вверх

Текущее время: 22-апр-2019 02:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Pipa_dp



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-дек-2018 22:13 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6868
Откуда: Кривой Рог
резинки нету.

Да, Да, проходили... :song:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2018 12:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Всем привет. Чехол ручника был уже в хлам, чехол кпп был в нормальном состоянии, в одном месте только был протерт. Но они начали осыпатся, и постоянно консоль была в черной крошке, поэтому решил поменять.

На клей не садил, просто придавил внутреними пластинами, сделав надрезы в местах крепления саморезов. Смотрится отлично, только вот чехол ручника надо было больше в подлокотник утопить, длинный снаружи получился.

103465

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Долго решался резать металл под динамики или купить полку с подиумами. Купил полку. На радостях поехал ставить. Но радость моя быстро закончилась. Магниты динамиков выпирают примерно на 2см, и полка не ложится. Придется все равно резать металл... А еще в полке вырезать отверстия под стоп. Вообщем пока отложил это дело


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2018 15:55 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 688
Откуда: кировоград
Реж полку будет звучание намного лучше засчот
багажника :ay:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2018 09:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Реж полку будет звучание намного лучше засчот
багажника :ay:


Надо было изначально резать и не парится, а теперь когда деньги за полку отдал, не выкинуть же ее :yab:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2018 14:22 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 66
Сообщения: 3000
Откуда: Ивано-франковск
Чехол ручника где покупал?

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2018 15:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Чехол ручника где покупал?



олх


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 12:51 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Всем привет. Когда были морозы -15 то не открывалась снаружи пассажирская дверь, начал толкать ее изнутри, не открылась. Так я поездил пока морозы не спали. Дверь начала открыватся снаружи, изнутри не открывалась. Снял карточку и увидел что сломалось крепление тросики на ручке. Поехал купил новую ручку. Как мне кажется у меня стояла еще родная т.к. она ооооочень отличается от купленой. Старая крепкая, красивая, а новая вообще не очень, пришлось еще ее подпиливать напильником чтоб стала.


На днях решил первый раз заехать на мойку самообслуживания, попробовать что да как и заодно смыть немного грязи-соли. В принципе мне понравилось, потратил я 60 грн и 15 минут времени. Изначально полностью прошелся водой, потом запенил, потом смыл пену, залил воском и продул пистолетом все щели чтоб на морозе не замерзло. Результатом остался доволен, но с такой погодой как сейчас уже на следующий день машина стала такая же грязная как и была)

104100

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Появилась эта проблема примерно месяц назад. При повороте влево по ямам начало стучать в ходовке, причем так не слабо. Заехал в гараж к знакомому, передергали всю ходовку - все нормально. Он залазил на порог водительской двери и шатал машину изо всех сил - тишина. Выехал с гаража - стук есть. Заехал на СТО, так же передергали всю ходовку, сказали все нормально. Потом сказали что проблема в задних сайлентблоках рычага. Они стояли почти новые и хорошего качества, пробега тыщи 3. Сошлись на том что это уже выработка в скобах которыми они крепятся. На рынке в наличии была только одна скоба, взял ее и поехал менять. Действительно если сравнить старую и новую скобу то видно что разница есть. Справа поставил новую скобу, слева между скобой и сайлентом подложил кусочки ремня грм. Но звук так и не прошел. Может у кого такое уже было? Перебирать всю ходовку зимой в -10 не очень хочется.

Звук очень сильный при повороте налево по ямам, при повороте направо все норм. Если ехать по прямой по ямам то звук тоже есть, но не такой сильный как при повороте.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 14:41 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1394
Откуда: Краматорск
Попробуй подтянуть гайку на штоке стойки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 23:44 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Попробуй подтянуть гайку на штоке стойки.



Тоже об этом думал) но тогда бы всегда стучало, а так в повороте


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2019 07:25 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1394
Откуда: Краматорск
У меня стучало не всегда, и обнаружил случайно- объехал кучу то'шек и на крайней психанул, начал искать сам. Нашел, затянул и тишина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2019 18:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Попробуй подтянуть гайку на штоке стойки.



Проверил, затянута

Добавлено спустя 45 секунд:
И так. Сегодня был в гараже. Заменил вторую скобу сайлентблока на новую. Начал проверять шаровую. Монтировкой она не стучала. Снял ее полностью. Вверх-вниз люфта нету. Но боковой люфт довольно не слабый. Решил что в этом вся проблема и поставил новую Monroe. Но проблемы это не решило, приехал домой с тем же звуком...

Еще заметил что колесо если шатать влево-вправо то оно нормально так шатается. Почему так я не смог определить. Вверх-вниз стоит глухо.

Прилагаю видео колеса и шаровой.

https://youtu.be/DR240RQ9Aqs

https://youtu.be/tPcOHpg67B0


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2019 21:46 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1394
Откуда: Краматорск
Проставки стоят?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2019 12:01 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Проставки стоят?


стоят


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2019 22:19 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1394
Откуда: Краматорск
Бывает что они лопаются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2019 08:12 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Бывает что они лопаются.



будет еще 1 вариант) но главные подозреваемые это стойка стаба, рулевая тяга и подушка. т.к. стучит при повороте влево, при повороте вправо - тишина.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2019 19:16 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Всем привет. На днях залил полный бак. Стрелка изначально была не в самом верху, а немного ниже. Проехавшись 5 км поднялась на верхнее деление. Вчера вечером при пробеге 120 км она опустилась почти на средину, ну думаю ладно. Поехал вечером в торговый центр на другой конец города. Скупились, выхожу, включаю зажигание... а стрелка на нуле и лампочка горит... я немного подофигел, находился в другом конце города, 25км от дома. Первая мысль - слили, приверил лючок - все закрыто. Вторая - бак течет, понюхал - нигде не воняет. Ну думаю, заведу... завелась. Поехал я в сторону дома. Стрелка начала очень медленно подниматься, через пару км лампочка погасла, а на половине пути стрелка дошла уже до половины бака.

Может у кого такое было? Раньше проблем с датчиком никогда не было, показывал всегда четко.


Теперь про брелок ЦЗ. У кума после продажи СК остался брелок ЦЗ. Он мне его отдал. Попробовали привязать по инструкции.

1. В течение 7 секунд включить и выключить зажигание 3 раза. На 3-й
раз оставить зажигание включенным.
2. Проследить за красным индикатором состояния ЦЗ (рис.). Индикатор
будет часто мерцать в течение 3 секунд, затем потухнет на 1 секунду,
снова включится и потухнет. Далее, выключить и снова включить
зажигание, дождаться звукового сигнала.
3. Нажать и удерживать не менее 2
секунд любую из кнопок пульта.
Очередной звуковой сигнал оповестит
об окончании запоминания пульта.
Провести данную операцию со всеми
имеющимися пультами.
4. После того, как все пульты будут синхронизированы, выключить
зажигание и дождаться звукового сигнала (примерно через 10 секунд).
На этом процедура синхронизации высокочастотных пультов
дистанционного управления центрального замка будет окончена.

Так вот на самом первом пункте все закончилось. 3 раза включаю - выключаю зажигание, на третий раз оставляю включеным, а индикатор не мигает... Пробовали и быстро и медленно, выключать и полностью и на 1 режим. ни при каких обстоятельствах он не начинает мигать.

Сам индикатор рабочий, при постановке на охрану он мигает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2019 14:28 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Всё не было времени отписаться. Поехали мы в 3 в гараж, долго крутили, стучали, ничего понять не можем. И тут в последний момент я находясь в яме заметил что когда шатаешь колесо то шаровая в кулаке двигается. Вот оно.

По каким-то неизвестным причинам болт на шаровой был с выработкой, из-за этого шаровая начала гулять и разбила кулак. Поехал купил новый болт, поставил. Люфт остался но минимальный, по ямам едет нормально. В будущем нужно будет покупать кулак.

104600

https://youtu.be/Hf-2Ufp2jA4

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
Еще при покупке машины задние фонари отличались. Предыдущий хозяин сделал фонари полностью красными. Но когда полировал правый фонарь то поплавил лак и он выглядел намного хуже левого. Ездить мне это не мешало, но в дальних планах все таки была замена на одинаковые.Но угол ступенек у нас на офисе решил не откладывать эту замену.

Поехал я на рынок. Новые фонари с ск1 1000грн, с ск2 1200грн. Визуально с ск2 красивее поэтому взял их и поехал ставить в гараж. Думал сейчас за 20 мин все сделаю и поеду дальше. Но провозился я больше 2-х часов. Угол фонаря который находится сбоку машины ( угол бампер-крыло ) выпирал наружу и находил на крыло. Было решено подкладывать шайбочки, но их было мало. На левую сторону левого фонаря подложил гаечку, стало почти классно. Но вот с правой стороной все было не так... Если подложить так же гайки то сверху зазор очень менялся. В общем очень долго я игрался с шайбами-гайками, результата ноль. Потом взял дрель и немного рассверлил отверстия. После этого опять поигравшись с шайбами-гайками выставил более менее зазор. Так как уже вечер и надо было уезжать то решил отложить это дело на лето и уже выставить идеально.

Вот теперь только думаю не будет ли из-за подложеных гаечек там вода затекать... Сегодня был на мойке, после мойки посмотрел - сухо. Но там вода 1 минуту поливала, а если на улице дождь целый день...

Но после проверки работоспособности всех режимов оказалось что справа не горит стоп, а если включить габариты то слева включается габарит, а с права стоп. Помню была у меня такая проблема когда я поставил лампочку не той стороной. Но тут ее другой стороной не поставить, пазы на разной высоте. Вынял со старого стопа лампочку - поставил - все нормально.

С этими фонарями вид мне больше нравится, но продавец сразу сказал что через год они станул желтыми...

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
При покупке машины сразу поменял все ремни. Почти сразу после замены в крайних положениях пищал гур. Но почитав что так у многих, не обращал на это внимания. И вот неделю назад выезжая со двора крутил руль на месте, но крутится он не особо хотел и дергался в обратную сторону. При езде всё крутилось нормально. Поехал в гараж, натянул ремень гура. Теперь ничего не пищит и не проскакивает. Но натянул сильно и руль стал крутится туговато. Нужно будет немного попустить или само растянется.

Еще появился звук когда газуешь - как в тролейбусе когда он набирает скорость. Было у меня такое на прошлой машине когда был перетянут ремень грм, но там он натягивался помпой, без ролика. Думаю что еще какой-то ремень нужно подтянуть, больше вроде ничего такой звук издавать не может.


Когда натягивал ремень гур то решил глянуть какие у меня стоят лампы в фарах т.к. свет мне не очень нравится. Стоят филипсы 12258, но под этим номером в интернете есть около 20 позиций от 40 до 250 грн. Поэтому какие у меня определить не смог. И теперь мучает вопрос галоген, лед или ксенон, что будет лучше светить в штатной оптике.

И еще такой вопрос, как регулируются наши фары если у меня не работает эл.корректор?

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
Было это пару недель назад когда еще был снег. Ехал я по дороге которая упиралась в проспект. Везде уже дороги были в нормальном состоянии, а эта еще была во льду, что я не заметил. И когда я начал тормозить перед проспектом, то машина поехала дальше на проспект где был поток машин. Повезло что как раз когда меня вынесло на проспект то до ближайшей машины было еще метров 15, и я быстро воткнул заднюю и сдал назад. Но в это время сзади уже стола бмв. Поскольку мне в этот момент было вообще не до того чтоб смотреть в зеркала заднего вида то я сдавая назад притер бмв в бампер. Водитель бмв вышел, посмотрел что у него почти ничего не заметно сел в машину и поехал дальше. У меня сдёрта краска на крыле возле двери, и сзади от арки и до конца бампера. Но как я считаю это самое легкое что в этой ситуации могло случится.

Арку кстате перед зимой только покрасил) Пока затушевал краской эти места, после зимы буду красить.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И на последок встреча на районе) (фото)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2019 17:06 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6868
Откуда: Кривой Рог
По корректировке света фар. На твоём фото фары видны регулировочные болты. Или ключом или крестовой отвёрткой.
:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-фев-2019 21:41 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
По корректировке света фар. На твоём фото фары видны регулировочные болты. Или ключом или крестовой отвёрткой.
:hi:


Спасибо) Просто где-то читал что если есть эл.корректор то руками нельзя отрегулировать, у когото была такая проблема


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2019 02:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 688
Откуда: кировоград
Електрокоректор только для того чтоб подкоректировать по мере загружености авто,а регулируются фары вручную!!!!

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2019 18:11 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Всем привет. И так поскольку свет меня не устраивал то решился на замену. Почитав отзывы что нам лучше ставить галоген, поехал за ним на авторынок. Есть на авторынке парень торгующий светом, музыкой, сигналками, брал у него магнитолу, колонки и т.д., пошел к нему. Говорю хочу галогенки, да такие чтоб свет был хороший. На что он мне ответил что такого не будет, будет светить только ксенон. Решился я на ксенон, взял 2 лампы 4300к, 35в и два блока 35в. По дороге за пивом и в гараж ставить.

Бампер сняли, фары открутили( сломал верхнее крепление правой фары, заклеял моментом, нужно будет залить эпоксидкой ) вытянули галогенки, а ксеноновые лампы то не влазят в фару... я подумал что нужно взять другие лампы и мы поехали на рынок. Но продавец сказал что лампы все стандартные и нужно разпиливать отверстие. Купили сверло 9мм и поехали в гараж. Нашел на драйве запись где такую процедуру делают с помощи напильника. Взяли напильник, пилили-пилили, а оно на месте... в итоге взяли шуруповерт, сверло и за 2 секунды увеличили отверстие. Ксенон зашел, но не в родные пазы, срез на фаре и срез на лампе не совпадали ( видно на фото ) Но по скольку скобой оно придавливается то оставили так, ибо чтоб стало все на свои места то надо пол фары распилить. Взяли коронку, сделали отверстие в крышке. Сделали сбоку из-за непонятный выемки на крышке фары, и получилось что с другой стороны край дырки был уже не на ровной площадке, а на изгибе крышки, и резинка не особо плотно сидит.

Блоки хотел в усилитель бампера расположить, но провода не дотянулись, прикрепил на телевизор выше фары. Все собрали и выехали со двора посмотреть как светит. Прям не сказать что супер, но по сравнению с галогеном хорошо.

А, да. Когда менял туманки то лампы там стояли те что шли в комплекте, света от туманок почти не было. Решил глянуть что ж за лампы там стоят. Но я удивился когда начал доставать лампу с туманки, а она не доставалась... Оказалось что они вздулись... Пока засунул обратно, надо поехать купить норм лампы в туманки.

И так. Свет конечно стал лучше, но если бы я знал что столько будет мороки, то купил бы галоген и поменял его за 5 минут. Но по скольку ксенон был куплен и работа начата то уже решил ставить. Теперь надо поехать на регулировку фар.

105600

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Поскольку старая летняя была уже лысая то нужно было покупать новую. Выбора на рынке сейчас очень много, поэтому остановился просто на тойо. Зима показала себя с хорошей стороны. У тойо два лета, Nano Energy 3 и Proxes cf2. За вторую было больше хороших отзывов, выбрал ее. Поехал покупать туда же где брал зимнюю резину. В наличии их не было, пришлось ждать 5 дней. Сегодня пришли. Сразу там и переобулся. При переобувке сказали что два колеса немного восьмеркой, выровнять 350грн\колесо. По скольку с собой были деньги только на резину и переобувку то отказался.

Правда резина не совсем свежая, две колеса 0218, одно 0418, одно 0518. Но в других магазинах она была вообще 17 года. Самое интересное что зима которую я брал пол года назад, свежее чем это лето) Зима 1018.

Шины такие : 175/65 R14 TOYO Proxes CF2 82H , Япония

105800


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2019 18:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Всем привет. Уже много чего поменял, но времени отписаться нету. Первым постом будет трапеция дворников.

Еще при покупке машины пассажирский дворник в выключенном состоянии залазил на пластик. Подергал поводок - есть люфт, ну думаю надо будет поменять трапецию. Так и ездил... В одно утро завел с утра машину, нажал на дворники, а они как то туго стали ходить, ну да ладно ездим дальше. На следующее утро нажал на дворники, а они вверх поднялись и все. Руками их опустил и поехал за трапецией. Купил и приехал домой ставить.

А, еще забыл. С водительской стороны не было колпачка на поводке, торчала просто эта втулка на которой крепится поводок. Так вот при открытии капота, он цеплял за эту втулку и на этом месте сбилась краска и он начал ржаветь. Это была еще одна из причин поменять трапецию.

И так, для начала нам надо снять поводки с самой трапеции. Тут сразу проблема. Из-за того что не было колпачка, туда попадал дождь, снег и т.д. и оно все приржавело. Пришлось пользоватся сьемником, снял. Затем снимаем пластик. Тут тоже не все так просто, потому как андапки 90% что выломаете. Затем я открутил моторчик дворников чтоб отсоединить его от трапеции, и тут я вижу что гайка которая крепит все это дело просто раскрутилась и выпала...елки палки... вот из-за чего не работали дворники, всего то надо было закрутить гайку. Но уже трапеция куплена, будем менять. Открутил болты которые крепят трапецию и вынял ее. Я бы не сказал что она была супер убитая, можно было почистить, смазать и поставить обратно, но менять так менять.

Взял новую трапецию, напихал хорошо везде смазки( она там была, но мало ) и начал ставить. Поставил ее на место, закрутил. И тут самое сложное, надо защелкнуть в нее моторчик, попарился я знатно т.к. был один, вдвоем это вообще не проблема. В итоге пока мучался то трапеция выщелкнулась со стороны пассажира... В итоге много мата и подручных средств и мне удалось защелкнуть ее и там и там. Закрутил моторчик на свое место, одел пластик на трапецию. И тут снова проблема, я купил андапки одного размера, а они на верх большие, а на низ маленькие) Кое как это все дело закрепил. Выставил поводки, закрепил их. А пассажирский так и болтается. Оказывается в самом поводке уже выработка... Замазал литолом гайки и накинул сверху колпачки, всё.

А, нет, не всё. Выше я писал что капот чиркал об водительскую втулку трапеции. Так вот как оказалось эту втулку прошлый хозяин где то взял и поставил такой же длинны как с пассажирской стороны, а она длинее, и из-за этого были проблемы.

В итоге что мы имеем, 3 причины по которым я менял трапецию:

1. Люфт
2. "чиркает" капот
3. Перестали работать дворники

Что оказалось на самом деле:

1. Люфт был в поводке, а не в трапеции
2. "чиркало" из-за не правильной втулки
3. Перестали работать из-за того что раскрутилась гайки на моторчике дворников...

Теперь еще надо взять балончик краски и покрасить поводки и пластик, а то на поводках краска уже слезла, а пластик выгорел.

Так что вот такая история) Как из ничего создать себе проблем.

106100

Добавлено спустя 21 час 49 минут 1 секунду:
Наконец-то отпишусь. Кто читал предыдущие части то знает что проблема таки была в кулаке. Я его собрался менять, но в наличии его не оказалось, потом он был в наличии, а денег не было. Вообще ездил со стуком. И тут в один прекрасный день они появились в наличии и деньги были. Купил кулак и подшипник ступичный. Поехали в гараж.

По замене в принципе нет ничего сложного, но не все так и просто. Домкратим машину и снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку, суппорт, тормозной диск, стойку, наконечник, шаровую, отсоединяем датчик абс. Всё, кулак у нас в руках. Далее берем проставочку( в моем случае головка для трещетки ) и выбиваем ступицу. Далее берем сьемник и снимаем со ступицы оставшуюся обойму подшипника. Сидела она довольно хорошо, один сьемник сломал, вторым снялась. Снимаем со старого кулака датчик абс и защиту суппорта, и видим что защита потрескалась и ставить ее на новый кулак не стоит. Едем на базар в надежде купить новую защиту. Но как оказалось их не продают. Поскольку уже были на авторынке то решили зайти запресовать подшипник и ступицу чтоб не парится с тисками. Защиту не ставили, запресовали подшипник и ступицу и поехали в гараж.

Конечно мне не понравилось что защиты теперь не будет, но выхода нет, надо собирать. Ставим датчик абс на новый кулак, сразу примеряю шаровую и тут что-то идет не так. Шаровая в кулак ставится нормально, но если посмотреть в отверстие куда вставлять болт то видно что шаровая выступает и из-за этого болт не заходит. Берем другую шаровую, та же история. Меряем обе шаровые на старом кулаке - все нормально. Ну что делать, не разбирать же все обратно. Подточили немного шаровую чтоб болт заходил, все собираем в обратном порядке, проверяем, люфта нет. Едем по ямам - все нормально. Ура)

И так подведем итог. Кто-то когда-то плохо затянул болт шаровой, из-за этого в болте начала появляться выработка, из-за этой выработки начала люфтить шаровая, которая начала разбивать кулак. Вот так из-за плохо затянутого болта, можно неплохо поломать голову над ходовкой и потратить денег...

106200

Добавлено спустя 29 минут 52 секунды:
И так после замены кулака поехал на развал-схождение. Хотя я его делал 5 месяцев назад и замена кулака влияет только на развал - который у нас не выставляется, но лучше сьездить.

Дело было в пятницу. Записался на развал-схождение, приехал, всё сделали. Поехали с женой в магазин. Вечером часов в 10 возвращаясь домой по набережной ( ехал там месяц назад, была посредине набережной яма примерно метр диаметром ). Ну думаю яму уже сделали, все таки набережная... Ага... Они ее просто выгрызли и сделали квадрат примерно 3х3 метра с бортами немного меньшими за бордюр на обочинах. И тут на скорости 100-110 мы залетаем в эту яму, попадаем обоими колесами на бровку и вылетаем из ямы. Что я что жена охренели от удара. Сразу затормозил и стал на обочину посмотреть что с колесами. На дисках были следы удара, шины не спускали, поехали дальше домой. Начинаем ехать, понимаю что стало как то холодно в машине и чем то начало вонять...что такое...разворачиваю голову, а заднее правое стекло наполовину спущено... Пытаюсь закрыть руками - не получается. Так доезжаем домой, дома взял бумажки и вставил между карточко и стеклом чтоб оно не падало. От удара оборвало тросик стеклоподьемника...

На следующий день еду на авторынок, покупаю стеклоподьемник и еду ставить. В принципе ничего сложного, снимаем карточку, снимаем старый стеклоподьемник, смазываем и ставим новый, одеваем карточку - готово.

Обидно в этой ситуации что в 3 часа дня сделал развал-схождение, а в 10 вечера залетел в такую яму... Надеюсь ничего не сбилось.

С ямы осмотрел резину и ходовку, визуально никаких проблем не увидел.

106600


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2019 07:38 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 597
Откуда: Черниговская область
Развал на передней оси и задней очень "косячный", колеса стоят одно во внутрь другое наружу... вот так " / - / "... Присмотрись к резине - шинам на передней оси(особенно левое колесо), будет съедать наружнюю сторону, надо было схождение передних выставить 0.00...... или даже "в минус -00.01; - 00.02 "...

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2019 08:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 86
Откуда: Днепр
Развал на передней оси и задней очень "косячный", колеса стоят одно во внутрь другое наружу... вот так " / - / "... Присмотрись к резине - шинам на передней оси(особенно левое колесо), будет съедать наружнюю сторону, надо было схождение передних выставить 0.00...... или даже "в минус -00.01; - 00.02 "...



Я думаю пол градуса врядли будет заметно на резине. Спрашивал про эти показания у мастера сразу после распечатки, сказал все в допуске, если хочу сделать развал в 0 то надо сверлить-выставлять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2019 15:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 597
Откуда: Черниговская область
Я думаю пол градуса врядли будет заметно на резине. Спрашивал про эти показания у мастера сразу после распечатки, сказал все в допуске, если хочу сделать развал в 0 то надо сверлить-выставлять.


Я говорил в "ноль" не про развал, а про схождение .....

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия