вверх

Текущее время: 25-авг-2019 13:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: _Егерь_



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 16:47 
Ас

Сообщения: 491
Откуда: ZP
Два слова про дизель и умный компьютер.
На работе купили новые Скании модельный ряд 2018, на сегодня 10 шт.
И начиная с пробега в 30 000 км, бортовой комп дал чек плохое топливо.
Пока ездят так, но насколько долго/далеко вопрос.

В 90стых была одна такая машина... чувак пригнал и притащил также бочку бенза, когда бенз закончился - машинка на нашем ездить отказалась... кричала что то подобное о плохом топливе.
Тогда привезли еще полноценного бенза, налили в баклашку, туда же сунули анализатор топлива, и так все похоронили в машине... дальше машина ела уже все подряд думая, что ест хороший бенз... а вот как это обмануть сейчас - ??? - наверно только прошивкой.

_________________
Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 17:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пока ездят так, но насколько долго/далеко вопрос

В этом то и вся суть проблемы. Ездит пока ездит. Станет - будем думать. Потому и у нас на рынке фиг найдёшь живой вариант, а если он и есть то его никто без надобности и не продаёт.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
а вот как это обмануть сейчас - ??? - наверно только прошивкой

Да ну, какие анализаторы и прошивки?
Залейте в х7 или другое авто хренового, разведённого мочой директора АЗС бенза и вы прочувствуете как современное авто возмущается по этому поводу, особенно по утрам и гирляндой на приборке под нагрузкой.
Можно купить старого ВАГовского атмосферного дизеля и вообще не парится по поводу топлива. Он будет ехать на чём угодно и где угодно.
Евро нормы вносят свои коррективы и требования к выбросам, как следствие требования к топливу и прочему.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 19:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 478
Откуда: Тернопіль
у нас на рынке фиг найдёшь живой вариант, а если он и есть то его никто без надобности и не продаёт

Ну, не перебільшуйте :-)

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2019 19:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Это у меня наверное осадок остался после неудачный поисков живого субаря :hot1:

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2019 09:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 793
Откуда: Киев
Пока ездят так, но насколько долго/далеко вопрос

В этом то и вся суть проблемы. Ездит пока ездит. Станет - будем думать. Потому и у нас на рынке фиг найдёшь живой вариант, а если он и есть то его никто без надобности и не продаёт.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
а вот как это обмануть сейчас - ??? - наверно только прошивкой

Да ну, какие анализаторы и прошивки?
Залейте в х7 или другое авто хренового, разведённого мочой директора АЗС бенза и вы прочувствуете как современное авто возмущается по этому поводу, особенно по утрам и гирляндой на приборке под нагрузкой.
Можно купить старого ВАГовского атмосферного дизеля и вообще не парится по поводу топлива. Он будет ехать на чём угодно и где угодно.
Евро нормы вносят свои коррективы и требования к выбросам, как следствие требования к топливу и прочему.


Это напоминает телегу про ситроен премиуп класса с коробкой автомат, который пригнали в 90-х. По факту пересечения границы машин писал на приборке какие-то ругательства и отказывался ехать выше 70 кмч. Перегонщик французского не знал, доехал кое-как до Киева. Где ему прочли сообщение от бортового компьютера: "Немедленно сьедьте с обочины на проезжую часть" )))

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8 => Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2019 08:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 179 500 +- км.
Пришли запчасти, частично, на большое ТО.
Фильтр масляный - MANN-FILTER HU716/2 x
Фильтр воздушный - MANN-FILTER C16 134/1
Фильтр салонный - Profit 1521-2377
Ремень поликлиновый - Contitech 6PK962
Помпа - Ina 538 0037 10
Комплект ГРМ - Ina 530 0612 10
масло моторное - Motul Specific 913D 5w30
антифриз - Ford 1 931 955
Весь комплект вышел людей через людей, скидки через скидки - 5 788,00 грн.
Текст:
Изображение

После пасхи записался на замену.
А так, всё ок.
Расход средний за последнюю 1000 км - 6,4 л.
Нужно помыться, а то на выходных "детский табун" немного натоптал мусора. Ждём выходных.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2019 11:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 179000 +- км.
В понедельник 13.05. заменён комплект ГРМ+помпа+масло+фильтра+антифриз.
Всё кроме масла и фильтров стояло оригинальное и походу ещё заводское. В общем хорошо что сделал, а то было уже на подходе.
Доп фоточки старого/снятого выложу позже.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2019 09:38 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 180 900 км.
Давненько ничего не писал.

При пробеге — 179 900 км.
Проделано большое ТО 180 000 км.
Заменены все расходники закупленные ранее и болт шкива коленвала (от Пежо/Ситроет так как оригинал стоит около 500 грн.).
Попутно под замену пошёл сальник коленвала. Ничего критичного. Просто в нужное время на него посмотрели.
Текст:
Изображение

Заменили антифриз на оригинал, произведённый в Нидерландах со сроком годности в 10 лет.
Комплект ГРМ стоял ещё родной. Ремешок ещё был относительно жив, но уже пересохший и с внешней стороны начал слегка трескаться.
Короче говоря вовремя заменил.
После замены всего ничего не поменялось. Расход остался прежним.
По деньгам: все запчасти и работа вышла 7 788 грн.

При пробеге 180 000 км. покатавшись пару дней после ТО как прижалило "лето" что я и офигел.
В срочном порядке поехал заправлять кондёр потому как что он совсем не охлаждал, как потом оказалось прямо совсем.
Кондиционер не имел ни грамма фреона. Тоесть был совершенно пуст и компрессор не включался.
Мда…подумал я.
Накачали воздухом давление…держит. Включил кондёр…муфта сработала…выдохнул.
Подождали минут 20…давление держится. Ну, хз подумал я. Не уж то в Германии кондиционер не нужен был? непонятно.
В общем заправили по паспорту+масло.
По итогу в салоне холодильник, уже месяц проездил — вопросов нет.
Цена вопроса — 700 грн.
Текст:
Изображение

Так же приехало авто с Германии без колпачка штуцера заправки кондиционера, и тут я офигел. Тот самый колпачек -150 грн. Есть мысль что меня немного розвели на деньги и можно было поискать замену/аналог/колхоз, но почему то в тот момент захотелось феншуя и я согласился на тот что был.
Так же пришли чехольчики с китая на ключ.
Обошлись оны в что то окло 2х баксов, с чёрным правда китайцы тупонули и прислали на выкидной.
Синий уже месяц радует на ключе руку и глаз.
Текст:
Изображение
Изображение

Ну, и пробег
Текст:
Изображение

З.Ы. на расход не обращайте внимания, много работал на холостом и включен кондёр.
Ну, и по традиции тест универсала
Текст:
Изображение

Рамы из 2х стандартных окон панельной 9ти этажки...тащусь от этого кузова :smoke:

З.Ы. З.Ы. Мож кто помнит как джили покоряла болота в рабочих целях?
viewtopic.php?p=642659#p642659
Форд конечно в такие мудя я не загонял, но в песке и лёгком болотце идёт хорошо. Особенно радует тяга дизеля с низов и возможность точно дозировать момент. Правда такой баржей не в каждый овраг залезть можно, но боевое крещение кукурузным полем прошёл достойно :cool:
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2019 21:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: кировоград
Универсал -огонь!!
Представь как я тащусь от кузова "минивен" ,после ск это вообще не передать словами,когда по машине можна ходить пешком :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2019 12:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Да, универсал это то что мне сейчас нужно. Больше, пока что, незачем, а меньше уже не достаточно.
Смотрел тоже Вито, но пока для себя смысла в нём не увидел.
Пока что практичней этот вариант, а дальше время покажет))

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2019 11:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 181 200 км.
Случилась тут на днях ситуация с климатом.
На улице +28С.
Едучи утром на работу как обычно работал климат с кондёром в автомате на 19С.
И чё-то как-то показалось что эффективность работы климата слабовата. Навёл руку на водительский (центральный) воздуховод — дует ледяным воздухом, навёл руку на пассажирский (центральный) воздуховод — тёплый. Не горячий, но и не холодный.
Хм, подумал я.
Приехал на работу, покурил форумы и пришёл к выводу что одна из основных причин это заслонка смешивания потоков воздуха со стороны пассажира (клима двухзонная).Попробую думаю ка я произвести самодиагностику, она же автокалибровка. Жду обеда…
Обед. За бортом по бортовику +40С. Параметры климата как и утром, зажимаю ОФФ+поток на ноги и потом Авто. Происходит автодиагностика которая закончилась без ошибок. После диагностики из водительской стороны холод, а с пассажирской не тёплый, а уже горячий. Через 200 м мучений, из водительского ледяной, а из пассажирского — горячий.
Б…ха подумал я.
Пошаривший по магазинах, вышел, сделал повторную самодиагностику, и стало легче. С водительской стороны холод, а с пассажирской не горячий но и не холодный. Утром было прогладнее пассажиру.
Короче, в моно режиме ничего не меняется.
Поехал сегодня к кондиционерщику который месяц назад заправил мне пустую в ноль систему.
Осмотрел на утечки, масленых пятен не обнаружено (Сам вчера так же всё облазил - сухо).
Радиатор сухой, трубки, соединения тоже.
Короче, дозаправил 220 грамм фреона и холод вернулся во всех возможных направлениях как и было ранее.
Что ЭТО было? Хз…
Возможно таки радиатор где-то сифонить начал, а я в воскресенье его ещё так по братски с пеной отмыл без разбора и через время этот бок вылезет.
Возможно где-то при поездке в деревню по нашим "дорогам" на очередном ухабе стравилась часть давления, хз, но тот факт что сейчас дозаправка полностью исправила ситуацию подтверждаю.
Пока что наблюдаю и по максимуму насилую климат.
Если будет повторятся буду искать утечку.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2019 19:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 181 800 км.
Всё ок.
Просто фотки.
Текст:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Последний раз редактировалось _Егерь_ 25-июл-2019 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2019 10:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 181 900 км.
Катаемся. Ничего особо не происходит. Вернее происходит но по плану.
Пришёл топливный фильтр.
Едет с Польши гидроопора (правая подушка двигателя), а то моя закончилась с нашими дорогами. Да и вообще, я походу последний не заменил подушку двигателя, из тех что мне известно дизельных 3х Фокусов, загнанных с Европы.
Планирую в начале августа заменить гидроопору, топливный фильтр и заодно почистить ЕГР (проблем нет, по крайней мере Форд об этом молчит, чисто для профилактики).
На днях наткнулся на сайтец один и от нечего делать забабахал себе заставочку на рабочий рабочий стол. Ничё так вышло, но не для наших дорог…
Текст:
Вложение:
borbet-by-titan-polished-matt-felge-mit-reifen-grau-in-20zoll-alufelge-auf-anthrazitem-ford-focus-iii-typ-dyb-turnier-mit-15mm-tieferlegung-industriehalle-1-camera-001-1920.jpg

Всем бобра!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2019 14:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 182 300 км.
Сделал себе наконец то полноценный водительский коврик, а то мелкий оригинальный никуда не годится в наших условиях езды. Коврик чистый, а весь мусор и грязь на ковролине. Ногу на площадку отдыха особо не примостишь, ибо не хочется убивать ковролин. Короче, заказал коврик из материала максимально визуально похожим на оригинал и заодно перемычку на зад.
Нашивку эту дишманскую лепить не должны были, но кто то где то натупил. Планировал на ее место перебить металлическое лого с оригинального коврика. Думаю что я её срежу и таки сделаю задуманное. В целом, получилось вродь ничё так.
Вложение:
yGAAAgDfLuA-960.jpg

Также забрал заказанную ранее химию для чистки кондиционера, ибо запах есть, а так же новый фильтр салона.
Тот фильтр салона который я брал ранее и ставил прошлом ТО (фирмы Профит кажись) совсем никакой. Во-первых он совсем мягкий, и при любом нажатии сразу же деформируется, а во-вторых он больше по высоте и соответсвенно в своем посадочном месте он тупо сложен радугой, от того и пропуски всей гадости (пыль+запахи) с улицы.
Вложение:
1lAAAgLfLuA-960.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2019 16:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: кировоград
Недавно у тебя были приключения с кондицыонером,сейчас у меня точно так,как и у тебя было. С водительской стороны тёплый ,а с пассажирской холодный воздух.
Причина в утечки фреона,правильно я понял??

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2019 20:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
В моем случае было именно так. Утечек нигде нет. Холодит по сей день отменно.
Грешу на то что где то на хорошей кочке стравило по соединением.
Дозаправил и климат вернулся в штатные режимы работы.
Для начала можно осмотреть все магистрали на предмет жирных, масленистых пятен. Если ничего нет то поехать к кондёрщикам для проверки.
Тут ещё нужно смотреть что у тебя (климат или обычный кондер, двухзонный или одно) что бы исключить косяк заслонок.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2019 20:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: кировоград
Обычный кондишин у меня. Как только заправил дуло везде холодным.

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2019 20:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Ну тогда я бы начал с малого. Если кондерщик подключится и увидит низкое давление - вопрос по давлению и соответственно искать утечку.
Греет же на обе стороны?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2019 20:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Переделал водительский коврик как хотел. Как по мне получше стало.
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2019 00:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 731
Откуда: кировоград
Греет на обе стороны!!! И холодило на обе стороны ,жары не было ,кондишином не пользовался. А ехал с моря решил включить,а тут не то пальто :dash:
Думаю причина в утечке. Если было в сестеме 43 грама, значит кудато он делся :shock: (до моей заправки)

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2019 04:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Тогда да. Скорее так и есть. Вопрос в другом кудой ушел фреон?
Смотри всю магистраль в подкапотке и радиатор на предмет масленистых пятен. Как увидишь подобное, с тем местом и разбираться

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2019 08:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 768
Откуда: Черкассы
Пробег 182 400 км.
Почистил кондиционер.
Приготовились.
Изображение
Задули. Ждём.
Изображение
Слили.
Изображение
Новый фильтр салона.
Изображение
Фильтрон больше не куплю. Он по высоте на сантиметр выше стандартного размера, а по сему он был тупо смят в гармошку и нормально его поставить была проблема. Бошевский залетел со свистом как и должно быть.
Изображение
Помылись и пометили новым опознавательным знаком. Жена сказала что выглядит как родимое пятно на том самом месте :bj:
Замена так казать немецкой метке лизинговой фирмы что была на этом месте.
Изображение
Изображение
Всем бобра!

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия