вверх

Текущее время: 16-окт-2019 06:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: ysk



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  Пред.   На страницу    1 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2011 21:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Краткое содержание бортовика



2012 год:

2013 год:
Стеклоподьемники во втором положении ключа зажигания
Свечи зажигания DENSO K16TT
Замена задних стоек стабилизатора на Мартеновские 1 ревизия 2 ревизия
Светодиоды в дополнительный стоп Светодиоды в дополнительный стоп финальная версия
Новая ручка КПП + доработка кулисы
Чип-тюнинг
Поклейка виброй стоковой защиты двигателя
Гофра на выпуск
Шумо-виброизоляция капота и частично моторного щита
ТО-3 и установка дополнительных плафонов освещения
Устранение люфта оси заслонки печки
Поклейка фар пленкой
Ревизия задних барабанов
Оригинальный подлокотник и ветровики AOMIS
Замена передних колодок + ревизия суппортов
Допантикор задних внутренних арок
Небольшая памятка-инструкция по смазкам для тормозных систем
Замена задних колодок
Шумка дверей и доработка сеточек передних динамиков
Лампы ближнего света GE Megalight Ultra +120%
Задние стойки стабилизатор от Ланоса
Футляр для очков
Видеорегистратор CX4 GPS
Поклейка перемычек задних стекол оракалом
ТО-4

2014 год:

2015 год:
ТО-6 с заменой ремней и роликов
Перетяжка кожи руля
Очередной комплект ламп OSRAM Night Breaker Unlimited + 110%
Сигнализатор не выключенных габаритов
Мини обзор фильтров
Замена сервопривода водительской двери на универсальный
Замена реле-регулятора генератора
Замена сервопривода левой задней двери на универсальный
Замена задних втулок стабилизатора + свечи DENSO K16TT
ТО-7 + очередная замена жидкости ГУР
Передние диски Road house 6363.00, колодки BOSCH 0986493390 + подтяжка рейки Отчет по замене
Развал-схождение
Выключение магнитолы с задержкой
Замена правого заднего ступичного подшипника
Очередная доработка печки
Замена левого заднего ступичного подшипника
Притерли на парковке Полечили
Прощай видеорегистратор
Самостоятельное покрытие машины твердым воском
Замена задних амортизаторов на SACHS Продолжение и финал
Очередная замена масла в КПП + смазка рулевой рейки
Очередная замена масла в КПП

2016 год:


2018 год:



Последний раз редактировалось ysk 24-сен-2019 08:15, всего редактировалось 72 раз(а).

Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 08:59 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
До етого был без ??? :al:

Да, была только штатная.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 11:41 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3025
Откуда: Ивано-франковск
Да, была только штатная.

На свою поставил двухстороннюю Пантеру сразу после покупки. Но.... При длительной стоянке она неслабо сажает АКБ. Последний раз в Польше, когда гостил у сына, простояла на сигналке больше двух недель. Итог - пришлось прикуривать. С тех пор использую только штатную.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 18:29 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Цитата:
На свою поставил двухстороннюю Пантеру сразу после покупки. Но.... При длительной стоянке она неслабо сажает АКБ. Последний раз в Польше, когда гостил у сына, простояла на сигналке больше двух недель. Итог - пришлось прикуривать. С тех пор использую только штатную.

У меня машина обычно если и стоит, то максимум день или два. А вообще странно, не должна сигналка так сильно садить акум.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 19:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 744
Откуда: кировоград
У меня и на ск2 была только штатная и на вито тоже :al:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 20:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
У меня и на ск2 была только штатная и на вито тоже :al:

И у меня... была. :o

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 21:40 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3772
Откуда: Полтава
И у меня... была

У меня родной ЦЗ старший и сигналка добавлена за ним, а работают они в разных диапазонах (как я понимаю для каждой нужен свой сканер)
И если авто закрыто на ЦЗ то сигналка с охраны снимается, но замки не открывает
И под Эпицентром уже случалось когда подхожу к машине, а она с сигналки снята, но закрыта на ЦЗ :mad2:
Всегда ношу два брелка - если кто-то глушит сигналку то открываю ЦЗ и под вой сажусь в авто, там уже либо брелком, либо кнопкой валет отключаю сигналку

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2019 22:02 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Аналогично сохранил полный функционал стокового ЦЗ. Считаю не лишним брать под охрану двумя брелками в стремных местах.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2019 07:53 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3025
Откуда: Ивано-франковск
Аналогично сохранил полный функционал стокового ЦЗ. Считаю не лишним брать под охрану двумя брелками в стремных местах.

Сам так делаю.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-мар-2019 20:07 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Пробег 132 300 км.
Переобулся в летние тапки. Успел даже освежить задние барабаны, а то после зимы вид у них был не очень презентабельный. :-)

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2019 20:10 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Пробег 134 100 км.
Очередная замена передних колодок. Установил снова Q-FIX Q0930825. Так же провел ревизию направляек, хотя они и не подклинивали. Напомню, в прошлый раз использовал для направляек TRW PFG110. В отличии он розовой тойотовской на направляйках даже не было намека на коррозию. В общем проверил все пыльники и перемазал опять направляйки трвешной смазкой.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2019 12:32 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
З цього моменту вести БЖ буду українською. :-)
Пробіг 135 100 км.
Здох АКБ, який прослужив 5 років і 1 день. Стояв такий: viewtopic.php?p=545209#p545209
До заміни морально був готовий давно. Як не як, а 5 зим для АКБ непоганий показник, а враховуючи, що це була Амега, то просто з розряду фантастики(згідно статистики). Сьогодні вранці, хоч і тугенько, але зміг завести двигун, та після перевірки нагрузочною вилкою стало зрозуміло, що йому кінець. Новий вирішив взяти MUTLU 6CT 60Ah 600А R+. Ціна з урахуванням доставки(50) і знижки за старий акум(180) - 1720 грн. Дата випуска: 29.03.19.
Вложение:
IMG_20190515_125426.jpg

Вложение:
IMG_20190515_125419.jpg

І просто циферки. :-)
Вложение:
IMG_20190511_135752.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +6 (отзывов: 6)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2019 13:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Пробіг 137 100 км.
Черговий ремонт. Тиждень тому почув глухі побрякування справа, діагностика підтвердила смерть правої шарової. Попередні відходили 83000 км, досить достойно як на мене. Поставив такі самі: MOOG CIBJ3355 по 192 грн/шт.
Також в ході діагностики виявили нормальний такий поперечний люфт штоків задніх амортів. От вам і хвалена-перехвалена Каяба, оригінал між іншим. :twisted: Відходили ці аморти всього 44 тисячі. Причому чути на холоді я їх почав десь після 18 тисяч. Останнім часом бубніли вже постійно.
Коли зняли, виявили помітно зігнутий шток правої стійки, та поперечний люфт обох. Також були відчутні провали в робочій зоні.
На заміну вирішив ризикнути і взяти FENOX A52076 та FENOX A52077, ліва і права відповідно. По відгукам частково ніби нічого, такий собі білоруський китай, як ходитимуть побачимо. На вигляд зроблені якісно, штоки ходять рівномірно, люфти і провали відсутні. Ціна - 685 грн/шт, що вдвічі дешевше однієї каябовської стійки.
Поки тихо, ще треба на розвал заскочити. :-)
Вложение:
IMG_20190611_170141.jpg

Вложение:
IMG_20190611_170136.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июн-2019 12:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Минулої суботи потрапив таки на розвал(майстер був у відпустці), виявилось, що після заміни шарових та задніх стійок, не в допуску було тільки ліве переднє колесо і то не суттєво. Підправили, їдемо далі. :-)

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2019 02:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 744
Откуда: кировоград
Какая стоимость регулировки колёс??

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2019 06:52 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
Какая стоимость регулировки колёс??

по кировоградской области 150грн, неделю назад делал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2019 08:00 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Какая стоимость регулировки колёс??

250 грн., нічого не поробиш, Київ. :-)

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2019 21:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 744
Откуда: кировоград
Я недавно делал в Кировограде 250 за ось, 450 за две оси,
ysk это за зад/перед 250 ??

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2019 05:49 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3772
Откуда: Полтава
У нас на электронном стенде на передке за ось 170 (мой случай), за две 230 (240?)

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2019 07:09 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Я недавно делал в Кировограде 250 за ось, 450 за две оси,
ysk это за зад/перед 250 ??

За дві осі звичайно. Можливо є персональна знижка, так як я тільки в цього майстра обслуговуюсь. Стенд крутий, 3D, HUNTER, Made in USA.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2019 00:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 744
Откуда: кировоград
Я тоже только в одного мастера делаю,и на старом аппарате с лазерами :oops:
Надо покататься по городу ,поспрашевать на других СТО :facepalm:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2019 20:27 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Пробіг 139 740 км.
Чергове ТО + ТО ГБО.
Заміна мастила як і попередні рази за допомогою моторчика. :-)
По матеріалам:
1. Повітряний фільтр SCT SB 298;
2. Масляний фільтр Blue Print ADT32109;
3. Мастило Valvoline SynPower 5W-40.
Фільтр парової фази ГБО замінив, а от грубої очистки виявляється забув купити(точніше думав, що він в мене є), заміню трохи пізніше.
Фільтр грубої очистки виявився забитим в хлам за 10 ткм. Привіт ГБОшнікам які встановили мені мідну магістраль. :twisted:

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2019 18:56 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Пробіг 140 100 км.
Маємо проблему з тросами ручного гальма, точніше з правим, який останнім часом не дуже хоче відпускати колодки.
Оригінальні троси намагався купити майже місяць. Менеджер з АІС запчастини, як виявилось просто водив мене за носа. Я його запитаю в вайбері про наявність, він мені, немає, повинні приїхати. Коли вчора в черговий раз переглядав їхній каталог, знову наткнувся на правий трос(він був і раніше, та менеджер казав, що його нема в наявності). Думаю, а спробую замовити. Сьогодні зранку відзвонюється інший менеджер і каже що все в наявності, я візьми та й запитай про лівий трос. Говорить, в нас нема, зараз подивлюсь по філіалам, і, о небеса, виявляється, що таки є, тільки в іншому районі Києва. Поїхав і зразу забрав, правий - 272 грн, лівий - 250 грн.
На черзі заміна.
Замінив сьогодні. Старі троси заклинило наглухо. Новенькі пролив мазутом, може хоч на якійсь час захистить від корозії.
Також встановив завчасно виточені щайби під підшипники задньої ступиці. Тепер можна зажимати не боячись, що лопне внутрішня обойма. Шайби замовляв по 4 мм, але можна було десь на 0,5 - 1 мм тонші робити. В цілому ширини барабана цілком достатньо для такого виносу, та й вирок нашого механіка, що служити буде, вселяє надію.))
Попередні думки про шайби були тут viewtopic.php?p=646948#p646948

Текст:
Вложение:
IMG_20190808_092653.jpg

Вложение:
IMG_20190808_092704.jpg

Вложение:
IMG_20190808_092711.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2019 07:56 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
8 років як один день, та 141 000 пройдених км.
Це авто вже стало не просто засобом пересування, а повноправним членом сім'ї. В чергове переконуюсь, що 30 серпня 2011 року я зробив правильний вибір.
Їдемо далі. :-)

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2019 10:40 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Пробіг 141 875 км.
Ще взимку міняв основний радіатор, взяв тоді оригінал, в комплекті йшла й кришка. Нещодавно звернув увагу, що на кришці під наклейкою з'явився ніби пухірець повітря. Як на мене це не зовсім нормально і від гріха подалі вирішив замінити кришку. Була думка спочатку взяти оригінальну тойотовську, але поміркувавши і почитавши відгуки зупинився на Hkt C12D, вартість 85 грн, зроблено в Японії. Кришка на тиск 0,9(рідна 1,1), на мою думку на вже не молоду систему охолодження, буде в самий раз. Кришка по формі, діаметру і формі клапана, точно така сама як і заводська.
Вложение:
IMG_20190913_112311.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2019 07:50 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3173
Откуда: Київ
Вчора трохи приділив увагу авто.
Почистив дросельну заслонку та РХХ. Грязненько там було, грибок РХХ аж з невеликими наростами сажі. Як результат абсолютно рівна робота на ХХ. Вже навіть не пам'ятаю коли це робив в останнє. :-)

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1254 ]  Пред.   На страницу    1 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия