вверх

Текущее время: 16-ноя-2018 15:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 14:05 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Кто-то на форуме у нас уже снимал потолок, ставил центральный плафон, вроде не было проводов!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 17:31 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
А получается что плафон просто так снять нельзя - только вместе с картом двери... не гут это - не хочется обшивку трогать - а тем более чтоб АИС трогал - после них точно скрипеть начнет...

По поводу света - мне посоветовали LED не ставить - друг поставил LED на свой Пассат из Америки - у него очень проводка материлась когда он LEDы залепил - компьютер не все лампочки почему-то видел и выдавал ошибку. Там очень долго танцы с Бубнами были чтоб оно нормально заработало.

Те, кто ему делал (СТО в районе рыбальского) сказали, что Галогенки на 4200-4500К будут лучше. Не хуже Ксенона или LED. Они на наши Фары смотрели - сказали что с линзой вообще все хорошо будет и цвет везде одинаковый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 10:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
У меня шесть ЛЕД ламп, ошибок комп не показывает, все нормально. Наверное еще от качества ламп зависит.
По головному свету, важный вопрос - линза, а именно то что у нас галогеновая линза, я ставил ксенон 5000К/35Ватт, отпечаток плохой на асфальте, одна лампа вниз бьет, другая вверх - отрегулировать нельзя - надо линзы менять.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2018 16:13 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
похоже что нужно просто опробовать - пару поставил - проверил, и так пока все не поменяю :-))))))

А где у тебя ЛЕДы? стопы-поворотники-габариты спереди? или в салоне гдето?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 09:15 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Tarek
У меня 7-LED ламп:

1. Свет в багажника - 1 шт;
2. Свет в салоне - 2 шт;
3. Подсветка номера - 2 шт;
4. Передние габариты - 2 шт;

Для взаимозаменяемости, все 7-LED ламп одинакового типаразмера и мощности (брал Осрам, главное ограничение - длина лампы!) т.к. потом дороже некачественную лампу менять.

Раньше стояли в стопах/габаритах LED лампы, работали хорошо, без ошибок, но не долго, т.к. левый бренд какой-то. Поэтому ставить LED нужно только качественный.

Если хочешь на задний ход ставить LED лампы, там лампа какая-то W16W (дkя седана) а в книжке она пишется как Р21W.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 11:31 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: Маріуполь
по поводу разводки питания в двери, посмотрите viewtopic.php?p=635393#p635393


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 14:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 319
Откуда: Киев
Revoke
Выход похож как под стандартную лампочку габаритов, подсветки в салоне и т.д. (см сообщение выше), непонятно какая конструкция фиксатора самой лампочки в двери!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2018 19:05 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Съездил на нашей машинке в Европу Киев-Львов-Краков-Дрезден-Львов-Киев.

Намотал за неделю около 3,5 тыс км. На стоковой летней резине. В целом очень достойно. Хотя в длинной дороге начинает ощущаться необходимость дозашумить машинку. На Европейских дорогах пропали все сверчки в салоне, но как оказалось, они меня ждали на границе пока вернусь :-)

Для немецких автобанов машинка не оч приспособлена - там в правой полосе 140 едут (кроме грузовиков - эти чин по чину 90). А вот когда обгоняешь грузовики нужно в левую, где едут столько сколько хотят, то немного стремно, так как после 100 км в час не очень охотно наша машинка набирает (сравнительно). И немного не хватало поясничного подпора - но это решилось маленькой подушечкой под поясницу - вот честно это очень решает в дальней дороге.
Зато в городах раскрываются все приимущества - можно запарковаться в намного бОльших количествах мест. Я вот заблудился в Мейсене и заехал в пешеходную зону в Мейсене в Замке, а там ширина дорожки такая что одним либо правыми либо левыми колесами по бордюру надо ехать - по обе стороны стена и эта дорожка идет по кругу под большим уклоном, таким, что колеса на 1й проскальзывают по брусчатке - ничего - как раз хватило размера проехать и ничего не зацепить. Да и вообще на узких улочках чувствую себя в машине как дома в домашних тапочках.

Самое занятное, что после постоянного стояния в пробках в Киеве, у меня расход поднялся до 11 л на 100 км (газ) при средней скорости 17 км/час. А вот после поездки когда по трассе 130-140 поездил расход газа в среднем упал и по возвращению откатал 2 бака газа в Киеве со средним расходом 8,5 л на 100 км. Чудеса... но приятные. Похоже машине нужно регулярно давать "просраться" на трассе 3000-3500 оборотов.

Газ в Европе (даже в Польше) ощутимо лучше нашего - в среднем на 1,5-2 литра меньше расход в одинаковых режимах и лучше тяга. Последнее очень ощутимо - в машине было 4 человека и полный багажник (так что шторку в Киеве оставили).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2018 21:13 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Самое занятное, что после постоянного стояния в пробках в Киеве, у меня расход поднялся до 11 л на 100 км (газ) при средней скорости 17 км/час. А вот после поездки когда по трассе 130-140 поездил расход газа в среднем упал и по возвращению откатал 2 бака газа в Киеве со средним расходом 8,5 л на 100 км. Чудеса... но приятные. Похоже машине нужно регулярно давать "просраться" на трассе 3000-3500 оборотов.

Читал про такую методику чистки свечей - катать на высоких оборотах) Это у всех машин после фигового топлива так.
Абсолютно согласен про трассу. Ездил осенью в винницу - после 80км/ч в салоне уже надо громко разговаривать, чтоб было слышно собеседнику. После 100 набор скорости слабый. А после 110 очень ощутима парусность - любая машина по встречке на большой скорости, и машинка колышется как лист на ветру. GC5 все таки городской семейник, с чем справляется на все 100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2018 23:49 
Ас

Возраст: 32
Сообщения: 427
Откуда: Харьков
Madden
тут я с тобой не соглашусь, городской семейник это GC6, наша проэктировалась больше под молодежь и трассу о чем говорит маленький клиренс и низкий коэфициент лобового сопротивления, да, массы немного не хватает, но она компенсируется хорошей устойчивостью и управляемостью

по трассе машина в легкую едет 140-150км/час при 3500-3700 оборатх двигателя, упираясь на 5 передаче в 4000 оборотов при макс скорости в 165 км/час

плохой набор скорости только при выборе не правильной передаче, я обычно на третьей еду до 80 км/час потом 4я до 110 и там переключаюсь на 5, и тут чуть сильнее прижмешь педаль газа и уже 130 км час


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2018 07:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 33
Сообщения: 321
Откуда: Запорожье
Максимум разгонял на бориспольской трассе до 170 км/ч, но +/- комфортная езда до 140 на нормальной дороге для нашей машинки.
А после длительной езды в пробках сам заметил, что движок становится гораздо менее приемистый и лечится это более агрессивной ездой. Тут думаю дело в прошивке ЭБУ.
Согласен, что устойчивости на трассе из-за легкой массы не хватает, но если взять даже последнюю тойоту кэмри, то там такая же беда...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2018 09:45 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 137
Откуда: Киев
ierarh
У молодежного авто мощность должна быть побольше) Это чисто мое субъективное мнение, но gc5 не дотягивает по характеристикам и динамике до молодежной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-окт-2018 11:12 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Madden
тут я с тобой не соглашусь, городской семейник это GC6, наша проэктировалась больше под молодежь и трассу о чем говорит маленький клиренс и низкий коэфициент лобового сопротивления, да, массы немного не хватает, но она компенсируется хорошей устойчивостью и управляемостью

по трассе машина в легкую едет 140-150км/час при 3500-3700 оборатх двигателя, упираясь на 5 передаче в 4000 оборотов при макс скорости в 165 км/час

плохой набор скорости только при выборе не правильной передаче, я обычно на третьей еду до 80 км/час потом 4я до 110 и там переключаюсь на 5, и тут чуть сильнее прижмешь педаль газа и уже 130 км час


я +- так по трассе и разгоняюсь. Но чтоб газ на 5й не выключался то еду 3000-3500 т.е. чуть меньше 140. У нас народ, как в Европе не летает по трассе. Так что у нас это не так ощутимо, а вот в Европе, когда нужно либо фуру обогнать которая 90 едет, либо человека который 115-120 едет, то вот разгон со 100 уже не поражает динамикой и лично я успевал собрать за собой хвост за время обгона. (я не на 5й на обгон иду, а на 4, если это со 100).

я тоже один разгонял машину почти до 170 (если верить спидометру :) ) но в этот момент акустический комфорт, как в АН-2 с открытой дверью)), а в устойчивости уже нет уверенности. Комфортная скорость реально ДО 140.
С учетом прочих плюсов, то это вполне неплохо.

П.С. Если крутить мотор, то в городе динамика просто отличная. Но появится ньюанс, что ГБО будет отключаться (мне АИС влепил отключение на 3500 оборотов). Так что бОльшую часть времени я езжу до 3500 в городе, хотя иногда просто отключаю ГБО и еду в свое удовольствие выкручивая двигатель почти отсечки - вот здесь реально очень молодежный характер.

П.П.С. вот так и подобрался к ТО 60т. у меня на одометре 58.5т


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-ноя-2018 16:48 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1513
Откуда: Івано-Франківськ
Реально по місту динаміка прекрасна. Залежно правда як крутити, але відчутно що коли їздиш на малих обертах що блок стає по інакшому працювати шо машинка стає тупішою а потім знову веселішою якщо розкрутити моторчик. Я газ настроїв так що з 4000 обертів починаються довприски бензину але їду на газу завжди. Тому якась така ситуація.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2018 09:18 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
На АИСе к сожалению газ так не настроят. У них нет такой хорошей кастомизации. Все стандартно ((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2018 12:26 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1513
Откуда: Івано-Франківськ
Вони не хочуть з тим возитись. Бо то треба поїздити на машині пододавати все по паливних корекціях і щоб воно добре їздило.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2018 11:40 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
Вот точно.

Хорошо хоть с работой самой системы проблем нет. Одно что нужно менять настройки с зимнего на летний сезон и наоборот. Как то окружающая температура как то на это влияет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2018 11:53 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1513
Откуда: Івано-Франківськ
Ну там трошки інакше. Взагалом якщо правильно вистроєні карти то ні зима ні літо ролі не грають. Але вистроювати треба по ОБД сканеру щоб вони відповідали тому що є на бензині. А сама суміш можливо так деколи багатіша, деколи бідніша але то вже треба дивитись в деталях. Я наприклад раз настроїв і їздив 6 місяців на одних настройках. Зараз настроїв же з сканером то розхід упав. Головне щоб не була бідна суміш - бо це і є прогари клапанів. У нас може й не так критично бо гідрокомпенсатори, але тим не менше за цим треба слідкувати. А газ то така річ що невідчуваєш шо бідна суміш. На бензині чутно сильно, на газу майже ніколи непочуєш, а суміш може бути критично бідною. Також, в кого є прогрів газових форсунок на зиму краще включати на літо можна виключати. Й температура переходу також краще ставити трошки вищу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2018 14:10 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
У меня каждый год на зиму загорается чек с холодами - всегда переобагащенная смесь - на сто фиксят и все ок.
немного не ок, что приходится вот так с наступлениями холодов заезжать на сто - тратить время.

Я думаю, что если бы АИС все делал по людски сразу,то это был бы не АИС :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2018 17:01 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1513
Откуда: Івано-Франківськ
Хмм, збагачена суміш це взагалі дуже рідке явище - переважно світиться у всіх p0171 це бідна суміш. А якщо вона збагачена - то це взагалі добре що вони так настроїли. Точно багата суміш?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 07:43 

Возраст: 42
Сообщения: 15
Откуда: Донецкая обл. Славянск
При похолодании температура прогрева редуктора падает. а значит и газ не прогревается до температуры при которой делалась автокалибровка. Настройте температурную корекцию в газовом блоке. Как настраивать посмотрите в ютубе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 12:42 
Уважаемый знаток

Возраст: 28
Сообщения: 1513
Откуда: Івано-Франківськ
не кожен блок підтримує корегування коефіцієнтів вприску газу по температурі редуктора чи газу. Наприклад у мене є ці опції але задати різні параметри корекції для них я неможу. Хоча воно й само по собі в мене адекватно працює.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 15:53 

Возраст: 42
Сообщения: 15
Откуда: Донецкая обл. Славянск
Если адекватно работает, тогда регулируй два раза на год. :bf:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2018 11:16 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 175
Откуда: Kiev
АИСовцы по газу сказали, что откалибровали газовые форсунки. В общем, чтоб они там не делали - стало намного лучше -машина хорошо едет, чек не горит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Madden


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия