вверх

Текущее время: 13-ноя-2019 14:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Pipa_dp



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-апр-2019 18:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Я думаю пол градуса врядли будет заметно на резине. Спрашивал про эти показания у мастера сразу после распечатки, сказал все в допуске, если хочу сделать развал в 0 то надо сверлить-выставлять.


Я говорил в "ноль" не про развал, а про схождение .....


Я понял про что вы писали. Я просто написал слова мастера про развал)

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
С покупки машины я не знал сколько пробега у свечей. После покупки я выкрутил одну свечу в 3-ем цилиндре, посмотрел на нее и закрутил обратно. После этого началась проблема с проводом 3-его цилиндра, он постоянно выскакивал с посадочного места, но машина работала нормально, поэтому не заморачивался.

Все таки я решил поменять свечи, стоимость их не настолько велика чтоб отказываться. Купил свечи и начал менять. Как оказалось на 3-ем цилиндре был плохой контакт со свечей из-за того что плохо держал колпачёк провода. Это было видно как и по свече так и по проводу( все провода и свечи были чистые, а 3-его цилиндра такие как поржавевшие ). Начал я отверткой подгинать контакт провода и сломал саму трубку в которой идет провод(которая вставляется в колодец). Ну думаю теперь будет повод поменять и провода, хотя к ним нареканий не было. Поехал на базар и купил комплект проводов. Всё поставил - все работает.

Потом ради интереса решил померять сопротивление старых и новых проводов, и тут я удивился.
Новые провода нормально прозвонились с такими сопротивлениями - 9.12, 8.74, 12.00, 12.15. Многовато конечно, но машина работает нормально. А вот старые я прозвонить не смог...как я не вставлял-крутил щупы тестера, сопротивление не показывало... показывало как обрыв. Только на самом коротком проводе иногда проскакивали цифры от 5 до 15 и то очень редко, остальные как я не пробовал - не звонились. Так что я думаю провода не зря поменял)

В итоге на холостых стала менее заметна вибрация на руле, а когда включаются вентиляторы то машину перестало трусить.

106500

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
При покупке машины коробка работала идеально. Я сразу поменял все жидкости. И после этого некоторые скорости стали включаться тяжелее и появился вой если допустим ехать на третьей, потом отпустить газ чтоб машина катилась на передаче. Ну думаю масло такое попалось... Поэтому с заменой моторного решил еще поменять и масло кпп.

Проехали эти масла почти 8 тысяч. В мотор взял опять Арал 5в40, а в коробку знакомый посоветовал Хадо 80в90. С мотора "досасывал" шприцом с трубкой. Нового влезло вроде 3л или немного больше, не помню.

Когда в прошлый раз менял масло в коробке то старое уплотнительное кольцо испортил и поставил что было под рукой, после замены были видны подтеки возле заливной крышки. В этот раз поехал на базар и купил нормальное кольцо. Но как оказалось не в нем дело... Видно я сильно закрутил пробку что пошла трещина по резьбе на коробке... На фото видно. Влили примерно 2.3л масла, закрутил пробку не сильно и сверху замазал герметиком, думаю должно держать, это же заливная пробка.

Заодно решил проверить где сифонит выхлопная система(если стоять сбоку авто то слышно выхлоп с под низу). Оказалось треснула труба которая соединяет глушитель и резонатор. А треснула на изгибе и сверху. По скольку эта труба идет вместе с резонатором то новая будет стоять дорого. Когда будет время надо будет все снимать и проваривать.

106700

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
При покупке машины ЦЗ водительской двери работал не так как хотелось бы. Он закрывался-открывался только с пульта, рукой это не делалось. Я полез смотреть в чем проблема и сломал одну пластмаску в ЦЗ. После этого водительская дверь с пульта не закрывалась-открывалась, зато рукой это все можно было сделать) Это меня не сильно раздражало, поэтому замену отложил. И вот поехал на рынок и купил замок.

По замене нет ничего сложного. Сняли карточку, сняли все тяжки, открутили четыре болта, выняли старый замок, прикрутили новый, одели все тяжки, одели карточку и все. Единственное надо снять резинку с резьбой(в которую закручивается болт ) со старого замка и поставить на новый( на фото видно ). Теперь только двери стали туже закрываться немного, но думаю это не на долго.

106875


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2019 20:30 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
Добрый вечер Pipa_dp, хочу у вас поинтерисоваться, хочу поменять все сайлентблоки сзади нужен список если не сложно.
Кстати у меня тоже Жулька как у вас ровесница такого же цвета и куплена тоже в июне 18 года с пробегом 120 тыс. =)
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2019 22:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Добрый вечер Pipa_dp, хочу у вас поинтерисоваться, хочу поменять все сайлентблоки сзади нужен список если не сложно.
Кстати у меня тоже Жулька как у вас ровесница такого же цвета и куплена тоже в июне 18 года с пробегом 120 тыс. =)
Заранее спасибо.



К сожалению списка нет( Я приехал на авторынок и сказал мне комплект назад и все, мне выдали.

Да) Жульки очень похожи)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2019 10:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3182
Откуда: Київ
в коробку знакомый посоветовал Хадо 80в90

Как ощущения, шумит меньше?

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2019 11:58 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
в коробку знакомый посоветовал Хадо 80в90

Как ощущения, шумит меньше?


По ощущениям да, стало лучше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2019 13:49 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. Как всегда мелочь растянулась на пол дня. Те лампы что были в комплекте с ПТФ вздулись и я их не включал. Купил новые уже давно, но вот только появилось время для замены.

И так снимаем бампер, вытаскиваем старую лампочку - ставим новую... а скоба ее нифига не прижимает и лампа болтается. Первая причина это пазы в которые должна ставится лампочка, они находятся дальше чем надо и лампа до них не достает, вторая причина это скоба которая плохо прижимает лампу. После многих попыток согнуть скобу как надо...ничего не получилось. И тут я вспомнил что в гараже есть старые туманки, поехали забрали их. Сняли с них скобы...и...все стало нормально. На фото видно что скобы немного разные. Довольные собираем все до кучи, ПТФ светят, а вот правый габарит не светит...В итоге опять снимаем бампер, фару, достаем лампу габарита( как же ее не удобно сделали, жесть ), а лампа перегорела. Снял с подсветки задней двери, поставил в габарит, собираем - работает.

107210

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Хелп. Заметил примерно неделю назад что не горит правая дальняя лампа. Лампу проверял - рабочая. Прозванивал тестером, не подается напряжение. Причем постоянный плюс есть. Если на лампу кинуть массу с корпуса машины то лампа горит. Снимал фару - в фаре все нормально. На самой фишке не приходит минус. Предохранитель на дальний свет я не нашел. Провода идут в гофре, визуально целые.

Как я понимаю то что осталось:

1.Предохранитель( который я не нашел )
2. Что-то с проводом ( визуально целые )
3. Подрулевой переключатель ( не смотрел )

Левый дальний работает нормально.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2019 15:54 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
у меня такая беда была с левой ближнего света, в самой фишке подгорел провод минуса, решил заменой фишки.


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2019 08:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
у меня такая беда была с левой ближнего света, в самой фишке подгорел провод минуса, решил заменой фишки.


Фишка снаружи без дефектов, может внутри отгорел...надо проверить, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2019 15:15 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. Когда в прошлом году менял ремни то заметил что шланг сапуна коротковат и на достает до клапанной крышки, тогда не хотелось с этим разбираться и замазал все герметиком. Тут все таки дошли руки купить 20 см шлангочки и заменить. Минут 15 сдирал старый герметик) По работе двигателя ничего не изменилось, но вид стал намного приятнее. На фото уже нет герметика, но его там было не мало)

Решил заодно поставить диоды в двери, купил 4 штуки, дождался вечера и поменял, но свет стал раза в 2-3 хуже, поставил обратно обычные лампы, диоды сдал на рынок. Может кто себе ставил какие-то поинтересней? Поделитесь опытом

107450

Добавлено спустя 59 секунд:
В прошлом году при покупке машины кондиционер работал, но еле холодил, почти не включал его. В этом году включил — а он вообще не дует. Поехал на СТО, сказали мало фреона в системе, дозаправили, теперь холодит нормально. В фреон домешали краски чтоб если что было видно утечку. Но теперь всегда работают вентиляторы при включеном кондере, так и должно быть?

108350


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2019 17:44 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6948
Откуда: Кривой Рог
Но теперь всегда работают вентиляторы при включеном кондере, так и должно быть?

Да так и должно быть.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2019 17:14 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. Еще с покупки машины не доходили руки сделать, дошли) На заднем левом есп как обычно сгнили тросы. По замене ничего сложного, главное хорошо смазать, а то заводской смазки не особо. Для этого позвал жену, она нажимала кнопку, а я пальцем с литолом смазывал трос. Из-за того что не работал есп — направляющие поржавели и окно не особо хорошо ходило, залил всё ВДшкой, стало хорошо. Но как всегда не все оказалось так просто, когда собирал всё обратно то сломал внутреннюю ручку… приклеил клеем, пока держит, если отломается — поеду покупать.

108450

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
15.06 ровно год назад была куплена эта машина. За год было сделано очень много всего из-за того что прошлый хозяин вообще не следил за машиной, но не смотря на это я доволен покупкой. Никакой статистики не вел, по пробегу получилось немного больше 10000.

На праздник машина не осталась без подарков. Был заправлен кондиционер, заменен задний есп, помыл машину, заправил полный бак.

Сказать особо нечего, машина за свои деньги отличная. Есть конечно некоторые моменты которые мне не нравятся, но положительных намного больше. Все "рассказы" что китайцы говно, это просто "рассказы" людей которые никогда на них не ездили, либо людей у которых машины за 20к+ $.

Как то так )

108490


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2019 12:50 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
смотрю у вас на панели горит восклицательный знак в скобках, он постоянно горит или тухнет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2019 08:27 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
смотрю у вас на панели горит восклицательный знак в скобках, он постоянно горит или тухнет?


Постоянно горит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2019 10:11 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
смотрю у вас на панели горит восклицательный знак в скобках, он постоянно горит или тухнет?


Постоянно горит

этот сигнал означает проблему с давлением тормозухи в тормозной системе, советую перебрать тормоза, или прокачать.
У меня с момента покупки тоже постоянно горела и тормоза были тугие, после замены колодок всех, замены задних тормозных цилиндров, замены датчиков абс(у меня горела лампа абс) и прокачки тормозов(плюс замена тормозухи) лампа перестала гореть, и педалька стала намного приятнее..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2019 13:31 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
смотрю у вас на панели горит восклицательный знак в скобках, он постоянно горит или тухнет?


Постоянно горит

этот сигнал означает проблему с давлением тормозухи в тормозной системе, советую перебрать тормоза, или прокачать.
У меня с момента покупки тоже постоянно горела и тормоза были тугие, после замены колодок всех, замены задних тормозных цилиндров, замены датчиков абс(у меня горела лампа абс) и прокачки тормозов(плюс замена тормозухи) лампа перестала гореть, и педалька стала намного приятнее..


У меня она из-за АБС горит, обломан задний датчик, лампа АБС на приборке просто отходит, надо припаять)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2019 11:36 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. Что это за разьем? находится у правой ноги водителя, над педалью газа

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Еще с покупки машины на приборке горели значки АБС и восклицательного знака. Нашел обломаный датчик заднего левого колеса, так и ездил. Вот решил поменять его.

В замене нет ничего сложного, откидываем заднюю сидушку, находим разьем и отключаем его. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем баран, снимаем подкрылок. Откручиваем датчик от барабана, от стойки. В обратной последовательности собираем все обратно.

Запускаю машину, восклицательный знак потух. Разгоняюсь до 40км\ч, абс не тухнет(

Визуально остальные датчики целые. Пытался снять с переднего колеса разьем с датчика, не получилось. Возможно ли прозвонить сразу провода вместе с датчиками? не снимая колес и не отсоединяя разьемы датчиков?

Предохранитель на 15а смотрел, целый, на 50а так достать и не смог(побоялся поломать) визуально тоже целый.

Или подскажите плс где в Днепре можно заехать на диагностику АБС

Добавлено спустя 5 минут:
Пол года прошло с прошлой записи Акустическая полка

Но вот все таки решил не ставить новую полку, а оставить старую и вырезать в металле отверстия под овалы. Приехал к знакомому, а он мне говорит "а зачем оставлять старую полку, там отверстия под 10 динамики, смысл тогда от овалов". Решили ставить новую.

Заднее стекло заклеили бумагой, двери накрыли одеялами, разметили где пилить, и пошла в ход болгарка. Получилось довольно не плохо, разве что не зачистили там где резали и когда поставили полку, то оказалось что провода трутся о те самые обрезаные края. Поехал в аптеку, купил капельницу, разрезал трубочку и надел на те места где провода соприкасаются с металлом.

Разница между штатными 10 динамиками и овалами конечно очень сильная. Теперь еще нужно закрепить полку саморезами( она и так нормально лягла, но небольшой люфт есть ) и вырезать в ней отверстия под стоп, а сам стоп покрасить в черный цвет. Сейчас пока езжу с незакрепленой полкой, без доп стопа и без подсветки багажника.

Делалось это еще месяц назад, только вот добрался написать)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
С последней замены колодок и ревизии направляек прошло 10000 км. Колодки были куплены еще пару месяцев назад, так… на запас.

Начал с передних колодок. Были они на подходе, еще может тыщи 2 бы проехали. Справа поменял нормально, а слева колодка внутреняя прикипела к суппорту, пришлось повозится чтоб это все дело снять.

В прошлый раз когда разбирался с направляющими то с одной стороны поставил новые, а с другой оставил старые. Решил в этот раз старые так же поменять. Когда снял пыльники и направляющие то увидел что смазки там как и не было, хотя в прошлый раз набивал хорошо. Опять такой же смазкой (XADO) все смазал и собрал.

Перешел к задним колодкам. А они как новые, померял новые колодки — 6мм, померял те что на машине — 6мм… Как я думаю, что не работает автоподвод колодок и тормозит только перед. Потому как ручник подтянешь — все нормально, проходит пару недель — ручник не держит. В чем причина не знаю, собирал все как должно быть…

Через неделю после этого всего начал слева тарабанить суппорт, думал может что не так сделал. Но все было в порядке. Опять снял направляйки, набил смазкой и собрал. Тарабанить перестал…но опять на неделю( Теперь не знаю что с ним делать. Делать какие-то втулки или покупать новый суппорт

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Наконец-то затонировал машину, точнее как наконец-то…сам я собирался это сделать уже год, а тут позвонил кум и говорит "я договорился с ребятами, они ждут, давай едь". Поехал оставил им машину, часа через 3-4 перезвонили что можно забирать. Вид стал намного лучше и эффективность кондиционера теперь намного лучше, сейчас дальше 2-го положения не включаю. Теперь вот только задумался о тонировке лобового, т.к. через него все равно все видно снаружи.

109939


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2019 06:58 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
Всем привет. Что это за разьем? находится у правой ноги водителя, над педалью газа

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Еще с покупки машины на приборке горели значки АБС и восклицательного знака. Нашел обломаный датчик заднего левого колеса, так и ездил. Вот решил поменять его.

В замене нет ничего сложного, откидываем заднюю сидушку, находим разьем и отключаем его. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем баран, снимаем подкрылок. Откручиваем датчик от барабана, от стойки. В обратной последовательности собираем все обратно.

Запускаю машину, восклицательный знак потух. Разгоняюсь до 40км\ч, абс не тухнет(

Визуально остальные датчики целые. Пытался снять с переднего колеса разьем с датчика, не получилось. Возможно ли прозвонить сразу провода вместе с датчиками? не снимая колес и не отсоединяя разьемы датчиков?

Предохранитель на 15а смотрел, целый, на 50а так достать и не смог(побоялся поломать) визуально тоже целый.

Или подскажите плс где в Днепре можно заехать на диагностику АБС


Привет вот лови прогу для АБС через ОБД, она точно скажет или датчик неработает или разрыв цепи гдето... (прога для андроид)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось hmmmDanon 30-июл-2019 06:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2019 08:04 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. Что это за разьем? находится у правой ноги водителя, над педалью газа

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Еще с покупки машины на приборке горели значки АБС и восклицательного знака. Нашел обломаный датчик заднего левого колеса, так и ездил. Вот решил поменять его.

В замене нет ничего сложного, откидываем заднюю сидушку, находим разьем и отключаем его. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем баран, снимаем подкрылок. Откручиваем датчик от барабана, от стойки. В обратной последовательности собираем все обратно.

Запускаю машину, восклицательный знак потух. Разгоняюсь до 40км\ч, абс не тухнет(

Визуально остальные датчики целые. Пытался снять с переднего колеса разьем с датчика, не получилось. Возможно ли прозвонить сразу провода вместе с датчиками? не снимая колес и не отсоединяя разьемы датчиков?

Предохранитель на 15а смотрел, целый, на 50а так достать и не смог(побоялся поломать) визуально тоже целый.

Или подскажите плс где в Днепре можно заехать на диагностику АБС


Привет вот лови прогу для АБС через ОБД, она точно скажет или датчик неработает или разрыв цепи гдето... (прога для андроид)


Спасибо большое :-) Но я ей уже пробовал считатся, не получилось. Пишет "Не правильный ответ от адаптера"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2019 10:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 52
Откуда: Новгородка
Всем привет. Что это за разьем? находится у правой ноги водителя, над педалью газа

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Еще с покупки машины на приборке горели значки АБС и восклицательного знака. Нашел обломаный датчик заднего левого колеса, так и ездил. Вот решил поменять его.

В замене нет ничего сложного, откидываем заднюю сидушку, находим разьем и отключаем его. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем баран, снимаем подкрылок. Откручиваем датчик от барабана, от стойки. В обратной последовательности собираем все обратно.

Запускаю машину, восклицательный знак потух. Разгоняюсь до 40км\ч, абс не тухнет(

Визуально остальные датчики целые. Пытался снять с переднего колеса разьем с датчика, не получилось. Возможно ли прозвонить сразу провода вместе с датчиками? не снимая колес и не отсоединяя разьемы датчиков?

Предохранитель на 15а смотрел, целый, на 50а так достать и не смог(побоялся поломать) визуально тоже целый.

Или подскажите плс где в Днепре можно заехать на диагностику АБС


Привет вот лови прогу для АБС через ОБД, она точно скажет или датчик неработает или разрыв цепи гдето... (прога для андроид)


Спасибо большое :-) Но я ей уже пробовал считатся, не получилось. Пишет "Не правильный ответ от адаптера"

когда пишет что "Не правильный ответ от адаптера" значит с датчиками всё хорошо и разрывов нет... у меня также было, писало много ошибок, но после замены всех датчиков АБС выбило "Не правильный ответ от адаптера", разогнался выше 30км в час и лампа потухла. Проверьте предохранитель.
либо предохранители дохлые, либо проблема в самом блоке АБС! =)
Удачи в ремонте!)
Кстати проверить нормально ли работает программа легко, отключите 1 датчик АБС и проверте, если выбьет ошибку с датчиком или разрыв цепи значить всё гуд!)


Последний раз редактировалось hmmmDanon 30-июл-2019 10:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2019 09:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. Что это за разьем? находится у правой ноги водителя, над педалью газа

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Еще с покупки машины на приборке горели значки АБС и восклицательного знака. Нашел обломаный датчик заднего левого колеса, так и ездил. Вот решил поменять его.

В замене нет ничего сложного, откидываем заднюю сидушку, находим разьем и отключаем его. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем баран, снимаем подкрылок. Откручиваем датчик от барабана, от стойки. В обратной последовательности собираем все обратно.

Запускаю машину, восклицательный знак потух. Разгоняюсь до 40км\ч, абс не тухнет(

Визуально остальные датчики целые. Пытался снять с переднего колеса разьем с датчика, не получилось. Возможно ли прозвонить сразу провода вместе с датчиками? не снимая колес и не отсоединяя разьемы датчиков?

Предохранитель на 15а смотрел, целый, на 50а так достать и не смог(побоялся поломать) визуально тоже целый.

Или подскажите плс где в Днепре можно заехать на диагностику АБС


Привет вот лови прогу для АБС через ОБД, она точно скажет или датчик неработает или разрыв цепи гдето... (прога для андроид)


Спасибо большое :-) Но я ей уже пробовал считатся, не получилось. Пишет "Не правильный ответ от адаптера"

когда пишет что "Не правильный ответ от адаптера" значит с датчиками всё хорошо и разрывов нет... у меня также было, писало много ошибок, но после замены всех датчиков АБС выбило "Не правильный ответ от адаптера", разогнался выше 30км в час и лампа потухла. Проверьте предохранитель.
либо предохранители дохлые, либо проблема в самом блоке АБС! =)
Удачи в ремонте!)
Кстати проверить нормально ли работает программа легко, отключите 1 датчик АБС и проверте, если выбьет ошибку с датчиком или разрыв цепи значить всё гуд!)


У меня не потухла( Предохранитель маленький целый, большой не смог достать( боялся поломать ), но с виду тоже целый. А насчет отключить датчик и считать это вариант, спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2019 16:20 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Всем привет. В один прекрасный день открыл багажник, взял что надо и закрыл… но вспомнил что взял не всё…дергаю за ручку, а багажник не открывается. Хорошо что есть открытие с ключа( хотя стараюсь им не пользоваться, потому как ключ задевает номер и стирает на нем краску ). Поехал на рынок покупать трос, как оказалось что продается все в сборе с тросом бака. Купил и поехал ставить.

Как мне изначально показалось то всё просто, но по ходу стало по другому. Снимаем обшивку крышки багажника( 15 клипс вроде ), снимаем замок багажника, вытягиваем с него трос, далее вытягиваем трос с самой крышки багажника. Идем в салон и снимаем пластик который идет от задней полки и до педали сцепления. Теперь нам надо снять водительскую сидушку, казалось бы самый простой этап…но походу она никогда не снималась, болты вместе с низом сидушек были ржавые в хлам, почистил щеткой по металлу, залил ВДшкой, постучал молотком и начал откручивать… 3 из 4 открутились без проблем, а вот 1 болт который находится сразу при входе в машину не хотел откручиваться и был удачно слизан. Взяли головку поменьше, забили ее молотком и начали крутить…крутится он начал, но почти сразу оборвался. Сидушку сняли, пытались высверлить остатки болта, но ничего не получилось. В итоге высверлили болт вместе с гайкой, в эту дырку вварили другую гайку и запшикали все краской с балончика.

Теперь отдвигаем или снимаем левую обшивку багажника, достаем с лючка бака актуатор( или как оно называется ), достается он с багажника, нужно его просто провернуть и вынять. Достаем в салон оба троса, вынимаем всю конструкцию в сборе и ставим в обратной последовательности новый. Ручки на новых тросах конечно полная фигня, но старые уже были ржавые, поэтому решил их не оставлять.

Еще заметил что болты которыми крепится пластик порога внутри не особо уже в хорошем состоянии, половина ржавые, половина нормальные. Поехал в магазин купил новые и поменял все по кругу.

Ну и сфоткал пробег)

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Вот решил разобраться, поскольку нормальной информации в интернете не нашел.

Как у меня работают вентиляторы... стрелка температуры доходит до последнего белого деления(перед красным) и включаются оба вентилятора. По ОБД они включаются на 104 градусах, выключаются при 93.

Как я понял это всё должно работать так...стрелка доходит до первого белого деления, включается один вентилятор, если он не справляется то включается второй. То есть вентилятор должен срабатывать при 97 градусах.

Правильно ли я все понял?
Вентиляторы должны включатся по очереди, а не оба сразу как у меня? в чем причина?
Если по правильному они включаются на 97, а будут выключатся на 93, то это они летом будут включатся каждые...30 секунд?

На СТО сказали что надо менять датчик температуры, тут я согласен, но вентиляторы то от этого не станут по отдельности включатся.

Help pls


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2019 08:56 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 110
Откуда: Днепр
Обновление.

Так вот, поехал на авторынок и купил 5-ти контактное реле. Пришел к машине чтоб поменять его, думаю, гляну остальные релюшки, вдруг где еще надо замена, пока я возле рынка. И тут я вытягиваю реле которое находится ровно рядом с тем которое мне нужно было заменить, а оно 5-ти контактное *лять, а в самом блоке 4-ре контакта… и тут я начинаю понимать что нужно было просто поменять местами соседние релюшки и всё. Это ппц, как минимум полтора года(что я владею машиной) я насиловал двигатель, потому как он нагревался до 104 градусов постоянно, насиловал вентиляторы, потому как они включались только на полную мощность(что аж салон трусился), а там и неизвестно сколько так было, 2 года или 5 лет или 10 лет, а может с завода так стояло. Это еще хорошо что сейчас нету денег и я не купил датчик температуры за 600 грн…я б его уже не вернул.

После того как поменял местами реле поставил ОБД и начал наблюдать. Температура поднялась до 96 градусов и… начала падать…какого фига, вентиляторы же не включились…открыл капот, а они работают. Я офигел, их вообще не слышно, раньше когда включались вентиляторы то их было слышно на соседней улице, мне уже все друзья давно вопросы задавали "почему вентиляторы так громко работают", я говорил "та нормально, их же там 2". Пару раз провел замеры, первый раз они включились на 96 и выключились на 89, второй раз включились на 96 и выключились на 88.

Вот такая вот история. Так что если у вас проблема с температурой или вентиляторами, не спешите менять антифриз, помпу, термостат, датчики и т.д., просто уделите 1 минуту и посмотрите реле.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СаняУ


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия