вверх

Текущее время: 23-апр-2019 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 14:05 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Кто-то на форуме у нас уже снимал потолок, ставил центральный плафон, вроде не было проводов!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 17:31 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
А получается что плафон просто так снять нельзя - только вместе с картом двери... не гут это - не хочется обшивку трогать - а тем более чтоб АИС трогал - после них точно скрипеть начнет...

По поводу света - мне посоветовали LED не ставить - друг поставил LED на свой Пассат из Америки - у него очень проводка материлась когда он LEDы залепил - компьютер не все лампочки почему-то видел и выдавал ошибку. Там очень долго танцы с Бубнами были чтоб оно нормально заработало.

Те, кто ему делал (СТО в районе рыбальского) сказали, что Галогенки на 4200-4500К будут лучше. Не хуже Ксенона или LED. Они на наши Фары смотрели - сказали что с линзой вообще все хорошо будет и цвет везде одинаковый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 10:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
У меня шесть ЛЕД ламп, ошибок комп не показывает, все нормально. Наверное еще от качества ламп зависит.
По головному свету, важный вопрос - линза, а именно то что у нас галогеновая линза, я ставил ксенон 5000К/35Ватт, отпечаток плохой на асфальте, одна лампа вниз бьет, другая вверх - отрегулировать нельзя - надо линзы менять.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2018 16:13 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
похоже что нужно просто опробовать - пару поставил - проверил, и так пока все не поменяю :-))))))

А где у тебя ЛЕДы? стопы-поворотники-габариты спереди? или в салоне гдето?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 09:15 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Tarek
У меня 7-LED ламп:

1. Свет в багажника - 1 шт;
2. Свет в салоне - 2 шт;
3. Подсветка номера - 2 шт;
4. Передние габариты - 2 шт;

Для взаимозаменяемости, все 7-LED ламп одинакового типаразмера и мощности (брал Осрам, главное ограничение - длина лампы!) т.к. потом дороже некачественную лампу менять.

Раньше стояли в стопах/габаритах LED лампы, работали хорошо, без ошибок, но не долго, т.к. левый бренд какой-то. Поэтому ставить LED нужно только качественный.

Если хочешь на задний ход ставить LED лампы, там лампа какая-то W16W (дkя седана) а в книжке она пишется как Р21W.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 11:31 
Взялся за руль

Сообщения: 72
Откуда: Маріуполь
по поводу разводки питания в двери, посмотрите viewtopic.php?p=635393#p635393


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 14:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Revoke
Выход похож как под стандартную лампочку габаритов, подсветки в салоне и т.д. (см сообщение выше), непонятно какая конструкция фиксатора самой лампочки в двери!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2018 19:05 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
Съездил на нашей машинке в Европу Киев-Львов-Краков-Дрезден-Львов-Киев.

Намотал за неделю около 3,5 тыс км. На стоковой летней резине. В целом очень достойно. Хотя в длинной дороге начинает ощущаться необходимость дозашумить машинку. На Европейских дорогах пропали все сверчки в салоне, но как оказалось, они меня ждали на границе пока вернусь :-)

Для немецких автобанов машинка не оч приспособлена - там в правой полосе 140 едут (кроме грузовиков - эти чин по чину 90). А вот когда обгоняешь грузовики нужно в левую, где едут столько сколько хотят, то немного стремно, так как после 100 км в час не очень охотно наша машинка набирает (сравнительно). И немного не хватало поясничного подпора - но это решилось маленькой подушечкой под поясницу - вот честно это очень решает в дальней дороге.
Зато в городах раскрываются все приимущества - можно запарковаться в намного бОльших количествах мест. Я вот заблудился в Мейсене и заехал в пешеходную зону в Мейсене в Замке, а там ширина дорожки такая что одним либо правыми либо левыми колесами по бордюру надо ехать - по обе стороны стена и эта дорожка идет по кругу под большим уклоном, таким, что колеса на 1й проскальзывают по брусчатке - ничего - как раз хватило размера проехать и ничего не зацепить. Да и вообще на узких улочках чувствую себя в машине как дома в домашних тапочках.

Самое занятное, что после постоянного стояния в пробках в Киеве, у меня расход поднялся до 11 л на 100 км (газ) при средней скорости 17 км/час. А вот после поездки когда по трассе 130-140 поездил расход газа в среднем упал и по возвращению откатал 2 бака газа в Киеве со средним расходом 8,5 л на 100 км. Чудеса... но приятные. Похоже машине нужно регулярно давать "просраться" на трассе 3000-3500 оборотов.

Газ в Европе (даже в Польше) ощутимо лучше нашего - в среднем на 1,5-2 литра меньше расход в одинаковых режимах и лучше тяга. Последнее очень ощутимо - в машине было 4 человека и полный багажник (так что шторку в Киеве оставили).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2018 21:13 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 146
Откуда: Киев
Самое занятное, что после постоянного стояния в пробках в Киеве, у меня расход поднялся до 11 л на 100 км (газ) при средней скорости 17 км/час. А вот после поездки когда по трассе 130-140 поездил расход газа в среднем упал и по возвращению откатал 2 бака газа в Киеве со средним расходом 8,5 л на 100 км. Чудеса... но приятные. Похоже машине нужно регулярно давать "просраться" на трассе 3000-3500 оборотов.

Читал про такую методику чистки свечей - катать на высоких оборотах) Это у всех машин после фигового топлива так.
Абсолютно согласен про трассу. Ездил осенью в винницу - после 80км/ч в салоне уже надо громко разговаривать, чтоб было слышно собеседнику. После 100 набор скорости слабый. А после 110 очень ощутима парусность - любая машина по встречке на большой скорости, и машинка колышется как лист на ветру. GC5 все таки городской семейник, с чем справляется на все 100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2018 23:49 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 432
Откуда: Харьков
Madden
тут я с тобой не соглашусь, городской семейник это GC6, наша проэктировалась больше под молодежь и трассу о чем говорит маленький клиренс и низкий коэфициент лобового сопротивления, да, массы немного не хватает, но она компенсируется хорошей устойчивостью и управляемостью

по трассе машина в легкую едет 140-150км/час при 3500-3700 оборатх двигателя, упираясь на 5 передаче в 4000 оборотов при макс скорости в 165 км/час

плохой набор скорости только при выборе не правильной передаче, я обычно на третьей еду до 80 км/час потом 4я до 110 и там переключаюсь на 5, и тут чуть сильнее прижмешь педаль газа и уже 130 км час


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2018 07:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 33
Сообщения: 326
Откуда: Запорожье
Максимум разгонял на бориспольской трассе до 170 км/ч, но +/- комфортная езда до 140 на нормальной дороге для нашей машинки.
А после длительной езды в пробках сам заметил, что движок становится гораздо менее приемистый и лечится это более агрессивной ездой. Тут думаю дело в прошивке ЭБУ.
Согласен, что устойчивости на трассе из-за легкой массы не хватает, но если взять даже последнюю тойоту кэмри, то там такая же беда...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2018 09:45 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 146
Откуда: Киев
ierarh
У молодежного авто мощность должна быть побольше) Это чисто мое субъективное мнение, но gc5 не дотягивает по характеристикам и динамике до молодежной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2018 11:12 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
Madden
тут я с тобой не соглашусь, городской семейник это GC6, наша проэктировалась больше под молодежь и трассу о чем говорит маленький клиренс и низкий коэфициент лобового сопротивления, да, массы немного не хватает, но она компенсируется хорошей устойчивостью и управляемостью

по трассе машина в легкую едет 140-150км/час при 3500-3700 оборатх двигателя, упираясь на 5 передаче в 4000 оборотов при макс скорости в 165 км/час

плохой набор скорости только при выборе не правильной передаче, я обычно на третьей еду до 80 км/час потом 4я до 110 и там переключаюсь на 5, и тут чуть сильнее прижмешь педаль газа и уже 130 км час


я +- так по трассе и разгоняюсь. Но чтоб газ на 5й не выключался то еду 3000-3500 т.е. чуть меньше 140. У нас народ, как в Европе не летает по трассе. Так что у нас это не так ощутимо, а вот в Европе, когда нужно либо фуру обогнать которая 90 едет, либо человека который 115-120 едет, то вот разгон со 100 уже не поражает динамикой и лично я успевал собрать за собой хвост за время обгона. (я не на 5й на обгон иду, а на 4, если это со 100).

я тоже один разгонял машину почти до 170 (если верить спидометру :) ) но в этот момент акустический комфорт, как в АН-2 с открытой дверью)), а в устойчивости уже нет уверенности. Комфортная скорость реально ДО 140.
С учетом прочих плюсов, то это вполне неплохо.

П.С. Если крутить мотор, то в городе динамика просто отличная. Но появится ньюанс, что ГБО будет отключаться (мне АИС влепил отключение на 3500 оборотов). Так что бОльшую часть времени я езжу до 3500 в городе, хотя иногда просто отключаю ГБО и еду в свое удовольствие выкручивая двигатель почти отсечки - вот здесь реально очень молодежный характер.

П.П.С. вот так и подобрался к ТО 60т. у меня на одометре 58.5т


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2018 16:48 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1592
Откуда: Івано-Франківськ
Реально по місту динаміка прекрасна. Залежно правда як крутити, але відчутно що коли їздиш на малих обертах що блок стає по інакшому працювати шо машинка стає тупішою а потім знову веселішою якщо розкрутити моторчик. Я газ настроїв так що з 4000 обертів починаються довприски бензину але їду на газу завжди. Тому якась така ситуація.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2018 09:18 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
На АИСе к сожалению газ так не настроят. У них нет такой хорошей кастомизации. Все стандартно ((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2018 12:26 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1592
Откуда: Івано-Франківськ
Вони не хочуть з тим возитись. Бо то треба поїздити на машині пододавати все по паливних корекціях і щоб воно добре їздило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2018 11:40 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
Вот точно.

Хорошо хоть с работой самой системы проблем нет. Одно что нужно менять настройки с зимнего на летний сезон и наоборот. Как то окружающая температура как то на это влияет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2018 11:53 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1592
Откуда: Івано-Франківськ
Ну там трошки інакше. Взагалом якщо правильно вистроєні карти то ні зима ні літо ролі не грають. Але вистроювати треба по ОБД сканеру щоб вони відповідали тому що є на бензині. А сама суміш можливо так деколи багатіша, деколи бідніша але то вже треба дивитись в деталях. Я наприклад раз настроїв і їздив 6 місяців на одних настройках. Зараз настроїв же з сканером то розхід упав. Головне щоб не була бідна суміш - бо це і є прогари клапанів. У нас може й не так критично бо гідрокомпенсатори, але тим не менше за цим треба слідкувати. А газ то така річ що невідчуваєш шо бідна суміш. На бензині чутно сильно, на газу майже ніколи непочуєш, а суміш може бути критично бідною. Також, в кого є прогрів газових форсунок на зиму краще включати на літо можна виключати. Й температура переходу також краще ставити трошки вищу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2018 14:10 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
У меня каждый год на зиму загорается чек с холодами - всегда переобагащенная смесь - на сто фиксят и все ок.
немного не ок, что приходится вот так с наступлениями холодов заезжать на сто - тратить время.

Я думаю, что если бы АИС все делал по людски сразу,то это был бы не АИС :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2018 17:01 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1592
Откуда: Івано-Франківськ
Хмм, збагачена суміш це взагалі дуже рідке явище - переважно світиться у всіх p0171 це бідна суміш. А якщо вона збагачена - то це взагалі добре що вони так настроїли. Точно багата суміш?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 07:43 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
При похолодании температура прогрева редуктора падает. а значит и газ не прогревается до температуры при которой делалась автокалибровка. Настройте температурную корекцию в газовом блоке. Как настраивать посмотрите в ютубе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 12:42 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1592
Откуда: Івано-Франківськ
не кожен блок підтримує корегування коефіцієнтів вприску газу по температурі редуктора чи газу. Наприклад у мене є ці опції але задати різні параметри корекції для них я неможу. Хоча воно й само по собі в мене адекватно працює.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 15:53 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 20
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Если адекватно работает, тогда регулируй два раза на год. :bf:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2018 11:16 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
АИСовцы по газу сказали, что откалибровали газовые форсунки. В общем, чтоб они там не делали - стало намного лучше -машина хорошо едет, чек не горит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2018 00:26 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 191
Откуда: Kiev
Народ, у меня не слишком умный вопрос - где у нас воздушный фильтр находится?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И фильтр салона


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  Пред.   На страницу   1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия