вверх

Текущее время: 23-авг-2019 19:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-июл-2019 17:00 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1470
Откуда: Краматорск
После регулировки масло менять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2019 18:48 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Нет, масло менять не нужно будет. Это вообще две независимые процедуры.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2019 11:41 
Немного ездящий

Сообщения: 102
Откуда: Kharkiv
Спасибо за ответ. Я тогда, с оказией, заеду на СТО к Вам, познакомиться. Ну и согласуем тогда на месте даты и обьемы работ.... Есть и другие мелкие моменты, которые "за одно" подлечить хотелось бы....
Если можно, сбросьте в личку телефон и имя, кого спрашивать? Вы же на Шевченко? Все как в начале темы?

_________________
________________
Geely - рулит! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2019 12:57 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
067-680-32-50 Эдуард

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2019 13:25 

Возраст: 45
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Здравствуйте. С GC5 с двигателем JLB-4G15 дело имели?
Как проверить метки ГРМ для этого двигателя знаете? У АИСовцев на данный момент нет информации по этому двигателю. Есть только по другому. По-моему по 4G13. Говорят, что до ГРМ добрались, а как проверить правильно ли выставлены метки - не знают, т.к. нет мануала, а без мануала там не ясно, хотя по их словам чаще это это очевидно. Сделали запрос китайцам на мануал. Ждем. Сколько ждать - не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2019 15:08 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Здравствуйте. А зачем там метки проверять?

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2019 16:58 

Возраст: 31
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Сколько регулировка клапанов будет стоить?авто geely mk2, и на выезде эту процедуру сделать сможете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2019 17:08 

Возраст: 45
Сообщения: 6
Откуда: Харьков
Здравствуйте. А зачем там метки проверять?


Здравствуйте. Проблема следующая. в прошлый четверг при повороте с примыкающей дороги на трассу возникает следующая ситуация.
Стою на нейтралке, жду, когда можно повернуть налево. Момент настал, первая передача, начинаю поворот, машина едет подозрительно медленно. Перехожу на вторую передачу, добавляю, разумеется газу, шум двигателя увеличивается, что естественно, машина практически не прибавляет в скорости, при это звучание двигателя не похоже на типичное. Кое как вывернул на трассу, съехал на обочину, нейтралка + ручник. Смотрю на приборную панель, горит check engine. Заглушил двигатель, вынял ключ зажигания, вставил, завел, check engine не пропадает. Попробовал проехать, та же песня. Отключил минусовую клемму аккумулятора, подключил, завелся - то же самое. Не зная что с машиной, поехал с включенной аварийкой на скорости 20-30 км в час на СТО (километров 10, я думаю) от пгт Солоницевка до СТО АИС на холодной горе за церковью. Ехал медленно просто из соображений того, чтобы не нагружать сильно двигатель, т.к. не знаю что с ним. На одном из перекрестков, когда на светофоре пришлось остановиться, а потом тронуться на зеленый, ситуация повторилась. Приехал на СТО. Прокатились, послушали, покумекали, сказали, что по симптомам все указывает на вышедший из строя катализатор. Но, как бы машине вот-вот будет 3 года (покупал новую в салоне), так что не верится в это. Прочитать и расшифровать код ошибки не смогли, т.к. месяц назад китайцы прислали им обновление ПО, которое не стало, а старое перестало работать и все ведут с ними переписку на тему запуска ПО, но пока безуспешно. Проверили входной лямбда зонд. Выглядит исправным. Проверили и промыли форсунки, все ок. Свечи ок, да и пол года назад, или год я их менял на новые по регламенту ТО. Единственный момент, что свечи черные. Сказали, что из-за неправильной регулировки подачи топлива, идет бОльшая, чем надо, подача топлива, в результате чего свечи потемнени. Промыли, с ними все ок. Потом кто-то из сотрудников принес какой-то диагностический прибор и смогли расшифровать им ошибку (на сколько точно, поскольку он сторонний - не известно). Прибор показал (могу говорить не точно) что проблема с показаниями датчика положения распредвала, или датчика положения коленвала, или их обоих. Много чего еще говорили, но т.к. я не разбираюсь во всем этом, все не запомнил, а что-то мог неправильно вам передать (. Сказали, что есть посторонний звук в четвертом чи клапане, чи цилиндре (не помню точно, но пальцем указали на четвертую самую правую дырку ))) ), но говорят, что если соскачили метки, то все то, что мы сейчас имеем, может иметь место. Решили сначала их проверить. Да, по каким-то параметрам поняли, что с поршнями все ок. Меряли какое-то давление. В двигатель пока лезть не хотят, пока не проверят метки. Сняли все, что нужно, чтобы добраться до цепи ГРМ и поняли, что не могут проверить метки, т.к. именно на этот двигатель у них нет инструкции по ремонту. Запросили у китайцев. В общем где-то такая история.

Единственное, что было некорректным с точки зрения эксплуатации автомобиля - одна ситуация. Жена только получила права. Попробовали с ней покататься. В процессе тренировки остановились на довольно крутом подъеме. Ехали снизу. Педаль газа была выжата довольно сильно, сцепление жена не успела довести, машина начала набирать скорость естественным ходом назад, а затормозил ручником, т.к. больше нечем, походу жена отпустила педали и мы заглохли с очень неприятным звуком на больших оборотах. Больше ничего экстремального с автомобилем не делалось.

За почти 3 года машинка проехала где-то 42000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2019 16:36 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
С большой долей вероятности могла перескочить цепь и если есть шумы в двигателе, смотреть не провернуло-ли шатунные вкладыши. Так что, мастера на верном пути.
Трогание на крутых подьемах, не для новичков.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2019 18:40 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Сколько регулировка клапанов будет стоить?авто geely mk2, и на выезде эту процедуру сделать сможете?


Здравствуйте. У Вас там регулировочные стаканы с завода стоят. Регулировка стаканами 1100 гривен. На выезде не делаем такое, т.к. неудобно в полевых условиях. Да и вообще, на выезде, к сожалению, не работаем.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июл-2019 20:05 

Возраст: 31
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Сколько регулировка клапанов будет стоить?авто geely mk2, и на выезде эту процедуру сделать сможете?


Здравствуйте. У Вас там регулировочные стаканы с завода стоят. Регулировка стаканами 1100 гривен. На выезде не делаем такое, т.к. неудобно в полевых условиях. Да и вообще, на выезде, к сожалению, не работаем.

А на шайбы переделать можно? Просто я планирую замену сальников клапанов, и заодно думал клапана регульнуть, т.к. торохтят сильно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2019 00:12 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Можно, конечно.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2019 20:02 

Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Боровая, Харьковская область
Прошу совета, живу в Харьковской области, поехали на море в Счастливцево Херсонская область и здесь случилась поломка, загорелся чек и затроил двигатель. Выявил что не работает один цилиндр, нет искры. Свечу заменил - не помогло. Что можно предпринять в этой ситуации, на трех цилиндрах можно ехать до Харькова? Чем это чревато? Буду здесь еще 4 дня, думаю заказать катушку и бронепровода. По словам таксистов нормальных мастеров здесь нет. Прошу помощи! Авто джили ск2, пробег 40 тыс, из них 20 на газу, клапана еще не регулировал. Одинаковая работа и на газу и на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2019 21:21 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
Как определил, что нет искры? При пробое катушки не работало бы два цилиндра. Смотри провод и свечной колпачок, не лишним было бы проверить компрессию в неработающем цилиндре.
Ехать нельзя !!! Катализатор гавкнется сразу.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2019 23:16 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Если нету искры только на одном цилиндре, то дело, скорее всего, в катушке. Подкинте на неработающий цилиндр другой ВВ провод, может и в нем проблема, нужно этот момент исключить.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 05:44 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
Valsis, сделай так, как советует Эдуард. Нет искры и не работает цилиндр - это две разные проблемы и причины у них могут быть разные. Необходимо точно знать, есть искра или нет. И поменьше слушай таксистов, для подобной диагностики не нужно быть большим специалистом. Если искра есть, меряй компрессию, может клапан прогорел, если нет - вероятнее всего причина в катушке.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 06:59 

Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Боровая, Харьковская область
С собой есть запасные свечи, снимал насвечник и вставлял в него другую свечу и ложил на крышку головки, заводил авто и смотрел, искры на электродах нет. Да и так когда снимаеш поочередно насвечники левый крайний не реагирует, на остальных работа двигателя меняется.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Если я на самой катушке поменяю местами 1 и 4 то походу смогу узнать работу катушки, а как можно подкинуть другой бронепровод, не работает как раз самый длинный? Разве что этот подкинуть на рабочий цилиндр. Почему загорелся чек, если датчиков на катушке нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 07:30 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
[quote="Valsis"] Буду здесь еще 4 дня, думаю заказать катушку и бронепровода.

Ты с самого начала был на правильном пути. Удачи в ремонте.


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 07:44 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
Забыл сказать - следи за зазорами на свечах, катушки не любят малых.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 07:55 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
Лень самому писать, выдернул с DRIVE:
ЭБУ не знает причину пропусков, он лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания Датчика Положения Коленчатого Вала!
Как ему это удаётся? К примеру двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2, при этом 1-3 в порядке, а в 4 воспламенения нет. Время полуоборота 1 и 3 цилиндров одинаковое, а у 4 оно больше – коленвал замедляется. Затем 2-й цилиндр вновь его ускорит. ЭБУ заносит это как — пропуск.
У каждого цилиндра есть свой счетчик пропусков и заноситься в виде ошибки при достижении более 2.5% пропусков от оборотов двигателя. Допустим при ХХ 840 оборотов ошибка запишется в ЭБУ если сумма всех счетчиков превысит 21 пропуск.
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре
Также Датчику Положения Коленчатого Вала помогает отследить в каком именно цилиндре идут пропуски — Датчик Фаз. Иначе его называют Датчик Распредвала.


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 08:29 
Полутысячник

Сообщения: 665
Откуда: Харьков
Юрий, вы знаете толк в извращениях. :ay: Все так и есть.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 09:49 

Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Боровая, Харьковская область
Yuriy56
Спасибо, очень доходчиво объяснил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 10:14 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
Информацию, как и еду, надо учиться добывать самому.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июл-2019 12:08 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
miruwor писал(а):
Юрий, вы знаете толк в извращениях. :ay:


Спасибо за комплимент. У кого учусь!


Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2019 14:12 

Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Боровая, Харьковская область
Всем спасибо за помощь, оказалось не рабочая катушка, странно что только на одном выходе. Бронепровода целые. Одно смущает, чего-то не тухнет чек, массу снимал на 10 минут.
В пятницу буду у вас, заеду на диагностику.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия