вверх

Текущее время: 11-дек-2018 11:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 666 ]  Пред.   На страницу    1 ... 23, 24, 25, 26, 27
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-авг-2018 10:31 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
Утром не запускается с первого раза. Вспышки в цилиндрах есть, но буквально 1-2 сек, потом их нет. Второй запуск с пол оборота. Только утром!

Хронологичный порядок моих дейтсвий:
1. Отрегулировал клапана
1.2 Проверил форсунки, не текут под давлением
2. Почистил дроссель и рхх
3. Комп диагностика
4. Замена вв проводки
5. Замена свечей
6. Замена бензонасоса и рдт
7. ТО газового редуктора Томасето 09
8. Замена воздушного фильтра
9. Замена топливного фильтра
10. Замена топливных шлангов
11. Удаление катализатора
12. Замена ремня ГРМ, проверка меток через 100 км после замены
13. Замена АКБ
14. ТО-10

Что ей ещё нужно?

Добавлено спустя 20 часов 27 минут 30 секунд:
Следующие действия.
1. Поменял топливной реле
2. Подрезал топливный шланг в местах посадки червячного хомута и сделал в этих же местах пару витков изоленты. Хомут начал потихоньку рвать шланг. В общем шланг за 60 грн/м - какашка, как мне инжекторщики и сказали...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И сегодня утром, машинка запустилась с первого раза.

Также вопрос, вчера когда снимал шланги, отключил топливный фильтр под капотом, при этом фильтр и шланг держал вертикально, чтоб топливо не хлынуло, и, топливо короче как гейзер родилось, после того как фильтр снял.

Это забит филттр??? Или говно фильтр? (Wix с ланоса), менял ~3000 км назад.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2018 08:40 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
Опять не завелся утром. Не знаю что делать.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2018 20:21 

Сообщения: 13
Откуда: Тернопіль
В мене теж зранку вже десь 4 місяці принципово не заводиться. То перший раз так тільки крутну секунду, викл, вкл зажигання і запускається з пів оберта. Було що як кинув інші свічки десь до двох тижнів запускалася з першого. Але я вже з тим не заморочуюся і стартером не кручу бо з першого разу знаю шо не вийде. А пімля денного простою заводиться з першого. Інтервал по годинах той самий практично. Ще й жара, бензин міг би випаровуватись, але ж ні.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2018 20:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
В мене теж зранку вже десь 4 місяці принципово не заводиться. То перший раз так тільки крутну секунду, викл, вкл зажигання і запускається з пів оберта. Було що як кинув інші свічки десь до двох тижнів запускалася з першого. Але я вже з тим не заморочуюся і стартером не кручу бо з першого разу знаю шо не вийде. А пімля денного простою заводиться з першого. Інтервал по годинах той самий практично. Ще й жара, бензин міг би випаровуватись, але ж ні.

Один в один ситуация. В данный момент сомневаюсь насчёт РХХ и Форсунок, но вот это

Цитата:
То перший раз так тільки крутну секунду, викл, вкл зажигання і запускається з пів оберта.

Ставит мои сомнения в неловкое положение))) ведь у меня точно также.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2018 13:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 198
Откуда: Запорожье
Видел в теме что делали капремонт газовому редуктору -но на всякий случай - из него газ через трубку что к регулятору давления идет не травит ?

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 08:11 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
Видел в теме что делали капремонт газовому редуктору -но на всякий случай - из него газ через трубку что к регулятору давления идет не травит ?

Нет, но проверю ещё раз, закручу вентиль гбо

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 21:13 

Сообщения: 13
Откуда: Тернопіль
В мене газ як місяць стоїть. Значить це ніпричому. Підозріваю свічки. Бо в мене пробіг 75к і рідні свічки стоять. Вони вже аж жовті зверху той фарфор. Як був почистив то ніби такого не було. Тай зазор там вже далеко не 0.8мм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 08:07 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
Поставил рабочий рдт, с новым уплотнительным кольцом, пока нормально заводится в течении сегодняшнего дня, вечером скину фотку как прорвало кольцо РДТ

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 12:59 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1364
Откуда: Севастополь
Утром не запускается с первого раза. Вспышки в цилиндрах есть, но буквально 1-2 сек, потом их нет. Второй запуск с пол оборота. Только утром!
Хронологичный порядок моих дейтсвий:
1. Отрегулировал клапана
1.2 Проверил форсунки, не текут под давлением
2. Почистил дроссель и рхх
3. Комп диагностика
4. Замена вв проводки
5. Замена свечей
6. Замена бензонасоса и рдт
7. ТО газового редуктора Томасето 09
8. Замена воздушного фильтра
9. Замена топливного фильтра
10. Замена топливных шлангов
11. Удаление катализатора
12. Замена ремня ГРМ, проверка меток через 100 км после замены
13. Замена АКБ
14. ТО-10

Когда начались проблемы с запуском , до установки газа или после ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 13:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 264
Откуда: Херсон
Утром не запускается с первого раза. Вспышки в цилиндрах есть, но буквально 1-2 сек, потом их нет. Второй запуск с пол оборота. Только утром!
Хронологичный порядок моих дейтсвий:
1. Отрегулировал клапана
1.2 Проверил форсунки, не текут под давлением
2. Почистил дроссель и рхх
3. Комп диагностика
4. Замена вв проводки
5. Замена свечей
6. Замена бензонасоса и рдт
7. ТО газового редуктора Томасето 09
8. Замена воздушного фильтра
9. Замена топливного фильтра
10. Замена топливных шлангов
11. Удаление катализатора
12. Замена ремня ГРМ, проверка меток через 100 км после замены
13. Замена АКБ
14. ТО-10

Когда начались проблемы с запуском , до установки газа или после ?

Привет, уже все решил
Причина - клапан в насосе топливном
Все отписал у себя в бж

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 20:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1059
Откуда: Фастов
Всем привет!
У меня ПОСТОЯННО заводить после простоя - нужно крутить стартер секунд 6-7.. а потом когда заведется - как-то ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТАК КАК НУЖНО РАБОТАЕТ т обороты долго держатся в районе 1100.. но стоит заглушить и опять завести (второй раз с пол тыка) - вме приходит в норму.. и обороты падают..
Думаю попробовать с РДТ... Уже заказал на разборке.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2018 20:25 

Возраст: 28
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Товарищи-владельцы Geely CK, уже не знаю, где искать проблему, и к кому обращаться...

Ситуация такова: машина или же невероятно плохо, или вообще не заводится в холодное время года (начинаются проблемы примерно тогда, как градусник за окном показывает +2, и чем ниже - тем хуже...).
Этой зимой всё стало еще хуже, чем прошлой. Сегодня завестись вообще не смог, даже с помощью "эфира", и 20 минут катания на тросе. :? P.S. Бензина полный бак, газ тоже задут до полного.

И так. Сажусь я каждое утро в твой тазик (Geely CK 1.5 2007 года), и начинаю крутить стартер. За 2 года пару раз бывало, что крутил его настолько долго, что просто напросто сажал аккумулятор в ноль. Стартер крутиться, машина ноль на массу. Первые 3 раза кручу без интервала между подходами. Примерно на 3-й раз движок начинает работать, и через секунду тухнет. Жду примерно 20 секунд, и снова 3 подхода прокручивания стартера. При температуре около -2 обычно заводил где-то с 8 раза.

Начинает работать двигатель. Изначально, судя по звуку, работает только на 1-м цилиндре. Потом включается 2-й цилиндр, через секунд 20 включается 3-й, а 4-й включается только при переходе на ГАЗ. Троит ужасно ! Пока работает на 2-х цилиндрах, если хоть немного придавить на педаль газа - машина или начинает задыхаться, или сразу глохнет.
Когда включается 3-й цилиндр можно уже поддать газку, но есть шанс, что она снова на 2 цилиндра перейдёт ))) Периодически вообще сама глохнет. Такая работа двигателя только с утра, или если машинка простоит более часа на холоде. Как только движок хорошо прогреется, и перейдёт на газ - проблем вообще никаких !
Кстати, частенько, когда я покручу пару раз стартером, и после выключаю зажигание - машина сама начинает сигналить ! Всегда выдаёт один и тот же сигнал - один короткий, и сразу же один длинный гудок (азбуку Морзе походу изучила, и пытается мне что-то сказать). В этой части я не силен, поэтому в моей писанине дальше могут быть грубые ошибки: сегодня пытался, минуя воздушный фильтр, брызгать эфир в камеру сгорания (или что там находиться ?). Эфир давал движку силы на 2-3 секунды, и после машина глохла. В то же самое отверстие заливал напрямую бензин. Пока он сгорал - машина отлично грелась. Через секунд 10 он заканчивался, и она потихоньку тухла. Может проблема где-то в подаче топлива ?

Что делалось, и проблемы в авто:
-Проверял компрессию в цилиндрах. 1-й цилиндр 13 атмосфер. 2-й цилиндр 13 атмосфер. 3-й цилиндр 4 (!!!) атмосферы. 4-й цилиндр 12 атмосфер. Руки пока еще не дошли, чтобы перебрать движок, но машина, в принципе, может легко работать на 3-х цилиндрах.
-Проверял давление подачи топлива. Было 1.4 атмосферы. Поменял моторчик топливного насоса и вместе с ним топливный фильтр, стало 3.0 атмосферы.
-Пробивали высоковольтные провода, поменял.
-Сегодня надеялся решить проблему заменой датчиков температуры и коленвала. Не помогло...
-Панель приборов живёт своей жизнью. Не показывает ни скорость, ни обороты, ничего. Пытался решить проблему заменой датчика скорости. Безуспешно... (этот пункт написал, т.к. предполагаю, что он тоже как-то относится к проблеме с заводкой).
-Сегодня, проверяя компрессию в цилиндрах, обратил внимание на свечи. Я минут 40 пытался завестись, а они были сухие... Так ведь не должно быть, да ?
-Пытался ставить чужой, новенький аккумулятор. Крутит вроде получше моего, но в итоге никакого эффекта он не даёт.
-Говорят у машины есть душа. Я пытался с ней и по хорошему, и своей кошечкой называл, и по рулю гладил... Когда это не помогало, обзывал китайской проституткой, и кидал ей угрозы, что спалю, или сдам на метал. Ничего не помогает :\ Не боится ни бога, ни чёрта, и на лесть тоже не поддается.


Подскажите, куда идти, и как с ней бороться ? Буду очень признателен за любого рода полезную информацию :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2018 21:55 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6725
Откуда: Кривой Рог
(азбуку Морзе походу изучила, и пытается мне что-то сказать).

По ГБО не специалист.
Но, Первое. Это компрессия в 3 цилиндре, как бы на запуск не сильно влияет, но выяснить: кольца или клапана - капнуть масла в цилиндр, поднялась компрессия кольца, нет клапана.
Второе. Из перечисленных работ - нет работ по ГБО.
1. Закрыть клапан на баллоне и выработать газ до нуля пока перейдет на бензин, заглушить на бензине.
2. Если с утра завелась нормально - есть вопросы к ГБО, мульти клапан, редуктор, фильтра. Скорее всего ГБО не держит, менять клапан, прокладки.
3. Если не завелась. Возможны проблемы с топливным насосом, или с обратным клапаном. (С ходу ссылку не нашел, порой похожие темы)

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2018 09:05 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 55
Откуда: Днепр
У моего кума на ск2 нью тоже такая компрессия была, сняли голову - прогорел клапан, но у него заводилась более менее, ехала тоже не совсем плохо...

Это так, для инфо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2018 14:33 

Возраст: 28
Сообщения: 2
Откуда: Киев
PantherFH писал(а):
1. Закрыть клапан на баллоне и выработать газ до нуля пока перейдет на бензин, заглушить на бензине.

Думал и такое опробовать, да не успел. Вот вчера как стала гробом, так всё на этом и закончилось. Завести тупо не могу...
Появилась мысля, что возможно проблема с топливных форсунках. На газу машина работает идеально, а вот на бензине траблы. Подача топлива к форсункам отличная, так что буду пытаться идти по цепочке, и перебирать каждый элемент топливной системы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2018 23:19 

Возраст: 62
Сообщения: 2
Откуда: ВИШГОРОД
Цитата - "Руки пока еще не дошли, чтобы перебрать движок, но машина, в принципе, может легко работать на 3-х цилиндрах."
Улыбнуло. Может. А должна? Снимай и делай головку. 100% в третьем цилиндре прогорел клапан, а остальные зажаты. Явная видимая причина. Что тут думать. По любому, начинать нужно с головки, может и не придется лезть в топливную.
После такой компрессии в третьем цилиндре, первым делом нужно зазоры клапанов проверить. С зажатыми клапанами хрен ты ее заведешь, хоть с бубном пляши.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 666 ]  Пред.   На страницу    1 ... 23, 24, 25, 26, 27


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия