Здравствуйте. А зачем там метки проверять?
Здравствуйте. Проблема следующая. в прошлый четверг при повороте с примыкающей дороги на трассу возникает следующая ситуация.
Стою на нейтралке, жду, когда можно повернуть налево. Момент настал, первая передача, начинаю поворот, машина едет подозрительно медленно. Перехожу на вторую передачу, добавляю, разумеется газу, шум двигателя увеличивается, что естественно, машина практически не прибавляет в скорости, при это звучание двигателя не похоже на типичное. Кое как вывернул на трассу, съехал на обочину, нейтралка + ручник. Смотрю на приборную панель, горит check engine. Заглушил двигатель, вынял ключ зажигания, вставил, завел, check engine не пропадает. Попробовал проехать, та же песня. Отключил минусовую клемму аккумулятора, подключил, завелся - то же самое. Не зная что с машиной, поехал с включенной аварийкой на скорости 20-30 км в час на СТО (километров 10, я думаю) от пгт Солоницевка до СТО АИС на холодной горе за церковью. Ехал медленно просто из соображений того, чтобы не нагружать сильно двигатель, т.к. не знаю что с ним. На одном из перекрестков, когда на светофоре пришлось остановиться, а потом тронуться на зеленый, ситуация повторилась. Приехал на СТО. Прокатились, послушали, покумекали, сказали, что по симптомам все указывает на вышедший из строя катализатор. Но, как бы машине вот-вот будет 3 года (покупал новую в салоне), так что не верится в это. Прочитать и расшифровать код ошибки не смогли, т.к. месяц назад китайцы прислали им обновление ПО, которое не стало, а старое перестало работать и все ведут с ними переписку на тему запуска ПО, но пока безуспешно. Проверили входной лямбда зонд. Выглядит исправным. Проверили и промыли форсунки, все ок. Свечи ок, да и пол года назад, или год я их менял на новые по регламенту ТО. Единственный момент, что свечи черные. Сказали, что из-за неправильной регулировки подачи топлива, идет бОльшая, чем надо, подача топлива, в результате чего свечи потемнени. Промыли, с ними все ок. Потом кто-то из сотрудников принес какой-то диагностический прибор и смогли расшифровать им ошибку (на сколько точно, поскольку он сторонний - не известно). Прибор показал (могу говорить не точно) что проблема с показаниями датчика положения распредвала, или датчика положения коленвала, или их обоих. Много чего еще говорили, но т.к. я не разбираюсь во всем этом, все не запомнил, а что-то мог неправильно вам передать (. Сказали, что есть посторонний звук в четвертом чи клапане, чи цилиндре (не помню точно, но пальцем указали на четвертую самую правую дырку ))) ), но говорят, что если соскачили метки, то все то, что мы сейчас имеем, может иметь место. Решили сначала их проверить. Да, по каким-то параметрам поняли, что с поршнями все ок. Меряли какое-то давление. В двигатель пока лезть не хотят, пока не проверят метки. Сняли все, что нужно, чтобы добраться до цепи ГРМ и поняли, что не могут проверить метки, т.к. именно на этот двигатель у них нет инструкции по ремонту. Запросили у китайцев. В общем где-то такая история.
Единственное, что было некорректным с точки зрения эксплуатации автомобиля - одна ситуация. Жена только получила права. Попробовали с ней покататься. В процессе тренировки остановились на довольно крутом подъеме. Ехали снизу. Педаль газа была выжата довольно сильно, сцепление жена не успела довести, машина начала набирать скорость естественным ходом назад, а затормозил ручником, т.к. больше нечем, походу жена отпустила педали и мы заглохли с очень неприятным звуком на больших оборотах. Больше ничего экстремального с автомобилем не делалось.
За почти 3 года машинка проехала где-то 42000 км.