вверх

Текущее время: 21-май-2019 02:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: SPAUM



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-фев-2019 23:49 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
Всем привет!
Стал обладателем этой машинки, до этого был ряд Волг 21, 29, 105.
Пока не привычно, и по габаритам и по управлению, напрягает сцепление в самом верху, но я думаю привыкну и еще вычитал на форуме, что можно подкрутить что бы раньше хватало, хотя я начал думать, что может его менять пора.
фото пока с объявления, так как не удалось помыть, 3 мойки на районе и все заняты были, помоюсь добавлю фото
Вложение:
9311560-1.jpg


что обнаружил после покупки:
сверчок в торпеде :)
нерабочий замок задней двери, на днях пойду смотреть что там не так
когда разгоняешься и переключаешь скорость, то как-то шумно гудит двиг, вроде как не успевают падать обороты, не знаю проблема это или нет, думаю к ГБО-кам съездить

ездим 5т в год, сейчас стоит зимка, но зимой ездим мало, вот думаю ставить летнюю или поставить всесезонку и не парится с переобувкой, может кто что подскажет?
датчик бензина мигает, когда начнет гореть сколько будет еще литров в баке?
когда выезжал с Николаева стрелка бензина была над красными рисками, но когда ставил в гараж обратил внимание что она почти на нижней риске, получается что либо датчик врет либо куда то делся бензин ведь ехал на газу, думаю как выяснить этот момент (правда пару раз разгонял до 120+- погрешность спидометра) может в этот момент включатся бензин?
еще не известно что с кондеем, сказали снят ремень, но вроде работал, вот думаю может кто знает где его в Херсоне можно проверить?

сегодня заказал сканер ELM327, хочу глянуть, что пишут, а то датчики не информативные на приборке


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2019 06:12 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3717
Откуда: Полтава
нерабочий замок задней двери
Пимпочку "защита от детей" пробовал переключать?
вроде как не успевают падать обороты
Есть такое, типа "подвисают обороты", с такой фичей удобно по трассе переключать передачи при обгоне. Лечится только ЧИПтюнингом, но всякие "спецы" могут денег взять и накуролесить, но не поможет.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2019 08:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 91
Откуда: Днепр
У меня был такой прикол с подвисанием оборотов когда датчик РХХ глючил, после замены РХХ данный глюк прошел

Поздравляю с покупкой :az:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2019 09:59 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3717
Откуда: Полтава
после замены РХХ данный глюк прошел
И ЭБУ у тебя тоже ДЭЛФИ в автомобиле?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2019 19:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 317
Откуда: Харьков
GekaAE прав на все 100%, это Делфи, обороты это фича)). Пробуйте перед переключением передач немного приотпустить газ, совсем чуточку, к этому нужно привыкнуть. Ещё есть тоже небольшая плюшка, если на 3 передаче держать по спидометру 75 км , а потом резко вдавить педаль в пол -- то авто мгновенно уносит до 110 км, это очень хорошо использовать при обгонах по трассе.Бенз ушел скорее всего после динамичной езды,в настройках гбо скорее всего стоит переключение в районе 3500 тысяч.оборотов.
Когда мигает датчик топлива то это примерно 5 литров +- могу ошибаться. Кондиционер вам отключили наверное потому что, либо муфта заклинила,может ролик натяжной не хотели менять, или же гудеть сильно начал, отключили чтоб не морочиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 17:08 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
спасибо за поздравления!
по поводу замка, разобрал посмотрел, была не до вставлена фишка цз, и походу делался тросик и он немного короткий, + немного гнуто все, пытался сделать, возможно если нормальный тросик взять, то будет все работать, заказал новый замок, жду

по поводу оборотов, если на 3500 включается бензин может это и есть причина медленно падающих оборотов, ну там газ-бензин адовая смесь? а вообще можно это убрать, что бы бенз включался только при прогреве? если бенз закончится, а газ будет машина заведется? неудобно что не видно на чем сейчас работает, и невозможно включить принудительно газ, показали только как отключить.
кто в курсе чем газовые мозги настроить можно или только у ГБОшников?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2019 17:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 101
Сообщения: 653
Откуда: Николаев
сказали снят ремень, но вроде работал,

Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники)) Сколько я такого переслушал при покупке разных машин)) У всех все работает,нужно только заправить или ремень накинуть))
По поводу ГБО,нужно ехать к настройщиками и смотреть как оно настроено. Температура перехода на газ,обороты перехода на бензин и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2019 16:33 
Ас

Возраст: 45
Сообщения: 415
Откуда: Харьков
На газе заведётся только если тепло и в мозгах выбрана соответствующая опция - заводится на газе при установленной температуре и выше.Эту опцию лучше отключить. Можно удерживать кнопку ГБО и одновременно заводить, тогда будет заводится на газу. Чтобы всё это посмотреть нужно купить шнур адаптер для вашего ГБО и подключить к компу. Там ничего сложного, вся инфа в интернете и переключение газ-бензин тоже увидите. Обороты подвисают и дже растут из-за мозгов Делфи - это известный факт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 08:48 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 68
Откуда: Черкаська обл., м.Золотоноша
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!
Машинка хорошая, если следить за ней.
С оборотами и у меня такая же каша. Не помогла даже замена датчика ХХ.

_________________
Изображение

БЖ Джулия

Джулия на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 22:58 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
andrew-zmij , ArtemZolot спасибо!

сегодня помылся и поменял замок двери, ручку открывания капота, все работает четко

ездил на диагностику к ГБОшнику, вердикт вроде как все хорошо, единственное датчик температуры был оборван, поменяли, в настройках переключение на газ только при 40грд, обороты стоят 7000, объяснил как заводить если бензина нету, но сказал что может и не завестись

датчик бака походу врет, так как залил 10 литров бенза, а он как был на 0 так и остался, правда иногда все же вылазит от туда, думаю еще 10 залить, что бы мигать перестало

протестировал адаптер OBD пока конечно нечего не понятно, но буду разбираться

завтра на СТО записался, посмотрим что с ходовкой


Последний раз редактировалось SPAUM 12-фев-2019 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2019 22:48 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
был на СТО, проверили ходовку и сказали, что порваны саленблоки передних нижних рычагов задние, подушка МКПП задняя, требуется замена тормозной жидкости и жидкости гура, а в остальном все хорошо.

хотел спросить совета, есть ли смысл менять саленблоки или лучше сразу заменить рычаги ?

еще на ютубе высмотрел замену рычагов и там рекомендуют зажимать некоторые болты(один горизонтальный, второй вертикальный) только на опущенной машине, ну вроде как логика в этом есть, но как узнать как на заводе это делают?

сколько ходят обычные рычаги от производителя Geely или Glober? по цене примерно одинаково на авто про


Последний раз редактировалось SPAUM 16-фев-2019 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-мар-2019 21:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Откуда: Киев
есть ли смысл менять саленблоки или лучше сразу заменить рычаги ?


Например у меня где-то на 80 ткм одновременно сдохли сайлент блоки и шаровые опоры, а шаровые по регламенту нужно менять вместе с рычагами, так что надо наверно уточнить состояние шаровых и возможно полностью заменить рычаги, а то может получиться что сейчас поменяете сайлентблоки и потом сразу прийдется менять шаровые, так что может лучше поменять все сразу с рычагами.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-мар-2019 23:33 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
посетил я на прошлой недели другое СТО, там диагностировали к замене опоры передних амортизаторов, самленблоки задней балки, ремонт левого супорта, подвес глушителя.

Сегодня был на СТО, заменил рычаги в сборе, опоры перед, саленблоки задней балки, подвесы глушителя и был установлен ремень кондиционера

начала пищать, я не совсем понимаю это ремень пищит лил кондиционер, хотя пищит не постоянно думаю что все же ремень, завтра поеду опят пусть что то сделают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2019 23:46 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
был у мастера кондиционеров, к сожалению кондишен был пустой, проверили на герметичность, вакуумно чет там тестили, начали заливать фрион и обнаружили утечку на окошке(думаю поэтому ремень и сняли), чет покрутил мастер, утечка исчезла, заправил, включили, кондишка работает по словам мастера отлично :D , посмотрим как летом будет

также сделал развал и заменил ролик натяжения ремня кондиционера

осталось по мелочи, подушка двигателя, втулки и стойки стабилизатора и летняя резина, все же думаю ставить 185х55х15


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2019 09:40 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 317
Откуда: Харьков
С такими размерами резины это выкинутые деньги, вы набьете на ней шишек очень быстро, и хорошо если в яме не разрежет, эти размеры лучше 185/60 или 185/65


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2019 17:58 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
мужики подскажите какая температура ОЖ нормальная считается? (90-95так?) вчера ехал со скоростью 100+-10км.ч чет начала расти температура, подрубил датчик OBD, он показал 97 грд при этом за бортом ну максимум 20 было, чет я за переживал, а летом то что будет, правда ехал через час назад то больше 93 не подымалась, и сегодня проехал 100км, но больше 93грд не подымалась, скорость та же 100+-10км.ч вот размышляю что могло быть, причем когда скорость снизилась до 60км температура резко пошла в низ, подозреваю: проблема с циркуляцией или что не так со смесью? На что еще обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2019 20:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 317
Откуда: Харьков
Может быть грязь,пух и всякая хрень между радиаторами. Плохая продуваемость из какой либо стороны, при 94 градусах включается вентиляторы и охлаждают до 88 и так постоянно, если не справляются то мозги дают сигнал больше оборотов вращения вентиляторов(интенсивнее охлаждают). Если такое в ходу было то возможно имеются проблемы с помпой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2019 10:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
По пляскам стрелки температуры (в т.ч. и в МК) есть куча тем, чти их (от термостата, радиатора и прочего до масс)...
viewtopic.php?f=19&t=1403
viewtopic.php?f=232&t=10006&start=0
viewtopic.php?f=144&t=2150
viewtopic.php?f=57&t=3258
...
поиск рулил, рулит и будет рулить форевер...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2019 18:34 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
всем спасибо, читаю темки

это для себя на память
61.8л газа хватило на 615км, при этом 385км по трасе 100+-10 это нормально? просто когда ехал по трасе OBD писал что расход 6.3л, седня заехал на SHELL залил до полного в 42л бак залезло 43,14, я говорю как так? они ну может там газ както расширяется, спорить не стал, теперь точно знаю что не работает отсекатель


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2019 20:40 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3717
Откуда: Полтава
Вот он, наш ЭБУ
Текст:
Вложение:
PICT3878.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2019 16:06 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
чет опоры передние kimiko сдохли очень быстро быстро :(

сегодня наконец то заменил подушку двигателя заднею, втулки и стойки стабилизатора полиуретан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2019 16:55 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3717
Откуда: Полтава
опоры передние kimiko

все kimiko Г. и FEBEST туда же
видел у человека на МК опоры KONNER - хвалит, вот только диаметр 15мм меня смущает - по умолчанию большинство 14мм и найти нормальную опору на 15мм тот еще вопрос

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2019 19:55 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
опоры передние kimiko

все kimiko Г. и FEBEST туда же
видел у человека на МК опоры KONNER - хвалит, вот только диаметр 15мм меня смущает - по умолчанию большинство 14мм и найти нормальную опору на 15мм тот еще вопрос


KONNER на машине есть с 15штоком, только продавец говорит, поменяйте опору амор и пружину на 14, так как вариантов больше, но вот опоры на 14 оригинал найти не могу, а так сейчас на машинах есть стойка и опора оригинал на китайце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2019 10:31 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Херсон
жесть с датчиком давления кондиционера, негде нету, что делать не знаю, на аисе сказали закажем с китая, но параметры не знаем, по номеру пробивается 3 штуки, 1018002714-1 1018002714-2 1018002714-3, какой из них тот что мне надо они не знают, главное с внешней резьбой и 9диаметром в каждом магазине есть, а с 11 диаметром нету негде

может кто сталкивался реально поменять трубку куда датчик вкручивается? как она называется или номер с диаметром под датчик 9 подскажите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2019 10:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 777
Откуда: Киев
может кто сталкивался реально поменять трубку куда датчик вкручивается?
Тогда проще сделать у токаря переходник с 11 на 9 и вкрутить в трубку,фишки тоже надо сравнивать,наверно будет дешевле чем трубка.А на датчике что нет каталожного номера?

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия