вверх

Текущее время: 21-сен-2019 16:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-июл-2017 13:15 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 131
Откуда: Донецкая область, город Красноармейск
Все верно схождение делали.
Что поделать, баран я в авто :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-ноя-2018 21:37 

Сообщения: 3
Откуда: Сумы
Пробег 21 тыс.км. Люфт внизу колонки вала. Хочу без снятия колонки менять нижнюю втулку. Сниму карданчик. Сделаю приспособу- пластина с 4 отверстиями и 4 самореза. Если сниму- закажу токарю из капролона и в длину не 22 мм, а 32мм. Капролон очень крепкий и не уступит алюминию в той втулке.

Добавлено спустя 7 минут:
Кстати, втулка у всех тяжело вылазит из-за выступов -штамповок , 4 шт. по кругу. в районе втулки снаружи, т.е. на колонке внутри выступы. Думаю надо при демонтаже греть феном- пластик размягчится и подастся веселее.

Добавлено спустя 22 часа 54 минуты 28 секунд:
Поменял втулку колонки без снятия колонки. Снял карданчик. Пластиной с 4 саморезами вытянул втулку. Вставил другую. Делал лежа на полу головой у педалей. Тесно, но можно.

Добавлено спустя 13 часов 10 минут 53 секунды:
Уже давненько появилась вибрация на руле при трогании с места. Грешил на износ крестовины рулевого вала. Сегодня вместе с TORNADO (спасибо ему за помощь) сняли рулевую колонку и обнаружили люфт во втулке 45273 (каталог Toyota)
Вложение:
Втулка рулевой колонки.jpg

Может кому-то пригодятся ее размеры
Диаметр вала (мерял именно вал, т.к. втулка изношена) 17,7 мм.
Наружный диаметр втулки (посадочный) 34 мм.
Глубина втулки 22 мм.


Добавлено спустя 23 часа 46 минут 27 секунд:
Диаметр не 34мм а 35 по наружи.
Причина звуков- износ латунной втулки внутри, небыло смазки. она шириной 10мм и это мало для такого узла. Эта втулка вынимается из пластмассовой, можно заказать токарю и не 10мм а к примеру 20. При сборке обязательно смазать где трет вал о латунь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2019 20:55 

Сообщения: 3
Откуда: Сумы
Рулевую колонку снимать 100% , проблема будет в снятии старой втулки , нужна очень простая приспособа - квадратик металлической пластины и высверлить четыре дырки - под длинные шурупы по металлу и закручивая шурупы равномерно как на фото она выйдет . не надо разбирать рулевую колонку Вот процесс замены втулки1. Берёшь малыша (литрович)2. Отсоединяешь минус.3. Отсоединяешь рулевой кардан.4. Разбираешь пластик под рулём ( там где подрулевые переключатели).5. Отсоединяешь разьёмы (подушки и подр



Все проделал так как сказано, за исключением малыша и металичесской пластины с шурупами. Вместо пластины вынимал рулевой вал. В гараж фотоапарат не взял, поэтому фоткал мобилой. Прошу прощения за качество фоток.
Первое фото - рулевая колонка без вала.
Второе фото - извлеченный рулевой вал.
Третье фото - новая втулка (Тойота)
Четвертое фото - верхняя часть рулевого вала с посадочным местом для подшипника.
Пятое фото - пошипник в верхней части рулевой колонки.
Шестое фото - рулевая колонка в сборе после заменй втулки (верхняя частьЮ видно подшипник).
Седьмое фото - стопорное кольцо (стоит в верхней части колонки)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия