вверх

Текущее время: 19-июн-2018 04:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Куратор темы: Evgeniy7320



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1217 ]  Пред.   На страницу    1 ... 45, 46, 47, 48, 49
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 12:09 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
Всем привет!
Сегодня уплотнил передние стекла. Взял D - образный уплотнитель, отогнул внутреннюю резинку окна, обезжирыл КАЛОШЕЙ и вклеил туда уплотнитель. С правой стороной вышло немного хуже, окно ОЧЕНЬ ТУГО закрывается.. думаю постоит и прослабится.. Водительское окно - все отлично, плотнячком, и без люфтов, закрывается само. Фотки сделаю, когда буду клеить уплотнитель на задние окна.

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту:
Еще хочу попробовать заменить передние пружины на Ланосовские 7 витков (толщина 14 с РЖАВЧИНОЙ))) что-то Коннеры 12,5мм - уж больно мягкие... КОЛХОЗ НЕПОБЕДИМ!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 21:31 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9424
Откуда: Полтава
Цитата:
Еще хочу попробовать заменить передние пружины на Ланосовские 7 витков

У меня стоят Ланосовские 1,6. Жестче стока, рулится хорошо. Клиренс не зменился, добавлял проставки. Но у меня стоят в паре с жесткими амиками. Брату поставил на стоковые амики - машина подросла заметно, но не на много жестче стала. ХЗ, то-ли мне попались более уставшие, то-ли кто-то из продаванов меня обманул. Толщину прутка измерять было нечем.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 22:40 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
Спасибо, Doc20!
Буду пробовать. Думаю после КПП..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2018 11:23 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
Шум со стороны КПП реально достал!
Он с каждым днем становится все громче!
Сегодня заметил еще такую штуку: завел - шуршит, выжал сцепу - тихо, легонько подгазовываешь - шуршит (в половину тише чем при отпущенном сцеплении)... МОЖЕТ УЖЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПОРА МЕНЯТЬ????????
Нашел видео: https://www.youtube.com/watch?v=vOAGA_UDMBM
У меня начиналось так-же чуть прижата пЭдалька или отпущена - слышен посторонний шум, нажал (отпустил) полностью - все норм - тишина! Такая хрень началась год назад (в БЖ я о таком писал)...
еще видео https://www.youtube.com/watch?v=4JbqrlTByOc

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 15 секунд:
Вычитал в мануале (издательство "Монолит"), что НУЖНО СМАЗАТЬ (графиткой) ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ ПОД ПОСАДКУ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА.. а я когда ставил НОВЫЙ выжимной - ничего не смазывал... даже не подумал об этом. После первой разборки КПП - СМАЗЫВАЛ САМ ПОДШИПНИК (родной) - возможно смазка и попала на внутренюю обойму..
В нете еще пишут о подшипниках шестерень.. их я тоже не менял.
На выходных попробую снять пыльник вилки сцепления, кто-то мне выжмет сцепление, а я опробую через лючок смазать вал под подшипником... или попробую отогнуть снизу металлический кожух, и через него подлезть к валу..

Добавлено спустя 15 часов 53 минуты 26 секунд:
Вчера вечером экспериментировал:
при скорости 45-50км. включал нейтраль - катится тихо (шорох резины заглушает шум из КПП)... НО при включении ЛЮБОЙ из СКОРОСТЕЙ - ШОРОХ/СКРЕЖЕТ такой, что ПИ.....Ц!!!! Причем чем ниже передача и выше скорость движения - тем он все неприятней..
На воскресенье договорился с соседом о демонтаже КПП (он мне помогает снять капот и КПП). Заказал подшипники шестерень. Не удалось найти только на шестерню 2 передачи.
Как меня уже зае.. эта коробка!..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2018 08:30 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 2965
Откуда: Киев
На воскресенье договорился с соседом о демонтаже КПП (он мне помогает снять капот и КПП). Заказал подшипники шестерень. Не удалось найти только на шестерню 2 передачи.
Как меня уже зае.. эта коробка!..

Не понял, а капот зачем снимать?

Зы Смотрю как ты сношаешься с коробаном и просто диву даюсь твоему терпению. Уже и денег вкинул не мало...
В продаже есть тема разборщика из Чернигова, так он коробку из машины которая пробежала всего 12 тыщ продает за 13000, да не мало, но, блин, она же практически новая, поставил и забыл.

_________________
Изображение
Эволюция: ex-ИЖ-Комби 21251 '85 => ex-OPEL-Ascona C 1.6D '88 => Lada 21099i '06 <=> Geely СК-2 Impress '11
Мой бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2018 08:59 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
она же практически новая, поставил и забыл.

У меня подшипники ПЕРВЫЙ РАЗ завыли на 20тыс... да и 13 тыс. у меня нет..

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
а капот зачем снимать?

Цепляю лебедкой за левый крюк двигателя - и снизу как хочешь так и крутись, первый раз пробовал не снимая, ставид домкрат на доску - помучался в яме - решил снять капот. Если это все делать на подъемнике - то да, по бокам место не ограничено.. мне быстрее снять капот.

Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
просто диву даюсь твоему терпению

САМ УДИВЛЯЮСЬ..
Но привык добиваться своего.. уж ОЧЕНЬ я УПЕРТЫЙ..
По поводу денег - гораздо меньше чем половина цены "новой"б/у КПП. Но времени потрачено ВАГОН И ТЕЛЕЖКА

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2018 14:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 568
Откуда: кировоград
Я поражаюсь твоему терпению :ay:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июн-2018 15:17 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
СПАСИБО ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ!!! :az: :az: :az:

Добавлено спустя 5 часов 59 минут 41 секунду:
Видео ШУМА:
https://youtu.be/luwMA36O0dI
Реально громче раза в 2-3

Добавлено спустя 13 часов 46 минут 53 секунды:
Сегодня сбросил вес.. а именно похудел на 927грн..
P.S. Утром экспериментировал с КПП:
1. поехал попробовал гайку вторичного вала - все ок, после ПЕРЕРЕГУЛИРОВКИ ничего не изменилось (кстате, после прошлого вмешательства в КПП на защите постоянно присутствовало масло - источником оказалась крышка регулировочной гайки вторичного вала, герметика намазал мало, после добавки - защита сухая уже неделю).
2. При езде на нейтралке - пробовал втыкать разные передачи - чем выше скорость и ниже передача - тем громче шум (СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ ЭТОМ БЫЛО ВЫЖАТО) - по моим расчетам виною подшипники первичного вала, думаю, что именно передний подшипник (тот что ближе к двигателю) - я его покупал МАДЕ ИН СССР - и он немного был замусорен, после промывки и продувки - стал как новый, но думаю крупицы пыли и еще чего-то в нем все таки остались.. а возможно и внутри были канавки от ржавчины... после первого запуска ШУМ остался, но едва заметен.. со временем нарастал пока во вторник вечером не стал ГИГАНСКИМ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2018 11:14 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3388
Откуда: Полтава
Я недорогие подшипники в КПП из Словакии и Чехии покупал у себя в Полтаве, могу поискать чек
и если ОНО то посодействовать в покупке

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2018 11:37 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
если ОНО то посодействовать в покупке

Спасибо, но уже все куплено, и в воскресенье - вскрытие коробаса

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2018 14:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
Сегодня с 8:00 до 12:00 перебрал КПП.
Подшипникам первичного вала - ПОЛНЫЙ пипец! Особенно заднему, я вырезал из алюминия доп шайбу, но она получилась меньшего диаметра, и возможно у подшипника был перекос, а это сократило на его срок службы. Передний, тот который проварачивался, я садил на клей - следов прокрутки не обнаружил клей его держал!
Заменил подшипники на Коуо. КПП уже на месте. Завтра утром соберу все остальное..
Сфоткал сцепление. Это 190?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2018 09:09 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
Всем привет!
Вчера все собрал и погнал..
Когда КПП уже стояла на своем месте, взял рассмотреть на подшипник первичного вала - выработка на внутренней обоймы была с одной стороны, и подшипник страшно люфтил.. возможные причины: 1. небольшой перекос при установке доп. шайбы меньшего диаметра на первичный вал; 2. Возможно СИЛЬНО поджат подшипник первичного вала, хотя разбитым был ТОЛЬКО 1 подшипник, тот что со стороны шайбы ; 3. При замене подшипника который со стороны сцепления я вставлял болт в вал, для того что бы на бить по подшипнику с другой стороны, и возможно БЫЛ небольшой наклон вала при набивке подшипника с одной стороны подшипник нижний упирался в стол и я его ПОВРЕДИЛ.. Склоняюсь к ТРЕТЕМУ.. так как вчера я набивал подшипники таким же образом.. не знаю почему я не заменил подшипник передний (со стороны сцепления), а потом задний.. когда все было готово для того, чтобы одевать вторую половину КПП, я крутанул подшипник, а он уже немного шуршал, и присутствовал люфт, которого не было вначале.. но возможно люфт появился из-за того, что сепаратор в подшипнике капроновый.. и при набивке подшипника он немного разболтался..
Шорох первичного САМУЮ малость но присутствовал.. (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ) сосед его не услышал бы если бы я не сказал.
Подшипники ВТОРИЧНОГО в полном порядке. При сборке я посадил на клей наружную обойму внутреннего подшипника, собрал корпус, и по максимуму поджал регулировочную гайку.. Вчера после сборки и заливки масла, подшипники вторичного вала регулировал по МАНУАЛУ. В итоге, сегодня по пути на работу ВОЯ КПП практически не было, ни на 3 ни на 4 передаче, даже при оборотах меньше 2тыс... Работой доволен. Но 305-ых куплю еще парочку. Думаю наружный первичного вскоре даст о себе знать... Но на этот раз я буду перепресовывать подшипники в другой последовательности..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2018 23:04 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9424
Откуда: Полтава
Evgeniy7320
Я не спец, но вроде как набивать подшипник - это не по фен-шую.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2018 23:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 611
Откуда: Киев
Набивать то можно,да и по-другому я не знаю как их одеть.Просто должна быть проставка из материала мягче подшипника,и на площадь большую чем подшипник,во избежание перекоса.Например деревянный брусок.После,к примеру,железная трубка,по размеру посадочной железной обоймы,чтоб не повредить этот сепаратор,будь он железный или капроновый.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2018 23:47 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9424
Откуда: Полтава
да и по-другому я не знаю как их одеть
Я коробку не разбирал и смутно представляю, как этот процесс выглядит. Но видится мне корректным следующий порядок действий: если глубина посадки большая - ищем трубку соответствующую посадочному диаметру подшипника, далее кулибничаем (не мне тебе рассказывать) с натягиванием. Пресс такого разлета найти анриал понятно, но придумать какой-то упор можно и использовать какой-то девайс типа струбцины. Ну это так, мысли вслух. Вдруг поможет в будущем ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 11-июн-2018 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июн-2018 23:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 611
Откуда: Киев
Да,именно так.Я у себя на работе так и одеваю их.Главное в этом всём первоначально одеть его без перекоса(для этого брусок на всю площадь подшипника.Потом трубка.Втулку перед этим смазать.К сожалению валы у меня метр в длину и пресса, и струбцин таких не найду)))Все и так прекрасно получается и работает без проблем.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июн-2018 10:11 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 996
Откуда: Фастов
как набивать подшипник - это не по фен-шую

Набиваю МАЛЕНЬКИМ МОЛОТОЧКОМ (фотки инструмента скину) не сильными ударами по внутренней обойме. Никакого криминала в набивке подшипника молоточком нет, главное бить не сильно, и по кругу обоймы. Если набивать на вал, нужно бить по внутренней обойме, если в цапфу (например) - бить по внешней обойме... хотя для замены подшипников в цапфе я использую самодельный пресс на 20 тонн)))
На фотке первичный вал, стрелочкой я указал, что подшипник торчит за вал, в валу есть отверстие, в него я вставлял болт М12, чтобы можно было вал поставить вертикально, и набить подшипник с другой стороны не повредив нижний подшипник.. но ВОЗМОЖНО немного наклонив вал наружная обойма нижнего подшипника ДОСТАЛА ДО СТОЛА и тогда и произошла лажа..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1217 ]  Пред.   На страницу    1 ... 45, 46, 47, 48, 49


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия