вверх

Текущее время: 19-фев-2019 00:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Evgeniy7320



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  Пред.   На страницу    1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 12:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 61
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Evgeniy7320 писал(а):
Но сам вид АКБ меня смущает..

А должен насторожить :shock:
Возможные причины: 1. Перегрев: а) по причине слабых контактов на клеммах, будем считать уже устранили; б) большой ток заряда (повышенное напряжение реле-регулятора), проверяется вольтметром - при увеличении оборотов Uборт. не должно расти выше 14,5V.
2. Возрастное: осыпание активной части с образованием мостиков К.З. между пластинами, такая АКБ плохо держит заряд и то же греется при заряде.
3. Ввиду малой заботы о состоянии АКБ - постоянный саморазряд по поверхности АКБ, большой начальный ток заряда. 4. ... 5. ... и т.д.
Что делать: вымыть АКБ и прочее раствором щелочи, закончить мойку дистиллированной водой, вытереть насухо, клеммы смазать техническим вазелином (Циатим 201, 203, 221, солидолом на худой конец), крепеж клемм закручиваем ключом, а не пальцами.
ТО - при каждом открывании капота для проверки уровня масла, ТЖ, ОЖ и пр. - не ленимся - протираем от пыли В/В провода, КЗ, и АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 13:08 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Спасибо, Ivanыch, вечером собирался проверить напряжение, а заодно гляну контакт на генераторе..
Клемы ВСЕГДА зажимаю ключем, АКБ ВСЕГДА протираю, уровень в банках проверял пару-тройку недель назад (100% в июле)..
Снимал крышку прикрывающую пробки - на 3 пробках видно, что через резьбу просачивалась жидкость.. немного дожал..

Добавлено спустя 1 час 49 минут 14 секунд:
Только что пробовал завести авто - НИФИГА..
Поставил на зарядку - показывает 100%. Утром светились ВСЕ ДИОДИКИ 0%, 20%, 40%, 60%, 80% и 100%...
Думаю АКБ пришел пипэцъ...
Друг на Базе автозвука недавно здал свой старый, его признали бракованным и выдали ему новый.. а он уже ездил на новом.. короче, договорился о кредите на АКБ)))

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 19:13 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 456
Откуда: Тернопіль
Всем привет!
Но сам вид АКБ меня смущает..

У мене на МК, такий вигляд був вже через пів року. Поїхав до офіціалів, мені сказали - вмре, тоді замінимо...
Так і не вмер за 5 років, і продав автівку новому власнику :-)

_________________
;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 20:03 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 267
Откуда: Херсон
Привет, Жека, после 2016 года были ли еще приколы с запуском? У меня на данный момент на холодную через раз, может каждое утро, может через раз первый запуск - стартер крутит крутит, а двигатель буквально на секунду схватил и все... больше не схватывает, стоит только выкл зажигание, включить по новой и запустить - все отлично запустится, будто ничего и не было.

также и на горячую, может произвойти либо заведется нормально, либо надо покрутить 3-7 секунд, либо только со второго раза(((

очень много всего поменял, сейчас все "в норме", но ведь запуска "норм" нету... не знаю уже что и делать(

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 07:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
после 2016 года были ли еще приколы с запуском?

Привет!
Периодически немного дольше приходится крутить стартером.. но вчера поставил новую АКБ - заводилась отлично.. и вчера и сегодня утром. Пробег свечей - 80-85тыс.. поставил старый комплект - работа ДВС стала стабильней.. на новых проехал около 30тыс.. думаю еще купить комплект новых..
О холодном пуске буду информировать :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 08:36 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 267
Откуда: Херсон
после 2016 года были ли еще приколы с запуском?

Привет!
Периодически немного дольше приходится крутить стартером.. но вчера поставил новую АКБ - заводилась отлично.. и вчера и сегодня утром. Пробег свечей - 80-85тыс.. поставил старый комплект - работа ДВС стала стабильней.. на новых проехал около 30тыс.. думаю еще купить комплект новых..
О холодном пуске буду информировать :-)

Спасибо что ответил)
Я вроде тоже решил вопрос холодного пуска (заводилась ток со второго раза), поменял РДТ и новое уплотнительное колечко. И сегодня бзынь с первого раза, щастя полные штаны)) надеюсь проблемы эти меня отпустят хотя бы года на 3, так как поменял все, действительно много всего)))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2018 23:18 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Вчера сдал 2 старых автомобильных АКБ и 2 АКБ от бесперебойника - получилось 590грн. - купил комплект свечей денсо и робота ребенку))
На этой неделе начал замечать вибрацию передка автомобиля при разгоне.. в суботу сниму защиту и проверю подушки.. особенно те, что на КПП.. так же есть мысли по поводу правого трипода.. при замене пыльника мог поставить не так как он стоял.. хртя выработки и не было.. как не одно, так другое...

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2018 11:19 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Вчера снимал защиту.. подушки все двигателя прикручены, не рваные.. а вибрация все есть.. остается одно - ПРАВЫЙ внутренний шрусс.. когда менял пыльник, маяк поставил на полуосии)))) а когда снял трипод - ХЗ как оно было.. думаю, что поставил не в свои места, сегодня попробую переставить на одну вперед.. еще вчера "отремонтировал" скотчем пыльник ПРАВОГО внутреннего шрусса, он не прожил и 4 месяцев.. кто посоветует НОРМАЛЬНЫЙ АНАЛОГ..
тем же скотчем отремонтировал патрубок от воздухана к дроссельному узлу, лопнул предпоследняя гармошка возле ДУ..

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
и робота ребенку))

Inbe4, я купил ребенку РОБОТА, на батарейках))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2018 11:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3104
Откуда: Киев
кто посоветует НОРМАЛЬНЫЙ АНАЛОГ..

Аналог не посоветую, но рекомендую посмотреть размеры пыльников от Хюндай/Киа, в оригинале они идут не резиновые, а термопластиковые, ходят очень достойно. Резина живет только заводская, к сожалению.

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2018 16:25 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Кто подскажет такой момент, при включении ЛЮБОЙ передачи - машину можно САМОМУ катить.. компрессию я не мерял, машина приедет на выходных, его пробег 40тыс.. еще у него в КПП разлетелся подшипник конусный, и он побил правый колокол, масло все вытекло.. купил НОВЫЙ колокол.. после ремонта не выключалась третья передача, после следующего его ремонта - выбивает вторая передача... хочет приехать ко мне..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2018 17:28 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1373
Откуда: Краматорск
Думаю КПП всему виной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2018 21:00 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
После работы заехал в гараж и переставил трипод на зуб назад.. и замотал скотчем пыльник)) трипод мне показался "не живым"... Буду брать "новый" с разборки...

Добавлено спустя 17 часов 40 минут 1 секунду:
После перестановки трипода вибрация немного уменьшилась.. но не ушла полностью.. жду понедельника - приедет хозяин разборки и посмотрит мне нужные детали...

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 14:54 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Сегодня утром:
- 40 минут ПРОСЫПАЛСЯ И ПИЛ КОФЕ
- 20 минут ЕХАЛ В ГАРАЖ И ПЕРЕОДЕВАЛСЯ
- 90 минут МЕНЯЛ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
- 20 минут ПЕРЕОДЕВАЛСЯ И ЕХАЛ ДОМОЙ..
Снял пружины Коннер, поставил передние пружины Део Ланос 1,6. брал б/у на ОЛХ.
Коннер - толщина прутка 12мм
Ланос - толщина прутка 12,5-12,7мм
Ланос немного ниже..
Авто на Коннерах - 635мм от пола до арки, на Ланосовских - 630мм.
После замены проехал не много, но авто перестало кренится и клевать при резком торможении. Посмотрим как будет дальше...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 16:07 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9566
Откуда: Полтава
После замены проехал не много, но авто перестало кренится и клевать при резком торможении. Посмотрим как будет дальше...

Нормально всё будет! Я уже достаточно на них катаюсь. Рулится хорошо, клевков нет, прострелов нет. Немного жестковаты (на любителя, мне нравится), но у меня еще и стойки жесткие может дело и не в пружинах. Для клиренса таки поставил проставки поставил.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 18:34 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Проставки стоят. В наличи есть немного выше.. посмотрю, может перед зимой поставлю их.
А аморты стоят перепакованные ЖЕСТКИЕ. Хотелось и пружины пожестче..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 22:00 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9566
Откуда: Полтава
А аморты стоят перепакованные ЖЕСТКИЕ. Хотелось и пружины пожестче..

О, прям как у меня)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 16:45 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Всем привет!
Купил сегодня новый внутренний ШРУСС... а он оказался ЛЕВЫМ, а мне нужен ПРАВЫЙ..
Поехал вернул в магазин..
Они отличаются и визуально, и САЛЬНИКИ у них разные...
Буду брать с разборки ВСЮ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ.. обещают скидку..

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 38 секунд:
Вечером был в гараже.
Вынул правый трипод, вытер всю смазку метку тоже стер... :oops: снял трипод, поставил новый пыльник, напихал новую смазку и собрал все обратно..
Так же заменил правую шаровую (пару месяцев назад я ее менял, но поставил СТАРУЮ, КОТОРАЯ СКРИПЕЛА, ДОБАВИВ СМАЗКИ..) завтра гляну сколько она прошла до начала скрипа, и после добавки смазки...
Утром записался на регулировку колес..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 14:50 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Всем привет!
Сегодня пробовал заменить полуось в сборе.. не получилось.
Подробности и фото в теме о шруссах..
viewtopic.php?f=151&t=3983&start=325

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2018 14:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Привет с Коблево!!!
Пока мои спят..
24 сентября приезжал знакомый с просьбой починить КПП, замерять компрессию и УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА...
Проблемы КПП:
1. Не работают фонари задней передачи
2. Сильно вибрирует ручка переключения
3. ВОЕТ-ГУДИТ вторичный вал
4. Шуршит первичный
5. Не держится включенной 2 передача
Решения проблем:
1. Датчик заднего хода был закручен вместо заливной пробки, а она на месте датчика
2-3. Вибрация ручки была из-за неправильной регулировки подшипников вместе с тем, что капроновая шайба-направлятель масла была разплющена и вместе с ней выточили и поставили МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ШАЙБУ толщиной 2-3мм. К тому же желобок направляющий поток масла был под 305 подшипником, а нижней частью упирался во вторичный вал в районе нестерней 3-4-5 передач (точно не помню)
4. Не было регулировочной шайбы первичного вала.
5. Решилось само собой, после правильной сборки...
Компрессия 12-12-12,2-12
Расход был ОЧЕНЬ большим из-за умерших направляющих.. причем, колодки ему меняли не так давно! Что-бы всунуть новые, направляющие спиливали с одной стороны, а с другой подложили шайбы- ТИПА, ЗАЗОР ВЫСТАВИЛИ... Вопрос был решен при помощи ТРАНСФ
Пока он ехал утром ко мне - ОРМАТОРНОГО МАСЛА, оно очень хорошо проникает во все дырочки, и при помощи молотка удалось извлеч 3 направляющих, 1 была жива.. Новая смазка, новые пыльники - и все как надо.
По дороге ко мне он спалил 2-3 кубика топлива (3 то пропадал то появлялся). По дороге обратно 3 остался на своем месте..
Ввесь процесс занял с 10:30 до 17:15.
Правда Саша помогал. Они с тестем разбирали КПП уже раза 3 и он все болты откручтвал сам, пока я долбился с суппортами...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 21:02 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Уже дома!
Дорога заняла 5 с половиной часов, местами ускорялся до 140, а местами 150..
Спалил 2 с половиной бака газа.. дорога обошлась не дороже 1200грн.. за домик отдал 1600грн.. остальное пиво.. криветки.. кукуруза.. и вино домой...
В понедельник на работу..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 16:42 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Уже пару месяцев как начал появляться СТРАННЫЙ стучек сзади слева.. такой ненавязчивый.. как стучит шток амортизатора - я знаю, но этот был таким... думал, что тарабанит задняя полка, какой-то динамик (пластиковая накладка) или повторитель стопа.. но перед поездкой на море поехал в гараж, и снял амортизатор... :shock:
Наверное не дотянул гайку штока.. или причиною стало ОТСУТСТВИЕ АЛЮМИНИЕВОЙ ШАЙБЫ под опорой.. Покупал как-то на разборке родную опору.. сделал шайбу с алюминия и собрал все обратно - НА МОРЕ ЕХАЛ В ПОЛНОЙ ТИШИНЕ)))))) :D
Но думаю, что прийдется наварить на шток немного и подогнать напильником под полукруг родной опоры...
P.S. Утром заправил полный бак - 35,2л. По дороге на море 2 раза заправлялся 2 раза: 419грн - 28,61л и 430грн 29,35л. Если сложить весь литраж и киллометраж - получится 93,16л на 1055км. (после поездки заправился первый раз) - 8,8л на 100км. (правда последние 2 дня ездил ТОЛЬКО "короткими перебежками" по городу, а всю дорогу на море и обратно маслал кондиционер..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2018 15:13 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1073
Откуда: Фастов
Всем привет!
В воскресенье приезжал Саша на Джели (тот которому я ремонтировал КПП). В планах была замена механизмов автоподводки колодок (не держал ручник), так же пришлось устранят шум от задних стоек (на СТО поставили проставки, но не заполнили пустоту в них..
Начал с левой стороны... когда поднял машину и попробовал крутануть колесо - у меня почти ничего не получилось.. колесо с трудом крутилось (ручник отпущен), снять ступицу получилось только при помощи съемника, я одел колесо, снял заглушку ЦО - только так зацепился съемником и сдернул колесо - НО! ПОДШИПНИК РАЗЛЕТЕЛСЯ НА ЗАПЧАСТИ... у меня в наличии был Профит - поставил его... внутреннюю обойму удалось снять ТОЛЬКО сделав надрез болгаркой и отверткой и молотком прокрутив подшипник по оси.. он приржавел. Когда на СТО разбирали задние барабаны, не уплотнили "гвоздики" которые крепят колодки и через эти отверстия в барабан ПОСТОЯННО попадала влага, все было в ОЧЕНЬ ужасном состоянии, задний поршень рабочего цилиндра был заклинен... пипец короче..
Процесс замены занял больше 2 часов.. пока вырезал и вставил "шайбы" в проставки, прошло 4 часа.. на правую сторону времени не было не у меня не у него.. но крутится колесо или нет, я проверил - ОНО ЕДИНСТВЕННОЕ, КОТОРОЕ КРУТИЛОСЬ!!! а этот Саша еще жаловался, на большой расход... в прошлый его приезд, я "раскрутил" передние колеса, в этот приезд заднее... 25л бензина ЕМУ НЕ ХВАТАЛО И НА 200км теперь все понятно..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2018 21:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 653
Откуда: кировоград
Нормальный расход 25л-200км :lol:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2018 07:11 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 3104
Откуда: Киев
С Днем рождения!!! :Brat: :az: :Brat:

_________________
Изображение
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2018 07:25 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 653
Откуда: кировоград
С праздником!!!

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  Пред.   На страницу    1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия