вверх

Текущее время: 16-окт-2019 04:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-мар-2015 12:56 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Откуда: Киев
И сколько обходится регулировка на сегодняшний день???и какой пробег???

Пробег 20 000.Езжу на газу. Работа по регулировке 500грн+стаканчики.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2015 07:31 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 40
Откуда: Обухов
Отклонение по параметрам зазоров большое было? У меня пробег 34500 и я вот думаю .....?!? Езжу на бензине...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2015 08:55 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Откуда: Киев
Отклонение по параметрам зазоров большое было? У меня пробег 34500 и я вот думаю .....?!? Езжу на бензине...


Распечатку пока не забрал. Знаю что 6 стаканов заменили и несколько переставили местами.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2015 20:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 40
Откуда: Обухов
Понял... Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2015 20:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
Сегодня делал регулировку клапанов,пробег 60000км.Меняю весь выхлоп зазоры были все 0.15мм. :az: :az: :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2015 11:54 

Возраст: 50
Сообщения: 1
Откуда: киев
Коллеги доброго времени суток.Вопрос на засыпку: Кто где и цена вопроса регулировал в Киеве клапана на эмгранде ЕС 7 . 1.8куб.с подскажите .Спасибо.Вот АИС в счёт пожалуйста не берите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2015 12:03 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6932
Откуда: Кривой Рог
Кто где и цена вопроса регулировал в Киеве клапана на эмгранде ЕС 7 . 1.8куб.с подскажите .

Спроси тут

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2017 14:04 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Донецк
Сегодня делал регулировку клапанов,пробег 60000км.Меняю весь выхлоп зазоры были все 0.15мм. :az: :az: :az:

1. На чём ездишь: газ/бензин?
2. С того раза больше не проверял - какова тенденция?
3. Где делал?
4. Старые стаканы остались?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2017 18:09 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Донецк
Сделал сегодня регулировку.
Пробег 43000.
Зазоры были 0.15 - 0.25.
2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).
Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 руб
Работа - 2500 руб
Прокладка - 800 руб
Герметик - 540 руб
Итого: 6540 руб.

Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:
1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).
2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше.

Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые.

Результатом я доволен на 100%.
Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 07:06 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
Делал сам у себе в автосервисе,менял стаканчики.Клиентам делал не меняя стаканчики 3000 рублей,шлифовка была произведена внутри стаканчика, это не влияет на качество. Пол дня работы,шлифовка занимает половину. :ay: :ay: :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 10:12 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Донецк
Делал сам у себе в автосервисе,менял стаканчики.Клиентам делал не меняя стаканчики 3000 рублей,шлифовка была произведена внутри стаканчика, это не влияет на качество. Пол дня работы,шлифовка занимает половину. :ay: :ay: :ay:

1. А себе почему не шлифовал?
2. До какого размера можно отшлифовать?
3. 3000 руб за всё?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 16:30 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
1. А себе почему не шлифовал?
2. До какого размера можно отшлифовать?
3. 3000 руб за всё?[/quote]
1.Себе купил все одинаковые,так как они были все рядом размеры.На данный момент с 14 года нахожусь в Москве работаю тоже в автосервисе.В Москве стоит регулировка клапанов 9000 рублей. В Москве купил стаканчики, а в отпуске в Макеевке поменял себе стаканчик, а клиентам шлифовал.
2.Перевернёшь стаканчик и всё поймёшь.
3.За работу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 18:22 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 37
Откуда: Донецк
sergei220770 » 16-янв-2017 17:30 писал(а):
3.За работу.

Я имел ввиду с учётом шлифовки?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2017 20:41 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
Я имел ввиду с учётом шлифовки?[/quote]

Конечно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2017 20:30 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
1. На чём ездишь: газ/бензин?
2. С того раза больше не проверял - какова тенденция?
Сегодня делал регулировку клапанов,пробег 90000 км
Зазоры уменьшились от 0.1 мм до 0.2 мм
Тенденция 30000 км и надо регулировать на ГБО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 16:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 41
Сообщения: 263
Откуда: Киев
Всем привет.

Парни, нужен совет.
Пробежал уже 101 тыс. Недавно заметил, что при оборотах на трассе в районе 2500 не взирая на передачу ( 3,4,5) при лёгком нажатие на педаль газа слышен звон . Повторюсь, именно когда легонько чуть чуть нажать. Когда нажать больше, его не слышно.
Мой вывод - клапана.
Бензин менял.
Клапана ещё не разу не трогал.
Свечи не барахлят ( холостой стабильный, провалов и дёрганья нету) .

Если есть у кого то есть другая мысль , подскажите.
Или же если ваши мысли тока о клапанах, то у кого в Киеве можно сделать ?????
Кто проверенный и нормальный ??? .
Не хочется попасть на кого угодно и что бы сделали как угодно.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 17:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 192
Откуда: Кривой Рог
andi2503 писал(а):
Всем привет.

Парни, нужен совет.
Пробежал уже 101 тыс. Недавно заметил, что при оборотах на трассе в районе 2500 не взирая на передачу ( 3,4,5) при лёгком нажатие на педаль газа слышен звон . Повторюсь, именно когда легонько чуть чуть нажать. Когда нажать больше, его не слышно.
Мой вывод - клапана.
Бензин менял.
Клапана ещё не разу не трогал.
Свечи не барахлят ( холостой стабильный, провалов и дёрганья нету) .

Если есть у кого то есть другая мысль , подскажите.
Или же если ваши мысли тока о клапанах, то у кого в Киеве можно сделать ?????
Кто проверенный и нормальный ??? .
Не хочется попасть на кого угодно и что бы сделали как угодно.

Спасибо.

Звон на месте (не при движении)при нажатии резко на газ есть?
Начать нужно с проверки компрессии, далее взять эндоскоп и послушать.


Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

_________________
=========================================================
Изображение
=========================================================
Мой БЖ,...ммм, верней БЖ моей машины ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2017 19:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 49
Откуда: Луганск
Эмгранд 1.8, пробег 40к, бензин.
После ТО (меняли масло, свечи и прогнивший поддон двигателя) появился тихий, не звонкий равномерный стук в моторе, который отчётливее всего слышно при слабом нажатии на акселератор.
Отвёз на СТО: померяли зазоры клапанов на-холодную и на-горячую, говорят на-холодную всё ок, а на горячую зазоры в несколько раз больше, чем на-холодную. Почему так может быть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2017 15:00 
Водитель-испытатель

Возраст: 41
Сообщения: 263
Откуда: Киев
Клапана на АИСе отрегулировал. Да, в общем звона стало меньше. В придачу сгрузили стаканчики старые, но.....
цокот в районе 2500 остался. не взирая на то 4-я передача или 5-я или 3-я, он есть. и главное что это без нагрузки. Нажимаешь до полика, пропадает.

Грешил на тепловую защиту штанов ( обнаружил что она у меня отгнила со стороны катализатора) , но нет, звук остался.

Куда смотреть дальше - не знаю, подозрение на успокоитель цепи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2017 06:41 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
Клапана на АИСе отрегулировал. Да, в общем звона стало меньше. В придачу сгрузили стаканчики старые, но.....
цокот в районе 2500 остался. не взирая на то 4-я передача или 5-я или 3-я, он есть. и главное что это без нагрузки. Нажимаешь до полика, пропадает.

Грешил на тепловую защиту штанов ( обнаружил что она у меня отгнила со стороны катализатора) , но нет, звук остался.

Куда смотреть дальше - не знаю, подозрение на успокоитель цепи.

Успокоитель не причём,
продай авто и не парься, это не Тойота. :az: :az: :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 19:52 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
Клапана на АИСе отрегулировал. Да, в общем звона стало меньше. В придачу сгрузили стаканчики старые, но.....
цокот в районе 2500 остался. не взирая на то 4-я передача или 5-я или 3-я, он есть. и главное что это без нагрузки. Нажимаешь до полика, пропадает.

Грешил на тепловую защиту штанов ( обнаружил что она у меня отгнила со стороны катализатора) , но нет, звук остался.

Куда смотреть дальше - не знаю, подозрение на успокоитель цепи.

стучат клапана выпускные.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 22:02 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
[quote="

Куда смотреть дальше - не знаю, подозрение на успокоитель цепи.[/quote]
стучат клапана выпускные.[/quote]
ГБЦ на китайце не ахти и это всех коснётся! :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2019 07:17 

Сообщения: 1
Откуда: Черкассы
Клапана на АИСе отрегулировал. Да, в общем звона стало меньше. В придачу сгрузили стаканчики старые, но.....
цокот в районе 2500 остался. не взирая на то 4-я передача или 5-я или 3-я, он есть. и главное что это без нагрузки. Нажимаешь до полика, пропадает.

Грешил на тепловую защиту штанов ( обнаружил что она у меня отгнила со стороны катализатора) , но нет, звук остался.

Куда смотреть дальше - не знаю, подозрение на успокоитель цепи.


Та же самая история... Причем сутра на холодную, этот свист ещё больше. Клапана в зазорах, менял и цепь и успокоитель и натяжитель... Звук в районе 1 цилиндра
Диагноз неопределен...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия