Гелеводы, хочу поделится опытом использования мойки подкапотного пространства. Изначально слышал что не моют подкапотку в автомобилях потому как это приводит к окислению контактов а в последствии их отсутствию. Но из за длинных поездок заглядывать под капот стало просто страшно, пыльник двигателя стоял не сразу с покупки авто, а немного спустя время. Ездя по зимней каше в наших регионах под капотом набилось не мало так грязи, по приезду в родной Харьков решил заехать на мойку на слободке, (если ехать по Гагарина в центр то слева) заехал на мойку, говорю так и так, отмойте только так- что бы машина еще ездила. Минут за 30 все отмыли до состояния нового авто, контакты и фишки до мойки как оказалось забрызгали каким то спреем который отталкивает воду и не дает попадать влаге в коннекторы. По деньгам вышло не дорого, может организовать клубную мойку и поговорить с ними о цене?
Я летом мою регулярно двигатель сам. Открыл капот, керхером, с фирменной пеной. За часик на солнышке все высыхает. Двигатель современного авто рассчитан по попадание значительного количества брызг, так что проблем не вижу в этом. Фишки ничем не брызгал никогда. Мыть надо, убирать грязь, жирные пленки, потеки, соль...... Но, я бы это делал по теплой погоде...