вверх

Текущее время: 22-сен-2018 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-июл-2017 11:02 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 140
Откуда: Одесса
Ну топливный фильтр проверить легко: когда утром заводишься первый раз, включить зажигание, но сразу не стартовать - дать насосу покачать минутку. Если после этого заведётся нормально, значит фильтр под замену.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2017 11:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 50
Откуда: Запорожье
А до какого состояния "весь", за топливный насос не боялись?
Ну да конечно я не высушивал бак просто засветилась лампочка, все после этого и заправил то что там осталось смешалось и растворилось на полный бак свежого бенза. А как живу за городом дал по трасе хорошенько на пидальку чтобы как я думаю прогорело что забилось :lol: . А фильтр я считаю что пришло время меняй даже не задумывайтесь не такие уж и больших денег он стоит , я так делаю все время . Меняю весь комплект все фильтра . Не зависимо от того проездил или пришло просто время.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2017 20:48 

Возраст: 32
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Ну топливный фильтр проверить легко: когда утром заводишься первый раз, включить зажигание, но сразу не стартовать - дать насосу покачать минутку. Если после этого заведётся нормально, значит фильтр под замену.

Я в принципе так и завожусь всегда. Ещё и сцепление выжимаю при этом, не помню где слышал что якобы так лучше толи для двигателя то ли для сцепления.
А фильтр я считаю что пришло время меняй даже не задумывайтесь не такие уж и больших денег он стоит

Я честно говоря не менял по причине что до конца не был уверен какой подойдёт, чтоб не получилось как у меня с катушкой, а так как он своё не отходил, решил не заморачиваться.
Вчера на ночь оставил у газовщиков, чтоб утром протестили на холодную, сказали перекрыть газ, выжечь и оставить ночевать - остывать. Если завтра запустится нормально или форсунки или редуктор. Постараюсь не забыть отписаться как это сделали товарищи раньше Евгенийййй Alexandrro, но чувствую копаю в правильном направлении, так как после того как они то же делали, сообщений больше не было.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2017 09:24 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 50
Откуда: Запорожье
Давай удачи обезательно отпешись, не забудь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 15:19 

Возраст: 32
Сообщения: 11
Откуда: Киев
После манипуляций с перекрытием газа, на утро практически то же самое: с первого раза не завелась, но со второго завелась и заглохла сразу же, на третий раз завелась нормально, позвонил снова газовщикам, сказали перейти на бензин скинуть клему, поездить на бензине и приехать к ним. Собственно помогло, на утро холодная машина завелась как раньше - с пол тычка, приехал к ним, ещё раз всё пересмотрели, диагностировали, вроде всё ок. Уехал на газе. В итоге если мол повторится, сделать то то и ехать на замену редуктора по гарантии. Вроде как не повторилось, заводится нормально, но то ли у страха глаза велики, то ли совсем не заметно легонько сегодня подтраивала, начиналось то всё как раз с небольшого троения и дошло уже до "отбойного молотка". Поездить ещё вдруг действительно мозги или говорить чтоб меняли, а потом всё-таки окажется что мозги - будет не красиво :dash:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 15:27 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 50
Откуда: Запорожье
Знаеш как говорится лутше перебздеть чем не до бздеть , а если меняют по горантии, меняй хуже точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-май-2018 07:32 

Сообщения: 2
Откуда: Херсон
Всем привет! Вот недавно перешел в ряды Джилеводов, одни словом приобрел Джили МК 2010 года с пробегом 120тис.км. Поначалу все было хорошо первый месяц, а вот теперь началась проблема, началось троение двигателя по утрам или пока движок не остынет, на прогретом все хорошо работает стабильно! Начали падать обороты на холостых, ставали очень маленькими 400-500 начал грешить на датчик холостого хода, заменил датчик обороты стали норм, но троение на холодную так и остались, продул и прочистил дроссельную заслонку, что я проверял:
1.Заменил свечи.
2.Катушка стоит вроде бы новая, даже блестит(дело в том что машину брал б/у так что не уверен на 100%)
3.Провода свечей проверял на сопротивление вроде норма, трещин нету, итд
Еще заметил такую вещь когда менял ремни кондея, гура, генератора, снимал минусовую клемму, то после подключение при первой заводке двигателя жестче троение двигателя, а потом становится по прежнему!
Масло в движке норма, чистое, не уходит. Стоит ГБО 4 не знаю нужна эта инфа или нет. Помогите советом что делать и в каком направлении копать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 11:58 

Сообщения: 2
Откуда: Краматорск
У меня немного другая ситуация, перестал тянуть двиг, на холодную подтрушует но не троит, перебрал все что можно, бронипровода, свечи,воздушный фильтр,все фильтра бензиновой системы. Помогло от части, на 1,2,3 скоростях нормально, на 4,5 ужас, бывает рычит и не разгоняется как положено, а бывает такое ощущение что как будто за жопу держа. Джилька Мк 2008 года пробег 87250 на бензине

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Договорился с мастером на завтра, отпишусь о результате


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 15:06 

Сообщения: 2
Откуда: Краматорск
Итак, как обещал решение, покрайнемерее мойго случия. Побывав на диагностике узнал что все работает отлично, но кроме зажигания, как объяснил специалист когда на педаль газа жмёшь не спеша то все класс а если резко то комп перекидует его на позднее зажигание, начали разбираться. Всё оказалось бонально просто, сняли выхлопную систему посетили фанарем в трубу и там был полностью забит второй катализатор, распилив и убрав все с ну три машинка поехала как раньше, все стабилизировалось, правда звук выхлопа стал громче да и фиг с ним. Всем удачи и не ламайтесь))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2018 20:52 

Сообщения: 13
Откуда: Запорожье
замучала уже тряска на холостых, незнаю уже что делать :(
суть: началось года пол назад. когда заводил холодную машину её "подёргивало". списывал на наш бензин и конденсат
но потом началось: стало трусить постоянно. стоит только остановиться - сразу чувствуется неприятная такая вибрация в кресле и на руле. если открыть капот и смотреть на двигатель - видно как его постоянно "подёргивает". одновременно с этим пропала тяга, машина еле набирает скорость. нажатие на "газ" только добавляет шума и неприятную резонирующую в педали вибрацию.
что менял: свечи (2 раза, от отчаяния). сейчас стоят NGK, высоковольтные провода (все), катушку зажигания, подушку двигателя.
заправку менял. прошивался (сначала прошивкой паулюса, потом Юркеша с форума)

что смотреть дальше? форсунки? клапана?
да, и где в Киеве можно нормально продиагностироваться?

пробег 24т., бензин
P.S. подходящей темы не нашёл. если пишу не туда просьба ткнуть


вот и у меня такая же беда, авто - МК 1.6 2007г. пробег 64500км. менял рхх - 2шт, дроссельную заслонку, ВВ провода - 2компл., свечи, воздушный и бензиновый фильтр, чистил сетку бензонасоса и форсунки. Всё без толку - на холостых подтраивает или подтрушивает что ли, тяги нет, как будто прицеп тянешь за собой, машина рычит и не разгоняется, по трассе больше 120км/ч просто не разгоняется....
Установил ГБО, во время настройки мастер сказал что скачет время впрыска бензиновых форсунок. Поехал на комп.диагностику - заменили ВВ провода,по времени впрыска форсунок - сказали что всё норм.
Померял компрессию - 1,2,3, - 12 (с чем то )атм. 4 - 10 (с чем то)атм.
Wild cat, ты решил как то свою проблему? отзовись)

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Re: Троит на холодную. Детонация. Трусит на холостых.
У меня немного другая ситуация, перестал тянуть двиг, на холодную подтрушует но не троит, перебрал все что можно, бронипровода, свечи,воздушный фильтр,все фильтра бензиновой системы. Помогло от части, на 1,2,3 скоростях нормально, на 4,5 ужас, бывает рычит и не разгоняется как положено, а бывает такое ощущение что как будто за жопу держа. Джилька Мк 2008 года пробег 87250 на бензине

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Договорился с мастером на завтра, отпишусь о результате

И эти симптомы тоже отлично подходят к моему случаю. Спасибо что отписался по решению проблемы, можно ли как то состояние катализатора проверить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2018 20:33 

Возраст: 46
Сообщения: 1
Откуда: Одесса
Такая-же история. MK 1.6 2008 года выпуска, пробег 61 000 Троит на прогреве, трясет, иногда кажется, что заглохнет.
Если скинуть клемму акб на 15 минут и одеть, троить на прогреве полностью перестает, но ненадолго.
Кроме того, что троит на прогреве, при включении любой скорости на пониженных, <2 000 оборотах провал и даже постреливание из глушителя, что как-бы намекает или на богатую смесь ,или на неправильные углы зажигания, или на его пропуски. Скидывание клеммы помогает и от этого, но ненадолго. Думаю, километров на 100 максимум.
Заметил, кстати, что постоянно раздается какой-то дребезг в глушителе при подгазовке, брат (бывший владелец) говорит, что катализатор визуально цел.
Был в Аисе на Головатого в Одессе на диагностике двигателя и ходовой. Но они там ребята своеобразные. Спрашиваю, что по двигателю, отвечают, свечи чистые, никаких проблем по ним мы не видим. Спрашиваю, какие ошибки показывает компьютер, отвечают, что компьютер не подключали ;) Спрашиваю, какая это компьютерная диагностика, если компьютер не подключали, отвечают что это не совсем то ,что я думаю, но все-таки убегают, подключают с их слов компьютер (неточно) и говорят, что ошибок нет. В общем, надежды на них никакой, если кто-то может подсказать хорошего диагноста в Одессе, или сервис, за мной не заржавеет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-сен-2018 21:26 

Сообщения: 13
Откуда: Запорожье
Такая-же история. MK 1.6 2008 года выпуска, пробег 61 000 Троит на прогреве, трясет, иногда кажется, что заглохнет.
Если скинуть клемму акб на 15 минут и одеть, троить на прогреве полностью перестает, но ненадолго.
Кроме того, что троит на прогреве, при включении любой скорости на пониженных, <2 000 оборотах провал и даже постреливание из глушителя, что как-бы намекает или на богатую смесь ,или на неправильные углы зажигания, или на его пропуски. Скидывание клеммы помогает и от этого, но ненадолго. Думаю, километров на 100 максимум.
Заметил, кстати, что постоянно раздается какой-то дребезг в глушителе при подгазовке, брат (бывший владелец) говорит, что катализатор визуально цел.
Был в Аисе на Головатого в Одессе на диагностике двигателя и ходовой. Но они там ребята своеобразные. Спрашиваю, что по двигателю, отвечают, свечи чистые, никаких проблем по ним мы не видим. Спрашиваю, какие ошибки показывает компьютер, отвечают, что компьютер не подключали ;) Спрашиваю, какая это компьютерная диагностика, если компьютер не подключали, отвечают что это не совсем то ,что я думаю, но все-таки убегают, подключают с их слов компьютер (неточно) и говорят, что ошибок нет. В общем, надежды на них никакой, если кто-то может подсказать хорошего диагноста в Одессе, или сервис, за мной не заржавеет!


Тема умерла видать.
Но вот уже нас двое) будем помогать друг другу).
Померяй компрессию. Я думаю если бы была проблема в датчиках то чек инжайн бы загорелся. Попробуй клапана порегулировать, я вот на след. неделе еду на регулировку, может что изменится. как отрегулируют- отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2018 21:05 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1252
Откуда: Краматорск
Обязательно почистить форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2018 19:14 

Сообщения: 13
Откуда: Запорожье
в общем съездил на регулировка клапанов, как оказалось регулировка не требовалось, всё отлично. Мастер предположил что забит катализатор, выбили первый кат,второй не трогали так как сварочного нет, а я хочу стронгер вместо него. Результат - супер, машина ожила), теперь на очереди стронгер вместо второго ката и чип тюнинг.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Может кому пригодится
опишу в одном сообщении свои симптомы и способ решения. авто - МК 1.6л. пробег 65000км
симптомы -
подтраивание на холостых (подёргивание двигателя, вибрация чувствуется даже в салоне)
падение тяги (по ощущениям авто как будто тянет прицеп за собой, как будто груженная, "ватная" педаль газа, по трассе не разгоняется больше 120, 130км/ч, при попытке разогнаться авто рычит но не ускоряется.....
причины - забитый катализатор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2018 21:17 

Возраст: 43
Сообщения: 10
Откуда: днепропетровск
те же симптомы, только виноват оказался датчик положения коленвала. проводки надломанные были в месте входа в датчик визуально не к чему придратся, а на заведенном двигателе пошевелил его, опа и заглох. наменял свечей проводов и тд и тп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия