Можно ссылку на видео, где вы регулировали дверь? У меня водительская туго закрывается, передняя пассажирская еще хуже. Я на скобу намотал пару колец изоленты, вроде бы стало легче.
Приветствую) там есть несколько пунктов, которые нужно сделать, чтобы в итоге дверь закрывалась как во всех иномарках.
Если есть возможность пришлите фотографии ваших замков (нужно видеть состояние пластика на язычке замка) и сфотографируйте дверь в закрытом положении, в профиль и вдоль кузов (чтобы понять на сколько и как ее регулировать).
1. Лично я у себя выявил легкое провисание водительской двери и утопленность переднего края водительской двери по отношению к переднему крылу. (дверь в идеале должна быть в одной линии с крылом и другими частями кузова).
2. Следущее я отрегулировал скобу замка (ловушка замка еще называют), это та петля которая установлена на кузове откручивается ключем ТОРХ-40.
Как я её регулировал. Прикрывая дверь, почти до конца, смял уплотнитель, что на двери, чтобы смотреть как замок (язычек замка) наскакивает на скобу замка. Скоба должна входить ровно и нигде не цеплять (это легко проверить на слух, потянуть внешнюю ручку двери в открытое положение и пытаться закрыть дверь, будет слышно, когда скоба цепляет за корпус замка, а должна просто толкать язычок замка. Этот момент регулируется положение скобы по вертикали, дальше скобу отрегулировал так, чтобы водительская (и пасс тоже) не выперали по отношению к задней двери и закрутил винты ТОРХ.
3. Закрываем дверь и смотрим зазор вокруг стекла передней двери. Угол двери не должен выпирать или быть утопленным по отношению к кузову и задней двери. Если выпирает - опускаем стекло до конца и подгибаем дверь, рывками, не сильно чтобы не перестараться и помните за петли самой двери, чтобы не допустить этими рывками её провисания.
4. Заключительный этап, который мне помог больше всего (т.к. двери были все же нормально отрегулированы). Это настройка мягкости язычка дверного замка. Для этого надо снимать замок, достаточно снять обшивку (лучше купите лопатки для клипс или новые клипсы
), после откручиваете и достаете замок из дверного проема, отсоединять троссики от замка не обязательно. Я у себя снял крышку замка (осторожно пружинки могут улететь) и убрал пружинку фиксации закрытого положения (черная толстая пружинка) вместо неё поставил верхнюю пружинку (та что стоит в овальном пазу, верхняя часть замка), она мягче черной в несколько раз (т.к. тоньше), а вместо этой верхней пружинки поставил обычную пружинку от шариковой ручки. Щас пару фоток прикреплю по четвертому пункту и скину ссылочку на первоисточник.
https://www.drive2.ru/s/BzfDAEAAAXE - это моё фото замка со снятой крышкой. Видно черную пружинку, я пробовал ее сделать мягче, переставив на пару тройку витков ниже, чтобы она меньше давила на рычаг фиксации, но этого недостаточно, надо поменять пружинку на более мягкую.
Первоисточник доработки замка.Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Твою СК продают за 3300.
Видел) два месяца и чувак накатался))) покупал он с мамой, она 3 раза спрашивала, не уверен не бери. Видимо что то ему не понравилось или "накатался"
Добавлено спустя 14 часов 32 минуты 37 секунд:Пару фоток из загородной поездки, Каховский район Херсонской обл.
Дорога каток.. Очень даже скользко было.
Приєднання файлів:
IMG-9ddc1e6f0127e8cd8b42383ea94df88c-V.jpg
Приєднання файлів:
c4AAAgG7XOA-960.jpg