вверх

Текущее время: 22-авг-2018 05:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 03-май-2018 20:39 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
возможно нужна подтяжка рулевой рейки

Смотри, чтобы не перетянули - начнутся проблемы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2018 16:48 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 70
Откуда: Харьков
все оказалось банально просто, это не рейка и не полуоси, хорошо что не трогал не первое не второе, у меня просто к 43000 км расшатались сайленты сзади, перебрал все в круговую, 12 штук по 6 на каждую сторону, из них половина была в хорошем состоянии, но заменил все, машина стала как новая, в повороты входит на скорости, ничего не кидает, теперь осталось углы колес на стенде выстовить и спицу руля вернуть обратно в исходное состояние( ее свернуло примерно на 20 градусов влево, после замен шаровых и сайлентов) и к лету считай готов

_________________
Geely CK - СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
.....НЕ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ !!!....


Последний раз редактировалось P_A_S_H_A 17-май-2018 16:58, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2018 08:35 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 39
Откуда: Киев
Всем привет. Ребята подскажите кто сталкивался.
Захрустели оба передних наружных ШРУСа. Сам разобрал, причиной стал износ дистанционной шайбы (пластиковой) которая одевается на полуось перед установкой ШРУСов. Такие шайбы идут только в комплекте с новыми ШРУСами (как мне сказали, только если покупать у официалов). Уже купил аналог от KONNER. С аналогом этих шайб нет. Вопрос: можно ли это пластиковую шайбу заменить на металлическую. Кто сталкивался, подскажите.
Авто MK Cross. ШРУСы с завода на 30 зубов.

_________________
Изображение
ИМХО, каждый имеет право на ИМХО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2018 13:14 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Хочу добавить полезную информацию по замене пыльников.

1. Менял пыльник Н-ШРУС. Снимал полуось, В-ШРУС в КПП остался, а трипод на полуоси, так должно быть. Потом зажал в тисах полуось, демонтировали Н-ШРУС, очистил, заменил смазку. Одел пыльник и зафиксировал хомуты.

2. То что хотелось бы поведать. Собрал все в обратном порядке, все ок же.... Нужно тестовую поездку. И так..
Еду, 1 передача...какой то ритмичный стук. Вторая передача, нарастает стук.

Естественно дело в моей работе. Вернулся, поднял на домкрат правую сторону(ту где менял). Завёл ДВС, включил первую и пошёл смотреть шо там ано решило не работать.

Итог. Что то неправильно или как то не правильно встал трипод в В-ШРУС. Опять все снимал и ставил раза 3-4 пока не заработало как положено.

Похоже надо ставить метки при от стыковки трипода от В-ШРУСа.

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2018 22:27 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 37
Сообщения: 156
Откуда: Черновцы
Есть предположение что разница в шрусах от того какая конфигурация машины с АБС или нет (У меня GT)..... Я сегодня менял справа гранату была на 23 зуба. Почему так думаю - на машинах без АБС даже колодки другие - вроде от ауди 80 подходят..... Предлагаю создать что-то вроде наблюдения - дата создания машины и кто на что менял...... У меня 23 зуба 28/02/2018 (Первые машины укр.. сборки)..... Может я и не прав - но возможно кто-то тоже ищет решение и как минимум дата поможет (что было на заводе в тот момент). Как я думаю на 30 зубьев машина без АБС..... P.S. Не ошибается тот кто ничего не делает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2018 08:39 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 206
Откуда: Херсон
Ребята привет) все также беда, слева.
Опять менял пыльник Н-ШРУСа только слева.

Вчера менял пыльник Наружного ШРУС. Снимал полуось, т.к. Н-ШРУС по другому не снять) в моих условиях

Снял, зажал в тисах, выбил шрус, поменял пыльник.

Так вот, ставлю обратно полуось, со стороны внутреннего ШРУСА там трипод (часть которая ездит влево-вправо внутри Внутреннего ШРУСА.

Посмотрел, все 3 его грани одинаковые, на каждой грани подшипник, стопорное кольцо на месте.

Собираю все обратно, ставлю шаровую, никак не могу одеть шаровую, к рычага она крепится тремя болтами, два одел. Ну думаю проверю как и что, затянул ступичную гайку, вращаю ступицу а она еле крутится, если шаровую отсоединить то все ок, одел колесо, а ступица крутится со щелчком. И КПП с двигом как будто перескакивают барьер

Ответ так и НЕ нашёл. Видимо я первый у кого такое) но наверно плохо ищу, т.к. уже хочу поскорее домой и решить это дело. Я ранее писал, что типа такого же было, с правой (длинной) полуосью. Но там хоть ступица крутилась, но было явно видно как трипод выскальзывает из стакана. А здесь же, тупо ступица практики не вращается сразу как установлю 2 болта шаровой, третий даже не могу дотянуть.... Епрст....

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 16 секунд:
Текст:
Ребята привет) все также беда, слева.
Опять менял пыльник Н-ШРУСа только слева.

Вчера менял пыльник Наружного ШРУС. Снимал полуось, т.к. Н-ШРУС по другому не снять) в моих условиях

Снял, зажал в тисах, выбил шрус, поменял пыльник.

Так вот, ставлю обратно полуось, со стороны внутреннего ШРУСА там трипод (часть которая ездит влево-вправо внутри Внутреннего ШРУСА.

Посмотрел, все 3 его грани одинаковые, на каждой грани подшипник, стопорное кольцо на месте.

Собираю все обратно, ставлю шаровую, никак не могу одеть шаровую, к рычага она крепится тремя болтами, два одел. Ну думаю проверю как и что, затянул ступичную гайку, вращаю ступицу а она еле крутится, если шаровую отсоединить то все ок, одел колесо, а ступица крутится со щелчком. И КПП с двигом как будто перескакивают барьер

Ответ так и НЕ нашёл. Видимо я первый у кого такое) но наверно плохо ищу, т.к. уже хочу поскорее домой и решить это дело. Я ранее писал, что типа такого же было, с правой (длинной) полуосью. Но там хоть ступица крутилась, но было явно видно как трипод выскальзывает из стакана. А здесь же, тупо ступица практики не вращается сразу как установлю 2 болта шаровой, третий даже не могу дотянуть.... Епрст..
..

Решено.

Что для решения предпринял.

1. Открыл пыльник В-ШРУС, чтобы выяснить не вылез ли трипоид. (Нет, не вылез)
2. Снял полуось в который раз, хаэал в тисах, одел ступичную гайку и пришёлся ещё разок, ток не молотком а кувалдой маленькой
3. Почистил шлицы на Н-ШРУС, так как они были забиты с внутренних краев мусором

После этого все ништяк. Вставил Н-ШРУС в ступица и шаровая со свистом показала совпадение всех трёх отверстий под болты)

Всем СПС и не ломаться!

_________________
geely-club.com.ua
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия