вверх

Текущее время: 23-окт-2020 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  Пред.   На страницу    1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 11:05 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
ГУР пошёл по ... Настроение упало ниже плинтуса.


Этот пост отображается на каждой странице данной темы. Serj
МиниФАК по рабочим жидкостям для системы ГУР
aleks6114 писал(а):
1. MOBIL SHC АТФ
2. AGIP ATF IIE
3. Q8 Auto 14
4. Q8 Auto 15 ED
5. Q8 Unitrans JK
6. RAVENOL Automatik-Getriebe-Oil Dexron II E
7. Bizol ATF Dexron II D
8. LIQUI MOLY ATF Dexron II D
9. MANNOL ATF DEXRON II D
10. Kuttenkeuler ATF-Dexron II D
11. Mobil ATF 220
12. TOTAL FLUIDE AT 42
и т.д. список можно продолжать почти до бесконечности.


Замена жидкости ГУРа: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 11#p249711
или viewtopic.php?p=402139#p402139

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 07-фев-2019 08:57 

Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Спасибо. Буду менять

Я бы поменял пока только потрепанный, а остальные попробовал бы подтянуть. Очень часто ремни нужно немного подтянуть, через некоторое время после установки.

Если честно,тут меня уже паранойя начинается на счёт подделок и всего левого. Тот же hates нашел далеко не везде, а предлагали то aa-top то ещё что-то. А сайлентблоки вообще подсунули не те. Я уже начал думать: "а не купил ли я левую помпу и это она подклинивает. А ремни - следствие?". Хотя стала как родная. Но на счёт запчастей уже паника. Помпа может так подклинивает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2019 10:06 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 9636
Откуда: Полтава
"а не купил ли я левую помпу и это она подклинивает. А ремни - следствие?

Она бы и по сухой погоде подклинивала

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2019 18:19 

Сообщения: 5
Откуда: Харьков
"а не купил ли я левую помпу и это она подклинивает. А ремни - следствие?

Она бы и по сухой погоде подклинивала

Спасибо. Убедительный аргумент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2019 18:02 

Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Дело было в ремне. Кроме того, что за два месяца потрепался. Еще по середине вдоль прорвался. Новые ремни гейтс в любую сырость работают отлично. Проблемы и с ГУР и с зарядкой ушли. Спасибо всем за советы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2019 23:26 

Возраст: 40
Сообщения: 4
Откуда: Сумы
Всем доброго времени суток.
Появился вопрос по ГУРу.
Суть вопроса: 9 месяцев назад был заменен ГУР на новый. Это было весной 2019. Старый прошел 180000 и уже был уставшим.
Новый ГУР работал без нареканий. Но с наступлением первого утреннего мороза оказалась следующая проблема. При запуске двигателя, утром на улице было минус 5 градусов, ГУР завыл. Звук был очень похож на звук ГУРа при работе без жидкости. Длилось это минуту. Я от неожиданости был ошарашен и по этому не обратил внимания на бачок и все остальное а сразу стал смотреть на ремень привода ГУРа. Но он крутился и звук ушел. Боковым зрением я заметил что жидкость в бачке ГУРа начала циркулировать.
В течении всего дня и следующие пару недель никаких проблем не наблюдалось. Но появилась некоторая тяжесть в работе руля при при поворотах которая уходила после нескольких часов езды.

Пару дней назад ситуация повторилась.
Снова утро, снова мороз и снова гул ГУРа при запуске двигателя. Который ушел через минуту.
Решено было пойти по пути меньшего сопротивления и заменена жидкость в ГУРе на новую.
Результат это не дало.
Звук с утра при морозе присутствует.
Точнее как это происходит.
Запускаю двигатель. Сразу смотрю в подкапотку. Звук исходит из ГУРа как бы работает он на сухую. Жидкость в бачке не циркулирует, потихоньку начинает подниматся выше уровня около сантиметра и появляется ожерелье из воздушных пузырьков. Проходит секунд 20 и пузырьки пропадают. Появляется небольшая циркуляция жидкости в бачке и звук начинает уменьшаться. Проходит еще 30 секунд. Циркуляция в бачке востанавливается полностью. Звук работы ГУРа исчезает. В течении дня проблем с ГУРом нет. Ну кроме того что не много руль тяжелый. Но по прошествии пары часов работы становится легким.

Ситуация очень напоминает как бы при запуске двигателя в ГУРе нет жидкости и только через минуту она закачивается. Как бы не срабатывает обратный клапан и жидкость опускается вниз из ГУРа но это бред. Обратного клапана у нас нет и система закрытая с постоянным нахождением жидкости во всей системе.

Раньше с таким не сталкивался. По этому решил спросить на форуме совета. Тему смотрел и читал но ответа к моей ситуации не нашел.

Спасибо ! :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2020 17:04 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 3251
Откуда: Київ
Можливо вже не актуально, але все ж. Зіткнувся з подібною проблемою на страрому насосі ГУР. Періодично, не залежно від температури і вивороту коліс, на ходу, під капотом починало дико вити, ніби просковзував якійсь ремінець. На роботу ГУРа це ніяк не впливало, також гул не реагував на зміни оборотів двигуна. Виявилось, що гудів не ремінець, а клапан на кришці гідрача(гідрач у мене до того вже потів). Почитавши і порівнявши зі своєю проблемою, дійшов висновку, що це підсос повітря. У авто де бачок і насос не разом як у нас, зазвичай лікується заміною патрубка якій їх з'єднує. В нашому випадку збільшення рівня та пузирі повітря вказують скоріш за все на підсос повітря через сальник валу насосу гідрача. Лікується тільки заміною.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2020 12:49 

Возраст: 40
Сообщения: 4
Откуда: Сумы
Давно не заходил на ветку.
Проблему свою решил. Может кому поможет.
Было замечено запотевание шлангов подачи и обратки ГУРа. Даже очень сильные запотевания. В связи с чем родилась теория об усталости самих трубок. Они резиновые и при смене ГУРа на новый их никто не менял, а время берет свое.
Все резиновые трубки которые идут на подачу и обратку жидкости ГУРа были заменены и пережаты новыми зажимами. Жидкость в ГУРе была заменена на новую и прокачана.
Результат : мир и тишина при запуске авто со стороны ГУРа. Отличная и стабильная работа как вроде у меня не ГУРа а электроГУР.
:D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2020 09:38 

Возраст: 27
Сообщения: 4
Откуда: Черкассы
Всем привет.
Вопрос о рейке.
Ремонт рейки в моем городе стоит примерно +- 4000 грн.
У меня рейка с одной стороны (водительской) подтекает.
Но руль вроде крутится легко. Масло доливаю иногда.
В общем пока езжу.
Собственно сам вопрос, стоит ли вообще отдавать такие деньги за ремонт при том что нет никаких гарантий как и сколько после ремонта она проходит, или лучше +- за такую сумму взять новую рейку (не оригинал конечно). Оригинал видел стоит 6000 грн .

Если проще купить новую, то подскажите, может кто менял рейку, какой фирмы брали как ходит?
Возможно есть какие то аналоги с других машин и подходят?
Буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2020 16:54 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17698
Откуда: Neverwhere
Я в свое время менял на АИСе. Если у тебя СК-1 то, имхо, лучше не тяни.
Их клинит от разваливающихся подшипников, уледить за этим ты не сможешь.
На ходу, сам понимаешь, как оно будет.
Я менял как раз на аналог, так машину и продал, выходила она на тот момент
не меньше

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2020 17:36 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 127
Откуда: г.Харьков
Приветствую, парни! Подскажите, кто сталкивался: у меня
начал пищать ГУР уже не только зимой,но и летом(в крайних положениях). Я попробовал подтянуть ремень - не помогло, заменил жидкость - не помогло. Когда поменял жидкость, то начал слышать некий шелест, то ли жужжание гура просто при повороте руля. Может оно и раньше было, но я его не замечал? Подскажите, должен я слышать ГУР при его работе или нет? Если нет, то в чем может быть причина? Пробег авто на сегодня - 40 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  Пред.   На страницу    1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия