вверх

Текущее время: 18-апр-2019 16:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 09:08 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Последнее время наблюдаю красный антифриз сверху (а аткже стекающего по бокам вниз) расширительного (белого цвета) бачка. Хм. раньше вроде не было такого. Вытерев потеки через 1 час езды опять аналогичная ситуйовина.
Заметил что если из трубки которая опускаеется через пробку бачка струйкой бежит антифриз, и если добавить обортов, поток увеличивается. Уровень в ниже на 1см от черты MAX.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 09:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13859
Откуда: Киев
Проверь штуцера трубки-шлангочки на предмет облоя (на горловине радиатора и на бачке), проверь саму трубку, ее хомуты, проверь бачек на предмет течи.
Расплескивание ОЖ через горловину расширительного пока не учитываем/отбрасываем (но помним о возможном)
ЗЫ. Все это обсуждалось на младших моделях.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 10:30 
Завгар
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 5360
Откуда: Донецкая область
На СКшных родных хомутах такая болячка была - недержание называется! :oops: :lol: Решалась заменой "больного" на затяжной хомут ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 13:08 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
Ок. Спасибо попробую на днях поменять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 13:20 
Завгар
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 5360
Откуда: Донецкая область
Возьми небольшое зеркальце и обсмотри патрубки со всех сторон ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-май-2013 14:05 
Тысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Откуда: Кривий Ріг
) там всего одна трубка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2014 15:04 
Взялся за руль

Возраст: 35
Сообщения: 59
Откуда: Чернигов
Подскажите, машина простояла без движения примерно 2,5 недели, сел акум, сегодня зарядил и поставил. Обратил внимание на расширительный бачек, жидкость на мин., открыл кришку радиатора и оттуда полилась охлаждайка, завел, прогрел, нижний патрубок радиатора потеплел но открывая крышку радиатора начинает бежать антифриз. В расширительном как был мин. так и остался. Прогревал мин.10-15. Что случилось, может завоздушилась система как-то? Может надо проехать, что-бы упал уровень в радиаторе. Машина не на гарантии, пробег 26 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2014 19:11 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6867
Откуда: Кривой Рог
Alexandr_II
Думаю нужно поменять крышку радиатора. Возможно залипла пружина на крышке.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2014 22:48 
Взялся за руль

Возраст: 44
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Вообщето в радиаторе при прогреве избыточное давление которое при достижении уровня заданного должно сливать в расширитель по этому он так и называетса. А уш при работающем движке тем паче ведь помпа хорошо гонит ОЖ. просто испарение ОЖ тоже происходит ведь расширитель закрыт не гермитичьно так что время от времени доливать это норм.

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 07:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
но открывая крышку радиатора начинает бежать антифриз.

Интересно, а кто это такой "умный" научил так делать. Нет ничего удивительного, что во время работы двигателя течет из открытого радиатора. Вот если бы не текло, тогда надо предполагать завоздушивание. А то, что в расширительном бачке не поменялся уровень за твои 10-15 мин. прогрева, тоже ни о чем не говорит. ОЖ постукает в расширительный бачок, только тогда, когда открывается клапан на крышке радиатора, а открывается он при давлении не менее 1,3кгс/см2 и происходит это не через 10-15 мин прогрева, а после нагрева ОЖ до температуры порядка 95 гр.С

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 08:02 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 228
Откуда: Харьков
Ладно, у меня в бачке ОЖ уровень ниже минимума на 2 см при холодной машине, при прогретой - посредине между min и max. Это как я понимаю ненормально?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 08:08 
Взялся за руль

Возраст: 35
Сообщения: 59
Откуда: Чернигов
Интересно, а кто это такой "умный" научил так делать. Нет ничего удивительного, что во время работы двигателя течет из открытого радиатора. Вот если бы не текло, тогда надо предполагать завоздушивание. А то, что в расширительном бачке не поменялся уровень за твои 10-15 мин. прогрева, тоже ни о чем не говорит. ОЖ постукает в расширительный бачок, только тогда, когда открывается клапан на крышке радиатора, а открывается он при давлении не менее 1,3кгс/см2 и происходит это не через 10-15 мин прогрева, а после нагрева ОЖ до температуры порядка 95 гр.С[/quote]

Да,я не уточнил, открывал не на работающем двигателе.
Вчера после работы проехал по кольцевой вокруг города, разогнал до 120, машина прогрелась, приехал в гараж и всё равно открывая крышку (заглушен мотор) немного вылилось (грам 100), благо подготовил бутылку заранее. Всё вроде работает, печка греет, поэтому залил вылитое в расширительный бачёк и буду наблюдать. Думаю что всё нормально, о лутше "перебдеть" чем не до .....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 10:24 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6867
Откуда: Кривой Рог
Alexandr_II
У меня правда на холодной машине из под пробки на радиаторе ничего не вытекает.
На горячую лезть туда не рисковал ни разу.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2014 17:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Вчера после работы проехал по кольцевой вокруг города, разогнал до 120, машина прогрелась, приехал в гараж и всё равно открывая крышку (заглушен мотор) немного вылилось

Если к моменту открывания крышки двигатель не остыл полностью, то в системе было давление, оно и выперло жидкость.
у меня в бачке ОЖ уровень ниже минимума на 2 см при холодной машине, при прогретой - посредине между min и max. Это как я понимаю ненормально?

Не нормально только то, что на холодной машине уровень на 2см ниже минимума, а то, что при прогреве уровень поднимается, так это все верно. Жидкость то расширяется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2016 21:06 
Генератор идей

Возраст: 50
Сообщения: 3456
Откуда: Киев
Ранее замечал, что сверху на расширительном бачке были следы ОЖ. Недавно заметил, что уровень на холодном поднялся выше максимума, поменял крышку радиатора, это помогло, но на холодном всё равно в радиаторе был воздух. Ареометром из бачка перекачал ОЖ в радиатор, но ситуация повторилась. Вытащил трубочку, сделал подсос и обнаружил, что при охлаждении двигателя подтягивается воздух, а не ОЖ в месте крепления трубки к пробке. Кетайцы сэкономили и на клей ее садили. Лечение проблемы с помощью хомута понятно на фото.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2019 18:55 
Ученик

Возраст: 49
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Всем доброго времени суток. Опишу свою проблему и надеюсь получить адекватный ответ для ее решения. Машина эмгранд ес7 двиг.1,8. 2014 г.в.Был залит тосол феликс. ОЖ была заменена на красный антифриз марки G12. Через небольшой промежуток времени потек радиатор. Заменил на новый. Через еще какое-то время появилась трещина в верхнем патрубке радиатора, залило антифризом все что можно было под капотом. Заказал новые патрубки, верхний и на всякий случай нижний, собираюсь менять. И собственно вопрос. Могла ли каким-то таинственным образом замена ОЖ оказать такое пагубное действие на систему охлаждения моей машины, или это все-таки лишь стечение обстоятельств?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2019 20:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 322
Откуда: Харьков
Может и тосол повлиял, или качество или подяга. Не стоить экономить на жидкостях.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2019 17:17 
Ученик

Возраст: 49
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Заменил верхний патрубок. Спрашиваю у спецов в чем причина, потек радиатор, лопнул патрубок. Говорят возможно избыточное давление в системе. Куда копать и чем это грозит? Есть же для этого крышка радиатора, на сколько я понимаю она служит для сброса лишнего давления. Получается крышка не работает. Есть ли способ определить ее работоспособность? Имеет ли смысл ее заменить на новую?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2019 20:56 

Возраст: 63
Сообщения: 7
Откуда: ВИШГОРОД
Потёкший радиатор и лопнувшие патрубки прекрасный показатель работоспособности крышки радиатора. Или этого мало? Меняй не задумываясь. И чем быстрее, тем лучше. Пробьет прокладку головки блока - останешься без мотора.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия