вверх

Текущее время: 21-сен-2019 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-мар-2010 11:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
denis062 писал(а):
предлагаю тем, хто дружит с паяльником самим сделать K-Line (ISO9141/ISO14230) адаптер для диагностики.
стирать ошибки сможет и обычный бесплатный софт от БОША, а расширенную инфу думаю можно будет посмотреть на софте от ВАЗа, блоки же похожие BOSH 1.5.4
если кого за интересовало, то могу выложить схемы и печатки для производства адаптера, там нечего сложного нет, все микросхемы можно найти на нашем радио-рынке, примерная стоимость около до 100 гриш + софт с нета т.е. халявный.
ну что скажите? либо свой собственный адаптер -либо диагностика раз в сезон)))
кстате, Опеля за 30грн диагносттруют диллерским сканером на ОпельГратиуме...

У нас на форуме принято не делать предложения, просто выкладывать инфу, а кто заинтересуется-поблагодарит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2010 12:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 512
Откуда: Запорожье
denis062 писал(а):
могу выложить схемы и печатки для производства адаптера, там нечего сложного нет, все микросхемы можно найти на нашем радио-рынке, примерная стоимость около до 100 гриш + софт с нета т.е. халявный.

канешна выложи, а там попробуем смастырить :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2010 17:46 

Возраст: 33
Сообщения: 3
Откуда: Донецк
ну рас всё-таки заинтриговал, то вот держите.
значит Sprint-Layout мы открываем печатки. на печатка подробно написано, какие элементы используются. адаптеры все проверенны лично, схемы взяты с форума кархелп.
адаптер на микросхеме SI9243 имеет переключатель напряжения подтяжки +5 или +12В.
адаптер на MC33199(она дороже) имее фиксированное +12В, он универсальный. без переключателей прекрасно тестит ТАЗы и Опеля.
+можно доработать эти адаптеры под диагностику ГБО 4 поколения.
http://www.radiocom.dn.ua/ -сайт магазина радио-электроники, там обычно сам скупляюсь.
печатки можно делать и в домашних условиях принтеро-утюжным способом или фоторезистивным.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-мар-2010 22:55 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
да, действительно все просто и не дорого, если можно, выложи еще схемы в обычном виде, может кто захочет на макетке собрать, не у всех же дома утюг есть ;-) да и я сам уже забыл как это платы травить :lol:

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2010 10:08 

Возраст: 33
Сообщения: 3
Откуда: Донецк
на печатки схем нет, там и так всё ясно. две интерфейсные микрухи и их обвязка из даташитов
схем великое множество, на любой цвет и вкус.
вот к примеру здеся http://www.chiptuner.ru/content/kline


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2010 19:31 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 434
Откуда: Запорожье
Уважаемые коллеги, буду рад, если смогу оказать помощь в решении Ваших вопросов. Всем, кто на Geely, особое внимание и скидки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Последний раз редактировалось yra3108 03-апр-2011 20:14, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2010 09:01 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Оооооооо! Это хорошая новость! :ay:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 09:22 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
не следующей неделе (записался)
поеду на компьютерную диагностику вот такую:
oleg12345 писал(а):
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf


В Харькове еле нашел... просто раньше на несколько диагностик ездил - мне говорили что все в порядке, а моторист перекинул назад на 2 зуба ремень ГРМ и теперь точно все в порядке,

сейчас появились посторонние звуки в работе двигателя - вот нашел и поеду попробую...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2016 02:04 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Запорожье
Создатель темы был тут очень давно, и тема умерла походу.
А есть специалисты по Emgrand и диагностике тут ? Как-то официалам вообще не доверяю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2016 08:16 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
А есть специалисты по Emgrand и диагностике тут ? Как-то официалам вообще не доверяю.

По Эмграндам на этом форуме похоже вообще никого нет :( ... да и в Запорожье специ пока не находятся...
Они все сидят тут

Но Ты б вопрос хоть озвучил - глядишь кто то и поможет.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2016 11:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 119
Откуда: Донбасс
тоже интересует диагностика по Эмгранду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2016 02:04 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Запорожье
По Эмграндам на этом форуме похоже вообще никого нет :( ... да и в Запорожье специ пока не находятся...
Они все сидят тут

Но Ты б вопрос хоть озвучил - глядишь кто то и поможет.




Такая вот беда.

Никакой сигнализации кроме штатной нету.

Завел авто, проехал 30 метров, заглушил, вышел за "хлебом".
Через 5 минут прихожу, открываю авто.
Вставляю ключ. Первый щелчок все норм. Второй щелчок включается штатная сигналка.

Открыл-закрыл авто с кнопки на ключе. Сигналка выключилась.
Пытаюсь завести, все заново. Включается сигналка, машина не заводится.

Не заводилась ни с основного ни дополнительного ключа.
Заменил батарейку на ключе, беда не прошла.
Сброс клем с аккума не помогло. Все тоже.

Прошло часа 3. Машины завелась. Дело было летом.
Потом около месяца было все ок. И опять проблема повторялась 2 дня подряд. Не мог завести машину по пол часа.
Звонил в сервис АИС на южном шоссе, говорю такая вот проблема. Они в ответ: "Повторится проблема, притаскуй к нам машину, посмотрим".
Тобишь клади тачку на эвакуатор и к ним.

Когда проблема "типа" сама прошла, они в ответ: "А мы шо, проблемы нет, смотреть некуда."
- "Логи, ошибки посмотреть не ?"
- "А там ничего нету, смысла нету".

Так же звонил в БОШ сервис на песках на набережной, но прям когда у меня была беда, у них электрик был в отпуске.

Так вот уже месяца 2 все норм, но делать что-то надо. Скоро думал поехать в европу; И если там все повторится, что там делать? Там джили наверное никто никогда не видел и эвакуатор там обойдется не дешево.


Если кто подскажет куда обратится, буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-ноя-2016 07:54 
Ас

Сообщения: 496
Откуда: ZP
1. Батарейки в брелке к сиге никакого отношения не имеют, только к центральному замку.

2. Попробуй перепривязать ключи - похоже сбиваются/слетают настройки иммобилайзера. В инструкции такая процедура описана, т.е. по простому - ИММО не видит метку внутри ключа.


Принцип работы: когда вставляешь ключ в замок зажигания, ИММО через антенну вокруг замка зажигания распознает метку, расположенную в ключе. Если по какой то причине метка не распознается, то соответственно и охрана не снимается.
Причины могут быть разными: от глючит ИММО, до банального пропадания контакта в антенне.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2016 16:57 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Запорожье
Спасибо за ответ. Посмотрю что там есть полезного.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2019 10:23 

Возраст: 69
Сообщения: 8
Откуда: Запорожье
В связи с появлением большого количества предложений по OBD-2 ELM327, а также сообщений о том что на наших СК нужно менять контакты на дианостическом разьеме - вопрос стоит ли приобретать и использовать эти сканеры. Имеется ли положительный опыт использования и какие программы использовались в ноутбуке/смартфоне?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2019 18:58 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17657
Откуда: Neverwhere
Меняется только у GT комплектации. Читает и трет ошибки тот же Torque

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия