вверх

Текущее время: 13-ноя-2018 04:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1157 ]  Пред.   На страницу    1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-июл-2018 11:17 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1673
Откуда: Ужгород
А якшо під час руху на нейтральній оберти тримаються біля 1000-1200, а при повній зупинці падають до норми. РХХ чистив з повною розборкою і змащенням, дросельна люфту не має, чистив не знімаючи. Куди копати?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2018 16:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
2. РХХ закисает за ночь?

РХХ и дроссельный узел засерается "смолянистыми" отложениями. Пока двигатель теплый, то и они мягкие. Как остывает - стают твердыми. Снять и и почистить хорошенько карбклинером - делов на 15 минут. В любом случае не помешает.

Привет) ну сразу после твоего поста сгонял в магаз, недалеко был от работы) и вот я уже почистил дроссель, рхх и его канал. Афигительная штука этот карбклинер в аэрозоле)))) вымывает все начисто, я прям в шоке, первый раз таким пользуюсь лично)

Дроссель снял безпроблем, даже те две шлангочки, на которые так часто ругаются мол не снимаются)
после вкл зажигание 3 раза подряд и потом завел сразу, обороты ровненькие как и положено, завышенных не было. Погазовал на ХХ чутка полегче стала набирать обороты, по ощущениям.

И. Наверное ценное из всего)

На бензине затуп при газ в пол на месте, больше, чем на пропане. Форсуночки?

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июл-2018 21:13 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
2. РХХ закисает за ночь?

РХХ и дроссельный узел засерается "смолянистыми" отложениями. Пока двигатель теплый, то и они мягкие. Как остывает - стают твердыми. Снять и и почистить хорошенько карбклинером - делов на 15 минут. В любом случае не помешает.

Привет) ну сразу после твоего поста сгонял в магаз, недалеко был от работы) и вот я уже почистил дроссель, рхх и его канал. Афигительная штука этот карбклинер в аэрозоле)))) вымывает все начисто, я прям в шоке, первый раз таким пользуюсь лично)

Дроссель снял безпроблем, даже те две шлангочки, на которые так часто ругаются мол не снимаются)
после вкл зажигание 3 раза подряд и потом завел сразу, обороты ровненькие как и положено, завышенных не было. Погазовал на ХХ чутка полегче стала набирать обороты, по ощущениям.

И. Наверное ценное из всего)

На бензине затуп при газ в пол на месте, больше, чем на пропане. Форсуночки?

Может быть, но не факт. При неточной настройке ГБО, появляются топливные коррекции в бензиновом ЕБУ(LTFT) при езде на пропане, которые будут учитываться и при работе на бензине. Т.Е. если газ немного богатит , коррекция будет идти в минус, и при переходе на бенз этот минус будет учитываться при подаче сигнала с бензинового ебу на бензиновые форсунки. Со временем , при езде на бензе эта коррекция выровняется.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2018 00:21 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9515
Откуда: Полтава
А якшо під час руху на нейтральній оберти тримаються біля 1000-1200

Могу ошибаться, но это мозги делают специально, дабы при переключении передач "рывок" меньше был.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2018 07:53 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
А якшо під час руху на нейтральній оберти тримаються біля 1000-1200

Могу ошибаться, но это мозги делают специально, дабы при переключении передач "рывок" меньше был.

Да есть такая фишка, ещё заметил при троганьи если сильно быстро отпускать сцепу, а потом выжать до упора то оборотики сами 1200 /мин, рхх может отрабатывает или эбу поднимает?)

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2018 08:09 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
tolik111
Сегодня утром проверил, на бензе не захотела заводится с первого раза, плюнул, экстренно на газу - завелась ок. В ПН поеду на чистку форсунок, может какая забилась и чистка не поможет.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2018 08:45 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
tolik111
Сегодня утром проверил, на бензе не захотела заводится с первого раза, плюнул, экстренно на газу - завелась ок. В ПН поеду на чистку форсунок, может какая забилась и чистка не поможет.

Я проверил-бы наличие бензина в топливной рампе перед первым запуском. Возможно за ночь убегает в бак , и (или) РДТ подклинивает в обратку (что вполне возможно при експлуатации авто на газу).
Еще вариант вечером перейти на бензин и заглушить. И наблюдать что будет утром.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2018 10:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
tolik111
Сегодня утром проверил, на бензе не захотела заводится с первого раза, плюнул, экстренно на газу - завелась ок. В ПН поеду на чистку форсунок, может какая забилась и чистка не поможет.

Я проверил-бы наличие бензина в топливной рампе перед первым запуском. Возможно за ночь убегает в бак , и (или) РДТ подклинивает в обратку (что вполне возможно при експлуатации авто на газу).
Еще вариант вечером перейти на бензин и заглушить. И наблюдать что будет утром.


1. Ок, завтра с утра откручу шланг с рампы, проверю
2. Пробовал перед ночной стоянкой глушить на бензе, без результатно
3. А могут ли под утро клинить форсунки?
4. Вариант ВКЛ зажигание и сразу ВКЛ стартер при ещё работающем насосе сработает? Если это рдт клинит в открытом положении?

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2018 19:19 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
tolik111
Сегодня утром проверил, на бензе не захотела заводится с первого раза, плюнул, экстренно на газу - завелась ок. В ПН поеду на чистку форсунок, может какая забилась и чистка не поможет.

Я проверил-бы наличие бензина в топливной рампе перед первым запуском. Возможно за ночь убегает в бак , и (или) РДТ подклинивает в обратку (что вполне возможно при експлуатации авто на газу).
Еще вариант вечером перейти на бензин и заглушить. И наблюдать что будет утром.


1. Ок, завтра с утра откручу шланг с рампы, проверю
2. Пробовал перед ночной стоянкой глушить на бензе, без результатно
3. А могут ли под утро клинить форсунки?
4. Вариант ВКЛ зажигание и сразу ВКЛ стартер при ещё работающем насосе сработает? Если это рдт клинит в открытом положении?

Если глушить на бензине, а с утра все тоже, значит РДТ не при чем. Если с утра мало-мальски из шланга в рампу прыснет, значит бензин обратно в бак не уходит. Форсунки могут "лить", могут полностью не закрываться, могут иметь разную производительность. Если в течении дня машина заводится на бензе, значит они не при чем. Я все-таки склоняюсь к проблемам в части проводки к датчику коленвала или в самом датчике. Если есть ELM, попробуй посмотреть обороты при первом запуске. Возможно бензиновый ЕБУ уходит в аварийный режим и работает по датчику распредвала (берет сигнал с датчика распредвала).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2018 19:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
tolik111
Вчера когда после работы катался по магазам, первый запуск машина всегда в холостую крутила, вспышек не было, двиг крутился, а на вторую попытку запускалась как ни в чем не бывало, вот так прогрессировала болячка, сегодня не катался, ездил ток по трассе.

Добавлено спустя 16 часов 22 минуты 32 секунды:
tolik111
Сегодняшня утром отключил шланг с рампы, ну с самой рампы ничего не вылилось, ток со шланга где фильтр. На клапане на маленькой резинке не было кусочка, да и трещины были, поставил заведомо рабочий клапан с донора, запустилась со второй попытки все равно. Значит проблема в форсунках, т.к. экстренно на газу заводится с первого раза.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2018 20:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1361
Откуда: Севастополь
Inbe4
Что у нас с регулировкой клапанов ?
Замерь напряжения на (датчик температуры и давления во впускном коллекторе ),
на холодную и на горячею .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2018 20:50 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
Надо искать причину отсутствия давления бензина в рампе с утра. Если в рампе нет давления возможно бенз или убегает обратно в бак или есть еще причины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2018 21:47 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Krovosos
Клапана не регулировались, пробег 110400 км (в процессе, Херсон, ппц насчет регулировки, ближайшее в Олешках (бывш. Цюрупинск)
Ок, пойду померяю напряжение, двиг холодный, и завтра на горячую.

tolik111
ну по манометру после вкл зажигания, то есть когда насос включается в работу, давление 3+ атм., а если как сегодня, повторюсь, до запуска двс снял шланг с рампы, то никаких "брызгов" не было, полилось только со шланга где фильтр, с рампы ни ни..., но вот снимая РДТ в его посадочном месте был бензин.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2018 22:45 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
Попробуй с утра первый раз зажигание, второй раз заводи. Если сработает, значит просто бенз убегает в бак за ночь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 09:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
tolik111
Ок, попробуем. Сегодня купил провода ВВ Тесла т379в
Давно хотел поменять на новые и какие то хорошие, тк те что есть - самые дешёвые 4х летней давности.
Ну и скоро проверю форсунки, очередь...а потом клапана, надеюсь ещё не будет поздно)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Krovosos
Датчик температуры во спуске проверил, ок, а по давлению пока не успел, с утра торопился как обычно.
Это надо иглами проколоть провода для замера на хх и при резком открытии дз?

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 17:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1361
Откуда: Севастополь
tolik111
Ок, попробуем. Сегодня купил провода ВВ Тесла т379в
Давно хотел поменять на новые и какие то хорошие, тк те что есть - самые дешёвые 4х летней давности.
Ну и скоро проверю форсунки, очередь...а потом клапана, надеюсь ещё не будет поздно)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Krovosos
Датчик температуры во спуске проверил, ок, а по давлению пока не успел, с утра торопился как обычно.
Это надо иглами проколоть провода для замера на хх и при резком открытии дз?

Интересует датчик давления (температурный не надо ) . Берёшь две булавочки и вставляешь в разъём ,
там где провода входят(провода протыкать не надо ) , завёл и смотришь напряжение на холодную (20 градусов ) и когда прогрелся ДВС (60 градусов) , газовать не надо . Интересует два напряжения : холодный ДВС ,
когда только завёл (например 1,5 вольт ) , горячий ДВС поработал минут 15 (например 0,8 вольта) .
По запуску попробуй сменить заправку . И когда заводишь сделай так - повернул ключ (не заводя ) ,
услышал звук бензонасоса , дальше звук пропал и дальше выключаешь зажигание , вынимаешь ключ
и опять , вставил ключ повернул и слушаешь бензонасос (может и не услышишь) и потом заводишь .
Форсунки сними , проверь и промой димексидом , если надо . Не чего сложного нет , смотришь топливную и электрическую часть .
Смотришь топливную : бензонасос , фильтр , шланги , форсунки и РДТ и т.д . Электрическую часть : катушка зажигания , провода свечи и т.д. Чудес не бывает , причина легко находится и устраняется , менять всё
(топливную и электрическую часть) на новое не надо все легко проверяется .
Ну в принципе проверь два температурных датчика , один возле катушки зажигания , второй в датчик давления и температуры во впускном коллекторе .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 23:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Krovosos
Так значит отвечать буду по факту, если не против.
Катушку проверяли переставляя другу на мк, моя работает отлично, даже лучше чем его.
Провода ВВ, сегодня заменил на Тесла Т379В, завтра с утра посмотрю изменения.
Заправочку уже сменил, 92 ШЕЛЛ
ДТОЖ - проверил, ок, показания сходятся с сопротивлением
ДАДТ (давление) проверю ок, завтра после работы.
Насос топливный, сетка в баке, фильтр тонкой очистки - новье и работает, давление ок.
Форсуночки - не проверял еще. Скоро.
РДТ работает, но вот непонятно говорят мол за ночь бенз стекает в бак, то бишь рдт может клинить в открытом положении? Но подключая манометр на топливную, вкл зажигание, насос накачивает 3 бар+ и давление держится. То бишь РДТ ок.
Двойное включение зажигания, ок проверю. Только до сих пор не пойму смысл, на наших машинах насос качает 1 раз и затем включается только когда начнет крутить стартер и после работает всегда когда запустится двигатель. То есть если крутить стартером 10 секунд давление должно создаться в магистрале, но я 10 сек держал стартер вспышек вообще ни одной на первом запуске. И сюда же зажатые клапана, вряд ли они "прогреваются" без единой вспышки и машина на вторую попытку заводится.
Вчера проверил клемы на АКБ, + была слабо зажата, клема вращалась, я поставил новый болт, шайбу и гайки, зажал и законтрогаил, сегодня утром все равно запуск со второго раза.

Добавлено спустя 8 часов 32 минуты 24 секунды:
Ребята, сегодня машина завелась с первого раза, чем порадовала. Понимаю что рано..., но это тоже показатель.
Что делалось вчера? Поставил новые вв провода тесла, и, сегодня перед запуском два раза включал зажигания и на второй раз не включая его завёл двигатель.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2018 21:58 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
Think!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2018 22:55 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
tolik111
пару недель тестов, если раньше ниче не всплывет

Добавлено спустя 10 часов 55 минут 55 секунд:
Сегодня завёл с первого раза. Зажигание включил, насос сделал вжжжж, и кручу стартер. Огонь, прям бальзам с утра )))

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Но провальчик на холодную все равно остался, типа первую минуту пробуешь ехать и если не перегазовать, то машинка то не хочет ехать, хм....

По этому вопросу я перелопатил не мало форумов, ответа не было, кроме прошивки и ЭБУ и это самые адекватные решения, т.к. уже не однократно ставили абсолютно новые и рабочие датчики и другие части и без толку)

Вспомнил вот что. Я же поставил новые свечи денсо и зазор там заводской - 1,0 мм, а для 1,5л движка нашего нужно 0,8 +/- 0,1 )) может отето оно!?

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2018 12:55 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1361
Откуда: Севастополь
Inbe4
Очень похоже на забитые форсунки .
Зазор выставь меньше на свечах (1,1 мм у меня , но у меня движок 1,6л ) для 1,5л вполне
хватит 0,8мм .
Для чего спрашивал , про два поворота ключа, при первом повороте не заводишь
(если со второго раза заводится нормально , то значит ищи куда девается давление в рампе ),
а если при втором повороте ещё и нанос жужжит , то РДТ можешь выбрасывать сразу.
Посмотри шланги топливные может трещинка есть и подсос воздуха.
Пока сделай две вещи , клапана и форсунки , после этого , если не пропадёт проблема ,
будем искать дальше .
Если бы написал бы напряжения , которые я просил(ДАД) , можно было бы посмотреть в каком у
тебя состоянии клапана и движок.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2018 13:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
Inbe4
Очень похоже на забитые форсунки .
Зазор выставь меньше на свечах (1,1 мм у меня , но у меня движок 1,6л ) для 1,5л вполне
хватит 0,8мм .
Для чего спрашивал , про два поворота ключа, при первом повороте не заводишь
(если со второго раза заводится нормально , то значит ищи куда девается давление в рампе ),
а если при втором повороте ещё и нанос жужжит , то РДТ можешь выбрасывать сразу.
Посмотри шланги топливные может трещинка есть и подсос воздуха.
Пока сделай две вещи , клапана и форсунки , после этого , если не пропадёт проблема ,
будем искать дальше .
Если бы написал бы напряжения , которые я просил(ДАД) , можно было бы посмотреть в каком у
тебя состоянии клапана и движок.

Отлично, я напишу, сегодня после работы займусь замером напряжения на горячую, вчера возился с ограничителем хода дверей)))))

Вот последняя информация. Сегодня запуск с первого раза, зажигание включал только один раз, и машинка завелась отлично, оборотики подскачили 1300 /мин(на второй оборот ключа насос ни разу ещё на моей памяти не отрабатывал, максимум слыша его когда стартер начинает крутить)

Зазор 0,8 поставлю, окей. То я в спешке вкрутил свечки))) хотя и ждал пока двиг остынет, xDD

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 2 секунды:
Krovosos
Привет. Есть замер ДАДТ на горячую.

Напряжение на 3 проводе 1.50 +0.01 (то есть может быть 1.50 и иногда проскакивает 1.51)
Напряжение на 4 проводе 0.04 -0.03 (то есть может быть 0.04, и иногда падает до 0.03) если резко открыть дроссель на 100%, то падает до 0.

Это и есть мой провал??

Напомню всем, по мануалу (в посте Кровососа) должно быть

3 провод на хх - +/- 5 вольт
4 провод на хх - 1,3 вольта, плавно даем газу (пот капотом тянем тросик), напряжение не должно менятся, потом резко даем газа - напряжение должно реско скакануть до 4 вольт, а потом плавно упасть до 1,5 вольт

_________________

Обновление.
Подключил ELM, смотрел на давление. На ХХ = 36 кПа, при резком открытии ДЗ на 100% = 100 кПа
Это сразу после установки зазора свечей 0,8 мм +/- 0.05, устанавливал по прутку, погрешность минимальна.
Кстати добавлю что провальчик при резком открытии ДЗ уменьшился, после уменьшения зазора свежей. Но все же он есть, это реально слышно и ощущается, каких то пол секунды после нажатия "газ в пол" я слышу как открывается ДЗ "клац" и затем обороты полетели до отсечки, хотя какая то она вовсе не отсечка)) тупо обороты остановились где то на 6000 об/мин)))) не было такого как в гонках "BMW" врум-врум-врум )))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2018 21:12 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 129
Откуда: Луцк
У меня на холодную (где-то до 25-30 град.) авто вообще не тянет, тупит, потом все норм.
А зазор смотрел по мануалу Бриска 0,9 для наших моторов, правда по сильверу. Эти свечи проверяли на стенде "Молния-К" где-то комплектов 100-120, немного "шили " по керамике 2-3 свечки на давлении 14 из всех. Ставлю себе и клиентам рекомендуем. Но только те что упакованы комлектом пошучно в коробке. На блистере качество никакое. Первый же комплект поехал обратно в магазин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2018 21:16 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
У меня на холодную (где-то до 25-30 град.) авто вообще не тянет, тупит, потом все норм.
А зазор смотрел по мануалу Бриска 0,9 для наших моторов, правда по сильверу. Эти свечи проверяли на стенде "Молния-К" где-то комплектов 100-120, немного "шили " по керамике 2-3 свечки на давлении 14 из всех. Ставлю себе и клиентам рекомендуем. Но только те что упакованы комлектом пошучно в коробке. На блистере качество никакое. Первый же комплект поехал обратно в магазин.

За блистер-упаковку Brisk Silver тоже плюсую, лично попробовал, гавнецо мягко говоря... простите за грубости в сторону компании-поддельных свечей зажигания)))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2018 22:01 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1361
Откуда: Севастополь
...https://www.youtube.com/watch?v=YDGirHVrgzc...
...https://www.youtube.com/watch?v=Ods237imHhw...
....https://www.youtube.com/watch?v=Ez0-l57C2aQ...
В идеале 0,8 вольт на горячею , 1,25 на холодную - двиг 1,5 л
В идеале 1,0 вольт на горячею , 1,3 на холодную - двиг 1,6 л

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2018 22:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 23
Сообщения: 258
Откуда: Херсон
...https://www.youtube.com/watch?v=YDGirHVrgzc...
...https://www.youtube.com/watch?v=Ods237imHhw...
....https://www.youtube.com/watch?v=Ez0-l57C2aQ...
В идеале 0,8 вольт на горячею , 1,25 на холодную - двиг 1,5 л
В идеале 1,0 вольт на горячею , 1,3 на холодную - двиг 1,6 л

А блин, у меня не было возможности посмотреть видосы. Я подключал щуп мультиметра (-) к минусовой клеме АКБ, завтра повторю к ДПРВ.
ХМ, ЕПТ, так что счёт проводов справа налево??? =))) я подключался (слева-направо) к 3 и 4 проводу... а надо было все наборот, зеркально?

Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
Krovosos
Щас еще раз инструкцию твою посмотрел (viewtopic.php?p=259460#p259460)да, я на самом деле не так мерял, я измерял датчик температуры в режиме вольтметра :bi:
Завтра переделаю))) и выложу замер на холодную и горячую.

Добавлено спустя 9 часов 59 минут 28 секунд:
Krovosos
Замер ДАД на холодную. (Сегодня авто тоже с первого раза успешно запустился)

Первый провод (оранжевый, счёт слева-направо) 1,21 вольт (слегка прыгали значения, может плохой контакт щупа на ДПРВ, а если поставить щуп на АКБ то значения падают, где то к 1,0 вольт

Второй провод (оранжевый с полоской, счёт слева-направо) 4,91 +/- 0,1 вольт

(Потянуть троссик газа плавно и резко не было возможности, тк щупв мультиметра без крокодильчиков)

Насчёт зазора свечей 0,8 мм, то после утренней поездки однозначно скажу что мне так больше нравится, чем заводской зазор 1,1 мм Denso

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Comfort... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1157 ]  Пред.   На страницу    1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия