вверх

Текущее время: 23-янв-2019 09:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-июл-2018 10:40 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6775
Откуда: Кривой Рог
Очень редко, буквально на секунду-две, машина начинает пищать.

Скорее всего необходимо подтянуть ремень гидроусилителя.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-авг-2018 11:25 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Привет мой дорогой бортовичок.
Так как у меня не проходит ни дня пары месяцев без приключений, пишу о том, что приключилось опять.
Вчера, доезжая до работы, заметил, что при трогании с места есть скрип тормозов. Припарковавшись, заметил, что левое заднее колесо адово горячее, все остальные холодные. Решил не рисковать, сегодня отогнал машину в АИС. Оказалось, что-то не так с задним левым тормозным суппортом - тормозной цилиндр не уходит до конца, и колодки остаются прижатыми к диску. Суппорт под замену.
Заодно проверили ремень ГРМ(на который грещил из-за писков при повороте руля). Ремень в норме, натяжение в норме. Либо это попадание песка и грязи, либо что-то другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2018 10:51 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Поменяли суппорт, откатал уже почти неделю после этого.
Пердсмертные симптомы старого суппорта:
* Скрип при торможении. Пронзительный, громкий. Тормоза у меня всегда скрипели, но после замены суппорта стало значительно тише.
* Временами подклинивание тормоза со всеми вытекающими.
А так, машина как ездила, так и ездит. Суппорт скрипел давно, громкость скрипа постепенно нарастала, но тк я жаловался на это официалам, а они ничего не находили, считал нормой. Сейчас скрип тоже есть, но при более сильном нажатии тормоза, и значительно тише. Старый суппорт ожидают кислотные ванны, буду пытаться его расколупать, чтоб понять, почему его заклинило.

Вчера ездил в борисполь и назад. Впервые за долгое время разогнался до 120, услышал противный писк. Кто-то его смог отключить?
Так же на парковке аэропорта машину мог заблокировать или разблокировать брелком только стоя впритык к водительской двери и раза с 10го. Такие симптомы у меня уже были, но я грешил на какую-то неисправность. Теперь у меня новая теория - брелок работает на какой-то частоте, которая у нас занята (под связь в аэропорту, etc). И естественно глушится более сильным сигналом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 10:00 
Взялся за руль

Сообщения: 72
Откуда: Маріуполь
Так же на парковке аэропорта машину мог заблокировать или разблокировать брелком только стоя впритык к водительской двери и раза с 10го. Такие симптомы у меня уже были, но я грешил на какую-то неисправность. Теперь у меня новая теория - брелок работает на какой-то частоте, которая у нас занята (под связь в аэропорту, etc). И естественно глушится более сильным сигналом.

Так происходит везде, где вокруг много машин, у меня на стоянке так обычно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 10:13 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Revoke, я стал в самом углу паркинга, в радиусе 10 метров было 2 машины. Тот же симптом был в центре киева год назад, и вокруг тоже было не особо много машин. А вот на парковке супермаркета, когда все вокруг забито, машина блокируется/разблокируется с брелка вообще без проблем. То есть все таки это какой-то другой фактор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2018 13:43 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Увидел офф статистику по регистрациям авто в украине.
GC5 зарегистрировано 76.
CE-2 208.
В чем разница, я хз. Но у меня в паспорте СЕ-2.
Вложение:
gc5.png

Данные взяты с сайта http://texty.org.ua/cars/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2018 14:41 
Взялся за руль

Сообщения: 72
Откуда: Маріуполь
CE-1 - хетчбек, CE-2 - седан. Я когда страховку по интернету делал, в списках моделей у многих компаний была CE-2 и не было CE-1 - видимо, потому что они с ними не сталкивались.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2018 14:52 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Тогда еще +85 авто.
Но, если регистрации СЕ-2 и GC5 идут с 2015 года, то СЕ-1 был и с самого начала 14го года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2018 15:11 
Взялся за руль

Сообщения: 72
Откуда: Маріуполь
Судя по этому графику, не с начала 14-го, а с 13-го даже


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2018 15:25 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Revoke
Да, точно. Но тогда это как раз те самые GC5, которые были на двигателе от СК.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2018 09:42 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1555
Откуда: Івано-Франківськ
Ті що були з двигуном від СК завезено в Україну було тільки 5 штук якшо не помиляюсь на автовиставку від джілі. Її організовував АІС здається. А далі ті машини продали своїм бо китайці назад машини не забирали. Й виходить що десь ще на авторіа можливо побачити ці машинки. Вони тільки в кузові хеч. Салон інший трохи й перед машинки мені трошечки більше подобається ніж у нас. Але то таке справа смаку. Тому наші всі машинки з двигуном йшли JLB-4g15 просто там їх було здається 2-3 види цьої серії двигунів у когось масляний фільтр такий класичний а у когось такий як у мене що фільтр вставка. Хоча воно все міняється той модуль можна зняти й поставити шоб йшли звичайні фільтри. + у нас унікальний повітряний фільтр. А на ті gc5 йшов фільтр від ск здається.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2018 10:04 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
До 2014 было зарегистрировано 10 CE-1. Либо выставка была не одна, либо еще 5 было мимо выставки.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вложение:
gc5.jpg

5 машин 2012 года, и 5 2013го.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2018 11:37 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1555
Откуда: Івано-Франківськ
Ну значить таки 10 машин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2019 14:10 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Решаил выложить здесь список работ для каждого ТО, прописанных АИСом в тех книжке. Многие уже слезли с иглы АИСа, у некоторых даже книжки не осталось.
Список работ по ГБО:
Вложение:
gbo_to.png


А это списки работ на обыное ТО:
Вложение:
to_1.png

Вложение:
to_2.png

Вложение:
to_3.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2019 13:01 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1555
Откуда: Івано-Франківськ
Взагалом що виходить:
1. Охолоджуючу рідину я б радив міняти кожні 40 тис км. хоча й пише міняти кожні 2 роки.
2. Масло по бажанню і має бути 5в30 (для гідрокомпенсаторів воно кращим буде) але не пізніше 10 тис км. + фільтра повітряний, масляний та фільтр салону. (До цього можна додати газові фільтра, але вроді по мануалах пише що кожні 15 тис)
3. Паливний фільтр бензиновий пише що кожні 20 тис. Але думаю ті хто їздять на газу можуть міняти й пізніше, я останній раз міняв на 20 тис.
4. Тормозна рідина кожні два роки або ж 20 тис км, але знаю людей що міняють значно рідше й з цим всім порядок.
5. Рідина гур - у нас на наклейці пише що кожні 20 тис - але це дуже дивно. Реально її міняти треба кожні 60-70 тис км, я замінив на 40 тис км. Вроді руль почав трошки бодріше крутитись але не факт, і лиємо у нас ATF така як у коробку передач Dextron 3 здається.
6. Ремінь генератора, кондиціонера і так далі міняємо кожні 60 тис км, ну або ж його натяжку і дивимось візуально що з ним твориться. Хоча регламенти всі кажуть що 60 тис км.
7. Ланц ГРМ, є дуже багато різних джерел, а так як під нашу машину нічого немає то думаю керуватись можем емграндом EC7. Там по мануалах йде заміна ланца 120-150 тис км, хоча реально він мав би довше виїздити, єдине що розтягнутий може бути. В нас ланц однорядний, тому думаю що більше 200 тис він не виїздить. В жигулю там ланц ніколи не міняється він йде у два ряда й там ймовірність обриву дуже й дуже низька.
8. Масло в коробці, дуже доречі делікатне питання, я б казав міняти кожні 40 тис км, але по факту люди міняють і раз у 70-80 і нічого поганого немає. Але в нас підшипники це слабе місце в коробці, тому міняєм масло кожні 40 тис а лиєм 75w90 GL4
9. Заправку фреону робимо кожні два роки незалежно від пробігу, зливаєм старий фреон і дозаправляємо щоб була повна ємність з провіркою щільності системи. Фреону у нас по мануалу 450 грам.
10. Розвал сходження це ітак з нашими дорогами його треба кожен рік робити.
11. Перевірка ходової за бажанням раз у рік або ж раз у пів року, ну або ж якщо почало щось стукати (по ходовій раджу всім міняти сайлент блоки на поліуритан у нас всього 4 сайлент блоки у ричагах + 2 в стабілізаторі. Підходять від Great Wall Volex C30.
12. Стойки амортизаційні - кожні 50-60 тис км, в залежності як у вас вони служать та від доріг.
13. Пружини в залежності від якості доріг по яких їздите але воно рідко міняється.
14. Є там написаний такий пункт як перевірка зазорів клапанів. Нам це не критично, але гідрокомпенсатори у нас стукають на холодну, в когось менше в когось більше. Тому масло треба брати покраще звичайно ж. Останнє що я залив це Liqui moly, можна шел але той що ECT 3 він покращий.
15. По газу є ще таке поняття як чистка газових форсунок та їх калібрування, у мене стоять форсунки без калібрування, тому незнаю, мити їх треба тільки коли вже реально залипати почнуть. Але з практики виходить так шо форсунки просто стають неробочими і їх просто замінюють та й все. Ну буває що помагає їхнє промивання.
16. Заміна щеплення. Реально воно у нас має виходити 80-100 тис, ну хіба ви дуже його якось постарались убити, то це буде менше. В мене коли зняли диск на 40 тис км, впринципі воно у нормальному стані, єдине що пружинки ослабші на диску щеплення, корзина взагалі впорядку, ну й єдине що це підзносився сам підшипник, тому його міняти завжди треба буде з заміною диска. Корзина мала б відходити можливо й до 200 тис км та що у нас рідна стоїть.

Також поради по їзді на нашому авто з того що я конкретно відчуваю:
1. Перша передача до 2000-3000 обертів кому як подобається.
2. Друга передача до 2500
3. Передача вже оберти не памятаю але до 60 км в годину й включаєм 4 й тоді на 60 км й на 4 передачі машина їде ну дуже економно там виходить реально 5.6 літра на 100 км.
4. 5 передачу включаєм не раніше 80 км в годину, якщо й їхати 80-90 км в годину на цій передачі то по трасі виходить самий економний розхід, дивився по розходу палива по форсунці - тому інформація має бути дуже точна, але вже давно не міряв розхід на бензині.
5. В нас машина хоч й дуже бадьора в плані їзди і досить динамічна але любить коли все переключаєш плавно й по трошки тоді розхід буде менший в місті, бувають машини що прощають в плані розходу агресивну їзду, але це не наша машина нажаль...


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 13:54 
Немного ездящий

Возраст: 27
Сообщения: 144
Откуда: Киев
Откатал 30тыс. Новых проблем с машиной не появилось, но и старые никуда не делись.
Все так же дергает авто, при отпуске/нажатии акселератора во время движения. Свечи проверили, точно не они.
Вчера съездил на ТО3, суммарно вышло 6700грн. Мастер предлагал забить на почти всю диагностику(кроме ходовой), и по желанию убрать еще часть работ, тк гарантия почти закончилась, и смысла в этом нет. На диагностиках можно было бы съекономить 1000-1500грн)

Чисто по фильтрам-маслам вышло 3000грн:
Вложение:
TO3_parts.png


И за постукивание по колесам еще 3700:
Вложение:
TO3_work.png


По стоимости прям как ТО у Alfa Romeo моего коллеги) Только шильдик у авто другой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2019 16:53 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1555
Откуда: Івано-Франківськ
Вартість ТО дуже завищена в АІСа...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия