вверх

Текущее время: 16-окт-2018 08:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 15:28 
Водитель-испытатель

Возраст: 40
Сообщения: 263
Откуда: Киев
Всем привет .
Подскажите мастера в Киеве который знает наши двигатели ( 1.8) и умеет ремонтировать. Кульбины не интересуют и "могут попробовать" так же .

В чём суть .
Пробег 126 тыс.
1 ) Двигло ест масло или куда то девается .
-На 560 км уходит грамм 300 масла.
-Скорость 120-130 не больше. Обороты больше 4 тыс не подымал, и то только при обгоне.
-Свечи чистые, следов масла не наблюдаю. Резьба сухая, електрод не замаслен .
- Заводиться легко
- С выхлопной дыма нету ни при езде ни при заводе.
- Компрессия в районе 14 на всех цилиндрах. Разброс 0,2-0,3
- масло 5в30. Пытался менять, думал уходит на угар. Взял другую марку, не помогло.


Так же заметил что когда машина хорошо прогрета ( та трассе или по городу покатался ) в районе 2200-2600 оборотов слышны "пальцы" . Такое ощущение что смесь не правильная или же регулятор зажигания не справляется или растянута цепь ГРМ или трабл с натяжителями . На ещё не полностью прогретом движке такого нету.

Так что букет какой то очень полный и надо нормального мастера кто сможет посмотреть туда куда надо, а не с ходу - "нада кольца менять."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 16:56 

Сообщения: 19
Откуда: Кривой Рог
В двигунах VW Group вважають за нормальне споживання оливи 1-1,2 л на 1000км. Я б на Вашому місці не переймався, доливав оливу й катався далі. Звісно, якщо дуже пече і є гроші-тоді розкривати двигун і докопуватися до істини.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 20:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 702
Откуда: Киев
"ремонт с гарантией" это только в АИС. С гарантией что не откажутся от ваших денег.
А так - с китайцами - любой ремонт полет фантазии, да и только.
Другое дело что есть люди для кого эта фантазия будет первой,
и вот им бы я тоже не доверял))

как же успокоить свою параною? заранее договориться о стоимости сборки/разборки двигла
и быть готовым при обнаружении повреждений превышающих разумные пределы
двигло назад собрать, без обвинений в кулибинстве деньги заплатить,
и привет перекупы.

(на джили клубе завелся психоаналитик, бугага))

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8 => Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Последний раз редактировалось maksym_bvs 06-авг-2018 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 07:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 40
Сообщения: 263
Откуда: Киев
В двигунах VW Group вважають за нормальне споживання оливи 1-1,2 л на 1000км. Я б на Вашому місці не переймався, доливав оливу й катався далі. Звісно, якщо дуже пече і є гроші-тоді розкривати двигун і докопуватися до істини.



З таким підходом, то і масла міняти не треба. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 08:35 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 868
Откуда: Житомир
В двигунах VW Group вважають за нормальне споживання оливи 1-1,2 л на 1000км.

Откуда инфа?
З таким підходом, то і масла міняти не треба

В смысле, что двигатель нужно будет менять?

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 11:43 

Сообщения: 19
Откуда: Кривой Рог
Приклад для Tойоти

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
І ще: якщо олива 0w30, то влітку її "кушати", буде добре, перевірено. Я влітку заливаю 10w40, взимку 5w30. Пробіг 120т.км.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 12:41 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3749
Откуда: Украина
По симптомам - или маслосъемные кольца клапанов или поршней или и то и другое!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 13:11 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 236
Откуда: Херсон
В двигунах VW Group вважають за нормальне споживання оливи 1-1,2 л на 1000км.



З таким підходом, то і масла міняти не треба. :)

Long Life, life warranty технологии :lol:

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 14:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 40
Сообщения: 263
Откуда: Киев
По симптомам - или маслосъемные кольца клапанов или поршней или и то и другое!


Возможно . Я тож так думаю, но свечи сухие.

И при плохих сальниках клапанов свечи были бы мокрые как минимум по резьбе , да и нагар на свечах был бы . Я так думаю, и предполагаю.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Приклад для Tойоти

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
І ще: якщо олива 0w30, то влітку її "кушати", буде добре, перевірено. Я влітку заливаю 10w40, взимку 5w30. Пробіг 120т.км.



Повторюсь, залито 5В30 масло . И литр допускают от замены до замены а не на 1 тыс км.

И вкладки , масло нулёвка, а я лью 5в30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 16:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 702
Откуда: Киев
по поводу VAG Group у знакомого с салона, с завода ауди А6 и расход 0.5 литра масла на 2 тыс км.
Но там 3 литра битурбо бензин, там паспортный расход такой.

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8 => Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 18:33 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1720
Откуда: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
В двигунах VW Group вважають за нормальне споживання оливи 1-1,2 л на 1000км.

Супер! :ay: Тоесть, при межсервисном пробеге расход масла 10-12 л?! :o

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 18:20 

Возраст: 62
Сообщения: 1
Откуда: ВИШГОРОД
[quote="andi2503"]Всем привет .
Подскажите мастера в Киеве который знает наши двигатели ( 1.8) и умеет ремонтировать. Кульбины не интересуют и "могут попробовать" так же .

Привет всем! Я из Emgrand Club. У нас в киеве есть клубное СТО на Гродненской.
Контактный тел. 06686633137 - Алексей.
Месяц назад менял у них подшипники в коробке, подушки двигателя и сайлентблоки. Машину знают, запчасти качественные. Дают гарантию. Рекомендую. Сотрудничаем давно.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 22:27 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 419
Откуда: Киев
andi2503 писал(а):
Всем привет .
Подскажите мастера в Киеве который знает наши двигатели ( 1.8) и умеет ремонтировать. Кульбины не интересуют и "могут попробовать" так же .

Привет всем! Я из Emgrand Club. У нас в киеве есть клубное СТО на Гродненской.
Контактный тел. 06686633137 - Алексей.
Месяц назад менял у них подшипники в коробке, подушки двигателя и сайлентблоки. Машину знают, запчасти качественные. Дают гарантию. Рекомендую. Сотрудничаем давно.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

А вот у меня был не особо приятный опыт.
2 раза приезжал "по записи". а оказывалось, что записи нет.
1 раз это ошибка.... 2 раза это..закономерность... и никто ответственности не несёт...
Обещаний много, сделали на 50%
Хотя это лучше многих... это печально...

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 06:41 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6090
Откуда: Запорожье
5в30 жрут все наши двигателя...
залей 5в40 и посмотри на расход

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 08:19 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 419
Откуда: Киев
За 4 года ниразу не было необходимости доливать масло. Лью шел 4в30
dmitriy8775 писал(а):
5в30 жрут все наши двигателя...
залей 5в40 и посмотри на расход


Sent from my Mi A1 using Tapatalk

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2018 11:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 40
Сообщения: 263
Откуда: Киев
andi2503 писал(а):
Всем привет .
Подскажите мастера в Киеве который знает наши двигатели ( 1.8) и умеет ремонтировать. Кульбины не интересуют и "могут попробовать" так же .

Привет всем! Я из Emgrand Club. У нас в киеве есть клубное СТО на Гродненской.
Контактный тел. 06686633137 - Алексей.
Месяц назад менял у них подшипники в коробке, подушки двигателя и сайлентблоки. Машину знают, запчасти качественные. Дают гарантию. Рекомендую. Сотрудничаем давно.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk



Спасибо , посмотрю. :)

Добавлено спустя 51 секунду:
5в30 жрут все наши двигателя...
залей 5в40 и посмотри на расход


Да я вот тож об этом думал, но надо ещё разобраться что к чему, . Опишу ниже в посте.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Спасибо за советы . О смене масла подумаю.

Вот что как бы пришлось увидеть и что делал.
Долго я гадал, думал.
Но решил попробовать антикокс . Рекламой заниматься не буду, взял хадовский спрей, так как в масло лить не советовали из за того что у нас поддоны крашенные.

Сделал всё по инструкции, свечи открутил, набрызгал туда, дал постоять мин 40 .
После этого покрутил стартером несколько раз. Так вот . В двух цилиндрах почти ничего обратно через колодцы не выплюнуло, то есть ушло в картер наверное.
А в двух так нормально повыбрасывало наверх в тряпку . Думаю надо будет повторно повторить процедуру под след замену масла.

Дальше свечи обратно вернул , завёл и дал поработать мин 15 на повышенных. Вони куча, туман с трубы .
Дальше залил промывочное масло, ещё покалатал на холостых мин 30 .

Промывочное когда сливал, то чёрное ужас.

Дальше замена фильтра , свежее масло .

Итог. Вродь как бы двигатель чуть стал живее, и крутится резвее , но это может быть самовнушение.

По уходу масла , сказать так же ничего толком не могу, потому как залил уровень , но дал движку немного оборотов , до 4 тыс крутил. То есть уровень за неделю езды и при пробеге порядка 300 км упал по щупу на 4 мм.

Так же пока не смог установить причину появления масляных наплывов ( масло + пыль) в районе крепления компрессора к двигателю , входа трубки проверки уровня масла ( трубка уходит в блок двигателя) и за масло ( каша ) компрессором .
Пытался по возможности всё оттереть там , дабы понять откуда прёт масло . Но пока установить не удалось.

Так что продолжаем искать, думать , изобретать.

Прошу помидорами не бросаться ну и не слать посты - "едь на сервис пускай смотрят". У них ответ один - течёт не сильно или надо вскрывать двигатель .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия