вверх

Текущее время: 17-сен-2019 08:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-сен-2018 20:08 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 173
Откуда: нетешин
Пошуки тривають... Поміняв РДТ-ноль, розібрав дросельний узєл,промив-все було закопчене сажою. Результат: завестись ноль,зате тяги прибавилось,але на газу при низьких оборотах посмикує,на бензин переключаю все норм. Після 2-3 спроб завестись,викручую свічки,а вони сухі навіть бензином не пахнуть- збіднена суміш?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2018 20:16 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9619
Откуда: Полтава
розібрав дросельний узєл,промив-все було закопчене сажою. Результат: завестись ноль

А ЭБУ обнулял?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2018 20:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
За заводку авто отвечают два датчика: температуры и MAP сенсор.
В моем случае MAP сенсор подсасывает воздух и отсюда глюки.
И он болтался в посадочном месте как гайки в ведре, разобрали продули, обмазали немного солидолом - стало лучше, теперь нужно подобрать уплотнительные колечки и плотно посадить МАР сенсор на место.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2018 11:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 173
Откуда: нетешин
ЕБУ клемою акумулятора? Обнуляв. А що за МАР,де він знаходиться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2018 21:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 286
Откуда: Херсон
На лицо насос который не нагнетает давление, да еще и клапан клинит, но это пока только догадки.
sjava78? вам бы манометр найти где то, срррочна) а то так много чего поменять "зря" можно будет

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2018 21:22 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 173
Откуда: нетешин
Так мене тоже смущає цей "новий" насос,якому виповнилось 1.5 місяці. Головне,щоб я не міняв,нічого з заводкою не міняється. Обідно,в кожному третьому гаражі спєци,а звернутися немає до кого. В сусідніх городах на СТО по запису і на такі дні коли немає можливості,ось і приходиться самому... Не помню чи писав,наше СТО наміряло " отличную работу етих насосов" 2.5Ваr,а як зняв обратку а там ледь біжить( це про старий насос). У нового вроді як і струя толкова,але мабуть маловато... Жалко на сайтах запчастин не пише параметри цих насосів. Нічого,будемо шукати нормальні насоси,провірені,хіба перший раз "лажать")))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2018 08:35 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 286
Откуда: Херсон
Так мене тоже смущає цей "новий" насос,якому виповнилось 1.5 місяці.


Я так уже 3 штуки поменял))
С одним мучался полгода (зародилась со второго раза) пока меня это не до стало конкретно. Потом я разобрался с матчастью, скок должно быть давление и производительность. И перебрался всю топливную, оказалось брак насоса. Поставил второй насос - через месяц тоже самое - снова брак, клинил клапан в открытом положении. Заказал б/у ориг stronger с разборки miroxa03 и теперь кайф, все отлично.

Почитайте мой бж если ещё не были там, это у нас здесь на форуме, БЖ Geely CK

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2018 14:36 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 173
Откуда: нетешин
Як би ж то знати їх характеристики. Приходять в коробочках без яких лібо бумаг

Добавлено спустя 16 часов 41 секунду:
Забув сказати,ставив обратний клапан перед рампою,так хоть підбуркує при запуску. Однозначно насос,буду шукать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2018 10:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 286
Откуда: Херсон
На форуме есть вся необходимая информация по насосу Geely ck. Нам нужен насос с давлением 3.0-3.5 бар и производительностью 110 литр/час
Подходит по этим параметрам bosch 0580454001
Подходит stronger sgr-c05 201310010080 (у меня сейчас такой стоит)

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2018 10:09 

Сообщения: 3
Откуда: Городня
Поделюсь и я своим случаем. Была проблема (Geely CK-2 2012г. 70к пробег, ГАЗ) где-то пол года назад началось с трудом заводится на холодную (после стоянки от 4 часов), раза с 3-4 крутя стартером по 5 сек., педалью газа помогая, и как завелась троит пока не прогазуешь. Потом в течении дня все Ок с первого раза. Начал читать форум о возможных причинах (свечи, провода, бензин, вода, насос, обратный клапан, датчики и т.д.) Решил двигатся от самого дешового(простого): купил 2 фурика спирта(98%) в аптеке по 100мл. и влил в бак (там всегда около 5-10л. бенза 95). Выключил газ и выездил полностью оставшийся бенз, посля заправил 10 л. 92 бензина на УкрНафте. На следующий день с утра, О чудо я завелся с пол тыка :smoke: И уже 2 недели я как забыл что у меня такая проблема с заводкой существовала. Спасибо участникам форума за советы :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2018 11:49 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 286
Откуда: Херсон
Желательно бак держать максимально полным, особенно в сырую погоду, чтоб конденсат не скапливался в критических количествах

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2019 00:22 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 173
Откуда: нетешин
Нарешті,після 8 місяців моїх пошуків, все повернулося на свої місця. Заводиться з першого разу. Навіть не знаю що помогло... Вирішив перебрати передок ходової,почав гриміти,плюс пильник шруза,сайленти ричагів,а там і заодно коробку скинув. Регульнув клапана. Да,поміняв датчик скорості,так як при зняті коробки поламалась фіщка. ДПКВ був сильно закопчений,може цей бруд і заважав.Отже,поки сам не перелапаєш,ні один "спец" не допоможе)))

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-мар-2019 09:46 

Возраст: 31
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Geely ck2 2011
Год мучился с запуском двигателя, термостатом и т.п. Штудировал эту тему, выезжал весь бензин, заливал разный новый и т.п.

Суть была такая - чем холоднее (-10,-20), тем лучше заводился двигатель. Чем теплее, +20,+10,+3, тем хуже - чихал, фыркал, без подгазовки не заводился. И температура по приборке уходила в красную зону, потом только включался охлад радиатора и возвращалась на средину. Менял термостат, чистил радиатор, залил дорогой антифриз. На сто дедмороза ремонтили, сказали что всё ок (проблема была в грм, а датчик определить не смогли, так как криворуки, и никогда никому не советую к ним обращаться, можете почитать мои отзывы об этих [moderated] - вместо ремонта только портят).

Решением стала замена датчика. https://ru.aliexpress.com/item/F01r0649 ... 33ed4F6pbY на этот датчик с Китая.
F01r064905, f01r064916

С февраля по сегодня, полёт нормальный, заводится как часики и температура выше средины не поднимается.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2019 13:38 

Возраст: 19
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Проблема.

Поставил ночью машину. Утром(та даже в 12 дня) пытаюсь завести, она не хочет. Несколько раз кручу стартер, прихватывает на пару секунд, пыхтит(типо троит) и опять глохнет. Если прихватило то обороты держит на 500 и если подгазовываешь(если не разорвать опять-же глохнет) то пыхтит. И пока на газ не перейдёт - будет пыхтеть.

Поменял:
- Топливный насос и фильтр.
- Клапан(из инжектора в крышку двигателя)
- Свечи
- Масло
- Фильтр воздушный

Проблему на СТО не могут определить. Проверяли датчики, все безтолку.
Так уже месяц 1-2.

Может кто знает что может быть?

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2019 18:18 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
Мало информации по машине.
Какой пробег на бенз., на газе?
Когда проверялись зазоры клапанов?
Троит только на холодном, или и на прогретом двигателе?
Есть ли потеря мощности?
В каком состоянии свечи? Когда двигатель троит, выкрутить и посмотреть не заливает ли их.
Проверить компрессию.
Этот тот минимум информации, на основании которой можно что-то советовать.
Лучший вариант - грамотная диагностика у профессионалов.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2019 21:12 

Возраст: 19
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Yuriy56, понял, проверю. Просто серьёзно уже 2 месяца мучаюсь. И на СТО не могут причину найти. Попробую на другом СТО

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2019 22:12 
Ученик

Возраст: 63
Сообщения: 24
Откуда: ВИШГОРОД
На СТО в первую очередь проверь компрессию, будешь знать не зажаты ли клапана. Посмотри ошибки на БК - нет ли пропусков воспламенения.
И обязательно - датчик температуры, при его неисправности будет либо заливать свечи топливом, либо будет очень бедная смесь. Советую, когда двигатель троит, выкрутить свечи и глянуть. Если мокрые, причина в зажигании, если нормальные, причина в клапанах. Если с клапанами и зажиганием проблем нет, проверяй датчик температуры.
Проверить зазоры клапанов никогда лишним не будет, тем более, что ездишь на газе.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2019 14:18 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 192
Откуда: Харьков
А настройки газа не проверяли ?
Раньше были аналогичные жалобы по машинкам с ГБО.

При неправильной настройке газа начинают работать топливные коррекции, добавляя топлива.
В результате, когда заводишься на бензине на холодную, за счет топливных коррекций после газа на бензине получаем перелив.

Попробуй перед запуском после простоя скинуть минут на 5-10 клейму с аккума, чтоб сбросились коррекции.
Если заведется нормально - значит точно виноваты настройки ГБО.
Если все так и останется - нужно копать уже по двигателю как написали раньше компрессия, клапана и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2019 20:07 

Возраст: 19
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
Хронология:
Купил машину на ГБО-2, пробег 83 000
Поставил ГБО-4, пробег +-85 000
Поменял масло
Начала плохо заводится утром и на бензине ездила хуже чем на газу
Поменял топлевную(насос и фильтр) + воздушный
Проблема не ушла но на бензе ездить стала лучше
Поменял свечи
Раньше при включении зажигания чек движка светился секунды 2-3 и тух. Сейчас светиться пока не заведешь двигатель
Появилась проблема с датчиком температуры(завышал показания до критических)
Бросили дополнительную минусовую клему на двигатель(проблема ушла)
Была проблема с плюсовой клемой(один предохранитель поплавился, была обычная скрутка вместо него). Поставили новую от Амулета(вроде как разницы нет, кроме самих предохранителей)
В течении дня, при заводе двигателя даже на прогретую, холостые держаться на 500 а то и 200
Завтра буду ехать менять датчик холостых

Родные думают что СТО ничего нормального не могут сделать с проблемой.
Может у кого такие же проблемы были, подскажите. Просто уже не знаю что делать.

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2019 20:28 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3768
Откуда: Полтава
буду ехать менять датчик холостых
Это что такое?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2019 20:36 

Возраст: 19
Сообщения: 9
Откуда: Днепропетровск
GekaAE писал(а):
буду ехать менять датчик холостых
Это что такое?
Датчик холостых оборотов

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2019 21:13 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17655
Откуда: Neverwhere
Думаю речь о датчике холостого хода. Но его для начала лучше почистить.
А затем начать разбираться с бензиновыми форсунками.
Я так понимаю заводишься то ты на бензике, а потом на газ.
Ну и почитать ошибки, раз чек горит. Чтот там уже понаписано,
от этого можно начинать плясать

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2019 09:52 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9619
Откуда: Полтава
Раньше при включении зажигания чек движка светился секунды 2-3 и тух. Сейчас светиться пока не заведешь двигатель

Это говорит только о том, что в памяти хранится запись про ошибку. Скинь клемму с акб, подожди. Должно стереть.
В течении дня, при заводе двигателя даже на прогретую, холостые держаться на 500 а то и 200

Для начала сняти и почистить весь дроссельный узел и РХХ карбклинером.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2019 20:26 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17655
Откуда: Neverwhere
Это говорит только о том, что в памяти хранится запись про ошибку. Скинь клемму с акб, подожди. Должно стереть.

Категорически не согласен. Ошибки прочесть, а уже потом стирать. Зачем гадание на кофейной гуще, если есть возможность
хотя бы иметь общую картину ошибок

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2019 00:08 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 50
Откуда: Новгородка
Хронология:
Купил машину на ГБО-2, пробег 83 000
Поставил ГБО-4, пробег +-85 000
Поменял масло
Начала плохо заводится утром и на бензине ездила хуже чем на газу
Поменял топлевную(насос и фильтр) + воздушный
Проблема не ушла но на бензе ездить стала лучше
Поменял свечи
Раньше при включении зажигания чек движка светился секунды 2-3 и тух. Сейчас светиться пока не заведешь двигатель
Появилась проблема с датчиком температуры(завышал показания до критических)
Бросили дополнительную минусовую клему на двигатель(проблема ушла)
Была проблема с плюсовой клемой(один предохранитель поплавился, была обычная скрутка вместо него). Поставили новую от Амулета(вроде как разницы нет, кроме самих предохранителей)
В течении дня, при заводе двигателя даже на прогретую, холостые держаться на 500 а то и 200
Завтра буду ехать менять датчик холостых

Родные думают что СТО ничего нормального не могут сделать с проблемой.
Может у кого такие же проблемы были, подскажите. Просто уже не знаю что делать.

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk

посмотрите на дроссель, была у меня такая беда что на холодную шорошо заводиться а потом пока не газнешь незаводилась, проблема была в том что прогнил корпус дросельной заслонки и охлаждайка(у меня антихрест залит) попадал в впускной коллектор, машина в результате плохо заводилась особенно когда была прогрета, выбивала ошибку правда не критическую(чек не горел) бедная смесь, купил на разборке б/у дроссель за 800 грн и теперь отлично всё =)


Последний раз редактировалось hmmmDanon 14-июл-2019 00:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия