного ездящий

Сообщения: 125
Откуда: Kharkiv
Теперь, как говорится, лучше б я туда не лазил :( меньше знаешь - крепче спишь. АИС настроил и установил оборудование по принципу: лишь бы було... форсунки нужно растачивать, а они влепили как есть, но завысили давление в редукторе до максимума.
Время впрыска на бензине и на газе - сильно различаются. Работает по принципу бегемота: или открыт рот или ж...
Короче: если настраиваю ГБО, то коррекции по бензину улетают за 20 ... или наоборот... а рассверливать форсунки еще не готов морально.

Одним словом: грайте ще.

Иногда прикольно читать историю :oops: ...
Рассверливать там оказалось нечего... и так без жиклеров стояло.
В итоге заменил свои тартаринивские форсунки ЕВО 08 на барракуды.
Машинка поехала веселее, расход немного упал...
Попутно освоил изготовление адаптеров ГБО.

Если кому нужны бесхозные ЕВО 08 - обращайтесь... могу продать.


Как это не стояли?! Если я правильно понимаю,жиклеры - это те штуцера, которые в форсунки (клапана) вкручены...
По поводу адаптера. А что там за фишка? Там обычный чип ЮСБ-КОМ? Или что-то более хитрое?
И еще, а какой софт? Оно без ключа - софтинка не запускается? Или без ключа до мозгов не добраться?

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2020 21:16 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
1. В форсунках Ево 08 - диаметр дюз без жиклеров составляет 2,5мм... ставить туда еще и жиклеры для двигателя 2.0 - вообще бесполезное занятие... на ХХ еще прокатит, но под нагрузкой на высоких оборотах - только вредит... - по итогу вообще поставил барракуды без жиклеров с диаметром дюз 3.0 мм... и еще одна проблема у этих форсунок - у них со временем уменьшается ход штока и соответственно уменьшается количество подаваемого газа... а вторая их проблема заключается в цене... в конце 2018 года форсунки Тартарини Ево 08 - стоили 2700 грн, но на Х7 2.0 - они маловаты по мощности и требуются форсунки Evo 08G - стоили 3200 грн, при этом более производительные барракуды стоили 1800 грн.

2. По адаптеру - там во первых его нужно запрограммировать под соответствующие параметры, во вторых - доработать преобразователем уровней... ну и еще от самого адаптера многое зависит... от уровня усиления платы... в моем случае возникла лажа, что адаптер прекрасно работал с открытым капотом, однако как только закрывал капот, то связь между ноутом в салоне и адаптером под капотом - терялась. В итоге настраивал все через проводной адаптер - тоже самопальный.

3. Софт для Тартарини скачать не проблема, однако для его запуска требуется USB ключ в виде флешки - без него программа вообще не запустится, а цена ключа составляла в прошлом году 60 евро, при этом софт ключа - также обновляется каждый год... обновления пока были бесплатными.

Одним словом: Тартарини это веселое развлечение и в большинстве случаев его проще заменить на другое ГБО, например СТАГ.

Покупать ключ за 60 евро только для одного блока - это утопия... если найти ключ дешевле или покупать ключ для нескольких машин - тогда имеет смысл.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Jonhson, кстати, подозреваю что и редуктор на Твоем авто также не соответствует ТТХ авто и его также нужно менять.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Цацка в АИСе... так, что 60 евро - это еще цветочки... но у многих они есть б/у бесхозные...

однако могу сказать точно, что при наличии данного ключа - Тартарини вполне можно довести до ума и в большинстве случаев это может оказаться дешевле чем менять газмозг.

_________________
Михаил.


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2020 23:36 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 48
Сообщения: 150
Откуда: Луцк
ixusx7 писал(а):
1. В форсунках Ево 08 - диаметр дюз без жиклеров составляет 2,5мм... ставить туда еще и жиклеры для двигателя 2.0 - вообще бесполезное занятие... на ХХ еще прокатит, но под нагрузкой на высоких оборотах - только вредит... - по итогу вообще поставил барракуды без жиклеров с диаметром дюз 3.0 мм... и еще одна проблема у этих форсунок - у них со временем уменьшается ход штока и соответственно уменьшается количество подаваемого газа... а вторая их проблема заключается в цене... в конце 2018 года форсунки Тартарини Ево 08 - стоили 2700 грн, но на Х7 2.0 - они маловаты по мощности и требуются форсунки Evo 08G - стоили 3200 грн, при этом более производительные барракуды стоили 1800 грн.

2. По адаптеру - там во первых его нужно запрограммировать под соответствующие параметры, во вторых - доработать преобразователем уровней... ну и еще от самого адаптера многое зависит... от уровня усиления платы... в моем случае возникла лажа, что адаптер прекрасно работал с открытым капотом, однако как только закрывал капот, то связь между ноутом в салоне и адаптером под капотом - терялась. В итоге настраивал все через проводной адаптер - тоже самопальный.

3. Софт для Тартарини скачать не проблема, однако для его запуска требуется USB ключ в виде флешки - без него программа вообще не запустится, а цена ключа составляла в прошлом году 60 евро, при этом софт ключа - также обновляется каждый год... обновления пока были бесплатными.

Одним словом: Тартарини это веселое развлечение и в большинстве случаев его проще заменить на другое ГБО, например СТАГ.

Покупать ключ за 60 евро только для одного блока - это утопия... если найти ключ дешевле или покупать ключ для нескольких машин - тогда имеет смысл.

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Jonhson, кстати, подозреваю что и редуктор на Твоем авто также не соответствует ТТХ авто и его также нужно менять.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Цацка в АИСе... так, что 60 евро - это еще цветочки... но у многих они есть б/у бесхозные...

однако могу сказать точно, что при наличии данного ключа - Тартарини вполне можно довести до ума и в большинстве случаев это может оказаться дешевле чем менять газмозг.
115 баракуда в отличии от хана имеет 2.8 дюзу в базе без вкруток.

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2020 07:47 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
115 баракуда в отличии от хана имеет 2.8 дюзу в базе без вкруток.

Если Тебе проблемно замерять, то глянь хотя бы на коробочку:
Изображение

и что это за 115-тые барракуды??? можно плиз ссылку на них?


tolik111 - и походу Ты путаешь название 1500 и пропускную способность =115
а также путаешь диаметр форсунки без жиклеров =3.0 мм и
максимальный диаметр штуцеров до 2,8мм

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2020 13:59 
Немного ездящий

Сообщения: 125
Откуда: Kharkiv
1. В форсунках Ево 08 - диаметр дюз без жиклеров составляет 2,5мм... ставить туда еще и жиклеры для двигателя 2.0 - вообще бесполезное занятие... .

Я только разбираюсь, потому, сорри, если вопросы будут глупые. Но, как я понял, форсунки идут со штуцерами минимального диаметра. И для увеличения их пропускной способности их (внутренний диаметр) надо рассверливать. У тебя баракуды - 3 мм. Как раз то, что нам надо по моему пониманию. Баракуды лучше по скорости срабатывания еще и....

Цитата:
2. По адаптеру - там во первых его нужно запрограммировать под соответствующие параметры, во вторых - доработать преобразователем уровней... ну и еще от самого адаптера многое зависит... от уровня усиления платы... в моем случае возникла лажа, что адаптер прекрасно работал с открытым капотом, однако как только закрывал капот, то связь между ноутом в салоне и адаптером под капотом - терялась. В итоге настраивал все через проводной адаптер - тоже самопальный.

Я про проводной. Можно подробнее ? Это что-то большее, чем стандартная Ch340 ?

Цитата:
3. Софт для Тартарини скачать не проблема, однако для его запуска требуется USB ключ в виде флешки - без него программа вообще не запустится, а цена ключа составляла в прошлом году 60 евро, при этом софт ключа - также обновляется каждый год... обновления пока были бесплатными.

Спасибо! Т.е. ключ нужен для запуска софта. В мозгах же пароля нет... Ключ разово купил и все? Обновляется бесплатно? Или 60 баксов на каждый год? 60 баксов, в принципе, не так много. Но покупать каждый год - дорого, конечно....

Цитата:
Одним словом: Тартарини это веселое развлечение и в большинстве случаев его проще заменить на другое ГБО, например СТАГ.

Мысля была, не скрою... Но у меня пока все работает неплохо... Надо только посбрасывать пищалки ;-) Да уровни топлива настроить...

Цитата:
Покупать ключ за 60 евро только для одного блока - это утопия

У взрослых мальчиков игрушки всегда стоят дорого ;-)


Цитата:
Jonhson, кстати, подозреваю что и редуктор на Твоем авто также не соответствует ТТХ авто и его также нужно менять.

ХЗ. Ты на каком давлении, кстати, настраивался?

Цитата:
так, что 60 евро - это еще цветочки... но у многих они есть б/у бесхозные...

Ключи? Интересно..... :oops:

Цитата:
однако могу сказать точно, что при наличии данного ключа - Тартарини вполне можно довести до ума и в большинстве случаев это может оказаться дешевле чем менять газмозг.

меня смущает не газмозг, а то, что менять придется много, в т.ч. и проводку газмозга...

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2020 15:02 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
меня смущает не газмозг, а то, что менять придется много, в т.ч. и проводку газмозга...

Вот я тоже пришел к выводу, что дешевле купить ключ за 60 евро... и настроить Тартарини, нежели менять газмозг на другой... поменять газмозг то я могу, но цена ключа все равно меньше ... - новый газмозг стоит дороже чем ключ...
но форсунки и редуктор - все равно менять придется.


у знакомого есть б/у ключ - могу узнать цену за сколько отдаст.



P.S: на остальные вопросы без наличия ключа - отвечать пока бесполезно... кстати, после настройки Тартарини и замены рудуктора и форсунок - расход газа упал на 1...2 литра...

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ХЗ. Ты на каком давлении, кстати, настраивался?

На АИСовском редукторе было порядка 1,6 атм... но на 40тыс.км - он умер.
Заменил его на КМЕ Сильвер - и там давление ставил порядка 1,2

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2020 16:55 
Немного ездящий

Сообщения: 125
Откуда: Kharkiv
меня смущает не газмозг, а то, что менять придется много, в т.ч. и проводку газмозга...

Вот я тоже пришел к выводу, что дешевле купить ключ за 60 евро... и настроить Тартарини, нежели менять газмозг на другой... поменять газмозг то я могу, но цена ключа все равно меньше ... - новый газмозг стоит дороже чем ключ...
но форсунки и редуктор - все равно менять придется.

Ну, еще раз, меня пока все более менее устраивает. Но, поглядим-с....


Цитата:
у знакомого есть б/у ключ - могу узнать цену за сколько отдаст.

Спроси? :oops: Буду думать....

Цитата:
P.S: на остальные вопросы без наличия ключа - отвечать пока бесполезно... кстати, после настройки Тартарини и замены рудуктора и форсунок - расход газа упал на 1...2 литра...
На АИСовском редукторе было порядка 1,6 атм... но на 40тыс.км - он умер.
Заменил его на КМЕ Сильвер - и там давление ставил порядка 1,2

Почему? Что надо для подключения? Там обычный шнурок? ЮСБ-СОМ? Или что-то более сложное надо? Потому, что ЮСБ-СОМ у меня есть, СТАГ ковыряли им... А вот если более сложное - надо будет подумать уже....
У меня пока все работает. Уже почти 100 тыков. В принципе, расход меня вполне устраивает. В зависимости от стиля от менее 10 до 14 л/100 км по трассе ;-)
Больше подстроить удобства надо... Но, поглядим, во что это выльется...

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2020 17:41 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
Потому, что ЮСБ-СОМ у меня есть, СТАГ ковыряли им...

Если есть рабочий СТАГовский шнурок, то в нем достаточно поменять Rx, Tx - местами и будет работать с Тартарини.

_________________
Михаил.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2020 17:43 
Немного ездящий

Сообщения: 125
Откуда: Kharkiv
Потому, что ЮСБ-СОМ у меня есть, СТАГ ковыряли им...

Если есть рабочий СТАГовский шнурок, то в нем достаточно поменять Rx, Tx - местами и будет работать с Тартарини.

Вот это - радует, спасибо! ;-) Я как раз, блин, на стаг и перепаивал их.... Ибо не работало! ;-)))))))

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2020 09:22 
Полутысячник

Сообщения: 559
Откуда: ZP
у знакомого есть б/у ключ - могу узнать цену за сколько отдаст.

Народ, а кому то вообще нужен данный ключ?

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 386 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия