вверх

Текущее время: 16-ноя-2018 16:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Pipa_dp



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-авг-2018 20:45 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Сегодня пока гнался за ланосом чтоб сфоткать, не заметил как уже пробег за сотку перешел :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2018 20:20 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Второе мое большое ТО. Было куплено:

Передние стойки KONNER
Наружный пыльник шруса GKN
Комплект сайлентблоков на перед
Комплект сайлентблоков назад
Развальные втулки
Тросы ручника
Тормозные диски ABE
Тормозные колодки перед KONNER
Тормозные барабаны
Тормозные колодки зад KONNER
Подшипники ступичные задние FEBI
Тормозные цилиндрики FITSHI
Ремкоплект направляющих суппорта
Смазка для суппортов XADO
Ремкомплект задних тормозов( трещетки )

Вроде все.

Когда менял правый пыльник шруса, то заметил что левый примерно к зиме тоже накроется. Начал с него, все как обычно, правда эти хомуты одноразовые, затянул пластиковыми стяжками, потом купил нормальные хомуты с нержавейки - поставил.

Начал менять подвесы выхлопной системы... не так все просто как кажется, одеваются трудно, 4 одел, 1 который на штанах не смог ибо не влез, поставил самый живой со старых.

Полез смотреть на задние тормоза, что там происходит и какой стоит подшипник, левую сторону снял нормально, но был в шоке с того что там все соржавело в хлам. С правой стороной помучался, был хорошо затянут подшипник, когда пытался открутить то машина упала с домкрата на колесо, домкрат погнулся, более-менее в тисках выровнял. Гайку открутил, а барабан снять не тут то было, прикипел подшипник, пол часа стучал, дергал, ковырял - снял. Посмотрел все что нужно, поставил обратно.

Начал менять передние тормозные диски и колодки. Старые диски уже были 9мм из 11. Колодки были новые, но пищали. При замене нашел причину грохота слева, пыльники на направляйках были порваны и они болтались как ложка в ведре. Поставил диски с колодками и решил на завтра поехать купить ремкомплект.

Поехал купил 8 пыльников, 2 направляющие и смазку. С правой стороны почистил старые направляющие, смазал, заменил пыльники - поставил. Решил сразу поменять сайлентблоки, снял рычаг, передний сайлент уже был подуставший - выбил его, задний был еще норм, но все равно поменял. Собрал сторону. Начал на второй стороне менять направляйки, все поставил и начал закручивать, крутил-крутил пока не увидел что болты уже уперлись в диск :shock: , выкрутил все обратно - согнулись новые направляйки и один болт. Злой начал разбирать их, порвал новые пыльники, а направляйки не вынимаются, срезал болгаркой. Машину пришлось оставить разобраной на ночь. Приехал к продавцу, он дал бесплатно новый комплект. В метизном подобрал похожие болты и поехал ставить. Все поставил и приступил к рычагу. На это рычаге передний сайлент оказался почти новый, но раз уже менять так менять. Начал его выбивать, не получилось, разогрел рычаг, начал выбивать, он сдвинулся на пару мм и все. Решил не тратить пол дня и нервы, отнес рычаг на СТО, выпресовали старый и запресовали новый. Все собрал.

Пока все, остальное буду делать по мере времени.

100190


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2018 06:48 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3066
Откуда: Киев
одеваются трудно

Силиконовый спрей или в крайнем случае мыльная вода, очень облегчают работу с любыми резинками.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 18:59 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
одеваются трудно

Силиконовый спрей или в крайнем случае мыльная вода, очень облегчают работу с любыми резинками.



Та не думал что такую мелочь надо будет смазывать)


И так. На выходных заменил передние стойки и наконечники. Стойки были еще родные, правая была в отличном состоянии, левая убитая в ноль. Наконечники были в хорошем состоянии, но все равно поменял. Ничего сложного если бы не стандартные гайки-болты. На наконечниках гайка на 18, ключа на 18 нет, только головка. Откручивали газовым. Пока на развал не еду, поеду после замены задка.

100260


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 10:25 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Два дня провозились с задними тормозами, ничего не получилось...

И так. Начали с того что запресовали подшипники в барабаны. Переставили со старых колодок рычаг ручника, поставили новые трещетки, пружинки верхние маленькие рассыпались, пришлось искать другие и подгонять. Цилиндры новые поставили, трубки от цилиндров до шланг тоже поменяли. Тросы ручника поставили новые, но оказалось что на одном тросу пружина которая находится в барабане слишком жесткая и не помещалась в отведенное ей место, поехал - поменял, поставил. Все собрали, прокачали задние колеса.

Итог. Левое колесо легче крутится чем правое, хотя все запчасти одинаковые. Ручник я не смог выставить, подтягиваю его так чтоб колеса нормально крутились, ручник не держит. Если подтянуть чтоб ручник держал, то колеса в подвешеном состоянии без ручника не крутятся. И когда приехал домой то передние колесные диски были хорошо горячие, а задние обычной температуры...

Что не так? Пересмотрели уже всё сто раз. Подскажите плс

Хотел еще заменить задние сайлетблоки, но наверно поеду лучше на СТО. Хотя никогда туда не ездил, привык все сам делать.

Чтоб эти два дня прошли не зря, решил хоть помыть машину, у нас в гаражах есть эстакада и рядом кран.

Итог: два дня в гараже, из сделаного - помыта машина :lol:

100470


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 15:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1300
Откуда: Краматорск
По поводу ручника не заморачивайся, кучу машин переделал и в итоге одно и тоже, одно колесо тормозит ручником, второе нет, не зависит от запчастей. Поэтому на СК привык обходится без ручника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 17:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
По поводу ручника не заморачивайся, кучу машин переделал и в итоге одно и тоже, одно колесо тормозит ручником, второе нет, не зависит от запчастей. Поэтому на СК привык обходится без ручника.



Та тут смысл ремонта был именно в ручнике. т.к. на горке машину на скорости не оставишь, уезжает, а на каждой горке искать кирпич чтоб подложить не очень хороший вариант. Да и при выезде со двора( закрытие - открытие ворот ) приходится глушить машину, а так на ручник поставил и все


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 19:46 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3066
Откуда: Киев
Поэтому на СК привык обходится без ручника.

А у меня ручник держит наглухо, на любой горке. :-) Только я вместо того что бы заморачиваться заменой механизма автокомпенсации, сделал маленькую доработку. Когда стали проскакивать зубчики на полумесяцах, взял и прихватил сваркой в торец колодки гаечку под ключик на 10, смысл в том, что бы рычаг ручника в барабане не отводился до конца, а был зафиксирован в определенном положении. Когда менял последний раз задние колодки, гаечки поприхватывал на обеих сторонах авто, как результат ручник просто бомба. Единственное не удобство, это периодическая самостоятельная подводка ручника в салоне. У меня получается где то раз в 20 тыщ, делов там на пару минут.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2018 10:28 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
И так. С ручником пока еще не разобрался, но задние тормоза уже начали работать, барабаны хорошо теплые. Думаю пусть уже нормально притрутся - потом с ручником буду разбиратся.

Замерял расход, 8.6-8.7 город без кондишина, режим "не пенсионер".

Из ходовки осталось заменить только задние сайленты, все никак не могу решить, лезть самому или поехать на СТО. Если бы кто посоветовал нормального мастера по Днепру, который поменяет на новые, а не оставит старые, и не погнет ничего при работе.

Появился гул спереди. При скорости 30-70 км на нейтралке если ехать то слышно, если на скорости то практически не слышно. Может ли гудеть коробка? я когда менял масло то уплотнительное кольцо на пробке поставил плохое и масло сопливит из под пробки. Может ли из-за недостаточного уровня такое быть? или я заморачиваюсь и надо поменять ступичный( или перезатянуть его )

Стоит ли регулировать клапана если я езжу только на бензине? Звук мотора не совсем тихий

И самый главный вопрос, пороги. Не хочу затягивать чтоб уже все рассыпалось, планирую в этом месяце заняться. Есть ли в продаже? Может аналоги? Или проще самому сделать?

Простите за множество вопросов, но больше некуда их задавать)

100761


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2018 16:42 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Наконец-то решился поменять задние сайлентблоки. Начал с правой стороны, ну как начал... чтоб открутить тягу нужно ключ на 18 т.к. слишком мало места, ушел на авторынок за ключом. Залил все по 2-3 раза ВД-40. Снял тягу, снял один рычаг, а вот со вторым рычагом не все так просто, регулировочная втулка развала прикипела и не выходила, начали выбивать, в итоге погнули все нафиг а втулка на месте... потом грели феном, потом ковыряли отверткой, после долгих мучений она поддалась. Выпресовал-запресовал сайлентблоки, смазал все болты графиткой, собрал, поставил машину на колеса - закрутил моментом 90-95Нм все болты кроме стабилизатора и болта регулировки развала. Решил уже вторую сторону не разбирать, поехал на машине домой.

На следующий день уже на "опыте" думаю сейчас все за пару часиков будет готово. Но тут как всегда, на левой стороне болты поприкипали к сайлектблокам и никаким способом не выходили, пошел купил новые болты ( 255 грн - 5 болтов, я офигел ), старые срезались болгаркой. Все закрутил, собрал.

В итоге :
Сама процедура замены задних сайлентблоков - не сложнее чем поменять масло, но из-за закипевших болтов превращается в очень сильный геморой.
Изношены в хлам были сайлентблоки которые находятся на ступице ( 3 шт ), остальные 3 шт были в хорошем состоянии.
Проехавшись после замены я понял что оно того стоило, разница огромная.

101332


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2018 19:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1300
Откуда: Краматорск
Клапана нужно хотя бы проконтролировать, по порогам в продаже всё есть. Ступичный подшипник проверить просто- поддомкрать колесо и крутни его рукой прислушайся, затем повтори с вторым колесом и сделай выводы. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2018 07:54 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Клапана нужно хотя бы проконтролировать, по порогам в продаже всё есть. Ступичный подшипник проверить просто- поддомкрать колесо и крутни его рукой прислушайся, затем повтори с вторым колесом и сделай выводы. Удачи.



Спасибо за ответ) Порог нашел только правый, левых по всей Украине нету

Добавлено спустя 4 часа 37 минут 48 секунд:
И так дело с порогами понемногу продвигается. Купил правый порог, краску и все сопутствующие материалы. Хочу сделать пока правую сторону, потом левую. Как сказал продавец то левые пороги должны через месяц-два привезти с китая. Заодно и арки подшаманить, пока еще не все печально. С порогами тоже впринципе не все печально, машину можно поднять домкратом, но не хочется ждать когда будет уже поздно)

Жду пока человек освободится и буду ехать

101438


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2018 18:32 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1300
Откуда: Краматорск
А на разборках пороги спрашивал? Только пеной новые пороги не задувай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2018 07:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
А на разборках пороги спрашивал? Только пеной новые пороги не задувай.


На одной спросил, не было, в целом если по всей Украине поспрашивать думаю есть, если в течении зимы не будет поставки новых, то буду звонить на разборки. Как не задувать? :shock: все под оригинал надо делать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2018 16:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1300
Откуда: Краматорск
Лучше дунь туда мовилью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2018 12:09 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Всем привет. Хоть и погода еще хорошая, но лучше раньше. Купил зимнюю резину 175/65 R14 TOYO Observe Garit GSi5 82Q. Изначально выбор стоял :

175/65 R14 TOYO Observe Garit GSi5 82Q
175/65 R14 FULDA Kristall Montero 3 82T

Потом еще добавился :

175/65 R14 NOKIAN Nordman RS2 86R XL

Цена у них всех +/- 100 грн.
На фулде ездил последние зимы, отличная резина. Тойо когда-то была зима, сейчас лето тойо(на кадете) тоже нравится. Ну а нокиан просто как еще один вариант.

Сейчас в основном покупают резину в интернет магазинах, но часто бывает что говорят резина свежая, а присылают прошлогоднюю, да еще и доставка будет стоять денег. Поэтому решил поездить по шинным центрам. Нашел 5 штук. Фулды не было нигде в наличии, только под заказ. Тойо было только в одном центре, в остальных под заказ. Нокиан был везде)

Долго думать не стал и взял тойо. Кстате в том же центре что и брал тойо лето на кадета в начале этого года.

Резина 10 неделя 18 года. Посмотрим как она себя покажет.

101550


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2018 17:16 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Всем привет. Когда выезжал с гаража то отец заметил что не горит задний ход. Поехал на рынок купил датчик. Ну думаю сейчас поменяю за 20 минут…в итоге больше двух часов потратил. И так снял аккумулятор, давай снимать подставку, а один болт( самый дальний ) прикипел, пару оборотов прокрутился и слизался. Пласкогубцы, газовый ключ и болгарка туда не подлазили. В итоге выгнул подставку и зубилом сбил болт. Потом давай выкручивать датчик, не удобно, снял тягу КПП и увидел в хлам разбитый сайлент( интересно они отдельно продаются? ), начал откручивать ключем на 27, а не на 30 как везде описано. Старый был только с металлической втулкой, без уплотнительного кольца резинового, новый поставил со втулкой и кольцом. Все подключил, не работает задний ход… снимаю фишку, перемыкаю контакты — работает…хммм, датчик новый, фонари работают, в чем же проблема… оказалась проблема в фишке со стороны проводки машины. Обрезал ее, обжал по новому — все работает.

Заодно решил почистить дроссель и рхх. Снял корпус воздушного фильтра(так удобней), гофру, дроссель, правда долго мучался не мог снять патрубки охлаждайки, хорошо сидели да и не удобно. Нагара было не мало, все почистил карб клинером, заодно и рхх хорошо пропшикал ( не разбирал ). Собрал.

Заодно решил почистить массу(кузов-кпп), а то при включении фар температура растет. Но она оказалась и так в норме. Тестером прозванивал-крутил все в норме. Значит проблема в другой, где кстате находятся еще массы?

И так насчет рхх. После чистки все работало как раньше нормально(вчера), сегодня уже заводится хреново, держит обороты 500-600 потом выравнивается, думаю что чистка ему не поможет, люфт на нем уже не малый. Еще пока поезжу, но буду покупать новый.

Ну и после этого всего мойка)

101869


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2018 17:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 669
Откуда: Черкассы
Ох ты ж какой дросель са***й!
На первых СК массы на приборку были не в правильном месте (те которые за левой заглушкой на торпеде). В ФАКе форума есть со всеми картинками.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2018 10:20 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Ох ты ж какой дросель са***й!
На первых СК массы на приборку были не в правильном месте (те которые за левой заглушкой на торпеде). В ФАКе форума есть со всеми картинками.



Окей, спасибо, гляну)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2018 10:43 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Всем привет. Мой датчик вел себя уже плохо, а тут попался б\у почти даром ( спасибо Inbe4 ). При замене сорвал резьбу на дальнем болту… теперь датчик на одном держится… Работает нормально

102000

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 20 секунд:
И так дело сдвинулось с места. Началось убирание ржавых частей автомобиля. Кстате если бы не пена в арках и порогах то ничего бы и не поржавело. Порог впринципе был не в особо плачевном состоянии, можно было подлатать и ездить дальше, но пена внутри не давала мне покоя. Во первых она впитывает влажность и из-за нее все ржавеет, во вторых если начать варить возле пены то она может загореться.

Первое с чем столкнулись это как снять двери, думали можно разобрать петли, чтоб потом не регулировать двери, но оказалось что нужно откручивать болты от кузова или от двери.

Может кому понадобится. Чтоб снять заднюю двери нужно открутить гайку на верхней петле и два болта на нижней( удобней которые крепятся к кузову ). Чтоб снять переднюю дверь нужно открутить гайку на верхней петле и два болты на нижней, но уже со стороны двери.

Порог. Старый порог срезали, срезали низ усилителя для того чтобы выковырять пену. Ковыряли ее долго и нудно, обьездили все магазины в поисках средства чтоб ее разьело, но такого не нашли. После полного удаления пены приварили полосу металла к кузову, затем эту полосу соединили со старым усилителем универсальным усилителем для иномарок с базара. Все прогрунтовали. Приварили сверху новый порог, прогрунтовали, покрасили.

Арки. Вырезали проблемные места, выковыряли пену. С правой стороны можно залезть с багажника рукой и достать пену, а с левой мешает горловина бензобака, сложно достать пену. Арки заварили, загрунтовали, покрасили.

Кстате еле снял подкрылки, с правой стороны не считал, а с левой 18 саморезов... некоторые не открутились, пришлось порвать подкрылки. Купил новые задние подкрылки, заодно и брызговики поменял. Подкрылки прикрутил кровельными саморезами под ключик на 8, чтоб в дальнейшем не было проблем со снятием.

Двери. Низ дверей зачистили, обработали преобразователем ржавчины, загрунтовали, намазали герметиком, покрасили.

Бампера. Сняли, запаяли все трещины. Поменял туманки т.к. старые были мутные. Но замена оказалась не такой уж и простой, по одному болту на каждой туманке открутилось, а по одному прокручивались вместе с гайкой, пришлось срезать болгаркой. На заднем бампере нижние крепления сгнили, пришлось делать скобы и приваривать.

Полирнули машину и фары. Блестит, но теперь видно все царапины и сколы. Фары стали выглядеть намного лучше.

Порог и арки были задуты отработкой с пуш салом.

Что осталось сделать:

Покрасить бампера, переварить порог с другой стороны, зачистить и покрасить низ дверей с другой стороны.

По времени все заняло неделю с перерывами на пиво.

Если есть вопросы - задавайте)

102100

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Еще фото

Добавлено спустя 8 часов 12 минут 8 секунд:
Ночью уже минус, поэтому поехал переобулся. После переобувки поехал на развал-схождение т.к. после перебора ходовой не ездил.

Добавлено спустя 17 часов 17 минут 58 секунд:
Всем привет. Вчера переобулся, думаю гляну на количество грузиков для балансировки, а их на одном диске 90 грамм... Резина новая, диски в нормальном состоянии. На других дисках нормально.
По граммам: 35, 20, 30, 90...

Это нормально?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 13:28 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
Всем привет. Родная магнитола стала очень плохо ловить радио, бывало работает нормально, бывало даже в центре города нет сигнала. Решил переставить с опеля свой алпайн. Вообще хотел не заморачиватся с 1 дин, вкинуть сразу нормальную 2 дин, но все денег не выделю, а ездить без радио скучно.

Изначально не хотел резать проводку, а просто переставить контакты в новую еврофишку, но как оказалось они разные и не держатся. Отрезал старые фишки и на скрутки с термоусадкой прикрутил еврофишку. Не очень надежно, но держится, если будет желание то потом сделаю клеймы, или просто пропаяю.

Если на саму магнитолу поставить родные крепления то она становится наперекосяк ( на родной магнитоле отверстия под болты на разной высоте слева и справа ). Дрелью рассверлил с одной стороны крепление и поставил магнитолу.

Перчаточный ящик под магнитолу взял с ланоса, обрезал ушки, но как его закрепить? Взял по бокам подложил подушечки и намотал изоленты, получается он по бокам входит в крепления магнитолы и не двигается. Держится плохо, но других вариантов я не увидел.

С начало расстроился из-за такого колхоза, крепления рассверлил, родную проводку порезал, перчаточный ящик нифига не держится и выпирает, рамка на магнитолу не одевается и из-за этого вид мягко говоря не очень, но когда включил ее и послушал звучание в сравнении с родной, то забыл про колхоз) Даже с родными динамиками разницы очень ощущается.

Еще остались на опеле задние овалы Kicx, вот думаю резать болгаркой полку, или купить готовую с подиумами на олх?

Еще прикупил накладки на педали тормоза и сцепления с ланоса, но как оказалось натянуть их не так то и просто) Будет время — займусь.

102400

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
И так с самой покупки горит индикация подушки водителя. До меня уже между рулем и подушкой были напиханы бумажки, целофан и подушка с левой стороны не держалась, тем самым вибрировала по рулю. Как я думал что там просто нет никакой подушки, а стоит просто заглушка. Так и ездил. Но вибрация уже началась такая что невыносимо, решил глянуть все таки что там.

А там обычная нормальная подушка, с подключеным разьемом, вибрировала от того что болтик с левой стороны открутился. Выкинул весь мусор лишний и закрутил подушку, теперь держится отлично. Но индикация на приборке осталась, подскажи что нужно проверить?

102440


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 13:54 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6689
Откуда: Кривой Рог
По подушкам.
Одной из причин может быть плохой контакт в соединениях. В рулевой колонке, на пассажирской, в бардачке, и на ремни безопасности, под съедением. по умолчанию, это желтая проводка.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 15:12 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
По подушкам.
Одной из причин может быть плохой контакт в соединениях. В рулевой колонке, на пассажирской, в бардачке, и на ремни безопасности, под съедением. по умолчанию, это желтая проводка.


Это вы описали соединения только водительской подушки? или и пассажирской?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 16:26 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6689
Откуда: Кривой Рог
И той и той. Но соединений может быть больше.
пройтись по всему желтому проводу, и желательно контакты очистить специальной смазкой, или хотя бы ВДшкой

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2018 17:47 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 40
Откуда: Днепр
И той и той. Но соединений может быть больше.
пройтись по всему желтому проводу, и желательно контакты очистить специальной смазкой, или хотя бы ВДшкой


Пассажирская работает. Разьем под рулевой колонкой проверял, все норм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия