вверх

Текущее время: 16-ноя-2018 21:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-июл-2012 21:40 
Ас

Возраст: 39
Сообщения: 427
Откуда: Донецк, Украина
Во-во! Сейчас как раз в продаже появились суперконденсаторы для мощных усилков. Вот таких вот кондёров с десяток в машину и на стартере пару километров можно проехать :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2012 14:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 630
Откуда: Киев
Не надо никаких конденсаторов.
http://asrc.ru/DRL-2.htm
или http://asrc.ru/DRL-30.htm

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Изображение


Последний раз редактировалось Сергей Феодосьевич 11-июл-2012 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2012 15:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Сергей Феодосьевич писал(а):
Не надо никаких конденсаторов.
http://asrc.ru/DRL-2.htm

Зачем платить деньги за то, без чего можно легко обойтись. Достаточно два реле фар по 10грн.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2012 15:53 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 630
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Достаточно два реле фар по 10грн.


Тогда и одного хватит.

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 15:15 
Ас

Возраст: 39
Сообщения: 427
Откуда: Донецк, Украина
Не, тема про кондёры по др. поводу.
Был недавно на авторынке, смотрел ДХО. Там продаётся комплектами, но что бы не платить лишние деньги, лучше самому собрать из светодиодов. Просто для питания ДХО желателен стабилизатор напряжения, что бы они не мерцали. У них скорость реакции намного выше, чем у ламп накаливания. Хотя и габариты иногда мерцали на моём бывшем ВАЗе, особенно на холостых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 20:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Dmitry писал(а):
Просто для питания ДХО желателен стабилизатор напряжения,

ДХО, как и любые светодиоды должны питаться через стабилизатор тока, а не стабилизатор напряжения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2012 22:43 
Ас

Возраст: 39
Сообщения: 427
Откуда: Донецк, Украина
aleks6114 писал(а):
ДХО, как и любые светодиоды должны питаться через стабилизатор тока, а не стабилизатор напряжения.


aleks6114 (Дед), спасибо за поправку, пойду пересдам курс физики...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2014 18:17 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 60
Сообщения: 184
Откуда: донецк
По поводу регистратора. Если включать в прикуриватель, деиствительно в.р. может не включиться вообще-такое у меня случалось. Кроме этого, преобразователь питания торчит как зараза. На авторынке купил пластиковое гнездо прикуривателя, снял накладку консоли. Под неи там,где пепельница и прикуриватель еще одна пластмаска.Ее я снял, слева внизу (под пепельницои) врезал гнездо прикуривателя-надо примерить,чтобы БП регистратора не мешал пепельнице. Минус (боковое кольцо) можно подключить к массе штатного прикуривателя или прямо на корпус,+ можно взять с концевика стопсигнала или с колодки диагностики(желтыи провод).Теперь БП регистратора не видно штатныи прикуриватель свободен.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2014 08:08 

Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск
А у меня такая проблема - подключаю к прикуривателю компрессор - работает около минуты, когда давление растет (соответственно растет потребляемый ток) питание в прикуривателе пропадает (напряжение падает до нескольких вольт). Если оставить компрессор включенным, напряжение не восстанавливается. При отключении компрессора сразу же поднимается до положенных 14 В. При повторном включении компрессор начинает работать, но опять быстро выключается. При малых нагрузках (постоянно включен трансмиттер) проблем нет. Кто как думает, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2014 08:13 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6689
Откуда: Кривой Рог
sonikol
Почитай у меня в БЖ. Где-то на первых страницах, было много рассуждений по сему поводу.

Как выход купил переходник от аккумулятора - прикурка. Фото у меня в БЖ.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2014 09:32 

Сообщения: 2
Откуда: Днепропетровск
sonikol
Почитай у меня в БЖ. Где-то на первых страницах, было много рассуждений по сему поводу.

Как выход купил переходник от аккумулятора - прикурка. Фото у меня в БЖ.


Да, спасибо - как я понял, причину так и не определили. Интересно, что на моей предыдущей Джильке (тоже СК) такой проблемы не было (с тем же самым компрессором), также подключал компрессор к бензиновому генератору 12 В - работает без проблем. Мое предположение - происходит нагрев контактов в розетке и что-то механически отходит. Может быть, срабатывает тот же механизм, который выбрасывает прикуриватель после нагрева. Ну да ладно, проще подключить прямо к аккумулятору. Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2014 16:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Кто как думает, в чем проблема?

Проблема более, чем простая -плохой контакт штекера компрессора в гнезде прикуривателя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2018 12:22 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 75
Откуда: г.Харьков
Может у кого-нить было такое???: Купил регистратор, проверил - работал... и отложил его на неопределенное время(юзал другой аппарат). Через 4 месяца решил поставить свой, но не тут то было)) Вставляю штекер в гнездо прикуривателя, лампочка питания горит, а он - падлА не включается... Решил зарядить батарею. После зарядки батареи он работает, пока она держит заряд( около минуты), а потом выключается. Пока он работает от батареи, то никакие кнопки не фурычат. Получается, что регик не получает питания от прикуривателя, а батарея уже сильно дохлая. По идеи он же должен работать даже без аккумулятора, я правильно понимаю или наличие ЗРЯЖЕННОГО аккума обязательно? Кнопки "ресет" на нем нет, пробовал сбрасывать настройки путем изъятия батареи на 2 мин. Я конечно понимаю, что китайский регистратор - это лотерея, но все же))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2018 00:05 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9520
Откуда: Полтава
Алексей_111
Питание регика может быть хитро устроено. Для начала проверь, что выдает зарядка. Далее посмотри аналог своей батареи. Как правило это старая модель нокии. Новый около 50 грн выйдет.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2018 12:03 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 75
Откуда: г.Харьков
Спасибо! И правда подошла батарея с нокиа. Пока работает :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия