вверх

Текущее время: 19-дек-2018 01:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1664 ]  Пред.   На страницу    1 ... 63, 64, 65, 66, 67

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 29%  29%  [ 149 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 17%  17%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 513
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 11-авг-2018 17:32 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3592
Откуда: Полтава
на 30 планирую промерять зазоры
На новых машинах можно мерять уже на 15к, с завода клапана уже зажаты.
Надеяться можешь, но на всех движках 1,5 с-т-а-к-а-н-ч-и-к-и б-е-з-ш-а-й-б-о-ч-е-к

Если надеяться хочется на что-то хорошее, то лучше надейся что у тебя диаметр стоек передних опор под поворотный подшипник на 14мм, а не на 15 - вот это может быть.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2018 20:02 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
Тогда вы будете первым, кто увидит шайбы на Кросе.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2018 20:16 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9534
Откуда: Полтава
На новых машинах можно мерять уже на 15к

Я бы сказал - на 3тык. У себя регулировал первый раз на 8 тык и некоторые были зажаты в 0.
с завода клапана уже зажаты.

А вот тут, кому как повезет.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2018 05:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 411
Откуда: Днепропетровск
Как вскрою, сразу отпишусь, пока времени нет даже просто проверить(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 09:03 

Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
а родные размеры стаканов идут одинаковые или как? я не снимал валы, но на одном стакане разобрал цифры 5,38. Можно ли считать, что они все 5,38 (износ самих стаканов на 35т.км можно не учитывать?), то есть отталкиваться при расчете покупки новых стаканов на число 5.38 и минусовать число на сколько они зажаты, покупать стаканы и потом уже снимать распредвалы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 11:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 638
Откуда: Киев
Нет,все разные.Сначала меряется зазор,потом снимаются валы и покупаются стаканы согласно замерам.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 19:43 

Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Нет,все разные.Сначала меряется зазор,потом снимаются валы и покупаются стаканы согласно замерам.

понял. а можно снять валы без отдомкрачивания двигателя и снятия ремня грм? например открутить ролик распредвала и откинуть его в сторону?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 20:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 638
Откуда: Киев
Двигатель поддомкрачивать не нужно,а ремень просто стягивается с шестерни и внатяжку подвязывается.Здесь в теме это всё есть и подробно расписано.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 21:39 

Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
egor1979
спасибо за ответы. снял валы. снял стаканы. купил стаканы под шайбы, что бы потом не снимать валы каждый раз, щас ищу шайбы. однако есть интересный момент, когда я выставлял распредвал на точку "К" все метки на распредвалах совпадают, щуп по корпусу заходит в паз четко, дырки в шестернях четко совпадают, а вот метки на коленвале не совпадают и метка "0" на пластиковом отливе крышки ремней внизу тоже не совпадает. Когда я выставил коленвал по метке, метка "0" на пластиковом отливе крышки совпала, а вот распредвалы не совпали. Может ли быть, что на заводе на 1 зуб неправильно поставили ремень? Машина с салона, ремни не меняли.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 23:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 638
Откуда: Киев
Писалось уже неоднократно,по моему даже в этой теме,что метка на пластиковом кожухе,так,относительная и по ней ориентир держать не очень правильно.Если уже там есть сомнения,то "0"коленвала-это верхняя точка первого цилиндра(ВМТ).

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2018 05:11 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1322
Откуда: Краматорск
Проверни валы до следующего совпадения меток и ещё раз проверь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2018 05:30 

Возраст: 35
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Та ворочал несколько раз, все равно, если коленвал поставить по метке, то распредвал стоит как на фото. Наводит на мысли про расход 10л с салона, хотя в паспорте 7...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2018 10:03 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6104
Откуда: Запорожье
Gozya
не верь меткам на крышках ремней :rtfm2:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
под крышками есть метка на блоке, я из-за крышек три раза снимал ремень. метка на крышке смещала на один зуб, и через некоторое время загорался чек.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-ноя-2018 10:59 

Возраст: 30
Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Добрый день . Подскажите пожалуйста может кто знает , кто в Запорожье может отрегулировать клапана на СК .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1664 ]  Пред.   На страницу    1 ... 63, 64, 65, 66, 67


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия