вверх

Текущее время: 20-авг-2018 02:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1656 ]  Пред.   На страницу    1 ... 63, 64, 65, 66, 67

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 28%  28%  [ 145 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 17%  17%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 509
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 11-авг-2018 17:32 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3447
Откуда: Полтава
на 30 планирую промерять зазоры
На новых машинах можно мерять уже на 15к, с завода клапана уже зажаты.
Надеяться можешь, но на всех движках 1,5 с-т-а-к-а-н-ч-и-к-и б-е-з-ш-а-й-б-о-ч-е-к

Если надеяться хочется на что-то хорошее, то лучше надейся что у тебя диаметр стоек передних опор под поворотный подшипник на 14мм, а не на 15 - вот это может быть.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2018 20:02 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
Тогда вы будете первым, кто увидит шайбы на Кросе.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2018 20:16 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9470
Откуда: Полтава
На новых машинах можно мерять уже на 15к

Я бы сказал - на 3тык. У себя регулировал первый раз на 8 тык и некоторые были зажаты в 0.
с завода клапана уже зажаты.

А вот тут, кому как повезет.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2018 05:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 400
Откуда: Днепропетровск
Как вскрою, сразу отпишусь, пока времени нет даже просто проверить(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 09:03 

Возраст: 35
Сообщения: 9
Откуда: Харьков
а родные размеры стаканов идут одинаковые или как? я не снимал валы, но на одном стакане разобрал цифры 5,38. Можно ли считать, что они все 5,38 (износ самих стаканов на 35т.км можно не учитывать?), то есть отталкиваться при расчете покупки новых стаканов на число 5.38 и минусовать число на сколько они зажаты, покупать стаканы и потом уже снимать распредвалы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 11:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 621
Откуда: Киев
Нет,все разные.Сначала меряется зазор,потом снимаются валы и покупаются стаканы согласно замерам.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1656 ]  Пред.   На страницу    1 ... 63, 64, 65, 66, 67


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия