вверх

Текущее время: 12-дек-2019 02:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-мар-2018 13:25 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 76
Откуда: Киев
...сьогодні їдеш 2500-3000 обертів і тут раз суміш стає + 22-25 відсотків...
Не разу такого резкого скачка не видел у себя. Гидрокомпенсаторы это ещё не гарантия, что клапана не пострадают. Тем более сёдла клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2018 15:33 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1663
Откуда: Івано-Франківськ
Який у вас редуктор? В мене томасетто антарктік супер. Аляска на мому двигуні дуже сильно просаджувала тиск, тому й замінили на антарктік. Але кажуть що томасетто всі в певній мірі мають просадки тиску.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2018 19:16 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 76
Откуда: Киев
Если вопрос ко мне, то у меня Аляска супер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2018 09:55 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1663
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт, і знову питання про варіатор.
Якщо у себе відключаю зміну сигналу для двох розпредвалів і залишаю тільки зміну сигналу для колін валу - тоді машинка веде себе адекватно але не така "спортивна" як коли підключені розпредвали.
Коли їх підключаю, і не залежно від кута, та не залежно від моменту включення чи це 1000 обертів чи це 800 чи це 1500 коли стартуєш з місця і тільки на відносно холодному двигуні, чутно як йде затик тобто якщо легенько відпускаючи щеплення пробувати трогатись з місця то не вийде й машина заглохне треба дати хоча б 1500 обертів.
Тому й виникло питання якщо розпредвали не підключені - скоріш за все кут запалювання не змінюється? Оскільки ЕБУ починає брати "правильний" сигнал з них думаючи що щось не так з колін валом? багато читав в інтернеті за це що саме так блок управління двигуна розпізнає неправильний сигнал. Якщо без двох розпредвалів зробити зміну кута запалювання вищою наприклад 8 градусів то зразу видається помилка двигуна що невірний сигнал з колін вала. Але до 6 градусів та 6 включно що все добре....

Питання в тому чи лишати просто на варіаторі відключеними два розпредвали чи все ж таки їх підключати та пробувати побороти якось от це запізнення, наприклад підключивши електронну педальку газу або ж мап сенсор, або ж й те і те.

ще раз нагадаю що варіатор Europa Gas Dynamics


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2018 14:57 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
Был удален катализатор на Эмгранде, остался только передний лямбда-зонд, у Андрея Блистограда перешился на Евро-2.
После этого изменил настройки вариатора. Был график 099999 с задержкой 1 сек, сейчас поставил 6 на все обороты, задержка 3 сек.
Попробовал менять на ХХ 0,3 и 6 градусов. На 3 и на 6 устойчивее обороты при полной нагрузке на генератор, обороты не падают ниже 800, субъективно: тянет на ХХ даже в горку. Покатаемся, посмотрим, позже заеду на АИС подстрою газ. Кстати, на сайте Микролуч для Джили углы кратны 3 сейчас прописаны без 0 на ХХ.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2019 21:41 
Взялся за руль

Возраст: 54
Сообщения: 76
Откуда: Киев
Хочу облегчить задачу тем кто сам настраивает или хочет установить вариатор. Как я писал раньше, мне доставляли неприятности, периодически появлявшиеся, ошибки Р0300...Р0300 (пропуски зажигания).
Ошибки появлялись, только при работе вариатора. Напомню у меня Geely CK 1F 2013. E4 и вариатор Microluch 3Dind. Техподдержка Микролуча, особо не помогла. Пришлось самому читать и разбираться. Для правильной настройки вариатора, необходимо иметь возможность записывать логи работы ЭБУ. И в первую очередь нужно фиксировать срабатывание датчика детонации (ДД) и откат УОЗ. В моем случае, я не смог найти программу которая бы выдавала срабатывание ДД. Поэтому писались логи на телефон , программой Torque. А потом составлялись таблицы с "родными" УОЗ. ЭБУ у меня Bosch M7 Е4. Ошибки Р0300 в основном появлялись при резком открытии дросселя, а потом сбросе педали газа. Например это как правило происходило когда надо быстро ускориться и вписаться в поток. В момент переключения передач. При ускорении и наборе оборотов ( нагрузка растёт), идут положительные значения УОЗ. В моем случае до 33. При резком сбросе "газа" и выжатом сцеплении идут отрицательные значения, и в этот момент и появляются эти ошибки Р0300...Р0300. Карту вариатора я составил на основе этих данных. Те карты которые я выкладывал раньше, редактировались и теперь карта имеет вид как на рисунке. С этой картой я проездил почти год и примерно 6000км. Ошибок нет, машина едет хорошо. Настройки вариатора на рисунке. Прошивка 3dind_602shir_(cUmUbdp).bin. Желтый провод (нагрузка двигателя) подключен к родному МАП датчику. В архиве файл с таблицей, для Microluch 3Dind. Если кто захочет залить себе эту таблицу, не забудьте после заливки прекалибровать под свой МАП.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия