вверх

Текущее время: 14-дек-2019 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 09:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
ded, похожее наблюдалось у TORNADO. У него установлен БК, показания температуры ОЖ прыгали от -50 до 95. Вылечилось заменой датчика температуры (возле термостата).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 11:47 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Ни вентилятор, ни его реле и предохранитель, ни тем более ЭБУ здесь не причем.


Возможно... но после снятия клеммы с АКБ (перезагрузки ЭБУ) все в норме. Сегодня умышленно ездил на пониженных передачах, вентилятор включается как положено.

Не бывает. Значит вынимали не тот предохранитель.


Как оказалось бывает. Вынимали тот предохранитель и это точно. Это даже не обсуждается.

Сколько по времени работал вентилятор?


Вентилятор работал постоянно, минут 5-7 не меньше, покуда не сняли клемму с АКБ. Вообщем получается что причина в ЭБУ. Еще раз повторюсь - после перезагрузки ЭБУ все работает как положено. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. Вопрос надолго ли... Время покажет. Пока буду ездить а дальше посмотрим. Если проблема вылезит повторно буду приглашать автоэлектрика. Всем спасибо за участие.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 12:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Возможно... но после снятия клеммы с АКБ (перезагрузки ЭБУ) все в норме.

В результате снятии клеммы с АКБ ЭБУ не перезагружается. В нем лишь обнуляется оперативная память и стираются случайные ошибки. Потому и работает потом все как положено. Ты просто не обратил внимание на индикацию ошибки.
Как оказалось бывает. Вынимали тот предохранитель и это точно.

И мотор вентилятора при этом питался святым духом. :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2014 18:22 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 480
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Ты просто не обратил внимание на индикацию ошибки.


Никакой индикации ошибки на приборах не высвечивалось.

И мотор вентилятора при этом питался святым духом.


Именно это нас сильно удивило... Но факт остается фактом.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 18:28 

Возраст: 55
Сообщения: 2
Откуда: Киев
У моей МК была аналогичная проблема. Решение проблемы ровно 10 минут. От минусовой клеммы АКБ кинул дополнительный провод массы на двигатель под такелажный крюк. Робота как датчика так и вентиляторов обдува радиатора без нареканий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 20:44 
Взялся за руль

Возраст: 42
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Хочу изменить включение вентилятора охлаждения радиатора на меньшую температуру (75 градусов). Кто так делал? Это надо "влезть" (на СТО) в ЭБУ и там поменять уставку?
У меня включается редко, когда стрелка выше горизонтали, это настораживает.
На Форде старом делал в салоне кнопку включения вентилятора мимо датчика включения. Хорошо помогало когда ездил в жару на низких передачах. Хочу так и на Джили МК сделать. Но тут я так понимаю сигнал идет с ЭБУ, а не от датчика включения вентилятора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 21:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
Хочу изменить включение вентилятора охлаждения радиатора на меньшую температуру (75 градусов). Кто так делал? Это надо "влезть" (на СТО) в ЭБУ и там поменять уставку?

Зачем? На СК наоборот подымают температуру чтобы расход уменьшить. И если тебя стрелка настораживает, забей, так у всех.

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 05:39 
Взялся за руль

Возраст: 42
Сообщения: 51
Откуда: Сумы
Чтобы увеличить ресурс двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2015 06:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Цитата:
75 градусов
не будет, будет температура термостата. Вентилятор будет крутить после 75 не выключаясь. Не мешай машине работать и она тебя не подведет. В МК не такая большая темп. вентилятора 96-93.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 11:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 329
Откуда: Харьков
Вылезла небольшая проблема, мк-кросс пиктограма на панели приборов, утром когда авто холодное заводишь и прогреваешь,так как указателя температуры нету то ориентируешься на эту пиктограмку, пока авто холодное оно светит синим,после прогрева на 40-45 градусов она тухнет,изначально с новья смотрел температуру и она была в пределах 45 градусов. С августа начались изменения в которых сомневался, теперь они уже более очевидны,по OBD-2 смотрел уже много раз и температура при которой гаснет пиктограма выросла, она составляет 58-59градусов.
Хотел поменять датчик, да не все так просто,купил одноконтактный на указатель и зря, у нас же мозги Дельфи,поэтому на патрубке помпы его нету, здесь стоит один датчик трехконтактный. В Харькове в наличии нету, заказывать надо. Вопрос вот в чем, стоит ли заморачиваться с заменой? Влияет ли он на приготовление смеси? Я то склоняюсь к замене.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 15:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
У меня вроде гаснет при 55 градусах. Сегодня буду ехать гляну по обд.

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты:
У меня вроде гаснет при 55 градусах. Сегодня буду ехать гляну по обд.

Согласно обд, лампа охлаждающей жидкости погасла при 55 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2017 20:12 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 329
Откуда: Харьков
а ранее всегда так гасла?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2017 06:27 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Та вроде да. А у Вас расход изменился, или машина ведёт себя по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2018 09:28 

Возраст: 35
Сообщения: 1
Откуда: Хмельницкий
Всем привет, была решена проблема с отображением показателей о/ж.
За воздушным фильтром под банкой с жидкостью для гура есть кучка масс. Почистил и всё стало на свои места.
Может быть кому-то поможет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2019 00:05 

Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Проще всего начать с проверки сопротивления датчика температуры, 1 и 2 выводы -
0гр. - 5,2 -6,5 ком,
20гр - 2,2 - 2,7ком,
40гр - 1,0 -1,3ком,
60гр - 0,53 - 0,66ком.

я немного не понял - Вы приводите данные: - "60 градусов - 0,53 - 0,66ком" а в руководстве по ремонту, страница 166 - GEELY MK написано " • Нагрейте воду в емкости до заданной температуры и измерьте сопротивление
цепи датчика Состояние Нормальное состояние C (60°C) 164.5±5 Ом"
530-550 Ом и 164,5 Ом совсем разные значения - как это правильно понимать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2019 07:17 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1535
Откуда: Краматорск
Aleks6114 с нами, к сожалению, уже давно нет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2019 18:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
я немного не понял

Можливо тому, що на МК (в залежності від року випуску) стоять різні датчики і різні блоки управляння.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2019 12:41 

Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Aleks6114 с нами, к сожалению, уже давно нет...

Извините, не знал... Неудобно получилось... Пусть земля будет пухом...

А по теме ДТОЖ - смотрите как интересно он показывает температуру, да и обороты двигателя у меня 60 оборотов в минуту... на незаведеном авто... (строка REVS на фото) .. Есть кто - то , кто с таким сталкивался ?
- прилагаю файл, программа для ELM OBD2 - TORQUE LITE.
Итак по порядку, новую тему создать не могу, ибо нет прав, я новичок тут...
Год назад купил машину, два месяца назад начались проблемы, чем холоднее - тем хуже стартует... Geely MK 2013, 1,5л, гбо 4 поколение, свечи новые (когда не стартует они остаются сухие, я проверял), компрессия 12 во всех цилиндрах, воздушный фильтр поменян, бензин свежий, залит там, где все друзья берут и с 1-2 раза зимой стартуют, аккумулятор свежий, исправен и заряжен, старт на бензине, переход на газ на 52 градусах (так настроили мастера), ну речь пойдет о холодном старте и прогреве, так что все нижепроисходящее происходит на бензине, но и пробовали на газу, еще когда тепло было, около +15... (экстренный старт на газу - удерживали кнопку переключателя ГАЗ/БЕНЗИН на старте)- все то же самое, что буду описывать с бензином.. Теперь к сути...
Машина стояла всю ночь на улице, ночью было +1 примерно, на утро было +5...
Все действия происходят при +5.
Подключаю ELM-ку, включаю зажигание - (смотрим левую картинку)
Температура COOLANT (охлаждающей жидкости) - 15 градусов (врет же..)
а температура INTAKE (воздух на впуске) - 5 градусов, как и есть на самом деле - градусник за окном подтверждает это...
Машина не заводится. Раз 6 кручу стартером, но она не стартует, слышны отдельные вспышки в цилиндрах, на 8-10 раз заводится и сразу троит и глохнет, на 11 раз - заводится, обороты сразу 1500-1800..работает около 20 секунд обороты плавно опускаются с 1500 до 600...и она глохнет...
Раза с 12 заводится, выходит на 1500 оборотов, прогревается, обороты падают до 900-800... и проблема больше не возникает пока авто не остынет. НА горячую стартует с полтыка. Обороты стабильные, около 800-900 по тахометру, не дергается, не троит, уверенно едет с низов как на бензине , так и на газу... Если интересно - есть видео, могу выложить...

Теперь смотрим на картинку средний скриншот - это если утром перед стартом снять клемму с датчика ДТОЖ. (он у меня 3 контактный)
Температура двигателя (о чудо) вдруг стала +5 градусов (как и воздух на впуске, как и градусник за окном), при включении зажигания включаются вентиляторы на радиаторе (ну это и понятно, так и должно быть, так записано в мозгах, перестраховка, дабы избежать перегрева двигателя, т.к нет инфо с ДТОЖ) и машина СТАРТУЕТ СО ВТОРОГО РАЗА ))) О, чудо! Прогреваем до автоматического перехода на газ (52 градуса, как я и говорил), глушим, одеваем разъем ДТОЖ на место, стираем ошибку, (вентиляторы теперь не включаются, все верно) и радуемся жизни и старту с полоборота, пока снова не остынет... (скриншот правый - работа после прогрева на холостых - вот такие показания, это так, для информации, вдруг увидите что-то подозрительное)
Поменяли датчик... Простояла всю ночь... Снова утром +5 на улице..
Новый ДТОЖ показывает, что двигатель +12 градусов ) а термометр, на улице и температура на впуске что все же +5 )))
И самое главное - мерили мультиметром оба датчика на сопротивление - оба датчика показывают корректные значения в кОм-ах.. , если верить книжке "руководство по ремонту и обслуживанию" там есть таблица зависимости температуры и показаний в кОмах.. ...
В связи с этим вопрос к форумчанам - у кого есть возможность посмотреть что выдает Ваша программа OBD ELM на холодную ? На сколько может быть датчик "неточным"? Показывает ли у Вас 0 оборотов, когда двигатель не работает ? (думаю - может что то с датчиком распедвала ?) Хотя на горячую стартует же без проблем., если бы датчик распредвала - то и на горячую проблемы бы были - да ? Кто что думает ? Купили бракованый ДТОЖ или проблема с мозгами ? Кто может знает хорошего спеца - диагноста или сервис в Запорожье - поделитесь мыслями. Заранее всем спасибо, если кто отзовется.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2019 19:05 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Напрошується висновок, що потрібно дивитися ланцюжок датчик-блок керування. Можливо десь поганенький контакт (на датчику або на колодці блоку. І якась хімія для контактів зайвою не буде. Можливо десь непропай в самому блоці.
1. Пересмикнути колодки.
2. Знайти на 100% робочий ДТОР.
3. Лізти в нетрі блока керування.
Мені так здається.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: -1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия