вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 14 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 15-лютого-2019 11:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
С проблемой что при заводке на холодную с двигателя исходят тарахтящие звуки (как со старого дизеля) к нам обращались уже не раз, то что звук издает шестерня CVVT определили сразу но так как в Украине их не было менять не на что было. А вот теперь появилась задачка: нашли шестерню (оригинал) поменяли но через две тысячи опять тот же звук, вопрос что убивает шестерню, как решить вопрос с данной китайской доработкой?

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2019 11:51 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
А який пробіг в авто? В мому двигуні схожа проблема (49 тис км пробіг). Ось тут на відео є звук. Якщо будете знати як вирішити, мабуть до вас теж приїду.
https://1drv.ms/f/s!AiUHfLgL6E91g8tlARHTBNmcinqtUw
В одному відео звук на зовсім холодному двигуні, інше відео він вже трошки прогрівся, на гарячу цього звуку немає. А якщо й є то такий що майже не чутно.
Також питання наскільки критично міняти ту шестерню CVVT? Доки так можна їздити. Чи варто сильно заморочуватись по цьому питанню чи ні?.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2019 12:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
Пробег 44.
Morpheus у тебя глобально другой двигатель - CVVT стоит возле цепи (как на EC7) и гидрики, а тут тюнинг стандартного 1,5.
Рекомендую стетоскопом точно определить откуда звук, а тогда можно решать.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2019 13:42 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Ну так - двигун зовсім інший але я знаю що JLB-4g15 ставили також і на GC6 хоча можливо такі в Україну не постачали.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-лютого-2019 20:49 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
А на Эмгранд 7 fl дизелит?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 12:54 
Шановний знавець

Вік: 34
Повідомлення: 1821
Звідки: Івано-Франківськ
Там двигун JLY-4g15 можливо щось виправили. Але на ньому ще немає пробігів великих, або ж якщо є то ніхто не описував проблему.
Ну по суті двигун такий як і у мене на GC5 але мабут є якісь доробки, по каталогу я не бачив ще як він виглядає.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 13:30 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Буду ждать отзывы.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 14:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
На эмика и на 5, стоят двигателя с цепочкой ГРМ и шестерня CVVT стоит на распреде со стороны цепи (отличная копия тоетовского двс). А у меня вопрос про про чудо китайской изобретательности, на GC6 стоит ДВС почти такой же как на СК и МК (ремень ГРМ), но с доработкой - изменили голову и поставили CVVT с противоположной стороны от ГРМ.
Засунуть МКшный ДВС с проводкой и мозгами я думаю можно, но хотелось бы решить как то бюджетние.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2019 19:36 
Водій-випробувач

Вік: 43
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
если отличная копия тойоты, то может стоит попробовать промерить распредвал тойоты на котором шестерня cvvt и может он станет на место джилевского, или же саму шестерню на джили-распредвал.Хотя такой колхоз врядли прокатит.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2019 13:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
спросил у своего мастера за GC6 и он ответил вопросом на вопрос: "И даже при правильно выставленных метках опять такое происходит?"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2019 13:49 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
rusivo копия это эмгранд, а вопрос о GC6.

GekaAE
ГРМ стоит по меткам, клапана в идеальных зазорах, звук издает шестерня CVVT (напоминаю она стоит с противоположной сторони от ГРМ). Главное что установка новой шестерни звук убирает но через 2тыщ все повторяется.

Додано спустя 6 минут 24 секунды:
Вот рисунок с каталога


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2019 14:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
а когда мастер докурил сигарету то сказал: "Если скажу больше то воны догадаются!"
я как слушал то для себя предположил, что у этого движка "правильно" и "по меткам" это разные вещи
за шо купил, за то и продал :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2019 18:06 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Могу немного ошибатся так как не изучал работу СВВТ, но дизельный рокот проявляется на похожих головах при не взведённой или не правельно взведённой шестерне распредвала.
Или проблема 100% в шестерне СВВТ?

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2019 20:23 
Учень

Вік: 68
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Проблема не в шестерне, а в муфте VVTI. Если вы убедились в чистоте масляного фильтра VVT, электромагнитного клапана и самой муфты, где не должно быть никаких отложений, то причиной шума и дизеления будет выработка муфты. Лечится это только заменой самой муфты, так как она не ремонтопригодна. Вся эта система очень чувствительна к качеству масла, и когда я услышал шум муфты при холодном пуске на своей машине, то сразу поменял масло и к моей радости шум исчез. Для закрепления положительного эффекта добавил в масло антифрикционную присадку и уже больше месяца проблем с муфтой нет.
Давать советы по косякам работы можно только оценив состояние каждой конкретной муфты после ее разборки, так что не ждите волшебных способов ее восстановления. Их просто нет.
Отсутствие грязи и качественное масло - это все что нужно для её работы.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 14 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія