вверх

Текущее время: 21-июл-2018 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Darken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-июн-2017 12:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3420
Откуда: Полтава
Изображение

+1 :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 15:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
Давно уже ничего не писал!
В конце лета, в августе прошел очередное ТО,
Текст:
Вложение:
Photo4700.jpg

- замена масла Shell Hellix Ultra 10w40,
- маслянной фильтр MANN W68/3
- охлаждающей жидкости, брал концентрат Febi
- смазка напраявляющих тормозных колодок (TRW)
- развал (или как правильно назвать передних колес, в общем можно было еще не делать)
Воздушный фильтр поменял 3000 км ранее.
Из того, что еще вылезло, резинки, купил 3 штуки от ланоса которые поддерживали выхлопную трубу, старые уже почти развалились
Текст:
Вложение:
Photo4683.jpg

ну и парочку других (то ли стабилизатор, в общем разболтались они, лучше менять своевременно), находятся спереди, сразу за двигателем
Текст:
Вложение:
Photo4680.jpg


Позжее, уже осенью, появилась новая проблема, при очередной подкачке колес, компрессор стал издавать странные звуки и ни в какую не стал качать колеса!
Вскрытие показало, что лопнула деталь из силумина, или дюрали, в общем хрупкое и не достаточно толстое, предполагаю, что лопнуло давно, а косяк вылез в этот момент, благо колеса более-менее подкачать успел!
Текст:
Вложение:
Photo4757.jpg

Мотор, вся электроника целая. Была даже попытка разобрать, с целью сварить. Но попытка привела к появлению новых отломавшихся частей, еще выяснилось, что используется подшипник с пластиковым сепаратором и эта штука запрессована (силумин вдавлен), при попытке выковырять, откалывается и ни в какую. А если не вынуть, при сварке все по плавится! Поэтому компрессор увы! Но пока не придумал как "спасти", пациент пока скорее мертв, чем жив... :cry:

....продолжение следует :P ;-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2017 07:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3420
Откуда: Полтава
У меня недавно компрессор спасли - токарь точил шатун под поршень в виде круглой шпульки а потом ее обточили.
Я по фотке не понял что куда.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2017 12:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
пациент пока скорее мертв, чем жив...

У мну обычный компрессор, вскрывал для ревизии (+ смазка) привод. В моем поршень и шатун выполнен как единое целое, в виде грибка, на поршне кольцо резиновое, оно же выполняет роль впускного клапана. Если в твоем такой же принцип, то... ИМХО, варить не стОит, изготовить либо новый шатун с поршнем, либо только шатун, поршень отрезать от родного и состыковать с новым шатуном (резьба с фиксатором), коренной подшипник шатуна либо пластик, либо приличный шариковый или игольчатый (надо размер коленвальной шейки - диам/длина, там, где вешается шатун, там же вроде должно быть стопорное кольцо, но может и не быть - вроде по фотке без него). Дальнейшие идеи по фоткам и размерам потрохов...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2017 20:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
Я по фотке не понял что куда.

На фото ниже нарисовал стрелку, вообще откололось по кругу. От мотора (маленькая шестерня), передается на большую пластиковую, зубья думал съело, но там чуть цепануло, только верхушки зубьев на шестерне, а так она целая (находится под металлической треснутой штукой). В общем так как есть трещина, нормально не передавался крутящий момент от мотора, к большой шестерне, которая в свою очередь приводит в движение шатун (или коленчатый вал). К которому в свою очередь присоединен поршень. Шатун металлический, поршень пластик. Износа ни в одной из этих деталей нету, со смазкой все в порядке. Только вот трещина в металле все испортила! Как уже писал выше, заварить пока не вижу возможности, там где ось вращения шатуна (вала), есть подшипник, и сепаратор пластиковый, нормального способа выковырять не повредив всю эту конструкцию пока не придумал (при сварке по плавится все использовать все равно нельзя будет)
Текст:
Вложение:
Photo4757upd.jpg


Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
Добавил еще фоток компрессора
Текст:
Вложение:
Photo4756_.jpg

Вложение:
Photo4758_.jpg

Вложение:
Photo4762_.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2017 21:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Ага, проблем корпуса, ясно-понятно, по-ходу почти жопень, если без разборки, то разве что пробовать клеить (может с привлечение стекла, эпоклеи с "Стиил" в названиях или еще чем-то)
Ну, или полностью потрошить...
Хотя, надо смотреть схему управления мотором - кто там его коммутирует (вродь мотор от шуруповерта), оставить схему контроля и управления, подключить к ней сторонний автокомпрессор, может даже с использованием автореле. Это в случае менее эстетичного вида...

ЗЫ. Я так понимаю, компрессор с отключением по заданному давлению с цифрой...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2017 22:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
ЗЫ. Я так понимаю, компрессор с отключением по заданному давлению с цифрой...

Да, есть в нем такая фича. Еще шланг с приятной возможностью спускать давление, есть кнопочка на наконечнике (ближе к лету использовал, и не у всех компрессоров почему то такую штуку ставят)
Вообще была идея сделать новую такую штуку, но уж больно сложновастенько получается. Что касается клеить, в любом случае от поршня будет вибрация, вряд ли клей удержит, да и другой сколотый кусок имеется...
Идея как это все устроено хорошая, он легкий, компактный и удобный в использовании, во всех отношениях, но вот детали из силумина, а он все таки хрупкий, да еще и тонкий!
Если с этим ничего не срастется (может еще, что умное придет в голову), то вероятно или такой же возьму (правда от чего трещина не понятно, не помню, что бы падал), или попроще... Хотя просматривал такой ParkCity CQ-4 или такой Chameleon AC-200, но цена не гуманная! А качество не понятное... (еще на рынке мужичек гривен за 500-550 нахваливал компрессор без наворотов, но типа "качество")
В Ring RAC 630 за все время, кабель целый, шланг целый и т.д., а вот за другие народ писал, что приходилось менять шланги, кабели потому как изоляция осыпалась... Хотя скажу честно, подкачивал и в мороз -20, и в жару, не каждый компрессор такое выдержит, все таки продержался четыре года! (конечно, может правильно было бы использовать его только в экстренных случаях, а в все остальное время подкачивать/мерять давление на шиномонтажках..., но у меня на шиномонтажках только переобувка была)
Вот так, как то :roll:

P.S. Из интересного заказал свечи у китайца с алиэкспресс, когда получу отпишусь, что с этой затеи получилось :al:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2018 09:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
Провел ревизию передней камеры, стала запотевать. Как показало снятие и вскрытие, резиновый уплотнитель начал рассыпаться, еще бы чуть-чуть и может быть электронике тоже пришел бы кирдык! После вскрытия пытался сушить феном, после остывания, тут же запотевало стекло. Решил попробовать оставить на батарее в разобранном виде на сутки, помогло! :D
А дальше, надо было, чем то заменить резиновую прокладку, ничего лучше фум ленты под руки не попалось.
Вложение:
20180104_101008_.jpg

Вложение:
20180104_101132_.jpg


P.S. Свечи из Китая пока так и не приехали, прошло уже полтора месяца, подал на возврат средств, трек завис в Китае (странное то, что 2 раза прошел через одни и те же пункты)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2018 15:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
Вот такая ситуация на дороге приключилась в прошлую пятницу, публикую как есть. Интересует ваше мнение))
Текст:

Дорога под горку, 2 полосы в одну сторону на подьем, одна полоса встречка на спуск

Текст:
Важлива відмінність полягає в тому , що випередження можливо як зліва , так і справа. Крім того , обгін як маневр суворо обмежений ПДР і в багатьох випадках заборонений. До випередженню це не відноситься — його можна здійснювати практично в будь-якій ситуації , крім випадків щільного руху , коли всі смуги зайняті транспортом. Єдине застереження — повернення на свою смугу після здійснення випередження є обгоном . Природно , випередження не можна здійснювати з виїздом на «зустрічну ».

Джерело: http://dovidka.biz.ua/yaka-riznitsya-mi ... edzhennya/

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июн-2018 15:13 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3420
Откуда: Полтава
Надо сганять таких с левой полосы - он нарушает
Искать оправдания своим действиям потому что другой нарушал ПДД не нужно - самому лезть вправо часто выходит себе дороже

п.с. хотя при нашем состоянии дорог он мог ехать в левой потому что справа дороги может и не быть - наши реалии, но в любом случае самому лезть в право не нужно

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 09:44 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
Итак немного назад, на полгода! С прошлого лета цены на бензин начали стремительный рост, долго думал и не решался, но все же в самом конце прошлой осени (2017), таки решился на установку ГБО! ;-)
Сразу писать об этом не хотел, так-как должны появиться свои впечатление и сложиться собственное мнение. Из плюсов, конечно же стоимость топлива! Но несмотря на это бенз время от времени приходится заливать :yab:
По расходу, около 10 газа на 100, но я не экономлю, то есть это езда со скоростью 120 км/час (в среднем) + кондиционер. В более экономном режиме 8,5. Не знаю, много это или мало, но по стоимости очень даже меня устраивает! По установке, ставил в Киеве, lpgkiev https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=104&t=9830
По самой установке, все аккуратно, по материалам тоже все хорошо, довольно таки внимательные, впечатление хорошее. Все было бы хорошо и идеально... Но... Так как устанавливал на 25000 км пробега. То были уже некоторые "нюансы"... Через 200-300 км, с какой то радости начало трясти руль! При том не сразу при движении, а через время. То ли что то нагревалось (дело было зимой), то ли, что то отходило. В общем начал обзванивать, искать в интернете ответ на вопрос, что же это может быть! (а расход тогда был в районе 10ти по трассе изначально, как то многовато было при средней в 100 км), плюс нужно было пройти первое газовое ТО. Что то там подкрутили, осмотрели, а был еще прикол с водой возле газового балона. (хотя отродясь багажник не протекал), после осмотра, вроде нигде дырок и т.д. не было обнаружено, с водой прям загадка какая то! Но больше не появлялась... А вот тряска руля то появлялась, то пропадала, плюс после ТО, уменьшилась мощность (что то подкрутили программно, типа поездить посмотреть, а то расход как то многовато). Через время кроме тряски еще стало довольно сильно ощущаться падение мощности, особенно под горку! Что за хрень, не понимал (уж нету большого опыта в двигателях, все таки первая машина). Опять поехал к ребятам, а к тому времени пришли свечи Denso IK 20 TT с Алиэкспресс. В общем, чето там посмотрели, поменяли свечи, рассверлили дырки на подачу газа. Машина поехала!!! расход упал!!!. Все! Думал жизнь наладилась! Но не тут то было! Через 400 км, под горку опять машина не хочет ехать, руль трясет!... Опять к ребятам... газовщикам!... (хотя обзванивал и других "мастеров"), диагностика, свечи на стенд, оказалось иридиевые денсо "шьют" (на горячую)... Блин! Вот это была засада... В общем сказали мне, что дело в свечах, взяли за это денюжку, типа как за "диагностику", поехал за новыми свечами! (ну мало ли, мастера же), привез свечи, и попутно решили посмотреть сопротивление проводов, на одном из них как выяснилось пропадал контакт! Как итог "троило"... :facepalm: от туда и падение мощности!... Замена свечей уже на NGK обычные, кое как доехал, почти без приколов. (думаю проблема была не в свечах иридиевых, а именно в проводах, но почему парни сразу это не определили мне странно, все таки должны были изначально смотреть, проверять при установке, или же вариант второй, сами повредили).
Дальше была покупка новых проводов NGK, для тойоты (подошли), установка, кстати при установке нужно подгибать контакты. Ставил сам. После этого "троение" и т.д. пропало! Иридиевые свечи с пробегом в 500 км, лежат... по виду как новые, есть мысль поставить, попробовать, но пока не решаюсь!

Из новых "приколов", сразу после трогания с места (думаю еще на бензине), ускорение, еще на первой, и тут начало трясти... отпускаю педаль газа, тряска прекращается, начинаю более плавно ускоряться, не трясет... уже при следующем запуске двигателя, начале движения, и т.д. тряски не было. Как "подозреваемый" выступает топливный фильтр, но могу и ошибаться... (все таки его не менял уже с 14 тыщ, а сейчас уже 30+), да и ТО скоро уже пора проходить!

Из езды на газу, могу сказать, что машина ускоряется не так резво как на бензине, но это почти не заметно. Ускорение и динамика чувствуются на оборотах 3000+, даже на газу! Но больше чем 3400-3500 не кручу (клапана вроде на больших оборотах могут прогореть, не хочу рисковать)
Вот пока такие "пироги" :al: ;-)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 12:17 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 982
Откуда: Фастов
Позвони и спроси у Вадима, стоит ли фильтр экстравпрысков(дополнительных впрысков), да и что за ГБО? У нас блок Делфи, он очень своеобразный с "рождения", зависания оборотов, дерганина на первой передаче с кондиционером и так далее, а с газом дела обстоят хуже, газовые мозги все данные берут с бензиновых, вот и идет еще больше ошибок. Да и форсунки должны стоят быстрые, а они дорогие, кстати какие форсунки стоят у тебя?

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 13:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
да и что за ГБО?

Optima Nano
Да и форсунки должны стоят быстрые, а они дорогие, кстати какие форсунки стоят у тебя?

Baracuda - с этим вроде все хорошо (то есть быстрые)
Цитата:
стоит ли фильтр экстравпрысков(дополнительных впрысков)
- Что за фильтр такой? (и с чем его "едят")

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 13:59 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 982
Откуда: Фастов
Что за фильтр такой? (и с чем его "едят")

Если есть кабель и можешь подключиться, то у меня примерно так
Экстра-впрыски» установление порога (мс) - опция позволяет контроллеру игнорировать импульсы впрыска бензина ниже установленной величины.
У тебя в программе есть опция, я посмотрел мануал, а вот включена ли, спроси у Вадима или сам посмотри если есть кабель. Включать обязательно на 1,4 мс, наш ЭБУ Делфи этого требует и Вадим про это в курсе.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой бортовой журнал


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 14:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
wermer
Спасибо! Спрошу при случае :-)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2018 18:57 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3420
Откуда: Полтава
Я еще от нечего делать, в надежде что поможет крутил монеткой винт жадности на редукторе по четверти оборота в обе стороны.
А когда мне откалибровали форсунки и все стало ок, то оказалось что как ты его не крути, как не меняй настройки оно все равно просто едет, без проблем

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2018 13:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 717
Откуда: Київ
Итак, очередное ТО 30720 км.
- замена топливного фильтра, "Mahle/Knecht KL 248" (отлично подошел, сделан из пластика)
- замена масляного фильтра, MANN-FILTER W 68/3
- масло в двигатель, Shell Hellix Ultra 10w40
- масло гидроусилителя Motul Dextron III
Проверка уровня масла в коробке, доливать ничего не нужно, чистое и т.д.
А вот после выкручивания пробки поддона оказалось немного "стружки" (пыли) на магните, меня заверили, что это нормально. (очень надеюсь) Кстати из поддона шприцом откачалось еще 350мл отработки!!! И это каждый раз эта жижа оставалась... Эх! АИС...

Фильтр топливный (может кому пригодятся картинки)
Текст:
Вложение:
20180714_133825_.jpg
Вложение:
20180714_133809_.jpg
Вложение:
20180714_133838_.jpg
Вложение:
20180714_133853_.jpg

Фильтр масляный
Текст:
Вложение:
20180714_134005_.jpg
Вложение:
20180714_134013_.jpg

Для гидроусилителя
Текст:
Вложение:
20180714_135804_.jpg

По итогам, очередное ТО пройдено! (но это еще не все, далі буде... :bf: ) :al:

;-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: korob81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия