вверх

Текущее время: 23-фев-2019 04:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ]  Пред.   На страницу    1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 09:14 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 57
Откуда: Киев
"Morpheus » 11-фев-2019 00:35"]
На днях поїду до майстрів щоб перенесли редуктор все ж таки в ближче місце до патрубків пічки заодно скоротиться трубка яка подає газ в двигун ....
Трубка от редуктора к форсункам, выполняет функцию ресивера. Поэтому чем она длиннее тем меньше проблем со скачками давления. Фильтр с отстойником тоже положительно влияет на стабилизацию давления.


Последний раз редактировалось VVP 11-фев-2019 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 09:45 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Трубка от редуктора к форсункам, выполняет функцию ресивера. Поэтому чем она длиннее тем меньше проблем со скачками давления. Фильтр с отстойником тоже положительно влияет на стабилизацию давления.

Скачки давления нужно компенсировать стабильностью редуктора, а не длиной трубок... а то ведь может получиться, что в мощностном режиме форсунки высосут весь газ с трубки, а редуктор не успеет компенсировать потерю.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 11:06 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1578
Откуда: Івано-Франківськ
Щодо заміру температури, штатний датчик авто показує перехід в районі 65-70 градусів ОЖ, а датчик редуктора переходить на 45. Тобто відповідно зазор в районі 20 градусів виходить. Але думаю що цілком можливо що за пів метра ато й більше температура ОЖ охолоджується до такого рівня поки дойде до редуктора? Чи такого неможе бути? В тому й справа що при коротших трубках редуктор мав би швидше прогріватись, а також більше тепла мало б пічці віддаватись, також думаю газова магістраль я від редуктора до двигуна в довжину 50 см буде більш ніж достатньою. Тому що я в себе сам бачив що дуже сильно просідав редуктор коли це був томасетто аляска супер. Поставили для того щоб тиск не просідав томасетто антарктік супер він на 300 сил розрахований при тому що автомобіль має 106 кінських сил. Фільтр в мене теж циклонний з відстійником. форсунки AEB


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 14:37 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
температура редуктора должна быть на порядка 10 градусов меньше температуры ОЖ когда авто стоит.. в движении будет больше падение... температура газа порядка 40...60 градусов.
если больше - нужно переделывать и проверять правильно ли подобран термодатчик в редукторе... нужно сравнить температуру редуктора с ПО и замярять ее же пирометром или другим градусником... чтоб убедиться что показания в ПО правильные.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Щодо заміру температури, штатний датчик авто показує перехід в районі 65-70 градусів ОЖ, а датчик редуктора переходить на 45.

45 это прога показывает... нужно замерять пирометром или каким либо градусником сколько там в реальности.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 15:44 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 83
Откуда: г.Харьков
Приветствую!
Мужики, уже созванивался с тремя установщиками ГБО и все мне говорят, что на СК нет смысла ставить скоростные форсунки. Говорят, что на работе авто я разницы не почувствую. И скорость форсунок на расход тоже не влияет. В чем же тогда прикол??? Или это такие спецы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 16:28 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Прикол в том, что обычные валтеки стоят порядка 500грн, а скоростные барракуды - порядка 1800грн... так что разница есть в цене и на мощностных режимах... на малых оборотах и с малыми нагрузками - справятся любые...

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 16:58 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1578
Откуда: Івано-Франківськ
Я мав на увазі що штатний датчик автомобіля показує одну температуру, а програма ГБО показує іншу, єдиний варіант ще теж поміряти це все пірометром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 17:11 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 57
Откуда: Киев
"Morpheus » 11-фев-2019 12:06"]Тому що я в себе сам бачив що дуже сильно просідав редуктор коли це був томасетто аляска супер. Поставили для того щоб тиск не просідав томасетто антарктік супер він на 300 сил розрахований при тому що автомобіль має 106 кінських сил. Фільтр в мене теж циклонний з відстійником. форсунки AEB[/quote]
У меня как раз стоит Аляска супер. Его легко отличить по синим тосольным патрубкам. Стиль езды спокойный, но когда надо стрелка тахометра уходит в красную зону. Давление в редукторе не отслеживал, не было необходимости. Аляски для моего двигателя хватает с головой. О длине трубок сказать сложно, не измерял. И полностью согласен, подбирать редуктор нужно в первую очередь по мощности. Конечно каждый производитель измеряет по своему, но ставить на наши движки редуктор до 300л.с. это перебор. Может проблема не в редукторе, а как он установлен.
И о форсунках, валтеки тоже работают, и их можно ставить. Но следует учесть что проблем сними может быть больше, чем с дорогими. Я выбрал например Hana и не жалею.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 18:04 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1578
Откуда: Івано-Франківськ
Ось я теж хочу поставити редуктор поближче до пічки, щоб антифріз дійсно йшов паралельно і менша дистанція щоб трошки була до форсунок, можливо й такі просідання в редукторі не будуть сильні. Можливо й інші є моменти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 18:31 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Я мав на увазі що штатний датчик автомобіля показує одну температуру, а програма ГБО показує іншу, єдиний варіант ще теж поміряти це все пірометром.

Штатный датчик автомобиля и датчик температуры редуктора - это два разных датчика и между собой абсолютно никак не связаны.
Вам нужно мерять температуру редуктора и сравнивать ее с показаниями в программе ГБО...

P.S: а то был недавно один товарищ... у него показывало температуру прогретого двигателя 103 градуса на редукторе, а температура ОЖ порядка 80...90... это уж точно не угадали с датчиком температуры редуктора.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ось я теж хочу поставити редуктор поближче до пічки, щоб антифріз дійсно йшов паралельно і менша дистанція щоб трошки була до форсунок, можливо й такі просідання в редукторі не будуть сильні. Можливо й інші є моменти.

В инструкциях по ГБО везде указывается, что шланги должны быть максимально короткими...
а вот в проседание давления у вашего редуктора при 300л.с. - как слабо верится.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 19:24 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Максимально короткими должны быть шланги от форсунки до места врезки в впускной коллектор. При этом желательно, что бы и длина всех шлангов от форсунок к штуцерам, была одинаковой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 19:52 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
По вашему фото непонятно: там коллектор засверлен или параллельно бензиновым форсункам установлено?

Из инструкции по установке Тартарини:
Цитата:
6) Длина трубок от магистрали до каналов коллектора должны быть как можно короче.
7) Трубка компенсации редуктора должна быть как можно короче.
8) Трубка от редуктора к магистрали должна быть как можно короче.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2019 20:30 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Не буду спорить, возможно Вы правы, и нужно стремиться к минимальной длине всех трубок, но я озвучил то, что прочёл на профильных форумах. И это мнение озвучил, не один профи установщик. Я установкой ГБО не занимаюсь, но мне кажется, что длина трубы от редуктора до форсунок, не должна быть минимальной. У меня штуцеры врезаны рядом с бензиновыми форсунками. На фото не совсем видно, но понять где врезка можно. Ставил ГБО, не я, но установщики, сделали именно так, как на фото. Следовательно они тоже придерживаются, этой теории о пользе длинной трубки редуктор-форсунки, и минимальной длины от форсунки к месту врезки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 08:58 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 83
Откуда: г.Харьков
Прикол в том, что обычные валтеки стоят порядка 500грн, а скоростные барракуды - порядка 1800грн... так что разница есть в цене и на мощностных режимах... на малых оборотах и с малыми нагрузками - справятся любые...

Просто установщику то пофигу, что ставить... мои же деньги. А что ты имеешь в виду под мощностных режимах? Я в основном, больше 3 тыс. оборотов не даю, только на обгонах

Добавлено спустя 1 час 38 минут 19 секунд:
Они все говорят, что на СК бензиновые форсунки медленные и ставить скоростные газовые нет смысла


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 11:20 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1578
Откуда: Івано-Франківськ
Ось як у мене розміщений редуктор
Изображение

А тут аж розміщені патрубки пічки
Изображение

Думаю що таки тосольні патрубки занадто великі, й треба мінімізувати той шлях тосолу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 12:10 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3652
Откуда: Полтава
Вот и у меня возник вопрос:
Может в шапку темы повесить транспарант большими красными буквами:
"РАБОТАЕТ - НЕ ЛЕЗЬ!"

??? :bj:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 17:28 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Просто установщику то пофигу, что ставить... мои же деньги...

Кто платит - тот и музыку заказывает... :)

Они все говорят, что на СК бензиновые форсунки медленные и ставить скоростные газовые нет смысла

то, что бензиновые медленные - ничего не говорит... Ты же будешь ездить на газе а не на бензине... и нужно чтобы успевали именно газовые+еще расстояние на газовых трубках и по коллектору - это тоже время.
Мощностной режим - это когда едешь груженный в горку и еще пытаешься обогнать... - чем больше нагрузка, тем больше мощности требуется... а ее не хватает.

Ты запусти программу диагностики штатного ЭБУ авто и посмотри времена впрыска бензина во всех режимах.
Ну и отталкивайся от того, что впускной клапан открыт от ВМТ до НТМ.

на 4000об/мин время открытия клапана составит 60/4000/2*1000=7,5 мс (в реальности время чуть больше)
Если у Тебя время впрыска газа будет меньше чем время открытия клапана - значит все хорошо, если больше, то клапан уже закроется, а газ все еще поступает... следовательно он останется в коллекторе... в следующий раз прыснется еще газ и в цилиндр пойдет уже газ с коллектора+часть нового.
Вот и будет у Тебя работать уже не как ГБО4, а как ГБО2... и будет бедниться смесь... потому как переизбыток газа ЭБУ будет компенсировать уменьшением времени впрыска... и медленные форсунки могут еще не открыться а уже закрываться пора.


P.S: я на Ланосе ездил с Валтеками - для спокойной езды хватало с головой, а как на горку... то как кто то за попу держит...
Возможно на СК медленные форсунки будут работать также как и медленные бензиновые.

Почитай еще тут: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/ ... 51382.html
Цитата:
Так, по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега). На практике это еще не проверено из-за их новизны. А вот из уже проверенных форсунок, судя по отзывам установщиков, изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek – 50–70 тыс км, Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) – до 100 тыс. км.

Даже если не брать во внимание быстродействие, то Барракуда (или Хана) пройдет в 4ре раза дольше...

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 17:43 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Ось як у мене розміщений редуктор

По высоте редуктор размещен нормально - он ниже ОЖ в расширительном бачке.


Думаю що таки тосольні патрубки занадто великі, й треба мінімізувати той шлях тосолу...

Температура редуктора на стоячем работающем авто должна быть или равна температуре двигателя или меньше не более 10 градусов.
В движении температура редуктора может отпускаться до 60 градусов при температуре ОЖ порядка 88 градусов... - если так, то все нормально.


Единственная проблема в Твоем монтаже - это просто количество ОЖ больше! и следовательно двигатель чуть дольше будет прогреваться... ну и ОЖ на замену нужно больше... укоротить патрубки - на пол литра уменьшится кол-во ОЖ... может по времени это будет порядка 5ти минут дольше... - я б не заморачивался с переносом.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 18:18 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1578
Откуда: Івано-Франківськ
В мому випадку навіть 5 хвилин грають роль - тому що я інколи за 5 хв доїзджаю з точки до точки а машина на газ не переходить. Тому тут для мене важливими будуть навіть цих 5 хвилин. Також щодо підігріву пічки можливо вона буде більше ефективніше гріти, а також продуктивності помпи теж питання може бути оскільки вона розраховується на певний контур як я собі думаю, хоча не факт Можливо вона не так ефективно антифріз проганяє через ціле то коло в районі 1 метра?. Ну але то таке якщо кажете що не критично то може й не буду заморочуватись з тим. В русі точно памятаю на прогріту температура редуктора 65 градусів, при тому що двигун 87-88.

Щодо швидкодії бензинових та газових форсунок, то наскільки мені відомо ще ніодні газові форсунки по швидкодії не догнали бензинові. У бензинових швидкість відкриття може бути навіть меншою за 1 мс, в газових же форсунках навіть найшвидших наскільки мені відомо ця швидкодія максимальною є на 2 мс. Тому чим швидкіші форсунки газові, тим краще дозування газу, й відповідно скоріш за все що менші витрати будуть газу. А в нагрузочних режимах то буде краща динаміка звичайно ж якщо швидкісні форсунки на ГБО стоять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 19:48 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Как альтернативу переносу, можно попробовать одеть на шланги термоизоляцию. Например даже для сантехнических труб, из вспененного полиэтилена. И "утеплить" редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 20:44 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Как альтернативу переносу, можно попробовать одеть на шланги термоизоляцию. Например даже для сантехнических труб, из вспененного полиэтилена. И "утеплить" редуктор.

Нафига? там и так 90 градусов что внутри шлангов, что снаружи от мотора греет.

а количество ОЖ влияет на скорость прогрева - утепление тут не поможет...

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
..."утеплить" редуктор.

температура редуктора падает в движении не потому, что ОЖ остывает и его охлаждает или он обдувается холодным воздухом... - а потому, что в движении через него течет холодный газ и отбирает тепло.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 21:29 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1578
Откуда: Івано-Франківськ
В мому випадку з тої сторони ще й стоїть випускний колектор, тому й мабуть переносити редуктор ближче до випускного колектора не варіант особливо літом. щоб там нічого не поплавилось... Або ж ближче його ставити до акумулятора... й тоді відповідно скоротити шлях парової фази до форсунок та скоротити трубки охолоджуючої рідини й тим самим зменшити час прогріву редуктора та обігріву пічки з правої сторони, але це мабуть у всіх автомобілях такий недолік. Оскільки в людей у кого немає газу на авто теж пічка трошки слабше гріє з правої сторони. Взагалом узнаю ціну питання у майстрів та й відпишусь сюди, сам однозначно не буду переносити.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 22:07 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
Народ, подскажите какое время впрыска бензина на ХХ у Емгранд ЕС7 1,8? (если газ отключен)

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 22:10 
Ас

Сообщения: 387
Откуда: Запорожье
... та обігріву пічки з правої сторони...

я уже запутался: Вы нас или себя уговариваете? :)

если правая сторона плохо греет, то печку нужно или мыть или менять.

_________________
Михаил. Продам форсунки TARTARINI EVO 08


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2019 23:04 
Взялся за руль

Возраст: 53
Сообщения: 57
Откуда: Киев
"Morpheus » 12-фев-2019 19:18" В русі точно памятаю на прогріту температура редуктора 65 градусів, при тому що двигун 87-88.
[/quote]
При утеплении прогрев ускорится, и эффективность печки и редуктора, в теории должен повысится. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ]  Пред.   На страницу    1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия