вверх

Текущее время: 23-сен-2019 05:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Doc20



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  Пред.   На страницу    1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-янв-2011 22:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Содержание бортового журнала:
01. Введение
02. ТО-Промежуточное
03. ТО-0. Летние диски и зимняя резина
04. Смена масла в КПП с приключениями в АИСе. Универсальный подлокотник. Родной подлокотник
05. Заглушки на саморезы в салоне
06. Скан моей сервиски
07. ТО-1 и первая регулировка зазоров клапанов. Вторая регулировка
08. Гарантийная замена газовых форсунок PAN-EVO. Гарантийная замена с доплатой газовых форсунок на BRC Max MY09
09. Ник на бампер. Переклеил после зимы. Ник на новый бампер
10. Видеорегистратор
11. Увеличение клиренса
12. Замена свечей. Вторая замена свечей
13. Дворники alca. Фото. Инструкция. Замеченный недостаток. Новые дворники alca.
14. Амортизаторы капота
15. Переделка пенопласта багажника
16. Докатка
17. ТО-2
18. Фонари карт дверей
19. Покатушки
20. Механизм дворников
21. Потертости на крышке багажника. Исправил
22. Термометр (in/out) + часы. Новый термометр VST-7013V
23. Магнитола 1 DIN. Подстаканники. Навигатор
24. Наклейка на шильдик
25. Сетки для защиты радиатора
26. ТО-3. Газовое ТО
27. Покраска универсальных брызговиков. Установка универсальных брызговиков.
28. Подогрев сидений. Окончание
29. Помял крышку багажника. Отремонтировали
30. Ревизия задних подкрылок и обработка арок
31. Пропал ручник. Исправлено.
32. ДТП 19/12/2012
33. ДТП 22/12/2012
34. Восстановлена после ДТП
35. Мебельные амортизаторы для поднятия крышки багажника. Третий амортизатор
36. Лампы Narva Range Power White
37. ТО-4
38. Парктроник
39. Лампы OSRAM Night Breaker Plus
40. Передние колодки TRW
41. Солнцезащитная шторка
42. Газовое ТО
43. ТО-5
44. Хлам в багажнике
45. Совушка
46. Тюнинг фальш-решетки радиатора. Продолжение и фиаско
47. Антикор ребра порога
48. Замена ручки КПП
49. Разбор и ремонт правой ПТФ
50. Крючок в багажник
51. ТО-6 Продолжение
52. ДТП 18/09/14
53. Покатушки на аэропорту 07/02/15
54. Новая АКБ Oberon
55. Лопнула Kumho
56. Минимализируем "звуковое запирание" передних карт двери при стоковой установке
57. Замена заднего сайлентблока переднего рычага
58. Зимняя резина КАМА Euro HК-519
59. Замена ремней
60. Поменял тормозную жидкость
61. "Волговский" клаксон
62. ТО 7
63. ДТП 26.01.16
64. Ксенон
65. Улучшаем свет заднего хода
66. Веерные форсунки омывателя
67. Евросвет (ДХО)
68. Замена заднего ступичного подшипника и задних тормозных колодок
69. Ремонт провода заднего датчика ABS
70. Передние колодки LPR 05P055
71. Фикс креплений рулевой рейки
72. Подсветка бардачка
73. Антикор днища и арок
74. ТО-8
75. Замена по кругу стоек с пружинами
- Сделал для себя инструкцию по смене масла
- Временная заметка. Блокнот


Последний раз редактировалось Doc20 17-апр-2019 09:17, всего редактировалось 73 раз(а).

Рейтинг сообщения: +31 (отзывов: 31)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 


Сообщение Добавлено: 19-июл-2019 17:37 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
У кого ещё есть варианты?

ДВА датчика: температуры и МАП-сенсор.

Ой, было бы все так просто. Могут влиять и РХХ и состояние дроссельного узла и ДПКВ и ещё куча другой ереси.
По факту, датчики температуры показывают приближенно одинаковые показатели и близки к действительности. Потому их отбрасываю. ДАДТ (MAP) только что проверил, на удивление чистый, в посадочном сидит плотно. На всякий случай отчистил ещё раз. Не помогло (.
За версию - спасибо! Туда даже не думал.
П.С. Вот думаю ещё новый насос топливный проверить, вдруг должного давления не нагнетает? По характеристикам норм, а по факту то - аналог.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июл-2019 19:29 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3769
Откуда: Полтава
Еще вариант: скинь разъем с лямбды чтобы высветился ЧЕК
И посмотри как будет заводиться и ездить с чеком - некоторые говорят что это какой-то аварийный режим

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2019 20:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Это [censored], товарищи! Больше двух недель мозгоебства и пешкодральства... По факу, по ходу лопнула шлангочка в баке от насоса до штуцера. До конца недели планирую пофиксить. Там уже и полное описание с частичным фотоотчетом приложу. Времени ни на что не хватает(

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2019 20:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1478
Откуда: Краматорск
Пипец, ставил вместо того гуано маслобензостойкую высокого давления резинотканевую, уже три года ходит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2019 21:52 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
ставил вместо того гуано маслобензостойкую высокого давления резинотканевую

Я тоже поставил, при смене насоса. Продавашке объяснял, куда и зачем это. В который раз зарекаюсь к нам на авторынок ходить. За 20 см шлангочки 50 грн отдал, а ее на три дня хватило. Еще и с толку меня сбило в поисках "диагноза". Вобщем, по факту решения трабла все опишу подробно.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2019 18:43 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Смахну пыль с бортовичка.
Сегодня девять лет машинке! 112 тык. :ay:
Некоторое время назад победил проблему запуска авто.
И так, напомню, был куплен и поменян топливный насос MAGNETI MARELLI MAM00006.
MAGNETI MARELLI MAM00006:
Изображение Изображение

Встал отлично, только под фильтр-сеточку пропил напильником круглым расширил. Машинка ожила, но через день все повторилось. Снимаю шлангочку с топливного фильтра, кручу стартером - бензин не идет. Опять снимаю бак, оказалось лопнул хомутик, собака и шлангочка с бензонасоса слетела. Матюкаюсь, что такую работу из-за сраного хомутика приходится делать.
Хомутик:
Изображение

Меняю хомутик и ставлю дополнительные для надежности. Катаюсь неделю и радуюсь. Но опять перестает заводится нормально. Снимаю опять шлангочку с фильтра, кручу стартером, бензин идет (вот только не додумался давление измерить и пошла череда поисков проблемы). Не буду углубляться в бестолковые поиски проблемы, в конце концов пришел к замеру давления топлива, а оно меньше единицы. Плюнул, заказал оригинальный бензонасос в сборе. За день до приезда насоса решил заранее снять бак и немного расстоился. Оказалось, что тупо лопнула новая шлангочка купленная за дорого на авторынке.
Шлангочка:
Изображение Изображение

От нового бензонасоса мог отказаться, но т.к. подвернулся он мне относительно не дорого та и ДУТ в старом не работал, было решено таки ставить новый.
Новый бензонасос:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот и вся проблема. Если кому надо, топливный насос MAGNETI MARELLI MAM00006 практически новый могу продать, цену предлагайте.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 01-сен-2019 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2019 19:03 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Дошли за одно руки до проблемы реле-регулятора напряжения.
В прошлом году моя релюшка накрылась и начала давать перезаряд. Была куплена в инете и установлена новая. И вроде все нормально было, но при длительной езде на высоких оборотах загоралась лампа АКБ. При этом зарядка была в норме и никак не менялась. Не сильно оно меня беспокоило, но со временем лампочка начала загораться все чаще и чаще. Задолбало, Купил новую релюшку в инете. Поставил, лампочка горит постоянно. Ну все, снимаю генератор и везу мастеру. Мастер проблемы в генераторе не нашел, говорит мол проблема в реле. А Я понять не могу, как так, новое совсем. Залажу в инет, вбиваю маркировки релюшек и оказывается, что обе мне впарили для Emgrand 7.
Реле для Emgrand:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Заказываю новую, но уже с тщательным подбором, беру TRANSPO D1621.
TRANSPO D1621:
Изображение Изображение

Проблема решена!
Теперь у меня есть два реле-регулятора напряжения для Эмгранда. Одно с пробегом около 15-20 тык, второе с пробегом 5 минут. Могу продать, если кому надо.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2019 19:11 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Досталась мне за пиво старенькая совдеповская акустика Электрон 104.
Немного стилизировал ее. Верха и середину играет хорошо. Планирую добавить низкочастотное звено. Для гаража в самый раз :ay:
Электрон 104:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2019 19:27 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Обслужил передние суппорта.
Пара пыльничков направляек оказались порваными. Ремкомплекта Frenkit 251036 в продаже не нашел. Взял Autofren seinsa D4689. Пыльнички сначала показались маленькими, но одетые на направляйки подошли на отлично!
Autofren seinsa D4689:
Изображение Изображение

Смазку использовал TRW PFG110, мне понравилась, посмотрим на отдаленные результаты.
TRW PFG110:
Изображение

Также обслужил задние подкисшие рабочие цилиндры и поменял тормозные колодки. Взял Q-fix Q092-0295

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2019 19:30 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Пока имел траблы с запуском авто - добил свою АКБ Oberon (около 4,5 лет). Купил новый - Westa

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2019 12:39 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 223
Откуда: Херсонская обл
Doc20 немного информации о реле и лампочке. В наших стоковых реле и не только в наших реализована информация о перезаряде. То, что ты описал и есть сигнал о превышении напряжения бортовой сети и чем чаще загорается контролька, тем выше напряжение. Хотя при проверке показывает норму. Но есть один ньюанс на который, при проверке никто не обращает внимание и считают это за норму. При обычной проверке тестером под нагрузкой, самом простом и распространенном методе не однократно подробно описанном в интернет сети,
никто не обращает внимание на то, что с увеличением нагрузки напряжение растет, а не падает, как должно быть, хотя и остается в пределах нормы. Вот такой показатель и указывает на склонность этого реле к завышению напряжения зарядки и о неизбежности в будущем его замены. При эксплуатации в городском режиме и не длительных поездках, такое реле можно эксплуатировать до тех пор пока контролька снова не начнет надоедать и на средних режимах работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2019 12:52 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Александр 09
На всех диапазонах нагрузок и оборотов на одном реле диапазон напряжения 13,5-13,9, на втором 13,7-14,2. С перезарядом я сталкивался, это не оно. Как мне объяснял генераторщик - такое может быть из-за другой распиновки не подходящего реле

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2019 16:54 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 223
Откуда: Херсонская обл
Doc20 Извиняюсь за вторжение, но не может быть не правильной распиновки. Если релюшка садится на свое место четко без всяких танцев с бубенцами то иная распиновка возможна только на внешнем штекере и запустить генератор можно без проблем вычислив, что откуда,куда. Исходя из твоих записей первая от Эмгранда релюха прошла 15-20 тык, знаит распиновка такая же как и у нас. Иначе она бы вовсе неработала. Другого не дано. Вторая от Эмгранда которая 5минут. Не может в этом слуае быть разной распиновки. Либо реле с дэфектом, что более чем возможно, либо реле не с Эмгранда, что мало вероятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2019 18:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Александр 09
А они работают! Обе. Просто при этом светится пиктограмма на приборе. При этом зарядка в норме и никак не меняется от свечения лампочки АКБ. Я не спорю, т.к. сам в этом не разбираюсь. По факту имеем слова генераторщика + пробивая по инету номера релешек - они оказываются под Эмгранд.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2019 19:40 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 223
Откуда: Херсонская обл
Теперь понятно, разная схема подключение контрольки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2019 23:46 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
У Брата есть траблы с температурой ОЖ. Интересуют дополнительные мнения, пока ничего делать не начали.
Проблема:
Рост температуры до 96-98 градусов по трассе и до 94-96 на холостых.
Если на холостых газнуть - температура падает до нормы.
Машина: СК-2, 2011 г.в. 90 тык. Машина покупалась б/у около трех лет назад с пробегом около 50-60 тык. Машина была на Тосоле. ОЖ сразу заменена был на Hepu G12+.
Уровень и состояние моторного масла в норме.
Термостат Vernet менялся пару лет назад. Клапан установлен верно и т.д.
Помпа заменена год назад при плановом ТО 80тык вместе с ремнями и регулировкой клапанов. Установлена GMB.
Датчик температуры трехконтактный. Тобишь показания стрелки, включение карлсонов и показания ELM читаются одним датчиком. Показания соответствуют норме - карлсоны включаются вовремя, стрелка с ELM совпадают по показаниям.
Пирометра нет, фактическая температура двигателя остается под вопросом. Тактильно - в норме.
Печка греет. Радиатор горячий. Между радиаторами чисто. Нижний патрубок немного холоднее верхнего.
Планируется:
1. Замена датчика температуры.
2. Плановая замена ОЖ с проверкой термостата.
3. Размышляю над клапанной крышкой на радиаторе, может ли она такое давать?
Ваши версии?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 04:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1478
Откуда: Краматорск
Думаю п.3


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 06:37 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6922
Откуда: Кривой Рог
Если на холостых газнуть - температура падает до нормы.

Может и помпа, но и крышка радиатора тоже.
Начни с малого, с крышки.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 07:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 785
Откуда: Черкассы
Крышку можно разобрать и посмотреть на состояние самой пружины.
Верхний патрубок роздувает? С прогревом уровень в расширительном бачке ОЖ меняется?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 07:58 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Крышку можно разобрать и посмотреть на состояние самой пружины.

Визуально крышка не вызывает вопросов. Пружинка ходит без зацепов. Окислений нет.
Верхний патрубок роздувает?

Нет, в норме.
С прогревом уровень в расширительном бачке ОЖ меняется?

Не могу сказать, он приехал ко мне вчера вечером уже прогретый.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 08:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 785
Откуда: Черкассы
У меня 1 виток пружины был лопнул и она ходила, но была туже обычного. Но! При этом роздувать должно верхний патрубок и уровень в бачке не должен менятся с прогревом так как лишнее давление через клапан не сбрасывается, от того и температура должна быть выше среднего.
Если патрубок норм и уровень в бачке повышается с прогревом - пробка в порядке. ИМХО.
В то же время, температура растет по трассе. Логично что радиаторы или воздушная пробка. Но! Если радиаторы то она бы и не останавливалась на 96-98, а стремилась таки закипеть. Даже с карлсонами.
На холостых то же 94-96, и это я так понимаю за счет постоянно маслающих вентиляторов, потому как они срабатывают при 93 градусах.
Но и нагрузки особой нет.
При этом если газнуть - температура падает в норму.
Что то мне так кажется что таки помпа, так как на холостом повысив обороты давление прогонит больше по системе и работающие без перестану карлсоны её быстро охлаждают. Без подгазовки давление меньше, а соответственно и проток ОЖ через радиатор меньше.
Как по мне, если оба патрубка радиатора горячие значит термос открыт и по трассе она бы просто остывала от постоянного протока через радиатор. Посему как по мне то маловероятно.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 10:14 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3168
Откуда: Київ
Ваши версии?

Я б почав би з ревізії радіаторів, зняти впластикову накладку над радіками, потім металеву пластину, далі відкривається доступ до внутрішнього простору між радіаторами. Перший раз в себе видував десь на 5 році життя, ге там було нормально. Далі термостат, Вернет більше не брати, зараз на них дуже багато нарікань. Рекомендую звернути увагу на Tama WV48B-82, також прокладка Toyota 16325-63011.
Ну і пробка, рідна налаштована на тиск 1,1. Після заміни радіатора цієї зимою, вирішив, що авто і система охолодження вже не нова і тому вчора поставив нову кришку на тиск 0,9, взяв Hkt C12D, вартість 85 грн, зроблено в Японії, моніторив, нарікань на них немає. З кришками я грався і граюсь на 99-ій, там вже 5-а чи 6-а стоїть, реально за пару років згнивають пружинки. Також кришку Вернет теж не рекомендую, в колеги за 4 місяці, на новому антифризі Хепу і вимитій системі, згнила пружинка в вернетовській кришці, з якого лайна їх зараз роблять я просто хз.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 19:00 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
Я б почав би з ревізії радіаторів, зняти впластикову накладку над радіками, потім металеву пластину, далі відкривається доступ до внутрішнього простору між радіаторами.

Смотрел вчера, забыл написать, там чисто. При чем на удивления, прям как новенькое.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2019 00:02 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
поставив нову кришку на тиск 0,9, взяв Hkt C12D

а номерок под родное давление не знаешь?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2019 07:18 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3168
Откуда: Київ
а номерок под родное давление не знаешь?

C13D

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1002 ]  Пред.   На страницу    1 ... 37, 38, 39, 40, 41  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия